Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Marklar197
15 April 2012


Sarumjan
халявное топливо. Попробуй раззомбируй
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
skyrat:

Мне клыки на бампере в черном цвете совсем не нравятся

возможно. Но глазенки очень хищные становятся однако и фонари-черный с красным, классика однако
avatar
Marklar197:

халявное топливо.

современный дизель шибко критичен к его качеству однако с бензом все ж проще намного. Особливо зимой. Пикуленко помню высчитал, скоко надо проезжать в год чтобы оправдать дизель- 75 т.к. вроде.
avatar
Rival
15 April 2012


Избиратель
цитата:
у чорного 1 неоспоримое преимущество:
У меня на чОрном фокусе места живого нет. Царапается буквально от пыли из воздуха Для меня все черные машины закончились на этом фокусе. Хотя может и краска такая Г...
avatar
Избиратель
15 April 2012


Rival
да, царапинки даже малейшие на отблеске видны ну тут есть вариант: заклеить весь кузов чОрной брутальной матовой пленкой на днях заезжаю в гараж после тумана, и несколько минут кузов был абсолютно матовым опять короче у меня началось это заболевание
ЗЫ: а ведь у с5 есть вроде как матовые краски?
хотя-
posted image
токо белый мат
avatar
Marklar197
15 April 2012


Избиратель
2.5 года я езжу на этом топливе и тьфу х3 все ок. Да и сто раз уже было сказанно - дизель покупают не из экономии, а из-за комфортной динамики. Я могу вваливать 140-150 по трассе и иметь расход в 7 литров при такой езде. Плюс движок не надо раскручивать. ФФ3 1.6 ПШ только доказал это - вся мощь на высоких оборотах. Свой фф2 я кручу до 2.5 тысяч и имею динамику сравнимую с фф 2.0, при вдвое меньшем расходе. Дабы не развивать холивор - дизель мне просто нравится.
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
Marklar197:

дизель покупают не из экономии

Пикуленко считал в т.ч. ресурс дизеля, который (опять же на нашем топливе) меньше. Помню он грил, что к 110-120 000 назревает дорогостоящее обслуживание типа ремонта турбодизеля.
avatar
Избиратель
15 April 2012

-3

Marklar197
дизель же трещит на улице неприлично
avatar
Избиратель
15 April 2012


Rival
российский мишлен на 2 дисках имел грузов по 150 гр (!!!), сегодня балансировали испанский мишлен- макс. 50 гр. на тех же дисках. Вот вам и "российская сборка"
avatar
Marklar197
15 April 2012


цитата:
Помню он грил, что к 110-120 000 назревает дорогостоящее обслуживание типа ремонта турбодизеля. 

Сходи в дизельную ветку. Если все норм обслуживать, никаких проблем нет. Про треск - дело субъективное. Меня не обламывает.
avatar
Marklar197
15 April 2012


Избиратель
З.Ы. ГРМ меняется на 200 тысячах. Покажи хоть одну бензинку, у которой ГРМ не надо менять на 90-100 тысячах.
avatar
Избиратель
15 April 2012


Marklar197
в смысле- ГРМ?
avatar
Избиратель
15 April 2012


ремень привода? Если про него, то у меня на бензине чепь стоит, вроде как на весь срок службы мотора
avatar
PeterPeter
15 April 2012


Избиратель
Он не матовый, а просто белый неметалик.
А Матовый у Ситро на ДС3 есть.
posted image
avatar
Rival
15 April 2012


Избиратель
Действительно это просто белий. Ни разу не матовый. Выглядит С5 в таком цвете так же как развозные берлинго рядом на парковке, как рабочий в белом халате,имхо.
avatar
Rival
15 April 2012


avatar
Избиратель:

Rival
российский мишлен на 2 дисках имел грузов по 150 гр (!!!), сегодня балансировали испанский мишлен- макс. 50 гр. на тех же дисках. Вот вам и "российская сборка" 

У меня уже длиннющий список разного что испортили своими кривыми руками наши " специалисты". Резина мишлен там уже три года
avatar
Избиратель
15 April 2012


нда.. белый цвет для фф3 цука апасен:
Парни беда!! Сегодня после мойки увидел на крыльях своего красавца "цветочки" Что делать как быть? ((( их что не оценкуют что ли?((( к сведению белый хетч 2011 года
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп. (сообщение #12090410)
интересно, на каком цвете меньше всего видно ржавчину? Надо это учитывать фордоманам.
Видимо- отечественный металл, с любовью покрашенный специалистами из окрестных сёл
У меня двенашка 6 лет в теплом гараже (!!) до 1 намека прожила.
avatar
Избиратель
15 April 2012

-1

а за што мне минус- я штоли подговорил кого белый хэтч нашей сборки покупать?!
попробую с двух минусов угадать, кто мне поставил
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Sarumjan:

Marklar197
а почему ты так на дизеле зациклен? Назови свои веские причины, раскрой душу.. мы попробуем тебя раззомбировать)


интересно как ты это намереваешся сделать ? что ты ему хочешь предложить взамен? ...раззомбировать его можно предложив вместо дизеля турбобензин с аналогичным крутящим моментом, и халявную бензиновую колонку если не будет этих двух факторов то ничего невыйдет

я вот после трех лет езды на дизеле, и то немогу раззомбироватся, ибо динамика (по городу) была почти такая, по трассе дизель канешь сосет чупачупс, хотя мой и набирал 220км/ч. но до нынешнего мотора ему как до луны, этот с двести кмч ускоряется так же как тот дизель со ста но расход!! на дизеле как я не старлся, как не топил педальку, все равно чаще чем полтора-два раза в неделю на заправку не заезжал, а тут 70 литров бенза еле еле на неделю хватает.. вот как тут раззомбировать ?
avatar
skyrat
15 April 2012


