Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
11 May 2012


Избиратель
Пусть хоть с ручником заменяют. Важна реальная эксплуатация.
avatar
TRY
11 May 2012

1

avatar
Впоиске:

avatar
MikSha:

Если б он весил столько, то разгонялся бы не медленнее шкоды 1,4TSI (9,7 сек.до 100)


posted image


это чья помойка? надо было 1.8 брать - тренд - отстой. %)
avatar
Избиратель
11 May 2012


skyrat
значит, не интересует понятие "эластичность", т.е. тяговитость. Че тогда все трындите про дизель и наддув с их моментами, когда можно банально крутить мотор до посинения.
avatar
Havok
11 May 2012

-3

avatar
Избиратель:

Производители находят нужным замер 80-120

Да я не против замера 80-120, вот только ты цифры приводишь НЕ производителей, а продажных журналистов. Производители на 5-ой эластичность не измеряют.
avatar
Избиратель:

стремно имхо осуждать разработчиков, имея познания в вопросе на уровне неандертальца

У самого познаний как у курицы, но споришь при этом с тупым упороством обо всем на свете.
avatar
nip
11 May 2012


Избиратель
ты прочитать можешь то что тебе пишут? а не то что тебе грезится и кажется, такое впечатление ты просто бредишь временами.. такой невпопад несешь почтиай еще раз мож допрет. есичо некоторые производители вообще не дают замеров эластичности с автоматическими трансмиссиями а кто то меряет от 60-120 кто то от от 50-100 или с 80-120, кто то производит замеры на 4й передачи кто то на 5й, и только с МКПП, хотя разгон с нуля дают и для ручки и для мешалки, как сравнивать в таком случае ?
avatar
Rival
11 May 2012


цитата:
да нету такого запрета ездить на малых оборотах.
Это хавок просто всю дорогу ездит на таких моторах которые надо постоянно крутить чтобы хоть как то соответствовать его амбициям Ничего, купит авто с нормальным двигателем (да хоть и фф3 с GDI ) и все поймет
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Havok:

Производители на 5-ой эластичность не измеряют.

ты писатель онли?-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.png
меряют на 6 и еще на 5. Ибо показатель 80-120 это не разгон, а эластичность. Разгон меряют на 0-100.
avatar
Havok:

У самого познаний как у курицы

опять дартаньянить начал? Дохтура вызывать?
avatar
Havok
11 May 2012


avatar
Избиратель:

ты писатель онли?

У тебя проблемы со зрением. Прочитай еще раз сто фразу, может тогда дойдет.
avatar
Избиратель:

Дохтура вызывать?

Тебе он нужней.
avatar
Избиратель
11 May 2012


nip
давай проще- ты знаешь термин "эластичность"? Он правильный или бредовый? Если правильный- как еще можно измерить эластичность, кроме как на последних передачах? На какой скорости лучше будут работать последние передачи- на 50-100 или 80-120? Какой обгон на трассе актуальнее- 50-100 или 80-120?
Есичо:
Эластичность двигателя - способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля.
avatar
Rival
11 May 2012


Появился хавок-пошел срач и минусы, традиционно
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Rival:

срач и минусы

факт. Хавок- железной души человек
avatar
Havok
11 May 2012

-1

Rival
Ты еще скажи я начал. Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более.
Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете.
avatar
Избиратель:

Эластичность двигателя

Показатель придуманный для синтетический тестов, в реальности всё намного сложнее. Никто не ездит эти диапазоны скоростей на ОДНОЙ передаче + специфика конкретный моторов и конкретных КПП. Мне всё равно будет у меня двиг ехать на низах или на верхах. Я всегда езжу в эффективном диапазоне оборотом. Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить. Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП. Очень многие хотят, чтобы машина вообще сама их до места привезла. Я просто не из этих любдей и только то. Для меня машина не только средство передвижения. Сейчас так вообще на работу пешком хожу, а на машине просто катаюсь.
avatar
nip
11 May 2012


Избиратель
Ты правда тупой штоле ? есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами... вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора... про автоматические там вариаторы, преселективы, гидромеханики прочее вообще молчу...
давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ?

Эластичность двигателя это такая же хрень как твои мозги, завязывай злить уже. эластичность двигателя можно сравнивать исключительно на автомобилях одной марки, одной массы, с одинаковыми коробками, с одинаковым рядом и главной передачей, и с одинаковыми колесами.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Havok:

Будет двиг ехать на низах, значит, буду на низах ехать, будет сверху, значит, буду крутить.

