Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

avatar
lexir38
17 May 2012

1

цитата:
фокусоманы с редкостным упрямством минусят и гадят любым постам владельцев других авто


В пору задуматься о причинах... уж сколько раз вам пишут (а не гадят), хотите сравнивать, давайте по конкретике. Если конкретика была, смысл флудить, в любом случае пользователь фокуса останется при своем мнении, пользователь другой марки при своем, а если цель продвинуть свою любимую или устраивающую на данный момент марку, то будьте объективны и опять же пишите конкретику, а в последних страницах флуда и взаимных обвинений неискушенный пользователь, собирающийся купить новое или старое авто не увидит ничего полезного и я сомневаюсь что вообще читать будет после ваших сообщений.

А вообще мне логика не ясна такого пиара ситроена, думаю его надо пиарить на форумах ситроена. Потому как я будучи челом рассматривающим перед покупкой авто ряд марок, сходил и почитал форумы соответствующие рассматриваемым авто и мне честно говоря было на этом форуме по барабану на ситроен, о нем я читал в другом месте, так как я хотел узнать + и - именно форда. В этой теме думаю должны быть определенные факты, или обсуждения конкретики по сравниваемым авто.
avatar
Впоиске
17 May 2012


avatar
MikSha:

Впоиске
В следующем году.

А мне один человек говорил осенью
avatar
PeterPeter
17 May 2012


Впоиске
пассату "новому" года два на конвейере жить максимум, это промежуточная моделью
avatar
Впоиске
17 May 2012


avatar
PeterPeter:

Впоиске
пассату "новому" года два на конвейере жить максимум, это промежуточная моделью

Новый относительно других моделей на рынке, новее только камри но у нее нет универсала. Это рестайлинг внешне кстати очень удачный и если на это ориентироваться то года 3 как и фф2 рестайл.
avatar
PeterPeter
17 May 2012


Впоиске
зависит от рынка. Если Мондео новый будут брать в достаточном количестве, то придётся им раньше Пассат выпустить.
avatar
Впоиске
17 May 2012


avatar
PeterPeter:

Впоиске
зависит от рынка. Если Мондео новый будут брать в достаточном количестве, то придётся им раньше Пассат выпустить.


Надо еще посмотреть какой он новый, чисто внешне похоже на то что осталась та же силовая структура, переделали морду и салон, короче рестайлинг рестайлинга, примерно как ФФ3, в принципе в этом ничего плохого когда отработанные технологии оставляют, главное что бы салон не ужали внутрь
dmdzh
17 May 2012

1

цитата:
Я те грю, бери XC70 Сам на него деньги коплю, но еще долго копить паходу


Вот это тоже моя мечта. Джипы нелюблю, а тут вроде универсал и просвет, а мотры ММММ
avatar
Впоиске
17 May 2012


D
dmdzh:

цитата:
Я те грю, бери XC70 Сам на него деньги коплю, но еще долго копить паходу


Вот это тоже моя мечта. Джипы нелюблю, а тут вроде универсал и просвет, а мотры ММММ

XC70 вроде ж на базе s60 которая далеко не безгрешна
avatar
Rival
17 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Я уже убедился что в местном форуме большинство не обладает собственным опытом и мнением, зато пылят только в путь   .

Я думаю, что тут у многих, опыта побольше чем у тебя. Так что не пыли, как ты сам выражаешься, а прислушивайся.
А то получается, что тут толпа дурачья, и двое самых умных, которые всех обманули купив С5.

Пишу же-большинство, но не все Ничем от реальной жизни мы тут не отличаемся-основная толпа-дурачье, и наши разные авто тут вовсе ни причем. Если претендуешь на "умного" зачем писать в курилке? Я, например, не претендую Курилка-стеб, глум и добрые шутки
Виталик MOSCOW
17 May 2012


avatar
Rival:

Я, например, не претендую

Со стороны так не кажется. Не, конечно ты не так умен, хитер и изворотлив, как избиратель , но тоже большой любитель полить грязью фокусников.
avatar
зодчий
17 May 2012


avatar
MikSha:


Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму.

Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".

avatar
Впоиске
17 May 2012


зодчий
Ты Форд Гэлакси не смотрел?
avatar
nip
17 May 2012


avatar
Впоиске:

зодчий
Ты Форд Гэлакси не смотрел?

он очень небюджетен! и клиренс как у м4 только 140, тогда уж мондюка сарая, он в полтора раза дешевле, но если клиренс и умеренные габариты требуются то пассат рулит, раньше б6 и плноприводный на ручке был.
avatar
Впоиске
17 May 2012


зодчий
Дизель на механике 10,5 сек. и при этом как здесь говорят тянет вне зависимости от загрузки. Машина большая можно чтото внутри салона возить, по деньгам правда не бюджетно
avatar
Впоиске
17 May 2012


avatar
nip:

avatar
Впоиске:

зодчий
Ты Форд Гэлакси не смотрел?

он очень небюджетен! и клиренс как у м4 только 140, тогда уж мондюка сарая, он в полтора раза дешевле, но если клиренс и умеренные габариты требуются то пассат рулит, раньше б6 и плноприводный на ручке был.

