Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
skyrat:

Если масса одинаковая с С5, а двигатель быстрее и экономичней, что получается?

получается, что при почти одинаковой массе двигатель- не быстрее и не экономичней
ну воще-то разница получается где-то 130кг у моей с5 с седаном 2.0 ПШ
avatar
skyrat
5 June 2012

-1

Избиратель
Врешь и не краснеешь.
avatar
Избиратель
5 June 2012


skyrat
что именно вру?!
mike405
5 June 2012


Нет на С5 никакого преселектива, обыкновенная МКПП с роботизированным переключением, некий дешевый компромисс между РКПП и автоматом или коробкой с двумя сцеплениями... Отсюда и все вытекающие признаки - дергание, запаздывание и т.д., присущее всем подобным агрегатам других производителей!
avatar
skyrat
5 June 2012

1

avatar
Избиратель:

не быстрее и не экономичней

Слушай мне уже не интересно с тобой разговаривать сидишь тут как бот, одно и тоже повторяешь.

Ради чего спорить? Только унылые цитромонщики постоянно одну и туже пластинку крутят.
avatar
Избиратель
5 June 2012


mike405
очнулся и затроллил?
avatar
Избиратель
5 June 2012


skyrat
так где я чего наврал, ты не ответил?
mike405
5 June 2012

2

Избиратель
Тролль - это ты! Несешь пургу одну и ту же! Мал, глуп и не видал больших закатов солнца! Теоретик!
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
skyrat:

Слушай мне уже не интересно с тобой разговаривать

ну разговаривай с mike405, а я послушаю ваш хор, че ко мне пристаешь-то?
avatar
Избиратель
5 June 2012

1

mike405
ты чо там, допинг принял штоле? обсуждай лучше с skyrat достоинства магнитолы сони, че ахинею несешь про роботы BVMP 6 и с5ркпп, которые ты никогда в жизни в глаза не видел?
ganzales73
5 June 2012


цитата:
Избиратель  06 Октября 2011 - 23:30  #     
 
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин. А ты продолжай довольствоваться жалкой комплектацией "роскошного" С5 и дешевыми китайскими гаджетами, не видя, что существует немного другая техника вокруг, не принимая критику и доводы других людей, которые поболее тебя знают на собственном опыте! Как лошадь с шорами прешь вперед и ничего не видишь и не слышишь! Только на оскорбления переходишь, когда сказать нечего! Жалко тебя!
mike405
5 June 2012


ganzales73
В точку! Толко сейчас опять все переврет! Пружины и дохлый мотор с дерганым роботом!
avatar
Anikiy
5 June 2012


M
mike405:

Избиратель
Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин.

Выходит ты знатный видун и пробун Вот скажи мне, пробун, как тебе фф3 то в сравнении с "немного другой техникой вокруг"?
mike405
5 June 2012


Anikiy
В сравнении с другими - достойный авто! Ездил на тесте с 1.6 на механике. С ростом 196 и массой 110 кг абсолютно нормально уселся. Места сзади меня мало, но это и во всех остальных автакси мной так. Единственное разочарование - багажник седана: изменили принцип крепления крышки и маленькая высота... Но это сильно критично... И внешне - машина очень симпатична.
mike405
5 June 2012


Anikiy
Я то видун и пробун а оппоненты - интернет-тролли
avatar
Anikiy
5 June 2012


mike405
А по динамике как 1.6?
avatar
Избиратель
5 June 2012


G
ganzales73:

цитата:
Избиратель   06 Октября 2011 - 23:30  #      
  
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?

объясню почему: я тогда сравнивал со своей раздолбанной двенашкой. Сейчас, поездив на с5, у меня образовалось другое мнение (все ведь познается в сравнении), которым я могу поделиться с заинтересованными в личке.
Здесь я писать про фф3 в сравнении с с5 ничего не буду по некоторой причине, как меня не провоцируйте
avatar
nip
5 June 2012

1

G
ganzales73:

цитата:
Избиратель   06 Октября 2011 - 23:30  #      
  
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. :


Поржал.

