Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
dmdzh
4 June 2012
1
Rival:
|
кривенько собранным но народным и любимым |
Не надоело самоутверждаться среди не равных по классу( видно в школе били)
? По теме, фокусником стал случайно,: искал первую себе машинку и знакомый продавал 4-летний фф1 нашей сборки, из комплектации газ тормоз и кондей ))) (сзади весла, двигун 1.8, правда хозяин очень за ним следил), отьездил на нем 3 года, сейчас 1 год отьездил на фф2 - брал новым. Все питерской сборки, так на фф1 не одна резинка, ничего не облупилось и не отвалилось, и на нынешнем после года эксплуатации тоже все гуд (правда это не срок. Так что не надо гнать про недокрас и перекос. На работе предыдущая джетта мексиканской сборки по мелким косякам переплюнет многих
skyrat
4 June 2012
ИзбирательС такими характеристиками ФФ3 стоит 860т.р.
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus III
седан
Trend Sport
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
777 000 руб
$23 030,14
Действующая акция
18 000 руб
$533,52
Выбранные опции
Frozen White 5 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Премиум свет" 41 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Пакет "Городской 2" 18 500 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Полная стоимость
861 000 руб
x
Ну где твой Д класс?
P.S. Комби салона нет.
skyrat
А чо это с начала продаж год - а уже скидки? Не берут чоле?
skyrat
4 June 2012
AnikiyТы можешь без скидки купить если хочешь
Шкода за эти деньги без ксенона либо без двигателя 1.8 ну или дороже.
Избиратель:
|
Rival значит, фф3 за мильен еще долго будет бредом |
кстате С5 бред за любые деньги есичо
dmdzhцитата: |
среди не равных по классу |
При чем тут какие то другие авто? Я где то что то сравниваю?
Речь только про фокус, он действительно, народный и любимый, но мой питерский с нова и до конца чем то гудел, брякал, звякал, постукивал,но, главное ездил, причем замечательный сервис уверял что для форда
это норма
Про откалупывающуюся краску вообще молчу-есть те кто с этим не сталкивался, есть те кто перекрашивал и не одну деталь-говорит только о нестабильном дерьмовом расейском качестве. Каковое, сам понимаешь, на заводе ну никак не улучшилось
Куча негативных отзывов о фф3 просто вопиет о нестабильности сборки. Так что прежде чем делать глупые выводы кого и когда били постучись головой о какой нить тяжелый предмет-может объективности добавится
Rival:
|
Так что прежде чем делать глупые выводы кого и когда били постучись головой о какой нить тяжелый предмет-может объективности добавится |
Ага,щас зарегюсь на каком нибудь клубе поло/соляриса/авео у буду вые как вша на гребешке, что у меня ого-го, а у них отстой.
Избиратель
4 June 2012
-1
nip:
|
кстате С5 бред за любые деньги есичо |
ведь знаешь, что самая "недооцененная" по причине непопулярности марки машина, нафига людей баламутишь..
dmdzhцитата: |
что у меня ого-го, а у них отстой. |
Что ж тебя так именно сравнение то волнует
? Хорошо хоть, что это не зависть
Избиратель
4 June 2012
skyrat:
|
Ну где твой Д класс? |
где Д класс ты знаешь
, но эти опции- безумство, взять хотя-бы магнитолу за 25, когда вон ставят на пустые фокусы за 15т.р. и 2 диновый достойный агрегат, и кнопки на руль, вот автокомпы с тачксринами и всем что можно-
http://www.aliexpress.com/category/200000580/car-pc.htmlэто я к тому, что опции фф3 безумно переоценены.
И почему то, что везде называется тюнингом (автокомп с нави, хорошая акустика) у фокуснегов называется колхоз. Прям подозрение, что некоторые в отделе продаж фмк работают
Rival:
|
Что ж тебя так именно сравнение то волнует ? Хорошо хоть, что это не зависть |
Чему завидовать, непойму. В отличие от Избирателя, ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу.
dmdzhцитата: |
ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу. |
Прости, если сделал больно
Больше не буду
- это реальный колхоз, глючный, тормозящий, с "отвратным" звуком! Дешево хорошо не бывает! У тебя все "гаджеты" такие... Ты еще Iphone купи с 2-мя симками и рассказывай тут как это круто и зачем покупать оригинал за 20 тыс...
mike405:
|
с "отвратным" звуком |
это-извини, бред, ибо элементная база простых усилителей давно уже превышает возможности автомобильной акустики
есичо- есть 2диновые магнитолы поименитее, за те же в принципе деньги.
