Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
ОлОлО:
|
Anikiy:
| ОлОлО И все-таки зря ты ситроен не взял |
Думаешь надо? А то я щас как раз ищу, какими извращениями летом заняться... Вот купить ситроен, снять тест драйв вместе с Ромой... Будет довольно интересно и бюджетно |
Канеш надо, ты чо! Ну можно канеш фф3, но эт нифига не бюджетно и тестить там нечего собственно.
Hyundai объявил цены на новые автомобили Elantra:
ТЫНЦФокус в данном свете шансов корейцу не оставляет, имхо
Anikiyцитата: |
тестить там нечего собственно. |
Почему нечего? Там же куча скрытых фишек и неизвестных науке деталюшек, судя по темам
Мечта пионэра, так сказать...
Anikiy:
|
ОлОлО:
| Anikiy:
| ОлОлО И все-таки зря ты ситроен не взял |
Думаешь надо? А то я щас как раз ищу, какими извращениями летом заняться... Вот купить ситроен, снять тест драйв вместе с Ромой... Будет довольно интересно и бюджетно |
Канеш надо, ты чо! Ну можно канеш фф3, но эт нифига не бюджетно и тестить там нечего собственно. |
Да обычных тестов море... А вот убить машину, это действительно интересно
Впоиске:
|
Конечно! У него ж V-образный движок стоял
|
Запорше полный аналог, заднемоторный, V-образный мотор, воздушное охлаждение..
все признаки немецкого суперкара, немудренно что он всех делал со светофора.
nip:
|
Впоиске:
| Конечно! У него ж V-образный движок стоял
|
Запорше полный аналог, заднемоторный, V-образный мотор, воздушное охлаждение.. все признаки немецкого суперкара, немудренно что он всех делал со светофора. |
Да забыл добавить: блок циллиндров из алюминиево-магниево сплава и печка автономка с функцией самоуничтожения вкупе с вышесказанным не автомобиль а мечта
Впоиске:
|
nip:
| Впоиске:
| Конечно! У него ж V-образный движок стоял
|
Запорше полный аналог, заднемоторный, V-образный мотор, воздушное охлаждение.. все признаки немецкого суперкара, немудренно что он всех делал со светофора. |
Да забыл добавить: блок циллиндров из алюминиево-магниево сплава и печка автономка с функцией самоуничтожения вкупе с вышесказанным не автомобиль а мечта |
Ну вот видите, мы уже тогда делали порше, причем с вебастой
Но опять не хватило терпения до ума довести
Rival:
|
nip Эт потому что не ездил, наверно, на авто типа мерина S класса и на гидрактиве французском-говорю же - харе маразматировать. |
Ну да не ездил, прокатился один раз понял что мы вместе не уживемся, если куплю буду всегда нервничать и ругать себя за это, а еще эта ступица выбешивает просто... хотя во всем остальном вполне.. а ну еще моторы... динамика
хорошо сейчас бмвшники чота дали с барского плеча, и то с трудом подходящее под столь большой и солидный авто, а так
дизеля верхние... нуда неплохие, цены только конские
Мне вообще непонятно кто чем руководствуется когда выбирает С5 когда на рынке есть инсигния, мондео и пассат, ваще непонятно
, каждая из этих машин
во всем без исключения лучше цитромона а цены такие же, или меньше.
а ну да у С5 есть преимущество я забыл клиренс!!!
цитата: |
каждая из этих машин во всем без исключения лучше цитромона |
Неужели не понятно что кому то нравятся блондинки, а кому то рыжие, кто то любит немецкое пиво, а кто то коньяк и тд.. Он не лучше и не хуже чем приведенные тобой авто, просто другой. С другим набором нужных кому то свойств. То что "Мне вообще непонятно кто чем руководствуется когда выбирает" это просто взгляд на конус сбоку при котором видишь только треугольник. Какие часы ты носишь?
Цена на 408 Пегеот, будет начинаться от 549 т.р...
Подробности
nip:
|
кто чем руководствуется когда выбирает С5 когда на рынке есть инсигния |
Был недавно на тест-драйве оной (естественно в "топе" дизель на автомате) - жесть жестяная! Буквально.
Шумки, такое ощущение, что вообще нет. Мотор в салоне ревёт (дизель) даже со старта на МАЛЫХ оборотах. Слышно, как мелкие камушки по аркам колес стучат - пипец просто. А менеджер мне с таким высокомерным видом и говорит: "а вы знаете, что делают в первую очередь покупатели Инсигнии?". Я думаю: "Ну всё, ща что-то ТАКОЕ скажет, что мне будет нереально стыдно за свои жалкие претензии к шуму в салоне...". Даже напрягся
А он выдаёт: "В первую очередь наши покуптели делают шумоизоляцию колесных арок!"
Цирк, короче.
И да, вылезая, больно звезданулся коленкой об торпедо
ИМХО, машина такого класса не должна быть такой помойкой.
