Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
Пусть хоть с ручником заменяют. Важна реальная эксплуатация.
Впоиске:
|
MikSha:
| Если б он весил столько, то разгонялся бы не медленнее шкоды 1,4TSI (9,7 сек.до 100) |
|
это чья помойка? надо было 1.8 брать - тренд - отстой. %)
skyrat
значит, не интересует понятие "эластичность", т.е. тяговитость. Че тогда все трындите про дизель и наддув с их моментами, когда можно банально крутить мотор до посинения.
Избиратель:
|
Производители находят нужным замер 80-120 |
Да я не против замера 80-120, вот только ты цифры приводишь НЕ производителей, а продажных журналистов. Производители на 5-ой эластичность не измеряют.
Избиратель:
|
стремно имхо осуждать разработчиков, имея познания в вопросе на уровне неандертальца |
У самого познаний как у курицы, но споришь при этом с тупым упороством обо всем на свете.
Избиратель ты прочитать можешь то что тебе пишут? а не то что тебе грезится и кажется, такое впечатление ты просто бредишь временами.. такой невпопад несешь
почтиай еще раз мож допрет.
есичо некоторые производители вообще не дают замеров эластичности с автоматическими трансмиссиями
а кто то меряет от 60-120 кто то от от 50-100 или с 80-120, кто то производит замеры на 4й передачи кто то на 5й, и только с МКПП, хотя разгон с нуля дают и для ручки и для мешалки, как сравнивать в таком случае ?
цитата: |
да нету такого запрета ездить на малых оборотах. |
Это хавок просто всю дорогу ездит на таких моторах которые надо постоянно крутить чтобы хоть как то соответствовать его амбициям
Ничего, купит авто с нормальным двигателем (да хоть и фф3 с GDI
) и все поймет
Havok:
|
Производители на 5-ой эластичность не измеряют. |
ты писатель онли?-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.pngмеряют на 6 и еще на 5. Ибо показатель 80-120 это не разгон, а эластичность. Разгон меряют на 0-100.
Havok:
|
У самого познаний как у курицы |
опять дартаньянить начал? Дохтура вызывать?
Избиратель:
|
ты писатель онли? |
У тебя проблемы со зрением. Прочитай еще раз сто фразу, может тогда дойдет.
Избиратель:
|
Дохтура вызывать? |
Тебе он нужней.
nipдавай проще- ты знаешь термин "эластичность"? Он правильный или бредовый? Если правильный- как еще можно измерить эластичность, кроме как на последних передачах? На какой скорости лучше будут работать последние передачи- на 50-100 или 80-120? Какой обгон на трассе актуальнее- 50-100 или 80-120?
Есичо:
Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля.
Появился хавок-пошел срач и минусы, традиционно
факт. Хавок- железной души человек
RivalТы еще скажи я начал. Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более.
Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете.
Избиратель:
|
Эластичность двигателя |
Показатель придуманный для синтетический тестов, в реальности всё намного сложнее. Никто не ездит эти диапазоны скоростей на ОДНОЙ передаче + специфика конкретный моторов и конкретных КПП. Мне всё равно будет у меня двиг ехать на низах или на верхах. Я всегда езжу в эффективном диапазоне оборотом. Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить. Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП. Очень многие хотят, чтобы машина вообще сама их до места привезла. Я просто не из этих любдей и только то. Для меня машина не только средство передвижения. Сейчас так вообще на работу пешком хожу, а на машине просто катаюсь.
ИзбирательТы правда тупой штоле ?
есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами...
вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора... про автоматические там вариаторы, преселективы, гидромеханики прочее вообще молчу...
давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ?
Эластичность двигателя это такая же хрень как твои мозги, завязывай злить уже.
эластичность двигателя можно сравнивать исключительно на автомобилях одной марки, одной массы, с одинаковыми коробками, с одинаковым рядом и главной передачей, и с одинаковыми колесами.
Havok:
|
Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить. |
вот "синтетический" тест и показывает, чего ждать, и насколько вниз надо переключиться, чтобы ускориться от 80.
Havok:
|
Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП. |
да не замышляют ничего автопроизводители против тебя, показывая 80-120 на 6.
Havokцитата: |
Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более. Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете. |
Единственная оценка которую я тебе поставил-плюс в репутацию, только ты, похоже, забыл об этом и продолжаешь явственно попукивать во все, даже во вполне к тебе нейтральные, стороны. Нехорошо
А то что срач появляется вместе с тобой просто медицинский факт, причем не только в этой теме, задумайся
Впоиске:
|
Неужели разница в весе 27 кг даст прибавку 0,6 с? Может мне запаску выкинуть и задний диван, буду быстрее гольфа |
Ну у меня ведь не 1,4 , а 1,8. Поэтому разница с 1,4 больше. пПассат будет тяжеле примерно на 100 кг.
nip:
|
есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами... вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора... |
вот эту эластичность и меряют. В таблице сверху пишут название авто, его модель, какая коробка, мотор, вес и т.д., а потом- 80-120
или ты подумал, что меряют эластичность мотора отдельно от авто?
nip:
|
давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ? |
вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте
Избиратель
11 May 2012
Избиратель:
|
вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте |
ну и как тогда можно сравнивать эластичность афт с кробкой МКПП на высшей передаче скажем 5й или 6й и авто с АКПП(неважно какова типа) которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач, как только ты прожмешь педпль акселератора
какой в этом тогда практический смысл ?