А у Избирателя сейчас подвеска не гидропневматика, а пружины,да?


Дык это человек такой если бы купил он тогда фокус, то разогнал бы всех цитромощиков из этой темы , через пост мы бы слышали рассказы взахлеб о отвратительных, ломучих, лягушатных гомиковозках с двойным шевроном, ну вощем донес бы до сомневающихся всю реальную правду жизни

У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно и не только машин это касается всего что у него есть. ...и пусть эта вещь самая адская , но он себя быстренько убедит что круче этого ничего нет, и потом другим бредятину свою по ушам развешивает.. и главное верит в это! , обычно прозрение у него наступает только когда он меняет это на что то другое
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Я видел многое другое, чего тебе не дано и много перепробовал разных машин.

знаешь, интернетовские восхваления себя любимого вряд ли кого трогают, а по твоим глупым постам напрашивается совсем другой вывод, ибо в них явно отсутствует какой-либо реальный опыт.
Вот нип например явно человек опытный (хоть и провокатор тот еще), и мне лично познавательно его почитать. У тебя же- один сопливый бред, информации-ноль, одни амбиции и враньё, как например про с5РКПП, который ты в глаза не видел, однако даешь по нему свое пустобрехское заключение. Флуди дальше, забавник
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

если бы купил он тогда фокус

паки! паки! Что я тебе плохого сделал?!
mike405
5 June 2012

-1

Anikiy
По динамике - немного непривычно: задушен на низах, но если "подкручивать", то едет на свои лошадки. Правда я изначально этот мотор не рассматривал, только 2.0, но все равно, машина оставила очень приятное впечатление в целом. После этого, смотрел и всех конкурентов, а также, читая форум, посомневавшись, еще раз брал на тест машину, мнения не изменил. И сейчас нравится, хотя на другой езжу. Как конкуренты - только Шкода и Джэтта, но у них проблема с масложором, кто бы что ни говорил... Даже не DSG, хотя и она тоже сюрпризы преподносит. Недавно проехал на ФФ3 дизель - этой машине вообще конкурентов в классе нет!
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Прогиб защитан... Только скажи - отличается РКПП на Пикассо от таковой на С5?
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

С ростом 196 и массой 110 кг абсолютно нормально уселся.

а в мондео тогда как?
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
Причем ты согласился тогда со мной, и про дерганье, и про ручной режим переключения... :-) :-) :-) Сам себя опровергаешь...
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Только скажи - отличается РКПП на Пикассо от таковой на С5?

если на пикассо BVMP 6 (как на с5, она же- EGS-6) то не отличается.
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

Причем ты согласился тогда со мной, и про дерганье, и про ручной режим переключения..

когда? Сегодня ездил пассажиром в фф3 мкпп, дерганье реально заметнее чем у меня. Чел ездит динамично, в смысле- переключается резво, и налицо характерные для МКПП рывки. У меня таких рывков нет и в помине.
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
В том то и дело, нет в Москве такой машинки как у тебя на тесте, есть С3 Пикассо - разница между ними ничтожна. Я описал свои ощущения, ничего лишнего...
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
При чем тут механика, опять ты за свое... Это человек! А тут - электроника и приводы - ну не обеспечивают они плавной езды пока, хоть об стену убейся! Особенно в условиях мегаполиса!

А ты опять на личности переходишь... Я о чем знаю на своем опыте - говорю, иначе - нет! Дай мне хоть одну цитату из моих постов про сопливый бред... А амбиции - дай бог, чтоб они у всех были, лучшее - враг хорошего! Будем стремиться, чего и тебе желаю!
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

если бы купил он тогда фокус

паки! паки! Что я тебе плохого сделал?!

ну эты ща сколько хочешь можешь выкручиватся а тогда твои слова несли противоположное мнение:

цитата:
В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up