вот "синтетический" тест и показывает, чего ждать, и насколько вниз надо переключиться, чтобы ускориться от 80.
avatar
Havok:

Для меня это не является проблемой как собсно и дерганье ручки МКПП.

да не замышляют ничего автопроизводители против тебя, показывая 80-120 на 6.
avatar
Rival
11 May 2012

1

Havok
цитата:
Тупо отвечаю на ваши "плюсики", не более.
Зачинщики срачей здечь только ты, Изюиратель и эникей. Вы всё и начинаете.
Единственная оценка которую я тебе поставил-плюс в репутацию, только ты, похоже, забыл об этом и продолжаешь явственно попукивать во все, даже во вполне к тебе нейтральные, стороны. Нехорошо А то что срач появляется вместе с тобой просто медицинский факт, причем не только в этой теме, задумайся
avatar
MikSha
11 May 2012


avatar
Впоиске:


Неужели разница в весе 27 кг даст прибавку 0,6 с? Может мне запаску выкинуть и задний диван, буду быстрее гольфа


Ну у меня ведь не 1,4 , а 1,8. Поэтому разница с 1,4 больше. пПассат будет тяжеле примерно на 100 кг.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

есть механические коробки с разным количеством передач, с разным главными парами с более кроткими или длинными рядами... вот от этого зависит эластичность авто, и в большей степени чем от мотора...

вот эту эластичность и меряют. В таблице сверху пишут название авто, его модель, какая коробка, мотор, вес и т.д., а потом- 80-120 или ты подумал, что меряют эластичность мотора отдельно от авто?
avatar
nip:

давай как умник расскажи всем пожалуста как измерить эластичность автомобиля с АКПП на высшей передаче, похрен 4-я она или например 8-я, как физически это сделать ?

вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте
avatar
Избиратель
11 May 2012


nip
вот например замеры эластичности с АКП-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c...superb_avensis/
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:


вообще-то полно статей про это, меряют в обычном режиме и спорте 

ну и как тогда можно сравнивать эластичность афт с кробкой МКПП на высшей передаче скажем 5й или 6й и авто с АКПП(неважно какова типа) которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач, как только ты прожмешь педпль акселератора какой в этом тогда практический смысл ? я тебе третий раз повторяю что некоторые производители по ЭТОЙ причине не дают справочные характеристики так называемой эластичности своих авто с автоматическими трансмиссиями, это НЕ сравниваемые параметры.

Вообще вся эта твоя эластичность полная хрень, автомат не дурак он выберет нужную передачу при разгоне в заданном диапазоне скоростей, не будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче, Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

которая прыгнет при разгоне сверху вниз на несколько передач

ну вот чем лучше эластичность, тем на меньше передач вниз и прыгнет. Чем больше передач вниз прыгнет, тем уже будет диапазон оборотов для разгона и тем чаще потом будут переключения. Я же давал цитату:
avatar
Избиратель:

что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля.

avatar
nip:

не будет АКПП разгонять машину с 60км/ч на 6й передаче,

при чем тут 60? А с 80 вполне будет разгонять на 5, имея запас оборотов для раскрутки.
Вот у тебя при обычном обгоне от 80 какая передача включится?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.

Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:

nip
вот например замеры эластичности с АКП-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949


вот возми и посмотри как там сравнивают эластичность, пассат и с5 они в своей лиге играют поскольку с автоматом, а мондюк поскольку с МКПП в своей лиге, и меряют да на какой то фиксированой передаче потому и результаты такие, эти резальты даже авторевюшники разнесли, чтоб таким тугим как ты было понятнее, но видимо тебе даже так не понять..

posted image

а если так плоско рассматривать то ситро 6.8сек., пассат 5.8сек. а самый мощный из них мондюк аж 11.6
или по твоему 2.5литровый 220 сильный турбомотор мондео по разгону с 80-120 равен 1.6 атмосфернику с АКПП ?

avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Хавок тоже не дураг, он также воткнет нужную ему передачку.