я тебе
третий раз повторяю что некоторые производители по ЭТОЙ причине не дают справочные характеристики так называемой эластичности своих авто с автоматическими трансмиссиями, это НЕ сравниваемые параметры.
Вообще вся эта твоя эластичность полная хрень,
автомат не дурак он выберет нужную передачу при разгоне в заданном диапазоне скоростей, н
е будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче,
Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.
nip:
|
которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач |
ну вот чем лучше эластичность, тем на меньше передач вниз и прыгнет. Чем больше передач вниз прыгнет, тем уже будет диапазон оборотов для разгона и тем чаще потом будут переключения. Я же давал цитату:
Избиратель:
|
что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля. |
nip:
|
не будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче, |
при чем тут 60? А с 80 вполне будет разгонять на 5, имея запас оборотов для раскрутки.
Вот у тебя при обычном обгоне от 80 какая передача включится?
nip:
|
Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку. |
Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки
nip
11 May 2012
Избиратель:
|
nip:
| Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку. |
Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки |
Хавок вотнет нужную ЕМУ и МОТОРУ передачу патамушто хавок не дураг
он знает какая передача нужна мотору, и
АКПП тоже воткнет нужную МОТОРУ передачу потому что автаматическая коробка тожа не дураг
и она так же как и Хавок знает какая нужна мотору передача в данный момент
неужели надо обьяснять такие элементарные вещи
все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость
завязываю с этой темой
Ну вы и понаписали тут
Понял только две вещи-понятие эластичность мотора придумали люди не подозревающие о том что параметры трансмиссии можно изменить и то что хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП
nip:
|
пассат и с5 они в своей лиге играют поскольку с автоматом, а мондюк поскольку с МКПП в своей лиге |
ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ. И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли?
nip:
|
неужели надо обьяснять такие элементарные вещи
все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость |
я то тут при чем? Еще раз, для писателей:
замеры эластичности делают производители авто и специализированные издания, а не я!чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались? Ну дураки автопроизводители и автожурналы, а вы оба- вумные, непризнанные гении, только успокойтесь!
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч?
Rival:
|
хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП |
не так: хавок настолько суров, что отменил физическое существование момента двигателя
А у Пассата тормоза оказывается гавнецо.
SSS543:
|
А у Пассата тормоза оказывается гавнецо. |
Ты не прав - у пасцата отличные тормоза, все дело в резине, цитромон обут в топовые 245/40/19 , мондюк тоже не на штатных клоесах
( хотя авторевюшники указали самый маленький размер от амбиента, но на фотках я вижу дорестайловую восемнашку 235/40/18) , а пассать на штаной хайлайновской 215/55/16 , ...кто то выбирает колеса топовые они пошире поцепче, и резина как правило на них породистая ставится, а кто то выберет поскромнее где и резина попроще и подешевле, результат такого подхода в таблице
Избиратель:
|
ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ. |
комуто может и нужны например тебе, а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили я в том чиле и твою эластичность, а так этот параметр для блонд и Избирателя
цитата: |
И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли? |
Не ври
я не про гидроавтомат речь веду, а про любую Автоматическую трансмиссию, вставить в ручную можно любую передачу, только коробка она умная она не захочет ехать на любой скажем на высшей, а все равно при полном дроселе перейдет на НУЖНУЮ(правильную)
цитата: |
я то тут при чем? Еще раз, для писателей: чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались? |
балаболка, кто до тебя докапался ? это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче, а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней
и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный
,... ты плут и шельмец ! , а таких видно за версту.
цитата: |
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч? |
Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат (ну в пределах установленных софтом канешь) можно нажать плавно и ускорится на высшей передаче, только сделает машина это медленее, так все афты с АКПП работаеют если ты не знал...
и ваще надоело мне тебе ликбез проводить, где пиво мае ?
Избиратель
11 May 2012
nip:
|
а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили |
а куда тады денуца: передаточные числа, тип автомата, его программа? Тоже эмпирически? А не проще на готовые цифры посмотреть?
цитата: |
это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче |
хавок даже на 5 проедет за 5 секунд. А другие уже проезжали на его афте 80-120: аж за 17 сек, где-то здесь в форуме есть. Хотя ничего страшного в этом числе нету.
nip:
|
а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный |
мой автомат от 80 третью ну никак не воткнет, насколько помню, ускорялся до 100 на 5. А главное, что я могу банально сдвинуть рычаг в механический режим, и банально крутить мешалку, в отличие от некоторых
цитата: |
Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат |
ну конкретно: какой номер передачи при обычном обгоне по трассе от 80-100?