Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избирательна последней фотке не пассат
Избиратель
нафига ты эти фотки привел, давай не будем разводить фуфел по поводу что красивее, тут каждый свое мнение имеет, это пустой разговор. я говорю про какие то реальные потребительские качества.
ЗЫ пассат снизу кстате американский, а мондюк дорестайловый.
С боку и сзади С5 ок. Спереди страшненький.
Виталик MOSCOW
15 May 2012
Избиратель:
|
2. за одинаковую цену - у кого будет лучше комплектация? |
Можно по другому спрошу? Если при одинаковой цене, комплектация у Ситроена будет хуже, то кто его вообще будет покупать???
цитата: |
ты хочешь сказать что у тебя шумка лучше чем в рестайловом мондюке ? |
на мондюке пока не катали, но уверенно могу сказать, что лучше чем в мерсе GL, суперчардже, тауреге на пневме, ауди A6 3.0 TFSI quattro. И ход мягче!
Причем шум если и доносится, то только через боковые стекла, (лобовое многослойное держит шум) я вот и думаю- у
Rival и боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе!
У ситроена задняя дверь какая то не пропорционально маленькая.
Виталик MOSCOW:
|
Если при одинаковой цене, комплектация у Ситроена будет хуже, то кто его вообще будет покупать??? |
"Что будет, если случится такое, чего не может быть"?
Избиратель:
|
MikSha:
| Ситроеновод detected |
при чем тут это? Я вот задал внятный вопрос- любители поворотной ступицы всё, что имеет кнопки тоже под разными углами держат или все же горизонтально? Ответа нет, одни минусы |
Ты постоянно тыкаешь в кнопки и елозишь колесики на руле? А руль, все же, большую часть пути стоит прямо. И для чего мне именно в момент поворота выполнять какие-то еще действия с кнопками? Несколько секунд не решают.
MikSha
15 May 2012
Мне у мондео не нравятся задние фонари. Унылые. У ситра и правда красивше
MikSha:
|
Мне у мондео не нравятся задние фонари. Унылые. У ситра и правда красивше |
У ФФ3 не унылые. Сплошной цирк.
AnikiyMikShaя и не говорил никогда что мондюк красавец, это удел девочек и избирателя сравнивать цвет помад, который к томуж жулек еще тот, нашел где то американский пассат в котором даже хозяин не признал его за своего
а мондюка вообще дорестайлового запостил, пусть некрасивые фонари, но за то как он рулится и едет по сравнению с цитромоном, я ему фонари прощю запросто
Избиратель:
|
цитата: | ты хочешь сказать что у тебя шумка лучше чем в рестайловом мондюке ? |
на мондюке пока не катали, но уверенно могу сказать, что лучше чем в мерсе GL, суперчардже, тауреге на пневме, ауди A6 3.0 TFSI quattro. И ход мягче! Причем шум если и доносится, то только через боковые стекла, (лобовое многослойное держит шум) я вот и думаю- у Rival и боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе! |
Ну вот обзорчик про рестайлового мондея накопал там про шумку есть мнение тестеров
цитата: |
боковые- многослойные, там воще должно быть как у погребе! |
Не, ну звуки есть, конечно
. Не знаю как в суперчардже и А6-не ездил на них, но лучше чем в мондео, инсигнии, теане точно. Мондео не знаю рестайл или нет, тест-драйвовский автопассажа, катался\сравнивал зимой и весной этого года.
цитата: |
рестайлового мондея |
Что за рестайлинг? Что изменили? Он вроде как был пять лет назад так и остался?
У Мондео даже рекламный ролик говорит что "красота начинается изнутри".
VIM
15 May 2012
Мне все таки кажется что в случае неподвижной ступицы управлять кнопками гораздо сложней. Все таки в большинстве случаев руль поворачиваешь максимум на 60 град., а в этом случае на обычном руле нажимать на кнопки можно вообще не отрывая взгляда от дороги не меняя хвата одним движением пальцев.
VIM:
|
Мне все таки кажется что в случае неподвижной ступицы управлять кнопками гораздо сложней. Все таки в большинстве случаев руль поворачиваешь максимум на 60 град., а в этом случае на обычном руле нажимать на кнопки можно вообще не отрывая взгляда от дороги не меняя хвата одним движением пальцев. |
У меня практика показывает что не отрывая взгляда от дороги можно только громкость магнитолы регулировать и на звонок отвечать-остальное так или иначе требует визуального контроля. Плюс неподвижной ступицы на мой взгляд еще в том что площадь позволяет разместить много кнопок, не надо лазить по всяким меню-одна кнопка-одна функция. Еще говорят подушка безопасности всегда в правильном положении стреляет, но это проверять специально не буду
VIM:
|
У ситроена задняя дверь какая то не пропорционально маленькая. |
не задняя маленькая, а передняя большая-
почти купе!
