Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
324K
views
142
members
10K
posts

dmdzh
4 June 2012

1

avatar
Rival:

кривенько собранным но народным и любимым


Не надоело самоутверждаться среди не равных по классу( видно в школе били) ? По теме, фокусником стал случайно,: искал первую себе машинку и знакомый продавал 4-летний фф1 нашей сборки, из комплектации газ тормоз и кондей ))) (сзади весла, двигун 1.8, правда хозяин очень за ним следил), отьездил на нем 3 года, сейчас 1 год отьездил на фф2 - брал новым. Все питерской сборки, так на фф1 не одна резинка, ничего не облупилось и не отвалилось, и на нынешнем после года эксплуатации тоже все гуд (правда это не срок. Так что не надо гнать про недокрас и перекос. На работе предыдущая джетта мексиканской сборки по мелким косякам переплюнет многих
avatar
skyrat
4 June 2012


Избиратель
С такими характеристиками ФФ3 стоит 860т.р.
Скрытый текст

Ну где твой Д класс?

P.S. Комби салона нет.
avatar
Anikiy
4 June 2012

-1

skyrat
А чо это с начала продаж год - а уже скидки? Не берут чоле?
avatar
skyrat
4 June 2012


Anikiy
Ты можешь без скидки купить если хочешь

Шкода за эти деньги без ксенона либо без двигателя 1.8 ну или дороже.
avatar
nip
4 June 2012

1

avatar
Избиратель:

Rival
значит, фф3 за мильен еще долго будет бредом 

кстате С5 бред за любые деньги есичо
avatar
Rival
4 June 2012


dmdzh
цитата:
среди не равных по классу
При чем тут какие то другие авто? Я где то что то сравниваю? Речь только про фокус, он действительно, народный и любимый, но мой питерский с нова и до конца чем то гудел, брякал, звякал, постукивал,но, главное ездил, причем замечательный сервис уверял что для форда это норма Про откалупывающуюся краску вообще молчу-есть те кто с этим не сталкивался, есть те кто перекрашивал и не одну деталь-говорит только о нестабильном дерьмовом расейском качестве. Каковое, сам понимаешь, на заводе ну никак не улучшилось Куча негативных отзывов о фф3 просто вопиет о нестабильности сборки. Так что прежде чем делать глупые выводы кого и когда били постучись головой о какой нить тяжелый предмет-может объективности добавится
dmdzh
4 June 2012


avatar
Rival:

Так что прежде чем делать глупые выводы кого и когда били постучись головой о какой нить тяжелый предмет-может объективности добавится


Ага,щас зарегюсь на каком нибудь клубе поло/соляриса/авео у буду вые как вша на гребешке, что у меня ого-го, а у них отстой.
avatar
Избиратель
4 June 2012

-1

avatar
nip:

кстате С5 бред за любые деньги есичо

ведь знаешь, что самая "недооцененная" по причине непопулярности марки машина, нафига людей баламутишь..
avatar
Rival
4 June 2012


dmdzh
цитата:
что у меня ого-го, а у них отстой.
Что ж тебя так именно сравнение то волнует ? Хорошо хоть, что это не зависть
avatar
Избиратель
4 June 2012


avatar
skyrat:

Ну где твой Д класс?

где Д класс ты знаешь , но эти опции- безумство, взять хотя-бы магнитолу за 25, когда вон ставят на пустые фокусы за 15т.р. и 2 диновый достойный агрегат, и кнопки на руль, вот автокомпы с тачксринами и всем что можно-
http://www.aliexpress.com/category/200000580/car-pc.html
это я к тому, что опции фф3 безумно переоценены.
И почему то, что везде называется тюнингом (автокомп с нави, хорошая акустика) у фокуснегов называется колхоз. Прям подозрение, что некоторые в отделе продаж фмк работают
dmdzh
4 June 2012


avatar
Rival:

Что ж тебя так именно сравнение то волнует ? Хорошо хоть, что это не зависть


Чему завидовать, непойму. В отличие от Избирателя, ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу.
avatar
Rival
4 June 2012


dmdzh
цитата:
ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу.
Прости, если сделал больно Больше не буду
mike405
4 June 2012


avatar
Избиратель:

2 диновый достойный агрегат, и кнопки на руль, вот автокомпы с тачксринами и всем что можно-
http://www.aliexpress.com/category/200000580/car-pc.html

- это реальный колхоз, глючный, тормозящий, с "отвратным" звуком! Дешево хорошо не бывает! У тебя все "гаджеты" такие... Ты еще Iphone купи с 2-мя симками и рассказывай тут как это круто и зачем покупать оригинал за 20 тыс...
avatar
Избиратель
4 June 2012

-1

M
mike405:

с "отвратным" звуком

это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики
есичо- есть 2диновые магнитолы поименитее, за те же в принципе деньги.
avatar
skyrat
4 June 2012


Избиратель
Кто мешает на заказывать РП7? Это тебе не ситроен с фиксированными опциями.
avatar
-Alexei-
4 June 2012


У Ситроенов с5 косяков нет? Первый попавшийся отзыв.

