Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
Какие то скучные старые двигатели и коробки опять |
И сама какая-то скучная и старая опять.
injecti0n
14 May 2012
Rival
К чему эта лирика? Вы тут уже пол года всем рассказываете наскока круто рулится и наскока быстрый с5. Я тебе предлагаю сразиться со мной на трассе, я буду на автомобиле с заведомо меньшей мощью и рулиться он хуже фокуса кстате
injecti0nцитата: |
Вы тут уже пол года всем рассказываете наскока круто рулится и наскока быстрый с5. |
Можно ссылку на мои утверждения "круто рулится" и "наскока быстрый"? Желательно именно полугодовой
давности, а то выглядишь провокатором
цитата: |
Новая Toyota Corolla. Первые подробности |
Хэтч имхо неплохо смотрится...
KKEага
. морда как у киа. похоже одна дезигнерская школа.
KKE
это фотошоп. Реальны только седан и минивен.
PeterPeter:
|
это фотошоп. Реальны только седан и минивен. |
Думаю седан для Европы будет совершенно другим.
Может вот даже таким.
mike405:
|
Избиратель реклама, не реклама - есть установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ межсервисный пробег и гарантия. И ничего с мотором не будет, если не лить туда откровенное Г |
Это вы расскажите тем, кто на ста тыкмах движку капиталил, перед этим свято следую фордовским "ТО каждые 20 тысяч"
Форт тот еще разводило, а масло при отжигах загаживается в разы чаще.
Если менять авту под конец гарантии - это одно. Корячится придется будущему владельцу.
Но не стоит утверждать, что двигателю это чуть-ли не на пользу. Это, мягко говоря, неправда и вы вводите в заблуждение форумчан.
Ну и раз уж вы тему кинули, так и я вам кину для ознакомления
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕМасло для двигателя одобренное ФМК ч.2
SSS543:
|
Думаю, почти любой мотор (может кроме турбокарлика 1,0 или 1,2) нормального производителя (китайцы и наши не в счет) проедет даже в городских условиях эксплуатации (с пробками) без ремонта минимум 150-200 тысяч км. при интервале смены масла каждые 20000 км., если он изначально без брака и не заправлять его откровенным г. Но гемор будет у следующего владельца, так что знакомым лучше не продавать. |
Фордовский 2.0 не проедет, ибо они с заменами раз в 15 тык и с трассовыми пробегами к 150 тысячам начинают масло жрать ведрами. А если раз в 20 и в городе, то тысячам к 80-ти кольца залягут (как минимум 2 примера могу в личке привести
).
RivalМне лень искать, да и не вижу смысла. Я те предлажил чистый бой, ты слился, мне всё понятно, что кроме битвы в инете С5 не на что не способен
Кстати тут в прошлые выхи ездил на одну из дач
Кароч там у соседей был фф2 седан. А тут ба, на фф3 седанистом приезжают. Ну я типа у женщины спросил чо, как в сравнении то? Да грит ощущение какое-то, что давит со всех сторон. А в багажник нырять нужно как в пенал
А так норм, тихо и комфортно. Ну оно и понятно чо. После фф2 амбьента на мишлен-энерджи то
А фф2 значица сыну отдали. Разумный шаг, на случай если вдруг захочется опять фф2
цитата: |
Фордовский 2.0 не проедет, ибо они с заменами раз в 15 тык и с трассовыми пробегами к 150 тысячам начинают масло жрать ведрами. А если раз в 20 и в городе, то тысячам к 80-ти кольца залягут (как минимум 2 примера могу в личке привести ). |
- едут и проезжают по 150 и более тыс... Частные случаи не являются правилом. Знаю кучу "обратных" примеров.
А те кто покупает авто на вторичке, изначально готовы ко всевозможным косякам.
injecti0nцитата: |
Мне лень искать, да и не вижу смысла. |
Не можешь свои слова подтвердить-в следующий раз промолчи
zloi_kot:
|
skyrat я тох так подумал. массу поделить на 10 - вот приемлемый вариант мощности. больше - не помешает. |
ну примерно так, и то если это турбомотор с хорошим моментом, способным нормально передвигать тяжелую машину, или турбодизель, а вот такого атмосферника уже маловато будет.. лучше по моменту считать, делим массу на 5-6, получим достаточный момент для комфортной езды.
