Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat
не, я про то, что он и больше дует.
MikSha
миф, со всеми возможными скидками Рево будит стоить 16, АПР 18, и это ещё существенно дешевле цены оф сайтов
PeterPeter
28 May 2012
injecti0nчитать вот здесь
Focus vs Octaviaэто к вопросу про старую с3 и 225. Там был другой 1.8 якобы.
Хотя я проследил что этому двигателю как минимум 25 лет.
PeterPeter
что читать?
MikSha
вру кстате, рево на сайте на октаху 1.8т стоит 13500, с клубники скидосами может и уложиться в 12
skyrat:
|
MikSha Выше ссылку давал, держи |
Ну так это чип. Если октавию чиповать до равных кобыл с твоим 2,0, то в любом случае последний проиграет.
MikSha
28 May 2012
MikSha:
|
skyrat:
| MikSha Выше ссылку давал, держи |
|
Ну так это чип. Если октавию чиповать до равных кобыл с твоим 2,0, то в любом случае последний проиграет.
injecti0n:
|
skyrat
MikSha миф, со всеми возможными скидками Рево будит стоить 16, АПР 18, и это ещё существенно дешевле цены оф сайтов |
Как мифом может стать реальность? Там цена озвучена. Чип от SergeyNick. Со скидкой будет около 11.
Мы ж периферия. У нас и цены пониже.
Кстате у АПР стэйж 1 самая худшая из всех. А вторую они чет никак не родят.(хотя ко второй уже и выхлоп нужен и т.д.)
skyrat
28 May 2012
Октавию 1.8 можно купить в другой стране с АКПП и больше чем152 л.с?
Просто в других странах у ФФ3 160-170 это штатные заводские параметры. Грубо говоря ничего делать кроме как вернуть
заводскую прошивку на 160 сил не нужно.
Скрытый текстP.S. У ФФ3 воздуховоды под сидением лучше проработаны чем у Октавии и тем более Астры
x
skyrat:
|
injecti0n Почему фигню? Посмотри сколько л.с. выдает этот мотор в США, а ВОТ официальный документ на 170л.с. в Таиланде. В Китае тоже 170 идет если на ошибаюсь/ |
Ты уже прошился секретной
Тайландской прошивкой?
skyrat:
|
Октавию 1.8 можно купить в другой стране с АКПП и больше чем152 л.с?
Просто в других странах у ФФ3 160-170 это штатные заводские параметры. Грубо говоря ничего делать кроме как вернуть заводскую прошивку на 160 сил не нужно.
Скрытый текстP.S. У ФФ3 воздуховоды под сидением лучше проработаны чем у Октавии и тем более Астры x |
Вроде как в других странах 1,8 выдает 160 л.с. в Украине например.
skyrat
28 May 2012
ВпоискеНет. Если со временем ситуация проясниться может быть. Мне пока за глаза хватает динамики.
Я слышал, что его специально дефорсировали для DSG7. В то время были поголовные проблемы у нас пока человек 5 не довольны PS по форуму.
Еще одна мелочь в пользу ФФ3, 150 и 152 разный налог по деньгам
жаль у нас не продают, а то фанаты Октавии первые в очереди были.
Полное ретро.
injecti0n:
|
MikSha:
| Кстате у АПР стэйж 1 самая худшая из всех. |
это с чего ты взял? |
Да уже не от одного человека слышал...
skyrat:
|
Октавию 1.8 можно купить в другой стране с АКПП и больше чем152 л.с?
Скрытый текстP.S. У ФФ3 воздуховоды под сидением лучше проработаны чем у Октавии и тем более Астры x |
Да. Продают октавию в Белоруссии(да и в Украине ,вроде) 160 сил. А это уже 7,8 до ста...
А что там с воздуховодами???чем лучше они проработаны?
Вот для примера мои: Дуют выше ковра.
http://photo.qip.ru/photo/miksha/4084513/xlarge/97946883.jpg
MikShaваще то, АПР это самая лучшая контора для тюнинга вага в мире, Рево, впринцыпе тот же самый апр, тока чуть чуть изменена программа.
Зы, и не цифры, которые пишет Амет, когда рассказывает о реве, это не всегда правда
Anikiy:
|
Впоиске:
| Обещали новую серию про ФФ3 а в итоге опять про С5 Избиратель тебе еще какая нибудь машина кроме ситроена нравится?