Олланд прибудет на свою инаугурацию на гибридном Citroen DS5. Стоит отметить, что еще с 1950-х многие президенты Франции являются на инаугурацию на автомобилях марки Citroen. http://autorambler.ru/journal/events/10.05...2/560975300/92/Мне, как владельцу с5, приятно это слышать
а президенты Америки ездили на инаугурацию на фордах?
Rival:
|
У меня практика показывает что не отрывая взгляда от дороги можно только громкость магнитолы регулировать и на звонок отвечать-остальное так или иначе требует визуального контроля. Плюс неподвижной ступицы на мой взгляд еще в том что площадь позволяет разместить много кнопок, не надо лазить по всяким меню-одна кнопка-одна функция. Еще говорят подушка безопасности всегда в правильном положении стреляет, но это проверять специально не буду |
Неподвижная ступица - мегаприкольная вещь. Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно...
Избиратель:
|
Rival как тебе неподвижная ступица, кстати? Меня теперь шокируют подвижные, неестественно вывернутые |
Ну вот тут я с тобой не соглашусь... Потому что кнопки можно использовать только во время движения прямо. Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально. А если и реально, то в слепую уже не получится. Потому что расположение рук относительно ступицы изменилось.
ОлОлО:
|
Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально. |
а ты попадаешь в кнопки подвижной ступицы, когда вращаешь руль?
Избиратель:
|
ОлОлО:
| Когда же руль повернут, то руками дотянуться до кнопок практически нереально. |
а ты попадаешь в кнопки подвижной ступицы, когда вращаешь руль? |
Конечно. По крайней мере на бентли, где я уже привык к их расположению.
nipцитата: |
я говорю про конкретные технические характеристики автомобиля, их нельзя оценивать критериями нра-ненра, вот за какие такие данные можно выбрать С5 |
Как это нельзя? Если мне не нра конкретная
характеристика "время разгона до 100", например, я и не буду покупать такой авто и т.д. Причем само это время может быть любым, главное чтобы нра
Так что только нра\ненра, по другому и не может быть, выбор всегда субъективен
Тем более что оочень много качеств авто конкретными цифрами и не оценить никак. Даже если на первый взгляд и поддаются исчислению они могут иметь, и имеют, разный вес в наших субъективных системах координат.
Избиратель
15 May 2012
т.е. во время вращения руля попадаешь в кнопки? Можно детально- пальцами обхватил руль, перехватываешь другой рукой для поворота, вращаешь руль- и в это время жмешь кнопки?
Избиратель:
|
т.е. во время вращения руля попадаешь в кнопки? Можно детально- пальцами обхватил руль, перехватываешь другой рукой для поворота- и в это время жмешь кнопки? |
Я одной рукой поворачиваю
VIM:
|
Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно... |
давай говорить не про руль и ступицу, а про сами кнопки- они расположены горизонтально с соотв. логикой. при малейшем повороте расположение меняется, ряды- нарушаются, то эти выше этих, то- наоборот. Это- удобнее?
VIMцитата: |
Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно... |
Я объясняю что это мне удобно. Многим удобно. Многим неудобно. Но мне удобно
нет! Раз многим не нравится, то и тебе не удобно!
Избиратель:
|
VIM:
| Помоему даже есть авто у которых на колесах значек не вертится - всегда в правильном положении. Тоже круто!!! Но объяснять что это как то удобно - по моему не совсем верно... |
давай говорить не про руль и ступицу, а про сами кнопки- они расположены горизонтально с соотв. логикой. при малейшем повороте расположение меняется, ряды- нарушаются, то эти выше этих, то- наоборот. Это- удобнее? |
То хоть раз гонял на своей машине под 270? Я знаю, что нет. Она столько не разгонится, как и большинство остальных.
Так вот, там приходится постоянно подруливать... Даже на идеально ровной дороге... И получается, что я уже на автомате не смогу попадать по кнопкам, если ступица будет фиксирована.
Да время разгона до сотни может не нравится, но только в определенном аспекте
, ибо каждый знает что разгон до сотни за 7 секунд
всегда лучше чем за 12 секунд, или пространство для ног на заднем диване по длине в 40см. априори лучше чем в 15см., а зеленый цвет не может быть лучше чем синий
вот про красоту задних фонарей и цвет оббивки салона можно говорить нра-ненра, а значения числовые говорят сами за себя какие лучше а какие хуже.