Избиратель
Кто мешает на заказывать РП7? Это тебе не ситроен с фиксированными опциями.
У Ситроенов с5 косяков нет? Первый попавшийся отзыв.
Напишу коротко. Машина на первый взгляд не плохая. У меня это третья французская машина. Были Пежо 307 sw и 308 модели. Решил классом выше приобрести. Технические характеристики очень хорошие Но качество очень плохое. Народ ни когда не покупайте французские машины пежо и ситроен с двигателем THP 150 , 155 и 200 . На тест драйве вам они очень понравятся, но надёжность этих двигателей желает оставлять лучшее. Хотя двигатели немецкие от БМВ. Немцы ставят эти двигатели на МИНИ и БМВ первой серии а эти поставили на бизнес класс. За 11 месяцев эксплуатирования 8 гарантийных ремонтов и три эвакуации до дилера из них 4 связанны с двигателем. Если пакуете С5 то берите только дизельную.Всё хорошее что у ситроена с5 есть ( дизайн, эргономика , комфортабельность и технические характеристики) перечёркивает ненадёжность двигателя. Народ надо написать коллективную заявку во Францию. Кто столкнулся с такими же проблемами пишите будем в месте бороться за справедливость. ameli5mail.ru
Проблемы при эксплуатации
На 1736км пробега порвался трос привода открытия капота. На 14106 пробеге маслянные пятна на двигателе.На 3313км пробега собиралась вода в правой противотуманной фаре. На 23564км пробега вышла из строя катушка зажигания. На пробеге 28297км растянута цепь ГРМ. И в очередной раз 30.12.11г на пробеге 31989км опять вышла из строя катушка зажигания . НА 40тыс. выяснилось, что вышел из строя наконечник рулевой левый, и стойка стабилизатора задняя.
Ещё отзыв
У Ситроена есть только один плюс- неугоняемость, с этим утверждением никто не поспорит. Самый же большой минус - надёжность. На новом С-5 летят турбомоторы к 20-30 тыс. км., на старых- климат, после 2- лет эксплуатации. За год-два машина теряет в цене до 40%. Новый С-5 с 1.6 турбомотором и автоматом едет неплохо, расход вполне, но моторы многие не пробегают и 30 тыс. Конечно, пока действует гарантия, можно не опасаться больших трат на ремонт, правда без машины можно проходить несколько месяцев. А что делать, если гарантия прошла, пробег всего 32, а мотор сломался? Кому нужен такой автомобиль? Сейчас отмечаются массовые предложения о продаже С-5 с небольшим пробегом и именно с таким мотором, по очень заманчивым ценам. Не верите, посмотрите сами и делайте выводы. Людей не обманешь! Сервисмэн Ситроен в приватной беседе сказал, что двигатели просто бракованные. За его слова я отвечать не могу, и статистикой отказов не владею, но уж очень много предложений продажи С 5 с турбомотором на вторичном рынке по очень "хорошим ценам". Я свой тоже продаю.
Ещё отзыв
Общее впечатление
Общее впечатление от автомобиля я описывал ранее - они не изменились, зато насчет качества это пипец, вазовские надежнее.
Проблемы при эксплуатации
За 11 месяцев эксплуатации мне меняли: датчик уровня масла, переднюю подвеску, цепь ГРМ и 16 сопутствующих деталей, рулевое колесо (отслоение покрытия). В данный момент стоит в ремонте месяц (ждут детали) - сломалась повторно передняя подвеска, эксплуатация не возможна. Когда нужных зап. частей нет в Москве, то с Франции ждать приходится месяцами. Три месяца жду моторчик омывателя лобового стекла, всю осень "насухую" проездил. В общей сложности месяца два у них в ремонте простояла (8 заказ-нарядов). Юрист документы в суд готовит. Выводы делайте сами!
Rival:
|
ival [Новое сообщение] Сегодня в 13:37 # модератору « » dmdzh цитата ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу. Прости, если сделал больно Больше не буду |
Брось свои эгеГейские замашки, ты не во франции
Избиратель:
|
nip все понятно, однако чел пишет:
nip:
| характер у двухлитрового мотора иной: тут заметно меньше тяги в самом низу и нет увлекательного подхвата на верхах. Зато есть сочная середина, обеспечивающая ровное мощное ускорение |
т.е. у турбика против хорошего атмо как раз не хватает турбодостоинства- тяги на низах. Ну да ладно. Вопрос: почему на американский рынок тот же форд ставит исключительно атмо? Не потому ли, что у них песни про "некачественный бензин" не пройдут, все возможные ремонты будут "за счет заведения", американцы любят ездить помногу и долго, и с 4цил. турбами можно банально влететь, поэтому ставят неприхотливые атмо с огромным ресурсом? |
какой же ты все таки ...
