Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShit
Не точно! Powershift ФФ3 2 литра реальное едет , был заезд я владелец новой октавии 1.8 АКП, ФФ3 на корпус был впереди на 190 дальше не было условий, так что не надо сказки рассказывать про много чего.
Moriot
Ты сказку себе на ночь почитай.
У твоей октавии с АКП проигрыш на динамику в сравнении с такой же на дсг,ДСГ=ПШ,однако на окте с акп турбинный мотор,который тащит лучше чем тот твой 2.0 фокус с ПШ.
Попробуй еще раз,всякое бывает-или ищи неполадки в своем ВАГе.
Пассат Б6 1.8 ДСГ надирает фокусы со всеми этими ПШ как семечки,хотя он тяжелее гораздо.
nepster
26 April 2012
1
цитата: |
Powershift ФФ3 2 литра реальное едет , был заезд я владелец новой октавии 1.8 АКП, ФФ3 на корпус был впереди на 190 дальше не было условий |
Похоже на Октавии водитель на педаль не жал или выкрутил пару свечей на двигателе
, законы физике и крутящий момент еще не кто не отменял
, у ФФ3 у 2 литровки он 200 Нм, а на Октахе 1.8Т он 250 Нм, так что до сотки она точно ваш двухлитровый ПШ в спорт режиме должна рвать, а после 100 там уже не так имеет значение трансмиссия, так как передачи уже более растянуты и переключений практически нет. Вот и понять не могу с чего там ФФ3 вез целый корпус
. Ща обкаточку пройдем и посмотрим ваши двух литровые чпокусы
. И если учеть что у Октавии до сотки с АКПП 8.9 секунд разгон, а у ФФ3 9.4 секунды разгон, а это практически пропасть.
nepsterцитата: |
Похоже на Октавии водитель на педаль не жал или выкрутил пару свечей на двигателе |
так это и написал водитель октавии
PisOfShitТак я твою сказочку и читал на ночь
Расскажи еще как"надирать семечки", а то я их только щелкаю
Это все теория, а практика говорит иное,ФФ3 2.0 пауршифт и ФФ2 2,5 СТ идут до 70 км/ч нос в нос дальше уходит, но не намного. (это про крутящий момент)
Твой Пассат Б6 1.8 АКП объезжал в былые времена на на двухлитровом форде на механике, с ДСГ не пробывал
Мне шкода нравиться больше чем форд пот функционалу, потому что я ее владелец,но форд объезжает это факт
Moriot
честно говоря, даже с учетом того что ФФ3 лично мне нравится гораздо больше Октавии (как внешне, так и интерьером), считаю надо быть объективным и признать что при равных по характеристикам трансмиссиях (т.к. фокусовская PS это фактически аналог DSG-7), мотор Шкоды обходит по характеристикам фордовский атмо 2.0. Все-таки 50Нм существенная разница, и она не может не проявится на старте. Фокус 1.6Т EcoBoost поедет лучше, но таких моторов в РФ пока не поставляют ((
nepster 8,9 и 9,4 это теория и цифры производителя, про законы физики тоже не надо УМНИК
, есть много факторов, которые минимизируют их влияние.
И 0,5 сек это не пропасть, если ты конечно не будущий пилот Ф1, хотя наверное кто в каком измерении живет
"...ФФ3 2.0 пауршифт и ФФ2 2,5 СТ идут до 70 км/ч нос в нос дальше уходит, но не намного..."
Коллега, это, конечно, шедевр!
Мало того, что Фокус 2,0 ПШ Октаху турбо объезжает, так он еще и с СТ вровень разгоняется
Кто следующий на слив?
Moriot
Да... Смешные посты вы пишете. Видимо вам октаху с 1.6 продали вместо 1.8т. Если вас фокус дерет.
[b]Mr_Romanov[/
Драть он может тебя, а меня объезжает
Споры ни о чем, я к тому, что не надо стремится быть похожими на Шкодовский форум в теме Octavia vs Focus...
nepster
26 April 2012
-1
Ну по поводу первого, да именно так...