машине массой 1.5т мало 150 сильного атмосферника,
надо больше, особенно если автоматическая трансмиссия, не случайно на всех баржах обычный мотор 2.3-2.5л в среднем лошадок 170-180. имхо это минимум!, все что меньше ваще издевательство над солидным авто.
а вообще я за дизель.
, па мне так турбодизелек 180-200л.с.
и фтопку все эти турбы и V6 ...есть канешь совсем хорошие варианты турбодизели литров от трех
, встречаются на аудях и бэмвэ
но это уже не бюджетно.
mike405:
|
цитата: | Фордовский 2.0 не проедет, ибо они с заменами раз в 15 тык и с трассовыми пробегами к 150 тысячам начинают масло жрать ведрами. А если раз в 20 и в городе, то тысячам к 80-ти кольца залягут (как минимум 2 примера могу в личке привести ). | - едут и проезжают по 150 и более тыс... Частные случаи не являются правилом. |
Вот я и говорю. Частный случай, что кто-то проедет 150 тык без масложера - не показатель. Я, надеюсь, тоже проеду. А основная масса или капиталит, или доливает масло канистрами. Как раньше в иж масло с бензином 1:25 мешали, так и тут получается
Anikiy
не знаю никого, кто бы капиталил. МВД и такси ездит и горя не знают. Вазовские переднеприводники по 200 тыс ездят на масле Лукойл без всяких проблем, не говоря уже при иномарки.
Anikiy
а долив масла, до определенных пределов конечно, не является неисправностью.
цитата: |
кроме битвы в инете |
Что ж вы все биться хотите где не попадя
Петушки прям молодые
Anikiy
У нас водители служебных тоже жаловались что к 150 тыс начало жрать литрами
mike405:
|
Anikiy не знаю никого, кто бы капиталил. МВД и такси ездит и горя не знают. Вазовские переднеприводники по 200 тыс ездят на масле Лукойл без всяких проблем, не говоря уже при иномарки. |
Такси двухлитровые? Ага, угу. Уже начинать лапшу с ушей снимать?
МВД - джедаи. Они масло ваще не проверяют, поэтому и не знают, что они жрут. А пробег они накручивают, чобы бензин списать.
Про вазы не надо загонять, сейчас речь про форд. Я тоже ГАЗ до 135 тысяч катал на лукойл-люкс, и думаю он еще столько проехал и жрать масло даже не думал.
Впоиске:
|
Anikiy У нас водители служебных тоже жаловались что к 150 тыс начало жрать литрами |
Врут, чтобы опорочить водителей из такси и МВД
MikSha:
|
Я как-то не задавался этим вопросом. А по маслу - нам льют лонг лайф с межсервисным 30000, но Шкода его сократила в 2 раза, в связи с нашими условиями эксплуатации. |
это ВАГеновские жулеки придумали шоб кастроловское масло впаривать в два раза дороже,
вот аналог лонглайфа:
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Anikiy
Я в 2.0 дюратек стал после 100 тысяч подливать. С нова лил 5w40.
Anikiy
я не говорил что в такси 2 литра - там своя комплектация с 1.8 и 1.4, но технологически мотор один и тот же. Не знаю кто там где льет литрами после 100 тыс, значит ездюки такие.
цитата: |
А пробег они накручивают, чобы бензин списать. |
- накрути пробег, посмотрю я на тебя. Много таких желающих! Одна коробочка с пачку сигарет под панель и "до лампады" кто сколько накрутит!
mike405:
|
цитата: | А пробег они накручивают, чобы бензин списать. | - накрути пробег, посмотрю я на тебя. Много таких желающих! Одна коробочка с пачку сигарет под панель и "до лампады" кто сколько накрутит! |
На ЖД КЛУБ-ы отключать умудряются, а ты гришь под панель коробочку...