Мне дизель только более сложной эксплуатацией не нравиться и ценой. Динамики ФФ2 2.0АТ в городе хватало на 95% ФФ3 2.0 еще лучше. Экономия на топливе будет только лет через 5 при большом пробеге. Если мало ездить мне дизель не выгоден.
avatar
Избиратель
15 April 2012


nip
хде ты так гоняеш?! Столько сейчас неадекватов на дорогах, дам со свежими правами- нуно холостым сиротой быть, чтобы так оттягиваца
mike405
15 April 2012


skyrat
дизель не дает в выгоды в деньгах при обычной эксплуатации - выигрываешь в расходе, проигрываешь в цене на ТО. Но как он "едет"... Забываешь что такое "педаль в пол".
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:


современный дизель  шибко критичен к его качеству однако  с бензом все ж проще намного. Особливо зимой. Пикуленко помню высчитал, скоко надо проезжать в год чтобы оправдать дизель- 75 т.к. вроде.


Да ну ? тыт то откуда знаешь? я непонял критичен ли совремнный ТД к качеству солярки за три года, а ты прям мне тут расскажешь с большой долей достоверности ...чорд вот незнал мой мотор что он не должен зимой хреново работать, и потому в -20-25 с утра заводился сразу только брелочек нажать, он сразу пускался, но видимо Избиратель лучше знает

Стрекочет ? ну мож какое барахло и стрекочет, а нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную, из выхлопной трубы ничего черного не летит и не воняет как от камаза, если только свой нос в трубу засунуть, то почувствовать некий запах можно наверно отдаленно напоминающий слабый запах хлорки, а так вообще без запаха крутится до 5000об/м. и.т.д.

Я ваще ссу кипятком с этого автоэксперта который ничего слаще морковки не пробовал, но с умным видом обсуждает вкус эклеров.
avatar
nip
15 April 2012


avatar
skyrat:

Мне дизель только более сложной эксплуатацией не нравиться и ценой. Динамики ФФ2 2.0АТ в городе хватало на 95%  ФФ3 2.0 еще лучше. Экономия на топливе будет только лет через 5 при большом пробеге. Если мало ездить мне дизель не выгоден.


В чем его более сложная эксплуатация ? кто тебе наврал про это ? , нет никакой более сложной эксплуатации, абсолютно равен в этом бензину.
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

nip
хде ты так гоняеш?! Столько сейчас неадекватов на дорогах, дам со свежими правами- нуно холостым сиротой быть, чтобы так оттягиваца 


разводи свою бабушку на бла бла аха миня заеустанешь, ничиво тибе нескажу, ибо ты все переврать любишь но места есть безопасные
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
nip:

Да ну ? тыт то откуда знаешь?

хотел однажды фрил дизельный, изучал досконально в форумах владельцев, общался с владельцами фрилов в нашем городе, с эвакуаторщиком, видел сколько их стоит и с чем на СТО в Тольятти. У меня максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше, чем у тебя про твой единственный мотор
avatar
nip:

нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную

ну значит мне своим ушам не верить- давали тестдрайвить дизельного мондюка, я 15 минут офигевал от треска снаружи и внутри, дождался прогрева и даже ездить не стал- мне такого позору не нада
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
nip:

разводи свою бабушку на бла бла аха

мне то чо- это твоя жизня не забывай просто, что не все на дороге такие вумные
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Да ну ? тыт то откуда знаешь?

хотел однажды фрил дизельный, изучал досконально в форумах владельцев, общался с владельцами фрилов в нашем городе, с эвакуаторщиком, видел сколько их стоит и с чем на СТО в Тольятти. У меня максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше, чем у тебя про твой единственный мотор
avatar
nip:

нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную

ну значит мне своим ушам не верить- давали тестдрайвить дизельного мондюка, я 15 минут офигевал от треска снаружи и внутри, дождался прогрева и даже ездить не стал- мне такого позору не нада


трепач ты всеже редкий дизельный моня стрекочет да его еле слышно даже на холостых!, а фрил..., катался я на таком, великолепный!! 2.2тд мотор, кстате этот же мотор идет на настоящие С5 и этот мотор полод совместой разработки ПСА и ФМК
avatar
nip
15 April 2012


avatar
Избиратель:

У меня максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше, чем у тебя про твой единственный мотор  :


у тебя много информации, а у меня мало, ну да, ну да
avatar
Избиратель
15 April 2012

1

avatar
nip:

да его еле слышно даже на холостых!

вынь бананы из ушей трещал безбожно. Фрил кстати тише работает, факт. Особенно в салоне. А мондюк- это што-то. Без преувеличения. Я ведь пошол его тестить с серьезными намерениями
avatar
nip:

2.2тд мотор, кстате этот же мотор идет на настоящие С5

знаю. Но темя с дизелями для меня закрыта надолго. До тех пор, пока не закончится беспредел на нефтебазах. Но об этом знают токо взрослые, тебе на ночь лучше не слышать
avatar
Избиратель
15 April 2012


avatar
nip:

у тебя много информации, а у меня мало

именно так я собирал инфу для наших условий эксплуатации, включая доступное у нас топливо. Толку от твоих восторгов, когда было по 15-20 дизелей в очереди на ремонт в Тольятти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up