Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
15 April 2012


nip
Летняя/зимняя солярка.
Качество солярки в регионах.
DPF фильтр.
Хуже переносит мороз.
avatar
Избиратель
15 April 2012


nip
на тебе, оптимист-
Машина глохнет 2.0 HDi
это- первая попавшаяся, там их предостаточно. Потом начинаются сажевые фильтры
avatar
Избиратель
15 April 2012

-1

nip
дизель- радость для нищебродов, любящих погонять на семейной афте кто любит реально скорость- берет GTR в кредит, как в соседней ветке, на хорошем бензе всего будет выше крыши
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да его еле слышно даже на холостых!

вынь бананы из ушей трещал безбожно. Фрил кстати тише работает, факт. Особенно в салоне. А мондюк- это што-то. Без преувеличения. Я ведь пошол его тестить с серьезными намерениями
avatar
nip:

2.2тд мотор, кстате этот же мотор идет на настоящие С5

знаю. Но темя с дизелями для меня закрыта надолго. До тех пор, пока не закончится беспредел на нефтебазах. Но об этом знают токо взрослые, тебе на ночь лучше не слышать

ну да, согласен!, это балабольство мне лучше не слышать нахрена мне оно, а то наслушаюсь и перестану верить себе, и многим своим друзьям которые эксплуатируют дизельные мотры, видимо челвладеющий лет 15 дизельными фольцами, от пассата Б5 и до последних дизельных туарегов, знает про турбодизеля меньше чем наш Избиратель, который недавно с тазика перебрался на такое же пустое но французское ведро, с абсолютно такимже как на тазу бензиновым моторм, и в месте с тем в одночасье стал автоэкспертом по турбодизельным моторам не ну а как же ведь Избиратель у которого "максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше"(с) в этой теме вне конкуренции
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
nip:

видимо челвладеющий лет 15 дизельными фольцами, от пассата Б5 и до последних дизельных туарегов, знает про турбодизеля меньше чем наш Избиратель,

этот чел говорит тебе правду? такие любители обычно предпочитают умалчивать про некоторые нюансы, хрен с них правду клещами выдереш
А я- просто статист, собирал проверенную инфу . Не хочу стать "владельцем 15 дизелей, рассказывающим только хорошее"
avatar
Избиратель
15 April 2012


nip
ясен фиг, что и ветки бесконечные с диз.проблемами- это фейк, стада заглохших авто на станции зимой- это флэшмоб, и все ради того, чтобы обмануть НИПа!
avatar
Избиратель
15 April 2012

-1

avatar
nip:

а такое же пустое но французское ведро, с абсолютно такимже как на тазу бензиновым моторм,

именно так: надежность тазовского мотора для меня куда предпочтительнее дорогостоящего геморроя с дизелями, присадками, содержанием серы, сажевыми фильтрами по 60 000.
Вот найди хоть одно нарекание на мой 120VTi, который уже несколько лет на куче авто эксплуатируется? то-то же а я тебе на дизеля всю ветку сцылками зафлужу, и ты это знаешь, как эксперт
Я хочу просто ездить и думать о своем, а не ... зимой в дороге, что придется костер из резины устраивать, чтобы не здохнуть
avatar
nip
15 April 2012

1

avatar
skyrat:

nip
Летняя/зимняя солярка.
Качество солярки в регионах.
DPF фильтр.
Хуже переносит мороз.

да летня зимняя ДТ есть, но у меня нивозникало проблем с переходом, просто заправлялся и все, нормальные топливные брендв завозят зимнюю вовремя.
Сажевый фильтр ? да а он мне не говорил что он есть, если нормально ездить на машине а не тошнить постоянно экономя граммы солярки, то сажевики самоочищаются. Что значит хуже переносят мороз ? болеют както штоле ? а при наличии вебасты вообще похрен.

