Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
масса избирательского С5 1425кг |
обижаешь! Мне уже здесь 1500кг намерили! Так шта фокус опять отдыхает
Избиратель
13 April 2012
nip:
|
при столкновении двух сопостовимых по массе авто важнее, прочность клети салона, правильный расчет сминаемых зон и эффективность пассивных средств безопасности, ремни, подухи, педальные узлы, пластик салона, и.т.п. |
при прочих равных выиграет то авто, у которого банально длиннее капот (запас жизни) т.к. сминаться он начнет раньше и будет делать это дольше, что необходимо для приемлемого для жизни замедления
nip:
|
кинетическая энергия более тяжелого авто, будет являтся отрицательным фактором. |
т.е. чем дольше останавливаешься, тем хуже, а чем резче (на легком авто) тем быстрее домой пойдешь. Ты правда не блондин?
Избиратель:
|
Впоиске:
| Х.з. наверное более тяжелая |
понятно- танк при ударе в столб пострадает больше, чем комар |
радной при ударе в столб танк непострадает ну или не сильно, срубит его нафик, хотя если конкретно гуслей приложится то последствя будут, а вот если разогнать танк километров до 70-80 и впердолить им в абсолютно отвесную жесткую толстенную стенку ну скалу мож какую, то танк то мож внешне и останется целым, то у экипажа шансов выжить не будет,
на нашей планете все подчиняется законам физики.
Избиратель
13 April 2012
nip:
|
а вот если разогнать танк километров до 70-80 и впердолить им в абсолютно отвесную жесткую толстенную стенку |
однако мотоциклист погибнет и об столб, и об стену одинаково
Избирательцитата: |
nip неужели ты думаешь, что удар в столб на 80-90 км сильнее, чем на 200 в бронированное авто? я уж не буду тебе одинаковые ролики подыскивать, надеюсь, сам допрешь |
абсолютно!!
плохо что ты так не думаешь, 200 скорость сложил штоле ? так тупо складывать низя
nip:
|
200 скорость сложил штоле ? так тупо складывать низя |
именно так тупо и складывается согласно физике начальной школы
Избиратель:
|
nip:
| а вот если разогнать танк километров до 70-80 и впердолить им в абсолютно отвесную жесткую толстенную стенку |
однако мотоциклист погибнет и об столб, и об стену одинаково |
так твою маму,
наконец до тебя начинает доходить ! ну если в школе плохо учился погугли штоль чутка прежде чем откровенную фигню постить
Что вы спорите, количество звезд евронкап позволяет только приблизительно
оценить безопасность конструкции авто при ударе. Причем только в заданных стандартных условиях. Понятно что в реальности С5 теоретически будет безопаснее фокуса-реально все зависит от условий удара. Да и подушек в нем больше по-любому, если уж формально подходить.
nip:
|
наконец до тебя начинает доходить ! |
неожиданный поворот сюжета!
ЗЫ: у Toyota iQ 5 звезд, и у мондюка тоже. На каком больше шансов выжить, или одинаково?
skyrat
13 April 2012
Избиратель
Машина 1300кг 100км/час + Машина 1300кг 100км/час = столкновение на 200 км/час?
nipспрошу как вовочка- как тебе будет больнее (т.е. резче удар), 1 кг ваты на голову или 1 кг свинца сбросить? (1 кг ваты- это большое авто, свинца- маленькое, если вес одинаков "в пределах бензобака"
Sarumjan
13 April 2012
Избиратель:
|
при прочих равных выиграет то авто, у которого банально длиннее капот (запас жизни) т.к. сминаться он начнет раньше и будет делать это дольше, что необходимо для приемлемого для жизни замедления |
Не все так просто и прямолинейно) Я бы предпочел впердолиться в стену на фиесте, чем на ГАЗ-24 с капотом в два раза длиннее)
skyratда при любом весе- скорость столкновения будет 200 км\час
. Вы меня уже пугаете, друзья
Sarumjan:
|
Я бы предпочел впердолиться в стену на фиесте, чем на ГАЗ-24 с капотом в два раза длиннее) |
чтобы не уводить в сторону
рассматриваем авто одного технологического уровня. Вместо волги- мондюк
nip
13 April 2012
Избиратель:
|
nip:
| при столкновении двух сопостовимых по массе авто важнее, прочность клети салона, правильный расчет сминаемых зон и эффективность пассивных средств безопасности, ремни, подухи, педальные узлы, пластик салона, и.т.п. |
при прочих равных выиграет то авто, у которого банально длиннее капот (запас жизни) т.к. сминаться он начнет раньше и будет делать это дольше, что необходимо для приемлемого для жизни замедления |
ну то шо маторами риальные пасаны нипрочь памерица, дык эта привычна, а тут избиратель новую удобную дя себя линейку выбрал - длинна капота называется!! О КАК!
оказывается удар капотом гасится
... не длинна канешь имеет значение
но не в той мере и направлении что ты думаешь
,ну видимо все же ты конченная блондинка... смотри если здоровенный крепкий ствол вошел между ложеронов как между ног, то какая в жопу хрен разница длинна капота и глубина
салона, дна он все равно достанет
не... я больше не могу сори, ты даже и как блондинка не понимаешь
мне не надо ничего курить, ибо я в школу ходил
ты хочешь сказать, что скорость столкновения 100+100 не равно 200?
