Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Впоиске
15 May 2012


Избиратель
на последней фотке не пассат

posted image
avatar
nip
15 May 2012


Избиратель
нафига ты эти фотки привел, давай не будем разводить фуфел по поводу что красивее, тут каждый свое мнение имеет, это пустой разговор. я говорю про какие то реальные потребительские качества.

ЗЫ пассат снизу кстате американский, а мондюк дорестайловый.
avatar
skyrat
15 May 2012


С боку и сзади С5 ок. Спереди страшненький.
Виталик MOSCOW
15 May 2012


avatar
Избиратель:

2. за одинаковую цену - у кого будет лучше комплектация?

Можно по другому спрошу? Если при одинаковой цене, комплектация у Ситроена будет хуже, то кто его вообще будет покупать???
avatar
Избиратель
15 May 2012


цитата:
ты хочешь сказать что у тебя шумка лучше чем в рестайловом мондюке ?

на мондюке пока не катали, но уверенно могу сказать, что лучше чем в мерсе GL, суперчардже, тауреге на пневме, ауди A6 3.0 TFSI quattro. И ход мягче!
Причем шум если и доносится, то только через боковые стекла, (лобовое многослойное держит шум) я вот и думаю- у Rival и боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе!
VIM
15 May 2012


У ситроена задняя дверь какая то не пропорционально маленькая.
avatar
Избиратель
15 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

Если при одинаковой цене, комплектация у Ситроена будет хуже, то кто его вообще будет покупать???

"Что будет, если случится такое, чего не может быть"?
avatar
MikSha
15 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Ситроеновод detected

при чем тут это? Я вот задал внятный вопрос- любители поворотной ступицы всё, что имеет кнопки тоже под разными углами держат или все же горизонтально? Ответа нет, одни минусы


Ты постоянно тыкаешь в кнопки и елозишь колесики на руле? А руль, все же, большую часть пути стоит прямо. И для чего мне именно в момент поворота выполнять какие-то еще действия с кнопками? Несколько секунд не решают.
avatar
MikSha
15 May 2012


Мне у мондео не нравятся задние фонари. Унылые. У ситра и правда красивше
avatar
Спутник
15 May 2012


avatar
MikSha:

Мне у мондео не нравятся задние фонари. Унылые. У ситра и правда красивше

У ФФ3 не унылые. Сплошной цирк.
avatar
nip
15 May 2012


Anikiy
MikSha
я и не говорил никогда что мондюк красавец, это удел девочек и избирателя сравнивать цвет помад, который к томуж жулек еще тот, нашел где то американский пассат в котором даже хозяин не признал его за своего а мондюка вообще дорестайлового запостил, пусть некрасивые фонари, но за то как он рулится и едет по сравнению с цитромоном, я ему фонари прощю запросто

avatar
Избиратель:

цитата:
ты хочешь сказать что у тебя шумка лучше чем в рестайловом мондюке ?

на мондюке пока не катали, но уверенно могу сказать, что лучше чем в мерсе GL, суперчардже, тауреге на пневме, ауди A6 3.0 TFSI quattro. И ход мягче!
Причем шум если и доносится, то только через боковые стекла, (лобовое многослойное держит шум) я вот и думаю- у Rival и боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе!


Ну вот обзорчик про рестайлового мондея накопал там про шумку есть мнение тестеров

avatar
Rival
15 May 2012


цитата:
боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе!
Не, ну звуки есть, конечно . Не знаю как в суперчардже и А6-не ездил на них, но лучше чем в мондео, инсигнии, теане точно. Мондео не знаю рестайл или нет, тест-драйвовский автопассажа, катался\сравнивал зимой и весной этого года.
avatar
Rival
15 May 2012


цитата:
рестайлового мондея
Что за рестайлинг? Что изменили? Он вроде как был пять лет назад так и остался?
avatar
skyrat
15 May 2012


У Мондео даже рекламный ролик говорит что "красота начинается изнутри".
VIM
15 May 2012


Мне все таки кажется что в случае неподвижной ступицы управлять кнопками гораздо сложней. Все таки в большинстве случаев руль поворачиваешь максимум на 60 град., а в этом случае на обычном руле нажимать на кнопки можно вообще не отрывая взгляда от дороги не меняя хвата одним движением пальцев.
avatar
Rival
15 May 2012


V
VIM:

Мне все таки кажется что в случае неподвижной ступицы управлять кнопками гораздо сложней. Все таки в большинстве случаев руль поворачиваешь максимум на 60 град., а в этом случае на обычном руле нажимать на кнопки можно вообще не отрывая взгляда от дороги не меняя хвата одним движением пальцев.

У меня практика показывает что не отрывая взгляда от дороги можно только громкость магнитолы регулировать и на звонок отвечать-остальное так или иначе требует визуального контроля. Плюс неподвижной ступицы на мой взгляд еще в том что площадь позволяет разместить много кнопок, не надо лазить по всяким меню-одна кнопка-одна функция. Еще говорят подушка безопасности всегда в правильном положении стреляет, но это проверять специально не буду
avatar
Избиратель
15 May 2012


V
VIM:

 
У ситроена задняя дверь какая то не пропорционально маленькая.

