Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
324K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
skyrat:

Если масса одинаковая с С5, а двигатель быстрее и экономичней, что получается?

получается, что при почти одинаковой массе двигатель- не быстрее и не экономичней
ну воще-то разница получается где-то 130кг у моей с5 с седаном 2.0 ПШ
avatar
skyrat
5 June 2012

-1

Избиратель
Врешь и не краснеешь.
avatar
Избиратель
5 June 2012


skyrat
что именно вру?!
mike405
5 June 2012


Нет на С5 никакого преселектива, обыкновенная МКПП с роботизированным переключением, некий дешевый компромисс между РКПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями... Отсюда и все вытекающие признаки - дергание, запаздывание и т.д., присущее всем подобным агрегатам других производителей!
avatar
skyrat
5 June 2012

1

avatar
Избиратель:

не быстрее и не экономичней

Слушай мне уже не интересно с тобой разговаривать сидишь тут как бот, одно и тоже повторяешь.

Ради чего спорить? Только унылые цитромонщики постоянно одну и туже пластинку крутят.
avatar
Избиратель
5 June 2012


mike405
очнулся и затроллил?
avatar
Избиратель
5 June 2012


skyrat
так где я чего наврал, ты не ответил?
mike405
5 June 2012

2

Избиратель
Тролль - это ты! Несешь пургу одну и ту же! Мал, глуп и не видал больших закатов солнца! Теоретик!
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
skyrat:

Слушай мне уже не интересно с тобой разговаривать

ну разговаривай с mike405, а я послушаю ваш хор, че ко мне пристаешь-то?
avatar
Избиратель
5 June 2012

1

mike405
ты чо там, допинг принял штоле? обсуждай лучше с skyrat достоинства магнитолы сони, че ахинею несешь про роботы BVMP 6 и с5ркпп, которые ты никогда в жизни в глаза не видел?
ganzales73
5 June 2012


цитата:
Избиратель  06 Октября 2011 - 23:30  #     
 
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин. А ты продолжай довольствоваться жалкой комплектацией "роскошного" С5 и дешевыми китайскими гаджетами, не видя, что существует немного другая техника вокруг, не принимая критику и доводы других людей, которые поболее тебя знают на собственном опыте! Как лошадь с шорами прешь вперед и ничего не видишь и не слышишь! Только на оскорбления переходишь, когда сказать нечего! Жалко тебя!
mike405
5 June 2012


ganzales73
В точку! Толко сейчас опять все переврет! Пружины и дохлый мотор с дерганым роботом!
avatar
Anikiy
5 June 2012


M
mike405:

Избиратель
Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин.

Выходит ты знатный видун и пробун Вот скажи мне, пробун, как тебе фф3 то в сравнении с "немного другой техникой вокруг"?
mike405
5 June 2012


Anikiy
В сравнении с другими - достойный авто! Ездил на тесте с 1.6 на механике. С ростом 196 и массой 110 кг абсолютно нормально уселся. Места сзади меня мало, но это и во всех остальных автакси мной так. Единственное разочарование - багажник седана: изменили принцип крепления крышки и маленькая высота... Но это сильно критично... И внешне - машина очень симпатична.
mike405
5 June 2012


Anikiy
Я то видун и пробун а оппоненты - интернет-тролли
avatar
Anikiy
5 June 2012


mike405
А по динамике как 1.6?
avatar
Избиратель
5 June 2012


G
ganzales73:

цитата:
Избиратель   06 Октября 2011 - 23:30  #      
  
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?

объясню почему: я тогда сравнивал со своей раздолбанной двенашкой. Сейчас, поездив на с5, у меня образовалось другое мнение (все ведь познается в сравнении), которым я могу поделиться с заинтересованными в личке.
Здесь я писать про фф3 в сравнении с с5 ничего не буду по некоторой причине, как меня не провоцируйте
avatar
nip
5 June 2012

1

G
ganzales73:

цитата:
Избиратель   06 Октября 2011 - 23:30  #      
  
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?


Дык это человек такой если бы купил он тогда фокус, то разогнал бы всех цитромощиков из этой темы , через пост мы бы слышали рассказы взахлеб о отвратительных, ломучих, лягушатных гомиковозках с двойным шевроном, ну вощем донес бы до сомневающихся всю реальную правду жизни

У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно и не только машин это касается всего что у него есть. ...и пусть эта вещь самая адская , но он себя быстренько убедит что круче этого ничего нет, и потом другим бредятину свою по ушам развешивает.. и главное верит в это! , обычно прозрение у него наступает только когда он меняет это на что то другое
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин.

знаешь, интернетовские восхваления себя любимого вряд ли кого трогают, а по твоим глупым постам напрашивается совсем другой вывод, ибо в них явно отсутствует какой-либо реальный опыт.
Вот нип например явно человек опытный (хоть и провокатор тот еще), и мне лично познавательно его почитать. У тебя же- один сопливый бред, информации-ноль, одни амбиции и враньё, как например про с5РКПП, который ты в глаза не видел, однако даешь по нему свое пустобрехское заключение. Флуди дальше, забавник
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

если бы купил он тогда фокус

паки! паки! Что я тебе плохого сделал?!
mike405
5 June 2012

-1

Anikiy
По динамике - немного непривычно: задушен на низах, но если "подкручивать", то едет на свои лошадки. Правда я изначально этот мотор не рассматривал, только 2.0, но все равно, машина оставила очень приятное впечатление в целом. После этого, смотрел и всех конкурентов, а также, читая форум, посомневавшись, еще раз брал на тест машину, мнения не изменил. И сейчас нравится, хотя на другой езжу. Как конкуренты - только Шкода и Джэтта, но у них проблема с масложором, кто бы что ни говорил... Даже не DSG, хотя и она тоже сюрпризы преподносит. Недавно проехал на ФФ3 дизель - этой машине вообще конкурентов в классе нет!
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Прогиб защитан... Только скажи - отличается РКПП на Пикассо от таковой на С5?
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

С ростом 196 и массой 110 кг абсолютно нормально уселся.

а в мондео тогда как?
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Причем ты согласился тогда со мной, и про дерганье, и про ручной режим переключения... :-) :-) :-) Сам себя опровергаешь...
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Только скажи - отличается РКПП на Пикассо от таковой на С5?

если на пикассо BVMP 6 (как на с5, она же- EGS-6) то не отличается.
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Причем ты согласился тогда со мной, и про дерганье, и про ручной режим переключения..

когда? Сегодня ездил пассажиром в фф3 мкпп, дерганье реально заметнее чем у меня. Чел ездит динамично, в смысле- переключается резво, и налицо характерные для МКПП рывки. У меня таких рывков нет и в помине.
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
В том то и дело, нет в Москве такой машинки как у тебя на тесте, есть С3 Пикассо - разница между ними ничтожна. Я описал свои ощущения, ничего лишнего...
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
При чем тут механика, опять ты за свое... Это человек! А тут - электроника и приводы - ну не обеспечивают они плавной езды пока, хоть об стену убейся! Особенно в условиях мегаполиса!

А ты опять на личности переходишь... Я о чем знаю на своем опыте - говорю, иначе - нет! Дай мне хоть одну цитату из моих постов про сопливый бред... А амбиции - дай бог, чтоб они у всех были, лучшее - враг хорошего! Будем стремиться, чего и тебе желаю!
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

если бы купил он тогда фокус

паки! паки! Что я тебе плохого сделал?!

ну эты ща сколько хочешь можешь выкручиватся а тогда твои слова несли противоположное мнение:

цитата:
В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up