Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Anikiy:
|
А чо, октавия уже не конкурент? Сдулся покус? Будет теперь малышей в песочнице на лопатки укладывать? |
Ну а чо потенциальные покупатели автомобиля В класса за 600-650 рублей вполне могут рассматривать начальные комплектации ФФ3 с младшими моторами и даже автоматической трансмиссией.
skyrat:
|
Статистика продаж в Европе за 12 год.
|
новая треха залезла как слон в посудную лавку, даже потеснив единственного представителя класса Д и завсегдатая ТОП-10 пассата.
Rival:
|
wwb
цитата: | практичность дизеля вообще сомнительна... | Пока в России к сожалению, да, согласен У меня в хозяйстве кроме большого дизельного генератора еще два хундая портера и HD 3500-как зима, так бубны с танцами. И расход, особенно по городу, ну никак не в два раза |
не ну если ситроен для сравнения рассматривать-тот и на бензине в -30 мертв
В новом АР статья пр ФФ3 универсал и в том числе про дизель с ПШ, пишут что ПШ дает дизелю свалиться в турбояму и поэтому по городу не удобен
Впоискецитата: |
пишут что ПШ дает дизелю свалиться в турбояму и поэтому по городу не удобен |
Врут продажные журналюги, небось. Ездить не умеют
Сочетание дизеляки и чудесного ПШ по определению не может иметь изъянов
nip:
|
новая треха залезла как слон в посудную лавку, даже потеснив единственного представителя класса Д и завсегдатая ТОП-10 пассата. |
Мне теперь это спать не дает, неужели треха такая классная тачка что ее расхватывают как горячие пирожки? А тут еще на сотовый СМСка пришла с приглашением на тест драйв БМВ... Надо посмотреть...
Rival конечно врут, этож ВАГревью и все это знают, а чпокус это наше все, воспоминание о былом
На трассе кстати пишут, что дизель с ПШ едет очень хорошо и крутится до 5100 об.
Согласен, это они от зависти сволачи такие
Гложет их, что себе такой за лям купить не могут - вот и обливают помоями
Избиратель
23 May 2012
Anikiy:
|
это они от зависти сволачи такие |
нипанимают шта таксовать на межгород с читырьмя посажирами и богажом- самое то
опять у фокуса колесо отлетело-
и они еще что-то говорят про ненадежность французов
Избирательцитата: |
и они еще что-то говорят про ненадежность французов |
...так думаешь почему француз на месте фокуса не оказался? Просто не завелся
Rivalда ужж.. лучше не завестись, чем колесо потерять..
Избиратель
что бы колеса не терять надо проверять их после шиномонтажа! Я сам научен, на мондео чуть не отвалилось.
Эти ироды из сервисов многое забывают делать.
Впоиске:
|
В новом АР статья пр ФФ3 универсал и в том числе про дизель с ПШ, пишут что ПШ дает дизелю свалиться в турбояму и поэтому по городу не удобен |
Смотри какая фигня, дизелисты они в большинстве своем обладают каким то природным скупердяством штоле,
вот для них коробка и понижает обороты мотора аж ниже турбозоны
безусловно ездить в городе так неудобно, но могу сказать что и вагеновская ДСГ роняет дизельный мотор в турбояму, но для того что бы этого не происходило есть режим "S" в котором коробка крепко берет мотор за яйца и никогда не выпускает его из турбозоны.
Когда ездил на дизеле, постоянно приходилось переключатся между "S" и "D"
во время обычной езды по городу строго в "S" иначе наступит момент надо ускорится а мотор задремал
а вот впробках волочится то только в "D" иначе очень нервно, надо плавно ехать а дизелюху просто распирает от ярости. Сейчас на бензине я даже думаю, а зачем все эти режимы ? езжу только в "D" другие режимы абсолютно не нужны
ЗЫ Но все равно для городской езды дизель предпочтительней, мгновенные ускорения буквально без раскрутки только стоит дотронутся до педали и маленький расход даже при очень активном педалировании, это то что нужно для города
140 сильная дизельная машина в городе даже проворнее чем 240 сильный турбобензин.
молодец сынка все правильна падметил
плюсег за это палучаешь, неси дневничёк
Избиратель:
|
опять у фокуса колесо отлетело-
и они еще что-то говорят про ненадежность французов |
Да там какой то лохматый первый фокус пробегом под мильен нибось
у французов канешь колесо не отлетит, ибо они просто не доживают до такого возраста
nip:
|
там какой то лохматый первый фокус пробегом под мильен нибось у французов канешь колесо не отлетит, ибо они просто не доживают до такого возраста |
так посли какова пробега у фокуса атлитают калеса?