Напишу коротко. Машина на первый взгляд не плохая. У меня это третья французская машина. Были Пежо 307 sw и 308 модели. Решил классом выше приобрести. Технические характеристики очень хорошие Но качество очень плохое. Народ ни когда не покупайте французские машины пежо и ситроен с двигателем THP 150 , 155 и 200 . На тест драйве вам они очень понравятся, но надёжность этих двигателей желает оставлять лучшее. Хотя двигатели немецкие от БМВ. Немцы ставят эти двигатели на МИНИ и БМВ первой серии а эти поставили на бизнес класс. За 11 месяцев эксплуатирования 8 гарантийных ремонтов и три эвакуации до дилера из них 4 связанны с двигателем. Если пакуете С5 то берите только дизельную.Всё хорошее что у ситроена с5 есть ( дизайн, эргономика , комфортабельность и технические характеристики) перечёркивает ненадёжность двигателя. Народ надо написать коллективную заявку во Францию. Кто столкнулся с такими же проблемами пишите будем в месте бороться за справедливость. ameli5mail.ru

Проблемы при эксплуатации

На 1736км пробега порвался трос привода открытия капота. На 14106 пробеге маслянные пятна на двигателе.На 3313км пробега собиралась вода в правой противотуманной фаре. На 23564км пробега вышла из строя катушка зажигания. На пробеге 28297км растянута цепь ГРМ. И в очередной раз 30.12.11г на пробеге 31989км опять вышла из строя катушка зажигания . НА 40тыс. выяснилось, что вышел из строя наконечник рулевой левый, и стойка стабилизатора задняя.

Ещё отзыв

У Ситроена есть только один плюс- неугоняемость, с этим утверждением никто не поспорит. Самый же большой минус - надёжность. На новом С-5 летят турбомоторы к 20-30 тыс. км., на старых- климат, после 2- лет эксплуатации. За год-два машина теряет в цене до 40%. Новый С-5 с 1.6 турбомотором и автоматом едет неплохо, расход вполне, но моторы многие не пробегают и 30 тыс. Конечно, пока действует гарантия, можно не опасаться больших трат на ремонт, правда без машины можно проходить несколько месяцев. А что делать, если гарантия прошла, пробег всего 32, а мотор сломался? Кому нужен такой автомобиль? Сейчас отмечаются массовые предложения о продаже С-5 с небольшим пробегом и именно с таким мотором, по очень заманчивым ценам. Не верите, посмотрите сами и делайте выводы. Людей не обманешь! Сервисмэн Ситроен в приватной беседе сказал, что двигатели просто бракованные. За его слова я отвечать не могу, и статистикой отказов не владею, но уж очень много предложений продажи С 5 с турбомотором на вторичном рынке по очень "хорошим ценам". Я свой тоже продаю.

Ещё отзыв
Общее впечатление
Общее впечатление от автомобиля я описывал ранее - они не изменились, зато насчет качества это пипец, вазовские надежнее.

Проблемы при эксплуатации

За 11 месяцев эксплуатации мне меняли: датчик уровня масла, переднюю подвеску, цепь ГРМ и 16 сопутствующих деталей, рулевое колесо (отслоение покрытия). В данный момент стоит в ремонте месяц (ждут детали) - сломалась повторно передняя подвеска, эксплуатация не возможна. Когда нужных зап. частей нет в Москве, то с Франции ждать приходится месяцами. Три месяца жду моторчик омывателя лобового стекла, всю осень "насухую" проездил. В общей сложности месяца два у них в ремонте простояла (8 заказ-нарядов). Юрист документы в суд готовит. Выводы делайте сами!
dmdzh
4 June 2012


avatar
Rival:

ival    [Новое сообщение] Сегодня в 13:37  #  модератору  « » 
 
 
dmdzh
цитата
ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу.
Прости, если сделал больно Больше не буду


Брось свои эгеГейские замашки, ты не во франции
avatar
nip
4 June 2012


avatar
Избиратель:

nip
все понятно, однако чел пишет:
avatar
nip:

характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение

т.е. у турбика против хорошего атмо как раз не хватает турбодостоинства- тяги на низах. Ну да ладно.
Вопрос: почему на американский рынок тот же форд ставит исключительно атмо? Не потому ли, что у них песни про "некачественный бензин" не пройдут, все возможные ремонты будут "за счет заведения", американцы любят ездить помногу и долго, и с 4цил. турбами можно банально влететь, поэтому ставят неприхотливые атмо с огромным ресурсом?

