Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Впоиске
да не мания у меня, просто из-за этих "всего" 16 см куча проблем в плане одежды, транспорта, мебели и т.д. Видишь как ты вольготно сидишь в авто? Да и в других местах. Завидую... А мне в самолете, в кинотеатре, в машине опять же приходится в раскоряку сидеть...
skyrat:
|
Впоиске У меня чуть меньше места в ФФ3. Но это все же С класс если забить Пассат опциями и двигателем как у ФФ3 цена будет серьезно различаться. Пару сантиметров поменять на опции и двигатель я не хочу мне и так хорошо. |
А я променял потому что нужен был большой багажник для коляски и много места сзади чтобы детей возить, фф3 сразу отпал, поэтому был выбор: октавия, джетта, кашкай, а пассат както случайно подвернулся
Впоиске
Я тебя прекрасно понимаю. Я выбирал для себя ты для себя у нас только Избиратель под всех выбирает.
Вчера видел, как сцепился Кашкай и X3 дизельный. Кошак ехал по центру, а Х3 хотел его обойти и когда у Х3 появилась возможность, он нажал на педаль и из трубы повались густой черный дым. Я бы не сказал, что он его легко(очень быстро) обошел скорость около 100 была.
skyratУ меня друг на кашкае+2 (2 л, механика) ездит так он не доволен динамикой.
А когда черный дым валит это наверное что то не то с дизелем х.з., сегодня на кольцевой ехал за С5
старым так он коптил как паровоз хотя ехал нормально 140-150
mike405
Мне кажется с таким ростом как у тебя надо брать кроссовер, потому что даже мне реально неудобно входить (набил уже шишку), а чтобы выйти отодвигаю сиденье (тоже самое было на мондео отца). Что удивительно в ФФ2 такой проблемы не было, наверное он выше и посадка более вертикальная,
ВпоискеДа проблема с посадкой/высадкой присутствует. Плечом постоянно задеваю
Есть у меня Форд Рэнжер - в него со свистом залетаю
А кроссовер нормальный - пока не по деньгам... Корейцев и японцев не рассматриваю.
Впоиске
31 May 2012
mike405Смотрю на тигуан, но увы денег над как мин. 1200
, рейнжер нахваливали в АР, с двойной кабиной 2,2 дизель с автоматом смотрю сейчас стоит мин 1357
Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант
цитата: |
Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант |
До недавнего времени самый выгодный был скаут.
MikSha:
|
цитата: | Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант |
До недавнего времени самый выгодный был скаут. |
И за сколько можно было взять?
mike405цитата: |
Но у нас он сертифицирован... |
Можно у вага расшифровать вин также как на ситроен.ком?
Впоиске
Рейнжер достаточно специфическая машина, больше для области подходит (где я ее собственно эксплуатирую). Да и с качеством проблемы присутствуют... Интересно на кугу новую посмотреть будет. А так больше душа у Туарегу дизельному лежит. Подороже правда...
А что так близко к торпеде все сидят?
У меня вот так получается:
Rival:
|
Можно у вага расшифровать вин также как на ситроен.ком? |
не знаю, у Форда на Etis всю инфу найти можно. Но зачем? Увидеть две лишние лошадки, чтоб душу грели? Есть официальные данные и они такие какие есть! Можно еще по-разному мощность измерить (нетто и брутто)
- тогда еще прибавится сил
Все это от лукавого, чтоб себя убедить в правильности выбора. Жабу еще никто не отменял.
Но мое мнение - 1.6 турбо как и 1.8 турбо - это необходимый минимум для авто класса Д. Когда едешь с загрузкой и этих лошадок уже недостаточно для трассы...
Виталик MOSCOW
31 May 2012
Rival:
|
У меня вот так получается |
А от макушки до потолка сколько?
цитата: |
А что так близко к торпеде все сидят? У меня вот так получается: |
Значит у тебя и ноги, и руки длиннее, чем у остальных
RivalЯ бы может и сел дальше но педаль сцепления длинноходная- это раз,
два это считаю что на тормоз надо давить согнутой ногой а не вытянутой иначе усилия не развить, а три у тебя С5 и у него торпеда внизу похоже вогнутая внутрь гдето я видел на твоих фотках
Скрытый текстглянул в твой профиль увидел фотку, ты что лётчик?
x
RivalЩа бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон
MikSha:
|
Rival Ща бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон |
Не, по другому: к темной обуви и джинсам светлые носки
mike405цитата: |
Увидеть две лишние лошадки, чтоб душу грели? |
Кого они могут греть, добавка то гомеопатическая. По моему абсолютно все равно сколько там лошадок, главное едет вполне для меня подходяще
Просто несоответствие мощности в ПТС реальности давно признаный у ситроена медицинский факт, легко проверяемый на ситроен.ком
Виталик MOSCOW:
|
Rival:
| У меня вот так получается |
А от макушки до потолка сколько? |
Высота от головы до крыши? Сейчас померяю.
MikSha:
|
Rival Ща бы тебе модные астраводы сказали бы, что макасы с носками - моветон |
это не мокасины
Полуботинки классические замшевые.
На налог, хотя бы, влияет?
Виталик MOSCOW
До стекла от макушки 170 мм,а если крышу закрыть, то 140 примерно.
MikSha:
|
mike405:
| Впоиске у меня 196, немного поболее По-этому, я умещаюсь с трудом! |
Тебе же сказали - выкладывай длину ног. Иначе точных результатов не получится. Вдруг у тебя ноги только 150 А если серьезно, то при одинаковом росте длина ног может значительно отличаться. |
Надо в автосалонах объявление развесить:
"Перед тест-драйвом ФФ3 замерьте ноги! Люди с ногами, по длине превышающими расчетные, к посадке в автомобиль не допускаются во избежании травм и растяжения паховых мышц!"
MikSha:
|
цитата: | Буду ждать обновленный йети - мне кажется самый выгодный вариант |
До недавнего времени самый выгодный был скаут. |
На уже нету
У нас во дворе появился. Хожу каждый день любуюсь. Надо было таки брать, пока были
MikSha:
|
В пассате тоже тоннель "будь здоров". Не меньше чем в октахе. |
В пассате он отформомван под кардан, ничего удивительного, двух разных панелей пола никто делать не будет.