Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Sarumjanхалявное топливо. Попробуй раззомбируй
skyrat:
|
Мне клыки на бампере в черном цвете совсем не нравятся |
возможно. Но глазенки очень хищные становятся однако
и фонари-черный с красным, классика однако
Marklar197:
|
халявное топливо. |
современный дизель шибко критичен к его качеству однако
с бензом все ж проще намного. Особливо зимой. Пикуленко помню высчитал, скоко надо проезжать в год чтобы оправдать дизель- 75 т.к. вроде.
Избирательцитата: |
у чорного 1 неоспоримое преимущество: |
У меня на чОрном фокусе места живого нет. Царапается буквально от пыли из воздуха
Для меня все черные машины закончились на этом фокусе. Хотя может и краска такая Г...
Избиратель
15 April 2012
Rivalда, царапинки даже малейшие на отблеске видны
ну тут есть вариант: заклеить весь кузов чОрной брутальной матовой пленкой
на днях заезжаю в гараж после тумана, и несколько минут кузов был абсолютно матовым
опять короче у меня началось это заболевание
ЗЫ: а ведь у с5 есть вроде как матовые краски?
хотя-
токо белый мат
Избиратель
2.5 года я езжу на этом топливе и тьфу х3 все ок. Да и сто раз уже было сказанно - дизель покупают не из экономии, а из-за комфортной динамики. Я могу вваливать 140-150 по трассе и иметь расход в 7 литров при такой езде. Плюс движок не надо раскручивать. ФФ3 1.6 ПШ только доказал это - вся мощь на высоких оборотах. Свой фф2 я кручу до 2.5 тысяч и имею динамику сравнимую с фф 2.0, при вдвое меньшем расходе. Дабы не развивать холивор - дизель мне просто нравится.
Marklar197:
|
дизель покупают не из экономии |
Пикуленко считал в т.ч. ресурс дизеля, который (опять же на нашем топливе) меньше. Помню он грил, что к 110-120 000 назревает дорогостоящее обслуживание типа ремонта турбодизеля.
Marklar197дизель же трещит на улице неприлично
Rivalроссийский мишлен на 2 дисках имел грузов по 150 гр (!!!), сегодня балансировали испанский мишлен- макс. 50 гр. на тех же дисках. Вот вам и "российская сборка"
цитата: |
Помню он грил, что к 110-120 000 назревает дорогостоящее обслуживание типа ремонта турбодизеля. |
Сходи в дизельную ветку. Если все норм обслуживать, никаких проблем нет. Про треск - дело субъективное. Меня не обламывает.
Избиратель
З.Ы. ГРМ меняется на 200 тысячах. Покажи хоть одну бензинку, у которой ГРМ не надо менять на 90-100 тысячах.
Избиратель
15 April 2012
ремень привода? Если про него, то у меня на бензине чепь стоит, вроде как на весь срок службы мотора
ИзбирательОн не матовый, а просто белый неметалик.
А Матовый у Ситро на ДС3 есть.
Избиратель
Действительно это просто белий. Ни разу не матовый. Выглядит С5 в таком цвете так же как развозные берлинго рядом на парковке, как рабочий в белом халате,имхо.
Избиратель:
|
Rival российский мишлен на 2 дисках имел грузов по 150 гр (!!!), сегодня балансировали испанский мишлен- макс. 50 гр. на тех же дисках. Вот вам и "российская сборка" |
У меня уже длиннющий список разного что испортили своими кривыми руками наши " специалисты". Резина мишлен там уже три года
нда.. белый цвет для фф3 цука апасен:
Парни беда!! Сегодня после мойки увидел на крыльях своего красавца "цветочки" Что делать как быть? ((( их что не оценкуют что ли?((( к сведению белый хетч 2011 года Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп. (сообщение #12090410)интересно, на каком цвете меньше всего видно ржавчину? Надо это учитывать фордоманам.
Видимо- отечественный металл, с любовью покрашенный специалистами из окрестных сёл
У меня двенашка 6 лет в теплом гараже (!!) до 1 намека прожила.
Избиратель
15 April 2012
-1
а за што мне минус- я штоли подговорил кого белый хэтч нашей сборки покупать?!
попробую с двух минусов угадать, кто мне поставил
nip
15 April 2012
Sarumjan:
|
Marklar197 а почему ты так на дизеле зациклен? Назови свои веские причины, раскрой душу.. мы попробуем тебя раззомбировать) |
интересно как ты это намереваешся сделать ?
что ты ему хочешь предложить взамен? ...раззомбировать его можно предложив вместо дизеля турбобензин с аналогичным крутящим моментом, и халявную бензиновую колонку
если не будет этих двух факторов то ничего невыйдет
я вот после трех лет езды на дизеле, и то немогу раззомбироватся, ибо динамика (по городу) была почти такая, по трассе дизель канешь сосет чупачупс, хотя мой и набирал 220км/ч. но до нынешнего мотора ему как до луны, этот с двести кмч ускоряется так же как тот дизель со ста
но расход!! на дизеле как я не старлся, как не топил педальку, все равно чаще чем полтора-два раза в неделю на заправку не заезжал, а тут 70 литров бенза еле еле на неделю хватает.. вот как тут раззомбировать ?