какой же ты все таки ... выискал какую то незначительную хреньку и возвел ее в абсолют, естественно 3х литровый шестицилиндровик в самом низу будет тяговитее чем 2-х литровая четверка, если тебе самому трудно догнать что то, то переспроси, а не фантазируй речь идет о самых низах до 1500 об.м., когда турбина еще не раскрутилась, но в этом диапазоне мотор оказывается только при трогание и пролетает его за доли секунды.

ЗЫ продаются там в америке и турбы и не турбы, у них своеобразный рынок.
цитата:
поэтому ставят неприхотливые атмо с огромным ресурсом?

надеюсь ты же не думаешь что, это высказывание справедливо и по отношению к твоему мотору ?
avatar
nip
4 June 2012


avatar
voovius:

avatar
nip:

предложи ему поменять его мотор на 150 сильный атмосферник, дык он рассмется в лицо и будет прав, или взять тот же гольф с 1.4 122 сильный 1.4тсиаем и фокус с 1.6 атмо 125л.с. дык между ними почти пропасть, первый едет в городском потке мало напрягаясь, а второй надо крутить жестко чтоб поддерживать такой ритм.

2.0 150лс атмо вместо 1.4 TSI конечно же.

писатель, ты читать то умеешь ? где я противопоставлял 1.4тисиай двухлитровому атмосфернику, трудно понять с первого раза, прочитай да или три

цитата:
(сделано ведь по заказу бухгалтеров, а не инженеров, шоб
разводить на деньги покупанов, вместо того чтобы купить атмосферник большего объема, который - дороже).


нахватался популистского журалюгского поноса, и транслируешь теперь его в студию попробуй включи мозг: по твоему что 30 кило чугуна или алюминия дороже чем технически сложные агрегаты такие как турбина, и элементы системы питания непосредственного впрыска?
...такие примерно бредни были популярны во время массового начала внедрения впрысковых систем питания взамен карбюраторных.
mike405
4 June 2012


Избиратель
Похоже ты бредишь... Элементная база усилителей... Как работает вся эта китайщина - фуфло полное! Со штатными устройствами не коннектится, разве что кнопки громкости на руле... А самое главное бредовая логика работы этих ГУ!!! Да есть головы именитых производителей - но не вписываются они часто в дизайн...
avatar
Rival
4 June 2012


D
dmdzh:

avatar
Rival:

ival    [Новое сообщение] Сегодня в 13:37  #  модератору  « »  
  
 
dmdzh
цитата
ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу.
Прости, если сделал больно Больше не буду


Брось свои эгеГейские замашки, ты не во франции

Ты культурно не воспринимаешь что ли? А...надо было по русски с матерком
avatar
PeterPeter
4 June 2012


avatar
Избиратель:

Избиратель


Напиши Теру, чтобы ник тебе поменяли. Ты же уже выбрал Ц5.
avatar
Rival
4 June 2012


цитата:
Первый попавшийся отзыв.
Почему то первый попавшийся оказался самым негодующим и годичной давности
На самом деле о реальных отзывах и косяках\достоинствах авто непредвзятую информацию может получить любой внимательно прочитавший аналогичный этому форум ситроводов вот тут ТЫНЦ
avatar
MikSha
4 June 2012


avatar
skyrat:


Под эти требование подходит Астра J, Ждетта.

Октавия это уже классом выше? Цена ее 900+ в хорошем оснащении.


Октавия с поворотным ксеном , комбисалоном и прочими плюшками стоит 902т. со скидкой(5%). Просто кому нужно больше багажника клиренса и чуть просторней салон(пусть и не такой модный) выберет октавию. Если нужна машина повеселей внешне и внутри - опель-форд. Если б я не купил октавию, то вторым претендентом был бы опель 180лысых.(может даже универсал)
avatar
lexir38
4 June 2012


а это обсуждали? баян? http://lenta.ru/news/2012/03/30/avto2012/
avatar
MikSha
4 June 2012


avatar
lexir38:

а это обсуждали? баян? http://lenta.ru/news/2012/03/30/avto2012/


А там есть то, что нужно обсудить?
avatar
lexir38
4 June 2012


Какие вы черствые )) сразу видно, закаленные этой темой
dmdzh
4 June 2012


avatar
MikSha:

цитата (lexir38)
а это обсуждали? баян? http://lenta.ru/news/2012/03/30/avto2012/

А там есть то, что нужно обсудить?


Конечно : ""Легкие фургоны": ГАЗ 2752 "Соболь" интересно из чего выбирали?
avatar
Rival
4 June 2012


D
dmdzh:

avatar
MikSha:

цитата (lexir38)
а это обсуждали? баян? http://lenta.ru/news/2012/03/30/avto2012/

А там есть то, что нужно обсудить?


Конечно : ""Легкие фургоны": ГАЗ 2752 "Соболь" интересно из чего выбирали?

Точно, народ у нас страх какой разборчивый-""Представительский класс премиум": Bentley Continental Flying Spur"
avatar
-Alexei-
4 June 2012


Rival
Ололошин любимый авто

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up