Хавок воткнет нужную не ЕМУ передачу, а нужную МОТОРУ. А у мотора это зависит от эластичности всей связки


Хавок вотнет нужную ЕМУ и МОТОРУ передачу патамушто хавок не дураг он знает какая передача нужна мотору, и АКПП тоже воткнет нужную МОТОРУ передачу потому что автаматическая коробка тожа не дураг и она так же как и Хавок знает какая нужна мотору передача в данный момент неужели надо обьяснять такие элементарные вещи

все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость завязываю с этой темой
avatar
Rival
11 May 2012


Ну вы и понаписали тут Понял только две вещи-понятие эластичность мотора придумали люди не подозревающие о том что параметры трансмиссии можно изменить и то что хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

пассат и с5 они в своей лиге играют поскольку с автоматом, а мондюк поскольку с МКПП в своей лиге

ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ. И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли?
avatar
nip:

неужели надо обьяснять такие элементарные вещи

все пипец, я не могу пробить твою непроходимую тупость

я то тут при чем? Еще раз, для писателей: замеры эластичности делают производители авто и специализированные издания, а не я!
чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались? Ну дураки автопроизводители и автожурналы, а вы оба- вумные, непризнанные гении, только успокойтесь!
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
Rival:

хавок настолько не дураГ что вполне может конкурировать с мозгами практически любой АКПП

не так: хавок настолько суров, что отменил физическое существование момента двигателя
SSS543
11 May 2012


avatar
nip:

posted image


posted image

А у Пассата тормоза оказывается гавнецо.
avatar
nip
11 May 2012


S
SSS543:



А у Пассата тормоза оказывается гавнецо.


Ты не прав - у пасцата отличные тормоза, все дело в резине, цитромон обут в топовые 245/40/19 , мондюк тоже не на штатных клоесах ( хотя авторевюшники указали самый маленький размер от амбиента, но на фотках я вижу дорестайловую восемнашку 235/40/18) , а пассать на штаной хайлайновской 215/55/16 , ...кто то выбирает колеса топовые они пошире поцепче, и резина как правило на них породистая ставится, а кто то выберет поскромнее где и резина попроще и подешевле, результат такого подхода в таблице
avatar
nip
11 May 2012


avatar
Избиратель:


ну тем не менее эти замеры ЕСТЬ, значит- они НУЖНЫ.


комуто может и нужны например тебе, а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили я в том чиле и твою эластичность, а так этот параметр для блонд и Избирателя

цитата:
И чего ты прицепился с гидроавтомату, уже вовсю идут роботы, там можно вставить нужную передачу, не так ли?


Не ври я не про гидроавтомат речь веду, а про любую Автоматическую трансмиссию, вставить в ручную можно любую передачу, только коробка она умная она не захочет ехать на любой скажем на высшей, а все равно при полном дроселе перейдет на НУЖНУЮ(правильную)

цитата:
я то тут при чем? Еще раз, для писателей: чо вы два кислых друга с хавком до меня докопались?

балаболка, кто до тебя докапался ? это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче, а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный ,... ты плут и шельмец ! , а таких видно за версту.

цитата:
Ты не ответил: на какой передаче делает обычный обгон твоя афта от 80-100 км\ч?

Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат (ну в пределах установленных софтом канешь) можно нажать плавно и ускорится на высшей передаче, только сделает машина это медленее, так все афты с АКПП работаеют если ты не знал... и ваще надоело мне тебе ликбез проводить, где пиво мае ?
avatar
Избиратель
11 May 2012


avatar
nip:

а всем остальным достаточно посмотреть на момент и мощность мотора чтоб определить динамические возможности автомобили

а куда тады денуца: передаточные числа, тип автомата, его программа? Тоже эмпирически? А не проще на готовые цифры посмотреть?
цитата:
это ты тут продавливаешь Хавоку мысль о том что ему надо мерить эластичность на 5й передаче

хавок даже на 5 проедет за 5 секунд. А другие уже проезжали на его афте 80-120: аж за 17 сек, где-то здесь в форуме есть. Хотя ничего страшного в этом числе нету.
avatar
nip:

а ты будешь мерить ее на своем С5 на второй-третей, потому как твой автомат подоткнет одну из этих ступеней и тем самым хочешь доказать как круто твой чахлик по сравнению с ФФ3 едет и какой он мегаэластичный

мой автомат от 80 третью ну никак не воткнет, насколько помню, ускорялся до 100 на 5. А главное, что я могу банально сдвинуть рычаг в механический режим, и банально крутить мешалку, в отличие от некоторых
цитата:
Ровно так как и у тебя , чем сильнее продавишь тапку тем "ниже" прыгнет автомат

ну конкретно: какой номер передачи при обычном обгоне по трассе от 80-100?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up