цитата: |
На самом деле отличная тачка, у жены подружка ездит не нарадуется |
Так вот это тачка для подружек и жен. Не мужская она...Имхо.
А если еще учитывать сумму, которую за нее хотят...
цитата: |
На самом деле отличная тачка, у жены подружка ездит не нарадуется |
MikSha: | ||
Так вот это тачка для подружек и жен. Не мужская она...Имхо. А если еще учитывать сумму, которую за нее хотят... |
PeterPeter: |
MikSha мужская это вообще как? |
цитата: |
. то получается, что машина для любовницы, ибо жене перетопчется на машине за такие бапке ездить |
MikSha: |
Х1 у меня никаких эмоций, кроме как - недоношенная трешка |
Избиратель: | ||
ты мож про единичку гришь? |
Избиратель: |
nip почему тогда недоношенная? тогда уж переношенная- выше, сараистее.. |
nip: | ||
ну че ты причепилсе та? это у него ругательное |
nip: |
понятно что речь выше по тексту именно про Х1 шла |
Избиратель: | ||
суровы вы однако- заругать Х1. И в то же время спокойно реагировать на единицу. |
цитата: |
а единица - она вобще никуда не уперлась. она ближе к корсе (для меня). |
D dmdzh: |
Интерестно, кто нибудь пересел с фф2 1.8 на фф3 1.6 125. Есть ли разница в динамике (л/с одни и теже). |
Избиратель: |
встречаем нового конкурента- пежо 301- http://autorambler.ru/journal/news/24.05.2012/560975671/ |
зодчий: | ||
Согласно паспортным данным все динамические характеристики 1,6 115л.с. на ФФ2 и 1,6 125 л.с. на ФФ3 одинаковые. То есть 1,6 125 л.с. на ФФ3 проигрывает 1,8 125 л.с. на ФФ2 0,6 сек в разгоне 0-100, и секунду в разгоне в диапазоне 60-100 км/ч . Это на пустых машинах. По мере нагрузки и в горку это отставание будет увеличиваться. Кстати 0,6 сек от 0 до 100 это примерно 3 корпуса. 1,0 сек от 60 до 100 это примерно 6 корпусов. Это много. И еще, кстати. 1,8 на ФФ2 проигрывал 2,0 на ФФ2 в диапазоне 60-100 км/ч всего 0,2 сек ( 1 корпус). Таким образом можно сказать что до 4000 оборотов 1,8 и 2,0 на фф2 ехали почти одинаково. |
skyrat: |
Мой ФФ3 быстрее моего ФФ2 на 2 секунды и кушает на 2 литра меньше. |
Anikiy: | ||
С 1.4 на 2.0 пересел? |
KamutoHiravato: | ||||
тдси |