Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Виталик MOSCOW:
|
PeterPeter:
| ехал значит вчера на полуседане |
А что полуседан-то? Лучше девятки? С чем его сравнить можно? А то я не ездил никогда на нем, интересно. |
обычный Б-класс, они все одинаковые.
Единственно что не нравиться- руль слишком лёгкий.
SSS543:
|
Поподробнее об этом можно, а то похоже на клевету? |
проехал на С3 Pikasso с РКПП - есть и рывки в пробках и большой интервал между переключениями на авто-режиме. Приходится играть газом и ловить момент переключения. Но быстро к этому привыкаешь. Ручной режим помогает сгладить немного. Некомфортно для Москвы с ее трафиком... Прокатись сам - поймешь, о чем речь. У всех роботов так, какие знаю...
ffcffc12:
|
как можно любить технологическое убогожество |
ты про ваши древние атмосферники? Корейские салоны? Торчашие снизу глушители? Или про бракованные задние двери с кривыми зазорами? Как вас понимаю...
skyrat:
|
У тебя что другой двигатель? Вывод такой ФФ3 2.0 быстрее и экономичней С5ого с двигателем 1.6 и 1.6THP. Конструктивно? |
я скрин приводил зимой, и у нескольких владельцев в форуме получился такой же расход по трассе- 5.7л. Почему фф3 экономичнее- так и не понял.
Избирательмы всё уже давно поняли, кто-то вместо правильного выбора сделал неверный и теперь всячески пытается себя убедить, что это не так.
Избиратель
показатели расхода по БК и по чекам сходятся?
Избиратель
У тебя объем 1.6 у меня 2.0 расход +- 0.5л.
У ФФ3 очень экономичный двигатель 2 литра. Даже если ездить всё-время педаль в пол в городе больше 13-14 литров не поднимается.
mike405:
|
показатели расхода по БК и по чекам сходятся? |
сейчас чеки не коплю, а в начале сравнивал несколько раз, заливая 30л и по загоранию лампочки бака- точно совпадало.
skyrat:
|
У тебя объем 1.6 у меня 2.0 расход +- 0.5л. |
у меня машина пустая как твоя с пассажирами весит.
Избирательцитата: |
машина пустая как твоя с пассажирами весит |
Проблемы негров шерифа не волнуют
Избиратель:
|
а в начале сравнивал несколько раз, заливая 30л и по загоранию лампочки бака- точно совпадало. |
интересный способ оценки расхода :-)... Обычно до полного льют, потом пробег и опять - до полного, тогда только более-менее точно можно оценить потребление...
Избиратель:
|
я скрин приводил зимой, и у нескольких владельцев в форуме получился такой же расход по трассе- 5.7л. Почему фф3 экономичнее- так и не понял |
Потому, что это честный атмосферник разработанный инженерами, а не малообъемная урезанная
и удешевленная турбокака от БМВ (в версии БМВ он, к слову - нормальный, не экономили на материалах
и комплектующих и ПО, в отличие от версии после французских бухгалтеров и маркетологов,
захотевших "подешевше" в серийном исполнении)
voovius:
|
Избиратель:
| я скрин приводил зимой, и у нескольких владельцев в форуме получился такой же расход по трассе- 5.7л. Почему фф3 экономичнее- так и не понял |
Потому, что это честный атмосферник разработанный инженерами, а не малообъемная урезанная и удешевленная турбокака от БМВ (в версии БМВ он, к слову - нормальный, не экономили на материалах и комплектующих и ПО, в отличие от версии после французских бухгалтеров и маркетологов, захотевших "подешевше" в серийном исполнении) |
Ну откровенную дичь то не надо нести, счетовод местного разлива
Все моторы семейства prince максимально унифицированы и по номенклатуре и по технологиям ибо выпускаются огромными тиражами и для ПСА и для БМВ, так как
именно это экономически целесообразно.