По поводу второго, (позволю себе пошутить) у Вас просто не хватило денег на ...
nepster
26 April 2012
По паспорту разница между ДСГ и АКПП 0,8 сек, т.е примерно 10%, это как раз соответствует разнице в потере мощности в АКПП, теперь отнимаем 10% от 250Нм и получаем 225 Нм реального момента против 200 Нм ФФ3, теоетически Октава должна объезжать ФФ3 2,0ПШ, но у этой ПШ есть одна фича - какой-то режим старта, когда нажат и тормоз и газ, потом тормоз отпускается и машина пуляет. Тут может и с СТ потягаться со старта. А вот ролом фуфик сольет без вариантов.
qwerf
Как я понял вы про ланч контроль говорите? А такую штука на фф3 ставят?
qwerf
26 April 2012
1
Хитрые америкосы про это ничего не написали в русском мануале, а в своих мануалах вроде пишут, но наш самый продвинутый народ в мире не нае...шь
, короче тут народ на форуме пробовал - работает на ПШ.
С обеих сторон одни гонщики собрались,кто-кого на...т.Управляемость,комфорт,практичность,стоймость владения,это всё где?
А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих.
Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно.
Как-то так получается.
бегемот2
Кто октаху 1.8 взял в душе все равно чуть гонщик, и это главная тема обсуждений, а про то вто вам интересно надо спрашивать у владельцев 1,6 и 1,4.
qwerf:
|
А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих. Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно. Как-то так получается. |
интересно кто с Октавии на Фокус обратно пересядет, они ведь одноклассники. просто многие впоследствии берут автомобили Д-Е классов. Поэтому нет никакой тенденции кто куда больше пересаживается
Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя.
nepster:
|
Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя. |
Полностью согласен. Тока в семье октавиа тур. Зато полно октах у друзей. Шкода практичнее, эргономичнее.
nepster
надо хотя бы пытаться быть объективным ) у меня уже нет ФФ2, и щас лично мне фиолетово у кого из них больше плюсов/минусов, но мне искренне не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение ))
Как владелец Фокуса соглашусь,что Октавия поинтересней будет.Но спорить кто кого порвёт-детство,не для гонок эти машины,ни та,ни другая.Для жизни они созданы,для семьи.
PisOfShit
27 April 2012
Dima777цитата: |
не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение )) |
...Фишка в том,что это и не только это- как БЫЛО так и ЕСТЬ.И это объективно и реально,а не чье-то там расхожее мнение.
А не понятно это для тех,кто как раз перед фокусом на жигулях ездил.Это как раз и причина такого непонимания.
Без обид.
П.С.Окта А5 никогда особо не нравилась если что-но вот к эргономике там реально не придерешься.Машина продумана лучше чем форд,что неудивительно по известным на то причинам.
ФФ3-это окончательный закат этой машины,одной лишь "рулежкой" сейчас никого не удивишь не заманишь,за шумоизоляцию говорить спасибо дяде Сэму тоже как-то уже слишком в наше время.Причем это все плюсы которые есть у него в наличии,а минусы можно долго перечислять.
И с немцев на фокусы не пересаживаются.
PisOfShit
Пересаживаются, есть примеры, со шкоды в предыдущем кузове на новый ФФ3 , но я бы этого не сделал, особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на внешний да и внутренний вид, для столичных пи... , конструктивных просчетов по сравнению со шкодой очень много, но рулежка на фокусе конечно же лучше.
цитата (Moriot) |
особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на внешний да и внутренний вид, для столичных пи... |
Мне кажется ты сейчас обидел столичных пи...
А вообще да, я с трудом представляю себе человека пересевшего с октивии на фф3.
Интересная темка... Если раньше у меня и сомнений не было насчет сравнения динамичности фокуса и октавии (в пользу октавии конечно). То в последнее время все чаще начинаю в этом сомневаться. К сожалению результатов реальных заездов практически не встречал.