зодчий

кстати да 2-х литровый на механике мондео тоже вариант хороший
avatar
Спутник
17 May 2012


цитата:

- большой багажник
- длинные рейлинги на крыше
- клиренс не менее 15 см.
- разгон не менее 10,5 сек
- хороший фарш
- мкпп

Пока этим требованиям отвечают только три машины:
- пассат сарай
- кашкай +2
- ситрен гранд пикассо.


Сарай Октавия 1,8 TSI 152 л.с. Elegance - 100%
avatar
зодчий
17 May 2012


avatar
Спутник:



Сарай Октавия 1,8 TSI 152 л.с. Elegance - 100% 

рейлинги короткие.
avatar
Спутник
17 May 2012


Попробуй на практике. Может и нормально.
avatar
lexir38
17 May 2012


avatar
зодчий:

avatar
MikSha:


Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму.

Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".



Пипец! Гибдд не напрягают за такой груз?

"23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета."

Доставкой леса занимаешься? Не думал грузовичек прикупить
avatar
Избиратель
17 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

ты не так умен, хитер и изворотлив, как избиратель

ему просто нет нужды проявлять эти качества, ибо рядом с его афтой киснут многие даже дорогие и известные автомобили
В
Виталик MOSCOW:

но тоже большой любитель полить грязью фокусников.

опять 25- где я и чо имею против фокуса, если сам его всем рекомендую?
avatar
SadTiger
17 May 2012


Пару недель назад продал своего фокуса2. уж больно стал старый и проблемный. Сначала хотел присмотреть просто посвежее - тоже фокус2 только рестайл, года 2010. Потом все-таки пришёл к мысли, что лучше уже купить наконец-то новую машину, чтоб ничего не ломалось, было на гарантии и долго ездило.
Сначала выбор пал на новый Ситроен С4. Отец купил себе такой совсем недавно, мне очень понравился салон, очень плавно едет, двиг 1,6 120 л/с от БВМ тоже весьма неплох. Подумал, да и заказал себе С4 на автомате за 654 тыщи. Через 2 дня сомнений (основные - 4 ступ. АКПП; второй ситроен в семье; хрен продашь потом) решил залезть в конфигуратор форда и удивился тому, что за те же деньги можно взять третий фокус с ПШ. терзали только сомнения по поводу сроков поставки, но оказалось как нельзя лучше, заказанная машина будет произведена уже 21 мая. в общем жду.
А сам тем временем катаюсь на папином Ситроене и очень он мне нравится. По сравнению с моим старым фокусом просто мерседес. Очень плавный ход, легкое сцепление, шумоизоляция отличная, салон очень дорого выглядит (хотя комплектация вторая из четырех).
Когда у дилера изучал салон фокуса в комплектации тренд, заметил, что и пластик там попроще, и нет всяких ништяков, типа окантовки дефлекторов алюминием. Теперь боюсь разочароваться своим новым автомобилем. Не окажется ли он хуже, чем С4.
Виталик MOSCOW
17 May 2012

1

avatar
Избиратель:

ему просто нет нужды проявлять эти качества, ибо рядом с его афтой киснут многие даже дорогие и известные автомобили 

Уж извини, но это уже паранойя какая-то. По всей видимости, наличие во владении С5, изменяет сознание.
avatar
Спутник
17 May 2012


avatar
SadTiger:

нет всяких ништяков, типа окантовки дефлекторов алюминием. Теперь боюсь разочароваться своим новым автомобилем. Не окажется ли он хуже, чем С4.



С "алюминием" в ФФ3 полный порядок. Разочарования не будет.
avatar
lexir38
17 May 2012


хз где ты там увидел дорогой интерьер? я че то после фокуса3 залез, наоборот не понравилось качество, хотя внешний вид на 5.

Тест драйв не брал что ли, по подвеске и рулешке уже можно прикинуть, твое не твое
avatar
Впоиске
17 May 2012


SadTiger
У меня друг сейчас на таком ездит говорит что заднюю подвеску пробивает частенько
avatar
Rival
17 May 2012


SadTiger
Форд однозначно быстрее, ситроен однозначно комфортнее и качественнее салон. Но с автоматом AL8 я бы ситроен не взял бы никогда
avatar
Rival
17 May 2012

-1

Избиратель
Сейчас ездил на дачу, попробовал разогнаться немножко и заметил такую штуку-если тупо нажать педаль до упора в пол авто ускоряется на 5-ой до 180 и все-дальше не едет и на 6-ую не переходит
avatar
Anikiy
17 May 2012


avatar
lexir38:

avatar
зодчий:

avatar
MikSha:


Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму.

Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".



Пипец! Гибдд не напрягают за такой груз?

"23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета."

Доставкой леса занимаешься? Не думал грузовичек прикупить

Все там ровно получается, и нефиг тут умничать. Форд более четырех метров длиной, соответственно разместить 6-ти метровый пиломатериал можно не нарушая правил
avatar
Впоиске
17 May 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Сейчас ездил на дачу, попробовал разогнаться немножко и заметил такую штуку-если тупо нажать педаль до упора в пол авто ускоряется на 5-ой до 180 и все-дальше не едет и на 6-ую не переходит 

Ну говорили же тебе: "покупай форт". теперь все попал, будешь тошнить не больше 180
avatar
Rival
17 May 2012


Впоиске
Мне серьезно непонятно почему на 6-ую не переходит если педаль в полу Если плавно педалировать, то отметку 180 проходит на 6-ой, тут все нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up