выискал какую то незначительную хреньку и возвел ее в абсолют,
естественно 3х литровый шестицилиндровик в самом низу будет тяговитее чем 2-х литровая четверка, если тебе самому трудно догнать что то, то переспроси, а не фантазируй
речь идет о самых низах до 1500 об.м., когда турбина еще не раскрутилась, но в этом диапазоне мотор оказывается только при трогание и пролетает его за доли секунды.
ЗЫ продаются там в америке и турбы и не турбы, у них своеобразный рынок.
цитата: |
поэтому ставят неприхотливые атмо с огромным ресурсом? |
надеюсь ты же не думаешь что, это высказывание справедливо
и по отношению к твоему мотору ?
voovius:
|
nip:
| предложи ему поменять его мотор на 150 сильный атмосферник, дык он рассмется в лицо и будет прав, или взять тот же гольф с 1.4 122 сильный 1.4тсиаем и фокус с 1.6 атмо 125л.с. дык между ними почти пропасть, первый едет в городском потке мало напрягаясь, а второй надо крутить жестко чтоб поддерживать такой ритм. |
2.0 150лс атмо вместо 1.4 TSI конечно же. |
писатель, ты читать то умеешь ? где я противопоставлял 1.4тисиай двухлитровому атмосфернику, трудно понять с первого раза, прочитай да или три
цитата: |
(сделано ведь по заказу бухгалтеров, а не инженеров, шоб разводить на деньги покупанов, вместо того чтобы купить атмосферник большего объема, который - дороже). |
нахватался популистского журалюгского поноса, и транслируешь теперь его в студию
попробуй включи мозг: по твоему что 30 кило чугуна или алюминия дороже чем технически сложные агрегаты такие как турбина, и элементы системы питания непосредственного впрыска?
...такие примерно бредни были популярны во время массового начала внедрения впрысковых систем питания взамен карбюраторных.
Избиратель
Похоже ты бредишь... Элементная база усилителей... Как работает вся эта китайщина - фуфло полное! Со штатными устройствами не коннектится, разве что кнопки громкости на руле... А самое главное бредовая логика работы этих ГУ!!! Да есть головы именитых производителей - но не вписываются они часто в дизайн...
dmdzh:
|
Rival:
| ival [Новое сообщение] Сегодня в 13:37 # модератору « » dmdzh цитата ты очень агрессивно и болезненно ведешь беседу. Прости, если сделал больно Больше не буду |
Брось свои эгеГейские замашки, ты не во франции |
Ты культурно не воспринимаешь что ли? А...надо было по русски с матерком
Напиши Теру, чтобы ник тебе поменяли. Ты же уже выбрал Ц5.
цитата: |
Первый попавшийся отзыв. |
Почему то первый попавшийся оказался самым негодующим и годичной давности
На самом деле о реальных отзывах и косяках\достоинствах авто непредвзятую информацию может получить любой внимательно прочитавший аналогичный этому форум ситроводов вот тут
ТЫНЦ
skyrat:
|
Под эти требование подходит Астра J, Ждетта.
Октавия это уже классом выше? Цена ее 900+ в хорошем оснащении. |
Октавия с поворотным ксеном , комбисалоном и прочими плюшками стоит 902т. со скидкой(5%). Просто кому нужно больше багажника клиренса и чуть просторней салон(пусть и не такой модный) выберет октавию. Если нужна машина повеселей внешне и внутри - опель-форд. Если б я не купил октавию, то вторым претендентом был бы опель 180лысых.(может даже универсал)
А там есть то, что нужно обсудить?
Какие вы черствые
)) сразу видно, закаленные этой темой
Конечно : ""Легкие фургоны": ГАЗ 2752 "Соболь" интересно из чего выбирали?
dmdzh:
|
Конечно : ""Легкие фургоны": ГАЗ 2752 "Соболь" интересно из чего выбирали? |
Точно, народ у нас страх какой разборчивый-""Представительский класс премиум": Bentley Continental Flying Spur"