Anikiy когда рассказывать будешь? |
Дык работаю я, некада. Кароч был у них фф2 седан 1.8, а купили фф3 седан 1.6. Вкратце после фф2 тесно. Багажник грят дибильный, ныряешь в него как в нору, все штаны обоср испачкаешь пока чо нить достанешь. Но с кнопки открывается зато Багажник на крышу уродский - даже покупать не стали, ибо ложить его некуда, а постоянно на машине с ним ездить - под креплениями будет вечно куча грязи вперемешку с реагентами и прочим гуаном Супруга настаивала фф2 новый купить, но не успели. Все уже раскупили. Генератор незамерзайкой он уже поливал, но грит вроде без последствий Про динамику тока рукой махнул. Ну оно понятно, с клевого 1.8 на пердульку 1.6 пересел... "Думал, что раз лошадей одинаково..." Нефиг было думать, надо было людей умных слушать типа меня и Избиратель-ля Ездил бы сейчас на С5 или на октавии довольный как слон... |
У меня прям дежавю
но это все почти слово в слово я от тебя уже слышал раньше
цитата: |
Еще одна мелочь в пользу ФФ3, 150 и 152 разный налог по деньгам |
Я готов платить эту разницу. Ради движка и прочих плюсов(коих немало).
skyrat
28 May 2012
MikShaНормальный воздуховод который не закроется ковриком и который дует на ноги, а не подошву.
skyrat:
|
MikSha Нормальный воздуховод который не закроется ковриком и который дует на ноги, а не подошву.
|
На фф2 точно такой же раструб торчал, край штатного корытца приходилось под него подворачивать, иначе он им перекрывался
Но это не была беда, так как из него один фиг не дуло практически-он там по ощущениям вообще не фиксировался плотно
Избиратель:
|
А ты можешь представить, что многим не нужна молодежная тесненькая машинка по цене взрослого комфортного авто другого класса из-за пары секунд разгона? |
и
цитата: |
если ты про разгон 12сек- давай я предположу, что большее число машин на дорогах страны и даже мира имеет динамику такую же и хуже? И что с этого- у всех типа денег не хватило? Может, они просто разумнее некоторых? |
ты сам себе противоречишь
поскольку большинство людей ездят на маленьких тесненьких машинках (гольф, астра, корса, панда, фокус, клио..и.т.д. лидеры продаж), что типа у всех них денег не хватило на баржу ?
nip
28 May 2012
1
а чо ты зарадовался то так?, или для тебя это открытие ? гольф он всегда на первых местах продаж в Европе
Скрытый текстя не минусил есичо, это явно воинствуещие фокуснеги
x
skyrat:
|
Вот именно признаки, на деле у тебя пустота. Теоретик. |
опять троллишь? Разуй что называется глаза:
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rtнапомню еще про доводчики стеклоподьемников, охлаждаемый бардачок с регулировкой, многослойное лобовое, человеческую подачу охлажденного воздуха задним пассажирам на уровне груди, а не в ноги. Счет с титаником помнится 4:0 в мою пользу (пересчитывать опять не буду):
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5800skyrat:
|
Там тишина никто не покупает это. |
откуда же столько участников, машина еще года не продается? Кстати, в этом форуме мне уже несколько написали, кто собрался купить.
skyrat:
|
Вот будет очередное шоу если он зарегится на Камки клубе или Тиане и начнет заливать про свою достаточную динамику на 1.6 от с4. |
шоу можешь посмотреть сам на дорогах- теаны и кемри ездят с такими же скоростями как и все. Или все строго на обгонах?
nipв англии кстате фокусов и астр очень много, хотя понятно, что гольф, это крутяк
цитата: |
Нормальный воздуховод который не закроется ковриком и который дует на ноги, а не подошву. |
В октавии именно такой в отличии от фф2(это и видно по моей фотке), в котором я подкладывал поролон, чтоб он дул поверх коврика.(как в фф3 не знаю)
А еще в октахе есть дефлекторы для задних пассажиров.
http://photo.qip.ru/photo/miksha/4084513/large/97949945.jpg
ИзбирательДа у тебя крутая ссылка ты о каком комфорте говорил?
Комфорт в салоне С5 ФФ3
Кондиционер
недоступно естьДатчик света
недоступно естьДатчик дождя
недоступно естьПассивный круиз-контроль есть в пакете опций
Подогрев сидений
недоступно есть
nip:
|
У меня прям дежавю но это все почти слово в слово я от тебя уже слышал раньше |
Возможно про тесноту - да, эт жена ейна еще раньше жаловалась. Я не помню рассказывал или нет.
MikSha
Да, но сидеть в ФФ3 удобней при условии что туда влез. С моими регулировками моя семья отлично помещается. Если нужно могу сейчас сфоткать сидения.
nip:
|
поскольку большинство людей ездят на маленьких тесненьких машинках (гольф, астра, корса, панда, фокус, клио..и.т.д. лидеры продаж), что типа у всех них денег не хватило на баржу ? |
большинство ездит у нас вообще на ладах, а в скором будущем это произойдет и в европе-
http://www.kolesa.ru/news/2012/05/25/lada_...na_rynok_evropyибо наступил перманентный кризис. В Китае например Д класс растет очень и очень. А так- вопроса твово ни понел.