Prince engine
Rival:
|
Ну откровенную дичь то не надо нести, счетовод местного разлива Все моторы семейства prince максимально унифицированы и по номенклатуре и по технологиям ибо выпускаются огромными тиражами и для ПСА и для БМВ, так как именно это экономически целесообразно |
В крайней версии это уже полностью PSA-шный мотор, от БМВ досталось лишь чутка типа
Vanos/D-Vanos/V-lift... И БМВ теперь сама не рада, что связалась совместно с PSA изначально...
Но это "цветочки" и еще терпимо (если не считать нескольких судов в Европе
).
Интереснее далее: что будет с фордовым 1.0 экобустом 125 лс/170лс.
ФМК решил переплюнуть всех. Маркетологи и бухгалтера в ФМК совсем ошалели,
видимо очень жадные до денег...
цитата: |
уже полностью PSA-шный мотор, от БМВ досталось лишь чутка типа Vanos/D-Vanos/V-lift... И БМВ теперь сама не рада, что связалась совместно с PSA изначально... Но это "цветочки" и еще терпимо |
Очень интересно и познавательно
Можно ссылочку откуда такие факты почерпнуты?
цитата: |
Интереснее далее: что будет с фордовым 1.0 экобустом 125 лс/170лс. ФМК решил переплюнуть всех. Маркетологи и бухгалтера в ФМК совсем ошалели, видимо очень жадные до денег... |
Можно съездить в Белоруссию и приобрести или на белорусских форумах покопаться
Избиратель
29 May 2012
А на это время можно взять какую нибудь простую разъездную машинку типа поло седана
Rival
Так у них цена равная
Избиратель
29 May 2012
Rival:
|
можно взять какую нибудь простую разъездную машинку типа поло седана |
короче консультация со мной (нужна машина взрослой даме с клиренсом и местом в багажнике в районе 700) закончилась советом купить С3 пикассо заместо сузуки SX4 4вд AL4
Избиратель:
|
местом в багажнике в районе 700) |
Благодаря вертикальному расположению пятой двери разработчикам удалось добиться впечатляющего объема багажника – 500 литров под задней полкой.
http://autorambler.ru/journal/testdrives/1...2009/560951315/
Оочень приятная машинка
И практично и симпатично и экономично
Избиратель:
|
короче консультация со мной (нужна машина взрослой даме с клиренсом и местом в багажнике в районе 700) закончилась советом купить С3 пикассо заместо сузуки SX4 4вд AL4 |
Лучше солярки (рио) все равно ничего нет
Вообще, очень не нравиться на ситроенах приборная панель посередине. Руль торчит стремно прям из торпеды, едешь как на калькуляторе
dmdzh:
|
Вообще, очень не нравиться на ситроенах приборная панель посередине. Руль торчит стремно прям из торпеды, едешь как на калькуляторе |
Тоже не нравится. одно время периодически ездил на Х-трейле предидущем, там такая же шляпа-бесило аж постоянно коситься на приборы по центру. А вот неподвижную ступицу наоборот, нахожу весьма удобной
VIM:
|
Избиратель:
| короче консультация со мной (нужна машина взрослой даме с клиренсом и местом в багажнике в районе 700) закончилась советом купить С3 пикассо заместо сузуки SX4 4вд AL4 |
Лучше солярки (рио) все равно ничего нет |
Не занимайся самовнушением,возьми кредит
Избиратель
29 May 2012
dmdzh:
|
не нравиться на ситроенах приборная панель посередине. |
мне тоже не очень. На ниссан-премьере тоже было так. Однако тестеры с4 пикассо очень всем довольны.
Виталик MOSCOW
29 May 2012
2
Rival:
|
...какую нибудь простую разъездную машинку типа поло седана |
Которая на автомате в хорошей комплектации стоит почти как С5 избирательский.
Тогда уж С5.
Виталик MOSCOW:
|
Rival:
| ...какую нибудь простую разъездную машинку типа поло седана |
Которая на автомате в хорошей комплектации стоит почти как С5 избирательский. |
...появился фордонанист и базар снова загудел про ситроен С5