У м еня есть фокус 2.0 мкпп и паралельно с ним была машина с 2.0тди-ДСГ , при тупом старте с мества наверно такой фуфик и сделает дизеля , но надо старатся и крутить мотор до 7к., а в реальной городской эксплуатации, турбодизельная машина нААмного шустрей атмосферной бензиновой двухлитровки, чтобы поддерживать ритм такой машины, 2.0 атмо надо буквально насиловать и постоянно крутить и часто переключатся, а тди тоже самое делает играючи буквально в полгза

Тогда бензин 1.8т был дешевле 2.0 тди всего на 50т.р. (2к. $) я чесно гря не хотел покупать дизеля, но покатался понравилось, и решил попробовать ну а чо... чтоб понять афту почитать инет недостаточно, надо повладеть таким девайсом, ...повладел понравилось еще больше, но купил следующий бензин , но не потому что дизель плох.
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

nip
ясен фиг, что и ветки бесконечные с диз.проблемами- это фейк, стада заглохших авто на станции зимой- это флэшмоб, и все ради того, чтобы обмануть НИПа!   

Их ровно столько же сколько и проблемм с бензиновыми афтами в процентном соотношении..

ЗЫ у меня за три года и 50т.км. в машине не ломалось НИЧЕГО! НИРАЗУ! но видимо Избирателю с его инетовскими познаниями вопроса виднее
avatar
Избиратель
15 April 2012

-2

avatar
nip:

у меня за три года и 50т.км. в машине не ломалось НИЧЕГО! НИРАЗУ! но видимо Избирателю с его инетовскими познаниями вопроса виднее

твой случай не делает статистики. Любой человек накопает как можно больше мнений и их усреднит. Верить единственному оптимисту, или даже двум- это безумие
да и маловат пробег для гордости
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

видимо челвладеющий лет 15 дизельными фольцами, от пассата Б5 и до последних дизельных туарегов, знает про турбодизеля меньше чем наш Избиратель,

этот чел говорит тебе правду?

А мне говорить не надо эти машины, они у меня на глазах всегда были, я много на них ездил, и про любую даже маленькую их болячку я знал в равной степени как и их владелец, яж говорю это машины моего друга, или тебе такое понятие недоступно для понимания ?
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

у меня за три года и 50т.км. в машине не ломалось НИЧЕГО! НИРАЗУ! но видимо Избирателю с его инетовскими познаниями вопроса виднее

твой случай не делает статистики. Любой человек накопает как можно больше мнений и их усреднит. Верить единственному оптимисту, или даже двум- это безумие
да и маловат пробег для гордости

Ты на своем С5 собираешся ездить всю свою оставшуюся жизнь ? не ну исходя из того какое впечатление произвела на тебя первая нормальная машина, то долго,
3 года это нормальный срок эксплуатации машины, еще и следующим владельцам достатется не лохматый авто... если больше, то цена на вторичке резко снижается
avatar
skyrat
15 April 2012


nip
Вот и получается более сложная эксплуатация с такими нюансами.
avatar
nip
15 April 2012


avatar
skyrat:

nip
Вот и получается более сложная эксплуатация с такими нюансами.


с какими нюансами не понял ? с нюансами зимней и летней солярки?, так в чем для тебя сложность если на заправке летом тебя заправляют летней, а зимой зимней... тебе то и знать об этом не надо
avatar
skyrat
15 April 2012


nip
Например. Залил летнюю не ездил пару недель, ударил мороз. Что делать?
У нас в Орле из брендов только Роснефть и там не заправляюсь.
avatar
Rival
15 April 2012

1

Есть мнение что в крупном городе никаких проблем быть не должно. А в Питере и Москве вообще ни с чем проблем нет
avatar
Избиратель
15 April 2012

-2

avatar
nip:

яж говорю это машины моего друга, или тебе такое понятие недоступно для понимания ?

