Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
11 May 2012


Избиратель
Пусть хоть с ручником заменяют. Важна реальная эксплуатация.
avatar
TRY
11 May 2012

1

avatar
Впоиске:

avatar
MikSha:

Если б он весил столько, то разгонялся бы не медленнее шкоды 1,4TSI (9,7 сек.до 100)


posted image


это чья помойка? надо было 1.8 брать - тренд - отстой. %)
avatar
Избиратель
11 May 2012


skyrat
значит, не интересует понятие "эластичность", т.е. тяговитость. Че тогда все трындите про дизель и наддув с их моментами, когда можно банально крутить мотор до посинения.
avatar
Havok
11 May 2012

-3

avatar
Избиратель:

Производители находят нужным замер 80-120

Да я не против замера 80-120, вот только ты цифры приводишь НЕ производителей, а продажных журналистов. Производители на 5-ой эластичность не измеряют.
avatar
Избиратель:

стремно имхо осуждать разработчиков, имея познания в вопросе на уровне неандертальца

У самого познаний как у курицы, но споришь при этом с тупым упороством обо всем на свете.
avatar
nip
11 May 2012


Избиратель
ты прочитать можешь то что тебе пишут? а не то что тебе грезится и кажется, такое впечатление ты просто бредишь временами.. такой невпопад несешь почтиай еще раз мож допрет. есичо некоторые производители вообще не дают замеров эластичности с автоматическими трансмиссиями а кто то меряет от 60-120 кто то от от 50-100 или с 80-120, кто то производит замеры на 4й передачи кто то на 5й, и только с МКПП, хотя разгон с нуля дают и для ручки и для мешалки, как сравнивать в таком случае ?
avatar
Rival
11 May 2012


цитата:
да нету такого запрета ездить на малых оборотах.
Это хавок просто всю дорогу ездит на таких моторах которые надо постоянно крутить чтобы хоть как то соответствовать его амбициям Ничего, купит авто с нормальным двигателем (да хоть и фф3 с GDI ) и все поймет
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Havok:

Производители на 5-ой эластичность не измеряют.

ты писатель онли?-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.png
меряют на 6 и еще на 5. Ибо показатель 80-120 это не разгон, а эластичность. Разгон меряют на 0-100.
avatar
Havok:

У самого познаний как у курицы

опять дартаньянить начал? Дохтура вызывать?
avatar
Havok
11 May 2012


avatar
Избиратель:

ты писатель онли?

У тебя проблемы со зрением. Прочитай еще раз сто фразу, может тогда дойдет.
avatar
Избиратель:

Дохтура вызывать?

Тебе он нужней.
avatar
Избиратель
11 May 2012


nip
давай проще- ты знаешь термин "эластичность"? Он правильный или бредовый? Если правильный- как еще можно измерить эластичность, кроме как на последних передачах? На какой скорости лучше будут работать последние передачи- на 50-100 или 80-120? Какой обгон на трассе актуальнее- 50-100 или 80-120?
Есичо:
Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля.
avatar
Rival
11 May 2012


Появился хавок-пошел срач и минусы, традиционно
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Rival:

срач и минусы

факт. Хавок- железной души человек
avatar
Havok
11 May 2012

-1

Rival
Ты еще скажи я начал. Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более.
Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете.
avatar
Избиратель:

Эластичность двигателя

Показатель придуманный для синтетический тестов, в реальности всё намного сложнее. Никто не ездит эти диапазоны скоростей на ОДНОЙ передаче + специфика конкретный моторов и конкретных КПП. Мне всё равно будет у меня двиг ехать на низах или на верхах. Я всегда езжу в эффективном диапазоне оборотом. Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить. Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП. Очень многие хотят, чтобы машина вообще сама их до места привезла. Я просто не из этих любдей и только то. Для меня машина не только средство передвижения. Сейчас так вообще на работу пешком хожу, а на машине просто катаюсь.
avatar
nip
11 May 2012


Избиратель
Ты правда тупой штоле ? есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами... вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора... про автоматические там вариаторы, преселективы, гидромеханики прочее вообще молчу...
давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ?

Эластичность двигателя это такая же хрень как твои мозги, завязывай злить уже. эластичность двигателя можно сравнивать исключительно на автомобилях одной марки, одной массы, с одинаковыми коробками, с одинаковым рядом и главной передачей, и с одинаковыми колесами.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Havok:

Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить.

вот "синтетический" тест и показывает, чего ждать, и насколько вниз надо переключиться, чтобы ускориться от 80.
avatar
Havok:

Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП.

да не замышляют ничего автопроизводители против тебя, показывая 80-120 на 6.
avatar
Rival
11 May 2012

1

Havok
цитата:
Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более.
Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете.
Единственная оценка которую я тебе поставил-плюс в репутацию, только ты, похоже, забыл об этом и продолжаешь явственно попукивать во все, даже во вполне к тебе нейтральные, стороны. Нехорошо А то что срач появляется вместе с тобой просто медицинский факт, причем не только в этой теме, задумайся
avatar
MikSha
11 May 2012


avatar
Впоиске:


Неужели разница в весе 27 кг даст прибавку 0,6 с? Может мне запаску выкинуть и задний диван, буду быстрее гольфа


Ну у меня ведь не 1,4 , а 1,8. Поэтому разница с 1,4 больше. пПассат будет тяжеле примерно на 100 кг.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами... вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора...

вот эту эластичность и меряют. В таблице сверху пишут название авто, его модель, какая коробка, мотор, вес и т.д., а потом- 80-120 или ты подумал, что меряют эластичность мотора отдельно от авто?
avatar
nip:

давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ?

вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте
avatar
Избиратель
11 May 2012


nip
вот например замеры эластичности с АКП-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c...superb_avensis/
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:


вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте 

ну и как тогда можно сравнивать эластичность афт с кробкой МКПП на высшей передаче скажем 5й или 6й и авто с АКПП(неважно какова типа) которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач, как только ты прожмешь педпль акселератора какой в этом тогда практический смысл ? я тебе третий раз повторяю что некоторые производители по ЭТОЙ причине не дают справочные характеристики так называемой эластичности своих авто с автоматическими трансмиссиями, это НЕ сравниваемые параметры.

Вообще вся эта твоя эластичность полная хрень, автомат не дурак он выберет нужную передачу при разгоне в заданном диапазоне скоростей, не будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче, Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач

ну вот чем лучше эластичность, тем на меньше передач вниз и прыгнет. Чем больше передач вниз прыгнет, тем уже будет диапазон оборотов для разгона и тем чаще потом будут переключения. Я же давал цитату:
avatar
Избиратель:

что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля.

avatar
nip:

не будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче,

при чем тут 60? А с 80 вполне будет разгонять на 5, имея запас оборотов для раскрутки.
Вот у тебя при обычном обгоне от 80 какая передача включится?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.

Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:

nip
вот например замеры эластичности с АКП-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949


вот возми и посмотри как там сравнивают эластичность, пассат и с5 они в своей лиге играют поскольку с автоматом, а мондюк поскольку с МКПП в своей лиге, и меряют да на какой то фиксированой передаче потому и результаты такие, эти резальты даже авторевюшники разнесли, чтоб таким тугим как ты было понятнее, но видимо тебе даже так не понять..

posted image

а если так плоско рассматривать то ситро 6.8сек., пассат 5.8сек. а самый мощный из них мондюк аж 11.6
или по твоему 2.5литровый 220 сильный турбомотор мондео по разгону с 80-120 равен 1.6 атмосфернику с АКПП ?

avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.

Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки


Хавок вотнет нужную ЕМУ и МОТОРУ передачу патамушто хавок не дураг он знает какая передача нужна мотору, и АКПП тоже воткнет нужную МОТОРУ передачу потому что автаматическая коробка тожа не дураг и она так же как и Хавок знает какая нужна мотору передача в данный момент неужели надо обьяснять такие элементарные вещи

все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость завязываю с этой темой
avatar
Rival
11 May 2012


Ну вы и понаписали тут Понял только две вещи-понятие эластичность мотора придумали люди не подозревающие о том что параметры трансмиссии можно изменить и то что хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

пассат и с5 они в своей лиге играют поскольку с автоматом, а мондюк поскольку с МКПП в своей лиге

ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ. И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли?
avatar
nip:

неужели надо обьяснять такие элементарные вещи

все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость

я то тут при чем? Еще раз, для писателей: замеры эластичности делают производители авто и специализированные издания, а не я!
чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались? Ну дураки автопроизводители и автожурналы, а вы оба- вумные, непризнанные гении, только успокойтесь!
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Rival:

хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП

не так: хавок настолько суров, что отменил физическое существование момента двигателя
SSS543
11 May 2012


avatar
nip:

posted image


posted image

А у Пассата тормоза оказывается гавнецо.
avatar
nip
11 May 2012


S
SSS543:



А у Пассата тормоза оказывается гавнецо.


Ты не прав - у пасцата отличные тормоза, все дело в резине, цитромон обут в топовые 245/40/19 , мондюк тоже не на штатных клоесах ( хотя авторевюшники указали самый маленький размер от амбиента, но на фотках я вижу дорестайловую восемнашку 235/40/18) , а пассать на штаной хайлайновской 215/55/16 , ...кто то выбирает колеса топовые они пошире поцепче, и резина как правило на них породистая ставится, а кто то выберет поскромнее где и резина попроще и подешевле, результат такого подхода в таблице
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:


ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ.


комуто может и нужны например тебе, а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили я в том чиле и твою эластичность, а так этот параметр для блонд и Избирателя

цитата:
И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли?


Не ври я не про гидроавтомат речь веду, а про любую Автоматическую трансмиссию, вставить в ручную можно любую передачу, только коробка она умная она не захочет ехать на любой скажем на высшей, а все равно при полном дроселе перейдет на НУЖНУЮ(правильную)

цитата:
я то тут при чем? Еще раз, для писателей: чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались?

балаболка, кто до тебя докапался ? это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче, а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный ,... ты плут и шельмец ! , а таких видно за версту.

цитата:
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч?

Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат (ну в пределах установленных софтом канешь) можно нажать плавно и ускорится на высшей передаче, только сделает машина это медленее, так все афты с АКПП работаеют если ты не знал... и ваще надоело мне тебе ликбез проводить, где пиво мае ?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили

а куда тады денуца: передаточные числа, тип автомата, его программа? Тоже эмпирически? А не проще на готовые цифры посмотреть?
цитата:
это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче

хавок даже на 5 проедет за 5 секунд. А другие уже проезжали на его афте 80-120: аж за 17 сек, где-то здесь в форуме есть. Хотя ничего страшного в этом числе нету.
avatar
nip:

а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный

мой автомат от 80 третью ну никак не воткнет, насколько помню, ускорялся до 100 на 5. А главное, что я могу банально сдвинуть рычаг в механический режим, и банально крутить мешалку, в отличие от некоторых
цитата:
Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат

ну конкретно: какой номер передачи при обычном обгоне по трассе от 80-100?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up