бедное поколение, физику по ютубу изучают
Избиратель
13 April 2012
nip:
|
смотри если здоровенный крепкий ствол вошел между ложеронов как между ног, то какая в жопу хрен |
нафиг ты опять про свои заветные сны- ты мне ответь:
Избиратель:
|
nip спрошу как вовочка- как тебе будет больнее (т.е. резче удар), 1 кг ваты на голову или 1 кг свинца сбросить? (1 кг ваты- это большое авто, свинца- маленькое, если вес одинаков "в пределах бензобака" |
???
Избиратель:
|
ты хочешь сказать, что скорость столкновения 100+100 не равно 200? |
Ты упругость столкновения не учитываешь.
Избиратель
13 April 2012
МишухаСкорость равна отношению перемещения тела за некоторый промежуток времени к величине этого промежутка.тут нет никакой упругости
Еси честно я в полном шоке Оо. Чё-то я уже даже затрудняюсь комментировать ЭТО. Боюсь, что Избиратель у нас скоро поставит под сомнение тот факт, что дважды два четыре Оо. Разумеется 100 + 100 не равно 200, поскольку удар НЕ упругий, посему машины будут обмениваться энергией, а со стенкой особо не обменяешься, почти всё назад вернёт. Так что влетать во встречку на сотне при том что и она едет сто равносильно тому, что влетаешь в стену на сотне.
nipну чо, даже абидные слава кончились, на минусы перешол?
nip
13 April 2012
Избиратель:
|
nip:
| смотри если здоровенный крепкий ствол вошел между ложеронов как между ног, то какая в жопу хрен |
нафиг ты опять про свои заветные сны- ты мне ответь:
Избиратель:
| nip спрошу как вовочка- как тебе будет больнее (т.е. резче удар), 1 кг ваты на голову или 1 кг свинца сбросить? (1 кг ваты- это большое авто, свинца- маленькое, если вес одинаков "в пределах бензобака" |
??? |
ты всеже маленько таво... ну как бы мягче сказать не сообразительный штоле
... зачем ты приводишь примеры в пользу своей не правоты?, ответ банален - ты плохо понимаешь о чем споришь...
в данном случае килограм свинца сброшенный тебе на голову с 10го этажа это столб!!! а килограм ваты это столконовение с другим сминаемым обьектом, да пусть хоть и с 20го этажа ..
Havokну что, может еще поспорим, какая суммарная скорость у 2 тел по 100км\ч?
ИзбирательОпять по существу не чего сказать и решил стрелки перевезти? Знаем знаем.
Почитай
http://www.terver.ru/Uprugiy_neuprugiy_udar.php
Избиратель:
|
ну что, может еще поспорим, какая суммарная скорость у 2 тел по 100км\ч? |
НЕТ такого понятия как суммарная скорость. Тупое сложение их скоростей НИЧЕГО не говорит. Ты сейчас просто сливаешься и пытаешься придраться к словам, но сути это не поменяет.
nip:
|
в данном случае килограм свинца сброшенный тебе на голову с 10го этажа это столб!!! а килограм ваты это столконовение с другим сминаемым обьектом, да пусть хоть и с 20го этажа .. |
зачем сравнивать столб и стену- изначально разговор был о бОльшей безопасности бОльшего абстрактного авто против меньшего в размерах
так шта- твоя голова- это стена (
) а вата и свинец- большое и маленькое авто
ну представь тогда легковое авто размером 20х20 метров штоли, оно врезается в столб и начинает сминаться, гасить скорость. Масса большая, сминаемая часть- тоже. 10 метров авто смялось, и оно остановилось. А на смарте напр. сминаться почти нечему
Безотносительно к маркам машин и прочему. Во время удара имеет значение время удара (оценить сложно), площадь контакта и кинетическая энергия.
Почему некорректно сравнивать боковой удар об почти абсолютно жесткое тело (столб) с фронтальным удар между двумя автомобилями.
Избиратель прав, когда суммирует скорости. Но не учитывает один момент.
Кинетическая энергия и импульс действительно суммируются и, в случае, если тела имеют одинаковую массу, можно говорить, что скорость удара + =200 (100+100). Но лобовой удар двух машин на скорости 100 км/ч каждая, это совсем не то, что лобовой удар на скорости 200 км/ч о стену. Потому что в первом случае кинетическая энергия удара поглощается двумя машинами, а во втором, практически только автомобилем, так как стена не деформируется.
Второй момент.
200 км/ч в лоб, и 90 в бок, тоже не совсем одно и тоже. Кинетическая энергия в первом случае (200 км/ч) примерно в 4 раза выше. Но пятно контакта в те же 4, а то и больше раз меньше (при ударе об столб). К тому же боковая часть авто заметно слабее.
skyrat:
|
Опять по существу не чего сказать и решил стрелки перевезти? Знаем знаем. |
Еще раз говорю по существу- 100+100=200. Ты это оспариваешь, да или нет?