Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
lexir38
17 May 2012
1
цитата: |
фокусоманы с редкостным упрямством минусят и гадят любым постам владельцев других авто |
В пору задуматься о причинах... уж сколько раз вам пишут (а не гадят), хотите сравнивать, давайте по конкретике. Если конкретика была, смысл флудить, в любом случае пользователь фокуса останется при своем мнении, пользователь другой марки при своем, а если цель продвинуть свою любимую или устраивающую на данный момент марку, то будьте объективны и опять же пишите конкретику, а в последних страницах флуда и взаимных обвинений неискушенный пользователь, собирающийся купить новое или старое авто не увидит ничего полезного и я сомневаюсь что вообще читать будет после ваших сообщений.
А вообще мне логика не ясна такого пиара ситроена, думаю его надо пиарить на форумах ситроена. Потому как я будучи челом рассматривающим перед покупкой авто ряд марок, сходил и почитал форумы соответствующие рассматриваемым авто и мне честно говоря было на этом форуме по барабану на ситроен, о нем я читал в другом месте, так как я хотел узнать + и - именно форда. В этой теме думаю должны быть определенные факты, или обсуждения конкретики по сравниваемым авто.
MikSha:
|
Впоиске В следующем году. |
А мне один человек говорил осенью
Впоискепассату "новому" года два на конвейере жить максимум, это промежуточная моделью
PeterPeter:
|
Впоиске пассату "новому" года два на конвейере жить максимум, это промежуточная моделью |
Новый относительно других моделей на рынке, новее только камри но у нее нет универсала. Это рестайлинг внешне кстати очень удачный и если на это ориентироваться то года 3 как и фф2 рестайл.
Впоиске
зависит от рынка. Если Мондео новый будут брать в достаточном количестве, то придётся им раньше Пассат выпустить.
PeterPeter:
|
Впоиске зависит от рынка. Если Мондео новый будут брать в достаточном количестве, то придётся им раньше Пассат выпустить. |
Надо еще посмотреть какой он новый, чисто внешне похоже на то что осталась та же силовая структура, переделали морду и салон, короче рестайлинг рестайлинга, примерно как ФФ3, в принципе в этом ничего плохого когда отработанные технологии оставляют, главное что бы салон не ужали внутрь
XC70 вроде ж на базе s60 которая далеко не безгрешна
Виталик MOSCOW:
|
Rival:
| Я уже убедился что в местном форуме большинство не обладает собственным опытом и мнением, зато пылят только в путь . |
Я думаю, что тут у многих, опыта побольше чем у тебя. Так что не пыли, как ты сам выражаешься, а прислушивайся. А то получается, что тут толпа дурачья, и двое самых умных, которые всех обманули купив С5. |
Пишу же-большинство, но не все
Ничем от реальной жизни мы тут не отличаемся-основная толпа-дурачье, и наши разные авто тут вовсе ни причем. Если претендуешь на "умного" зачем писать в курилке? Я, например, не претендую
Курилка-стеб, глум и добрые шутки
Виталик MOSCOW
17 May 2012
Rival:
|
Я, например, не претендую |
Со стороны так не кажется.
Не, конечно ты не так умен, хитер и изворотлив, как избиратель
, но тоже большой любитель полить грязью фокусников.
зодчий
17 May 2012
MikSha:
|
Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму. |
Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".
зодчий
Ты Форд Гэлакси не смотрел?
Впоиске:
|
зодчий Ты Форд Гэлакси не смотрел? |
он очень небюджетен! и клиренс как у м4 только 140, тогда уж мондюка сарая, он в полтора раза дешевле, но если клиренс и умеренные габариты требуются то пассат рулит, раньше б6 и плноприводный на ручке был.
зодчий
Дизель на механике 10,5 сек. и при этом как здесь говорят тянет вне зависимости от загрузки. Машина большая можно чтото внутри салона возить, по деньгам правда не бюджетно
nip:
|
Впоиске:
| зодчий Ты Форд Гэлакси не смотрел? |
он очень небюджетен! и клиренс как у м4 только 140, тогда уж мондюка сарая, он в полтора раза дешевле, но если клиренс и умеренные габариты требуются то пассат рулит, раньше б6 и плноприводный на ручке был. |
зодчийкстати да 2-х литровый на механике мондео тоже вариант хороший
Спутник
17 May 2012
цитата: |
- большой багажник - длинные рейлинги на крыше - клиренс не менее 15 см. - разгон не менее 10,5 сек - хороший фарш - мкпп
Пока этим требованиям отвечают только три машины: - пассат сарай - кашкай +2 - ситрен гранд пикассо. |
Сарай Октавия 1,8 TSI 152 л.с. Elegance - 100%
Попробуй на практике. Может и нормально.
зодчий:
|
MikSha:
| Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму. |
Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".
|
Пипец! Гибдд не напрягают за такой груз?
"23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета."