Rivalкак тебе неподвижная ступица, кстати? Меня теперь шокируют подвижные, неестественно вывернутые
Избиратель:
|
Rival как тебе неподвижная ступица, кстати? Меня теперь шокируют подвижные, неестественно вывернутые |
меня наоборот неподвижная шокирует
сначала на С4 увидел и понял, что только за это его не купил бы, а потом еще и на С5 так же сделали
nip:
|
инсигния, мондео и пассат |
они же убогие снаружи и внутри... шумоизоляция, комплектация за равную цену и ситра лучше.
цитата (toreodor) |
меня наоборот неподвижная шокирует |
как может шокировать то, что расположено ровно и горизонтально? Ты пульты например ровно держишь или под 90 градусов?
Меня вот шокирует неестественное расположение кнопок на руле. Их форма и надписи предполагает горизонтальное расположение, а фактически они всегда куда-то завалены
Избиратель:
|
nip:
| инсигния, мондео и пассат |
они же убогие снаружи и внутри... шумоизоляция, комплектация за равную цену и ситра лучше. |
Мне вот ситроен не нравиться когда с зади смотрю, особенно гигантские задние фонари но я же не говорю что он убогий, инсигния согласен убогая да и по ввсем тестам проигрывает, но чем тебе мондео и пассат не угодили?
Избирательцитата: |
как может шокировать то, что расположено ровно и горизонтально? |
как оно может быть расположено ровно, если оно должно вращаться
скажем так, фича на любителя
ситроен единственный кто выпендрился этим и уже на следующем поколении убрали эту оплошность
Rival:
|
цитата: | каждая из этих машин во всем без исключения лучше цитромона | Неужели не понятно что кому то нравятся блондинки, а кому то рыжие, кто то любит немецкое пиво, а кто то коньяк и тд.. Он не лучше и не хуже чем приведенные тобой авто, просто другой. С другим набором нужных кому то свойств. То что "Мне вообще непонятно кто чем руководствуется когда выбирает" это просто взгляд на конус сбоку при котором видишь только треугольник. Какие часы ты носишь? |
да я не то чтоб грю, что С5 не зачто покупать , но вот действительно интерсно за что его можно выбрать?, ну насчет красиво - не красиво согласен, тут вопрос такой... каждому свое его не обсуждаем
я говорю про конкретные технические характеристики автомобиля, их нельзя оценивать критериями нра-ненра, вот за какие такие данные можно выбрать С5 ? просто скажи, я не вижу ни одного достоинства у этой афты имхо, ..а ну да подвеска, ну хочешь отнеси это к достоинствам, для меня лично это недостаток, ибо как машина ведет себя подомной меня совсем не устраивает,
клюет, ухает, бухает, раскачивает, да так что в некоторых случаях чувствую вот вот пробоем подвески кончится, ну не справляется этот гидроактив при боль менее активной рулежки с цитромоновой тушкой... может кататься во флегматичном стиле и прикольно, мягко и комфортно но не более того... хорошо путь это для потенциального покупателя С5 плюс, что еще ?
ArchitektorВнешне инсигния тоже нравилась, спорт-турер очень ничего, имхо. На тест драйве ездил 160 лс дизель автомат-впечатления точно такие же-дерьмо полнейшее
Еще и почитал опелеводский форум-вообще мрак с надежность полный
Rival:
|
спорт-турер очень ничего, имхо |
Тоже к сарайчегу присматриваюсь
Избиратель:
|
nip:
| инсигния, мондео и пассат |
они же убогие снаружи и внутри... шумоизоляция, комплектация за равную цену и ситра лучше. |
на счет убогости, это ты канешь зря, я скажу что в силу многих факторов цитромон убог, а я действительно так считаю, но я так не сказал
, ибо это не конструктивно... на счет шумки то что ? ты хочешь сказать что у тебя шумка лучше чем в рестайловом мондюке ?
шутник
что еще можешь сказать кроме убог-бла-бла... конкретно за какие такие характеристики можно выбрать этот авто ?
Избиратель:
|
Rival как тебе неподвижная ступица, кстати? Меня теперь шокируют подвижные, неестественно вывернутые |
Ступица очень удобна (лично мне
) Не нравятся две вещи-нет кнопки выбора источника сигнала на ней и телефон включается кнопкой слева, а меню пролистывается правым колесиком
Еще не понравился диммер приборной панели и функция отключения лишней индикации-работают только когда освещение включено. Ну и есть, конечно, куча разных моментов нравится\не нравится\непонятно
MikSha:
|
Ситроеновод detected |
при чем тут это? Я вот задал внятный вопрос- любители поворотной ступицы всё, что имеет кнопки тоже под разными углами держат или все же горизонтально? Ответа нет, одни минусы
... переназовите уже тему на "ситроводы"
nip:
|
что еще можешь сказать кроме убог-бла-бла... |
внятный вопрос:
1. мондюк, пассат или еще че там- за 760, против моево?
2. за одинаковую цену - у кого будет лучше комплектация?
Избиратель
По мне так у цитрамона самая приличная опа. Пассат тоже ничего. А у мондео его фонари с белыми "зрачками" мне никогда не нравились.