не задняя маленькая, а передняя большая-

posted image
почти купе!
Олланд прибудет на свою инаугурацию на гибридном Citroen DS5. Стоит отметить, что еще с 1950-х многие президенты Франции являются на инаугурацию на автомобилях марки Citroen.
http://autorambler.ru/journal/events/10.05...2/560975300/92/
Мне, как владельцу с5, приятно это слышать
а президенты Америки ездили на инаугурацию на фордах?
VIM
15 May 2012


avatar
Rival:

У меня практика показывает что не отрывая взгляда от дороги можно только громкость магнитолы регулировать и на звонок отвечать-остальное так или иначе требует визуального контроля. Плюс неподвижной ступицы на мой взгляд еще в том что площадь позволяет разместить много кнопок, не надо лазить по всяким меню-одна кнопка-одна функция. Еще говорят подушка безопасности всегда в правильном положении стреляет, но это проверять специально не буду


Неподвижная ступица - мегаприкольная вещь. Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно...
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

Rival
как тебе неподвижная ступица, кстати? Меня теперь шокируют подвижные, неестественно вывернутые 

Ну вот тут я с тобой не соглашусь... Потому что кнопки можно использовать только во время движения прямо. Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально. А если и реально, то в слепую уже не получится. Потому что расположение рук относительно ступицы изменилось.
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
ОлОлО:

Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально.

а ты попадаешь в кнопки подвижной ступицы, когда вращаешь руль?
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
ОлОлО:

Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально.

а ты попадаешь в кнопки подвижной ступицы, когда вращаешь руль?

Конечно. По крайней мере на бентли, где я уже привык к их расположению.
avatar
Rival
15 May 2012


nip
цитата:
я говорю про конкретные технические характеристики автомобиля, их нельзя оценивать критериями нра-ненра, вот за какие такие данные можно выбрать С5
Как это нельзя? Если мне не нра конкретная характеристика "время разгона до 100", например, я и не буду покупать такой авто и т.д. Причем само это время может быть любым, главное чтобы нра Так что только нра\ненра, по другому и не может быть, выбор всегда субъективен Тем более что оочень много качеств авто конкретными цифрами и не оценить никак. Даже если на первый взгляд и поддаются исчислению они могут иметь, и имеют, разный вес в наших субъективных системах координат.
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
ОлОлО:

Конечно.

т.е. во время вращения руля попадаешь в кнопки? Можно детально- пальцами обхватил руль, перехватываешь другой рукой для поворота, вращаешь руль- и в это время жмешь кнопки?
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
ОлОлО:

Конечно.

т.е. во время вращения руля попадаешь в кнопки? Можно детально- пальцами обхватил руль, перехватываешь другой рукой для поворота- и в это время жмешь кнопки?

Я одной рукой поворачиваю
avatar
Избиратель
15 May 2012


V
VIM:

Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно...

давай говорить не про руль и ступицу, а про сами кнопки- они расположены горизонтально с соотв. логикой. при малейшем повороте расположение меняется, ряды- нарушаются, то эти выше этих, то- наоборот. Это- удобнее?
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
ОлОлО:

Я одной рукой поворачиваю

везет тебе...
avatar
Rival
15 May 2012


VIM
цитата:
Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно...
Я объясняю что это мне удобно. Многим удобно. Многим неудобно. Но мне удобно
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
Rival:

Но мне удобно

нет! Раз многим не нравится, то и тебе не удобно!
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

V
VIM:

Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно...

давай говорить не про руль и ступицу, а про сами кнопки- они расположены горизонтально с соотв. логикой. при малейшем повороте расположение меняется, ряды- нарушаются, то эти выше этих, то- наоборот. Это- удобнее?

То хоть раз гонял на своей машине под 270? Я знаю, что нет. Она столько не разгонится, как и большинство остальных.
Так вот, там приходится постоянно подруливать... Даже на идеально ровной дороге... И получается, что я уже на автомате не смогу попадать по кнопкам, если ступица будет фиксирована.
avatar
nip
15 May 2012


avatar
Rival:

nip
цитата:
я говорю про конкретные технические характеристики автомобиля, их нельзя оценивать критериями нра-ненра, вот за какие такие данные можно выбрать С5
Как это нельзя? Если мне не нра конкретная характеристика "время разгона до 100", например, я и не буду покупать такой авто и т.д. Причем само это время может быть любым, главное чтобы нра Так что только нра\ненра, по другому и не может быть, выбор всегда субъективен Тем более что оочень много качеств авто конкретными цифрами и не оценить никак. Даже если на первый взгляд и поддаются исчислению они могут иметь, и имеют, разный вес в наших субъективных системах координат.


Да время разгона до сотни может не нравится, но только в определенном аспекте , ибо каждый знает что разгон до сотни за 7 секунд всегда лучше чем за 12 секунд, или пространство для ног на заднем диване по длине в 40см. априори лучше чем в 15см., а зеленый цвет не может быть лучше чем синий

вот про красоту задних фонарей и цвет оббивки салона можно говорить нра-ненра, а значения числовые говорят сами за себя какие лучше а какие хуже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up