Мне дизель только более сложной эксплуатацией не нравиться и ценой. Динамики ФФ2 2.0АТ в городе хватало на 95% ФФ3 2.0 еще лучше. Экономия на топливе будет только лет через 5 при большом пробеге. Если мало ездить мне дизель не выгоден.
nipхде ты так гоняеш?! Столько сейчас неадекватов на дорогах, дам со свежими правами- нуно холостым сиротой быть, чтобы так оттягиваца
skyrat
дизель не дает в выгоды в деньгах при обычной эксплуатации - выигрываешь в расходе, проигрываешь в цене на ТО. Но как он "едет"... Забываешь что такое "педаль в пол".
Избиратель:
|
современный дизель шибко критичен к его качеству однако с бензом все ж проще намного. Особливо зимой. Пикуленко помню высчитал, скоко надо проезжать в год чтобы оправдать дизель- 75 т.к. вроде. |
Да ну ? тыт то откуда знаешь?
я непонял критичен ли совремнный ТД к качеству солярки за три года, а ты прям мне тут расскажешь с большой долей достоверности
...чорд вот незнал мой мотор что он не должен зимой хреново работать, и потому в -20-25 с утра заводился сразу только брелочек нажать, он сразу пускался, но видимо Избиратель лучше знает
Стрекочет ? ну мож какое барахло и стрекочет, а нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную, из выхлопной трубы ничего черного не летит
и не воняет как от камаза, если только свой нос в трубу засунуть, то почувствовать некий запах можно наверно отдаленно напоминающий слабый запах хлорки, а так вообще без запаха
крутится до 5000об/м. и.т.д.
Я ваще ссу кипятком с этого автоэксперта который ничего слаще морковки не пробовал, но с умным видом обсуждает вкус эклеров.
skyrat:
|
Мне дизель только более сложной эксплуатацией не нравиться и ценой. Динамики ФФ2 2.0АТ в городе хватало на 95% ФФ3 2.0 еще лучше. Экономия на топливе будет только лет через 5 при большом пробеге. Если мало ездить мне дизель не выгоден. |
В чем его более сложная эксплуатация ? кто тебе наврал про это ?
, нет никакой более сложной эксплуатации, абсолютно равен в этом бензину.
Избиратель:
|
nip хде ты так гоняеш?! Столько сейчас неадекватов на дорогах, дам со свежими правами- нуно холостым сиротой быть, чтобы так оттягиваца |
разводи свою бабушку на бла бла аха
миня
заеустанешь, ничиво тибе нескажу, ибо ты все переврать любишь
но места есть безопасные
nip:
|
Да ну ? тыт то откуда знаешь? |
хотел однажды фрил дизельный, изучал досконально в форумах владельцев, общался с владельцами фрилов в нашем городе, с эвакуаторщиком, видел сколько их стоит и с чем на СТО в Тольятти. У меня максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше, чем у тебя про твой единственный мотор
nip:
|
нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную |
ну значит мне своим ушам не верить- давали тестдрайвить дизельного мондюка, я 15 минут офигевал от треска снаружи и внутри, дождался прогрева и даже ездить не стал- мне такого позору не нада
nip:
|
разводи свою бабушку на бла бла аха |
мне то чо- это твоя жизня
не забывай просто, что не все на дороге такие вумные
Избиратель:
|
nip:
| Да ну ? тыт то откуда знаешь? |
хотел однажды фрил дизельный, изучал досконально в форумах владельцев, общался с владельцами фрилов в нашем городе, с эвакуаторщиком, видел сколько их стоит и с чем на СТО в Тольятти. У меня максимально подробной информации про множество моторов на порядок больше, чем у тебя про твой единственный мотор
nip:
| нормальный современный дизель распознать изнутри автомобиля сложно даже на холостых, на ходу вообще невозможно сделать, слышно что это дизель снаружи если у капота стоять, и то прям вплотную |
ну значит мне своим ушам не верить- давали тестдрайвить дизельного мондюка, я 15 минут офигевал от треска снаружи и внутри, дождался прогрева и даже ездить не стал- мне такого позору не нада |
трепач ты всеже редкий
дизельный моня стрекочет
да его еле слышно даже на холостых!, а фрил..., катался я на таком, великолепный!! 2.2тд мотор, кстате этот же мотор идет на настоящие С5
и этот мотор полод совместой разработки ПСА и ФМК
nip
15 April 2012
nip:
|
да его еле слышно даже на холостых! |
вынь бананы из ушей
трещал безбожно. Фрил кстати тише работает, факт. Особенно в салоне. А мондюк- это што-то. Без преувеличения. Я ведь пошол его тестить с серьезными намерениями
nip:
|
2.2тд мотор, кстате этот же мотор идет на настоящие С5 |
знаю. Но темя с дизелями для меня закрыта надолго. До тех пор, пока не закончится беспредел на нефтебазах. Но об этом знают токо взрослые, тебе на ночь лучше не слышать
nip:
|
у тебя много информации, а у меня мало |
именно так
я собирал инфу для наших условий эксплуатации, включая доступное у нас топливо. Толку от твоих восторгов, когда было по 15-20 дизелей в очереди на ремонт в Тольятти