Доставкой леса занимаешься? Не думал грузовичек прикупить
Виталик MOSCOW:
|
ты не так умен, хитер и изворотлив, как избиратель |
ему просто нет нужды проявлять эти качества, ибо рядом с его афтой киснут многие даже дорогие и известные автомобили
Виталик MOSCOW:
|
но тоже большой любитель полить грязью фокусников. |
опять 25- где я и чо имею против фокуса, если сам его всем рекомендую?
Пару недель назад продал своего фокуса2. уж больно стал старый и проблемный. Сначала хотел присмотреть просто посвежее - тоже фокус2 только рестайл, года 2010. Потом все-таки пришёл к мысли, что лучше уже купить наконец-то новую машину, чтоб ничего не ломалось, было на гарантии и долго ездило.
Сначала выбор пал на новый Ситроен С4. Отец купил себе такой совсем недавно, мне очень понравился салон, очень плавно едет, двиг 1,6 120 л/с от БВМ тоже весьма неплох. Подумал, да и заказал себе С4 на автомате за 654 тыщи. Через 2 дня сомнений (основные - 4 ступ. АКПП; второй ситроен в семье; хрен продашь потом) решил залезть в конфигуратор форда и удивился тому, что за те же деньги можно взять третий фокус с ПШ. терзали только сомнения по поводу сроков поставки, но оказалось как нельзя лучше, заказанная машина будет произведена уже 21 мая. в общем жду.
А сам тем временем катаюсь на папином Ситроене и очень он мне нравится. По сравнению с моим старым фокусом просто мерседес. Очень плавный ход, легкое сцепление, шумоизоляция отличная, салон очень дорого выглядит (хотя комплектация вторая из четырех).
Когда у дилера изучал салон фокуса в комплектации тренд, заметил, что и пластик там попроще, и нет всяких ништяков, типа окантовки дефлекторов алюминием. Теперь боюсь разочароваться своим новым автомобилем. Не окажется ли он хуже, чем С4.
Виталик MOSCOW
17 May 2012
1
Избиратель:
|
ему просто нет нужды проявлять эти качества, ибо рядом с его афтой киснут многие даже дорогие и известные автомобили |
Уж извини, но это уже паранойя какая-то.
По всей видимости, наличие во владении С5, изменяет сознание.
SadTiger:
|
нет всяких ништяков, типа окантовки дефлекторов алюминием. Теперь боюсь разочароваться своим новым автомобилем. Не окажется ли он хуже, чем С4. |
С "алюминием" в ФФ3 полный порядок. Разочарования не будет.
хз где ты там увидел дорогой интерьер? я че то после фокуса3 залез, наоборот не понравилось качество, хотя внешний вид на 5.
Тест драйв не брал что ли, по подвеске и рулешке уже можно прикинуть, твое не твое
SadTiger
У меня друг сейчас на таком ездит говорит что заднюю подвеску пробивает частенько
SadTigerФорд однозначно быстрее, ситроен однозначно комфортнее и качественнее салон. Но с автоматом AL8 я бы ситроен не взял бы никогда
ИзбирательСейчас ездил на дачу, попробовал разогнаться немножко и заметил такую штуку-если тупо нажать педаль до упора в пол авто ускоряется на 5-ой до 180 и все-дальше не едет и на 6-ую не переходит
lexir38:
|
зодчий:
| MikSha:
| Скажи, что ты на релингах такое большое возишь? На сколько это критично, в толк не возьму. |
Я по профессии вынужден достаточно часто на крыше возить разный длинномер. Различные строительные плиты, двери, гипрок и прочие доски. На коротких рейлингах это невозможно. Например на октавии, сиде и прочих пыжиках. Разлет перекладин должен быть не менее 120 см., сейчас у меня на ФФ2 (дорстайл) 140 см. На рестайле разлет 124 см в крайних точках. У родственника такой же сарай, рестайл. То что я вожу спокойно, для него уже на пределе критичности. Так что 120 см минимум. Иначе от рейлингов толку ноль, только "для понтов".
|
Пипец! Гибдд не напрягают за такой груз?
"23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета."
Доставкой леса занимаешься? Не думал грузовичек прикупить |
Все там ровно получается, и нефиг тут умничать. Форд более четырех метров длиной, соответственно разместить 6-ти метровый пиломатериал можно не нарушая правил
Rival:
|
Избиратель Сейчас ездил на дачу, попробовал разогнаться немножко и заметил такую штуку-если тупо нажать педаль до упора в пол авто ускоряется на 5-ой до 180 и все-дальше не едет и на 6-ую не переходит |
Ну говорили же тебе: "покупай форт". теперь все попал, будешь тошнить не больше 180
Впоиске Мне серьезно непонятно почему на 6-ую не переходит если педаль в полу
Если плавно педалировать, то отметку 180 проходит на 6-ой, тут все нормально