VIM:
|
nip:
| новая треха залезла как слон в посудную лавку, даже потеснив единственного представителя класса Д и завсегдатая ТОП-10 пассата. |
Мне теперь это спать не дает, неужели треха такая классная тачка что ее расхватывают как горячие пирожки? А тут еще на сотовый СМСка пришла с приглашением на тест драйв БМВ... Надо посмотреть... |
Я уже покатался на ней, дали знакомые на дизельной погонять, потом не удержался на сьездил на тестдрайв 328, 2.0т, 245л.с., 5.9с/100кмч
как едут машинке... я прям заболел
с большой долей вероятности эт будет моя следующая машина.
салоны тоже хорошо сделаны, есть три линейки интерьеров спрот, лакшери и модерн. одна машина была в спорте на тряпке черное с красным, строго очень имхо... хотя многим нравится, а вторая в модерне ништячный воздушный салон
Зы а еще в рашке многие ништяки за которые в гейропке нужно платить идут бесплатно, тот же ксенон, двухзонный климат, а при выборе фиксированого варианта отделки к нему прилагаются 17-18" колеса, (которые у БМВ стоят...
) а к дизелю еще нахаляву 8и ступенчатый автомат навяливают.
Избиратель:
|
nip:
| там какой то лохматый первый фокус пробегом под мильен нибось у французов канешь колесо не отлетит, ибо они просто не доживают до такого возраста |
так посли какова пробега у фокуса атлитают калеса? |
нучеты придуривашсе та ?
ежу же понятно шо колесо просто не прикрученное было
nip:
|
колесо просто не прикрученное было |
ладна разгавор ни пиривади- к какой афте колесо не прикручено, а?
nip:
|
с большой долей вероятности эт будет моя следующая машина |
добавить 6% денех, и уже будет высокая посадка, обзорность над легковушками, клиренс,
полный привод, с потерей всего 0.2сек, реально красивый кузоф-
http://www.drive.ru/compare/?id=4189&id=6160
у нас тут у одного в таком цвете- сказка
nip:
|
Избиратель:
| nip:
| там какой то лохматый первый фокус пробегом под мильен нибось у французов канешь колесо не отлетит, ибо они просто не доживают до такого возраста |
так посли какова пробега у фокуса атлитают калеса? |
нучеты придуривашсе та ? ежу же понятно шо колесо просто не прикрученное было |
Чо калисо катилось - видел. Чо гайки катились - нивидел. Так чо не факт
nip
24 May 2012
Избиратель:
|
nip:
| с большой долей вероятности эт будет моя следующая машина |
добавить 6% денех, и уже будет высокая посадка, обзорность над легковушками, клиренс, полный привод, с потерей всего 0.2сек, реально красивый кузоф- http://www.drive.ru/compare/?id=4189&id=6160 |
если реально он мне просто
не нравится реально красивый это трешка седан F30
, а Х1 какой то универсал лифтанутый, мне клиренса в 140 и сечас хватает всегда и везде, зачем мне больше?
и вообще Х1 какой то бабский авто, как не встретишь онли бабец за рулем , да и жене моей Х1 нравится
значит не мой вариант
Anikiy:
|
Чо калисо катилось - видел. Чо гайки катились - нивидел. Так чо не факт |
манитор памой аха, или ачки купи
я например атлет всех 4х гаек вижу.
так почему не 320d AT, ведь не в разгоне дело (7.6), а в моменте? Выходит, при одинаковом объеме 2л бенз рвет дизеля в щепки?
Избиратель:
|
так почему не 320d AT, ведь не в разгоне дело (7.6), а в моменте? Выходит, при одинаковом объеме 2л бенз рвет дизеля в щепки? |
канешна
, турбобензин одинакового обьема всегда мощней и быстрей, а вот по городу шустрить более слабый дизель половчее будет и в плане тяги в плане топливной экономичности не сравнить... на трассе да, такой турбобензин он и с 200 ускоряется тока шляпу держи...
вощем удобно на нем очень обгонять, дизель там канешь слабее, тупо есть в паспорте 184 л.с. он и едет только на эти 184 силы, а вот по городу совсем другое дело... он хорош до 120 ну 150км.ч. дальше киснет (ну посравнению с однобьемным турбобензом канешь
)... хотя памне так больше и ненада редко езжу по трассе быстрее 130 если только в обгоне..
Чтоб была видна разница между 320d ... разгон начинается со 2й секунды заканчивается на 9-10й видео, то есть все четоко по паспорту - около 7,5 сек/100. кстате обрати внимание на разницу тональности моторов
и тоже шасси 2.0турбо 328i тоже можно прикинуть там чуть пораньше на 1 секунде видео страт на 7й размен сотки, тоже все по паспорту около 6сек/100.
Избиратель:
|
у нас тут у одного в таком цвете- сказка |
Отстой. Ни за что и никогда. Сам на таком УГ ездий
MikSha:
|
Избиратель:
| у нас тут у одного в таком цвете- сказка |
Отстой. Ни за что и никогда. Сам на таком УГ ездий |
На самом деле отличная тачка, у жены подружка ездит не нарадуется