доступно как никому друзья поделятся любым секретом, но только не про проблемы с афтой приходится узнавать через агентурную сеть
avatar
nip:

Ты на своем С5 собираешся ездить всю свою оставшуюся жизнь ? не ну исходя из того какое впечатление произвела на тебя первая нормальная машина, то долго

ты прав- ни одна машина мне вообще не нравилась интерьером и экстерьером много лет. Поэтому и не спешил с покупкой. Те, что нравились на картинках- были нереальны для повседневного пользования и очень дороги. И только в С5 соединилась мечта с реальностью каждый день смотрю на неё, как в первый раз возможно, куплю еще одну такую же, только белюю, в перламутре, буду ездить на них долго, ибо достойных кузовов пока не предвидится, одни корейско-бандитские болиды
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
nip:

в чем для тебя сложность если на заправке летом тебя заправляют летней, а зимой зимней...

нередко бывает наобород
avatar
nip
15 April 2012


avatar
skyrat:

nip
Например. Залил летнюю не ездил пару недель, ударил мороз. Что делать?
У нас в Орле из брендов только Роснефть и там не заправляюсь.

ну если так ты прав, если на машине не ездить то тогда лучше с бензиновым мотором, а лучше вообще без мотора
avatar
Избиратель
15 April 2012


Всё, НИП спёкся
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

Всё, НИП спёкся 

Да ничиво я не спекся я бы с удовольствием поменял свои 240л.с. и 360н.м. на дизельные 200л.с. и 450.н.м. и ещеб доплатил как в германии примерно 800евро, но увы, у нас не так. чтобы поиметь авто с этим мотором , и в такой комплектацией как у меня надо раскошелится на лишних 220т.р. а это имхо много... что бы покрыть эти деньги при разнице в расходе 4-5 литра на 100км. надо проехать 150-200 тысяч км. так что в сад...
avatar
Избиратель
15 April 2012

-2

nip
и чево тебе в твоем моторе не хватает маниак !
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

nip
и чево тебе в твоем моторе не хватает  маниак !

тяжелого топлива
avatar
Избиратель
15 April 2012

-3

avatar
nip:

тяжелого топлива

а чо в формуле 1 на бензе ездиют?
Спор между дизелистами и водителями, предпочитающими бензиновые двигатели, ведется давно. В использовании каждого из этих видов топлива есть свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки.
Бензин. Преимущества. Автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, более маневренные и динамичные. При езде в городском цикле, по асфальтированным дорогам, такие авто лучше справляются с интенсивным движением и аварийными ситуациями. Автомобиль на бензине, в отличие от дизельного топлива, может резко тронуться с места и резко затормозить.
http://formula-news.ru/articles/auto/1327-...li-bjenzin.html
дизеля токо для зеленых на бездорожье
avatar
Rival
15 April 2012

1

Избиратель
Зря ты эту статью привел...ее писал, походу, дебил какой то... Резко затормозить, говорит может...
avatar
Избиратель
16 April 2012


Rival
ну какой-то смысл был в этом.. может, потомушто дизель- тяжелей?
avatar
Rival
16 April 2012


avatar
Избиратель:

Rival
ну какой-то смысл был в этом.. может, потомушто дизель- тяжелей? 

Тяжелей. Лучше нагружается передняя ось и торможение эффективнее Кстати, на С5 2.2 HDI и 3.0 стоят тормозные диски большего диаметра по сравнению с остальными двигателями
avatar
Избиратель
16 April 2012


поскольку тяжелее, от инерции никуда не денешься, хоть с какими дисками. У поезда каждое колесо- огромный тормозной диск, но тормозит он километрами
avatar
Marklar197
16 April 2012

1

Избиратель
цитата:
Спор между дизелистами и водителями

Вот, видимо, почитав таких статей, вы и решили, что дизель гамно. Лол, адовый бред.
avatar
Rival
16 April 2012


Избиратель
Тяжелее всего на 5-10%, примерно как один пассажир. Такая масса погоды не делает, а вот больший тормозной момент который можно приложить к колесам без блокировки это существеннее. Я больший диаметр привел только кстати, понятно что он влияет только на стабильность тормозов .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up