Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
4 May 2012


nip
Если на машине обратно поедешь числа 8-9, заезжай в Обнинск по пути, порву твой кирзовый сапог, есичо
avatar
Rival
4 May 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

сейчас стал засыпать на традиционном маршруте до работы.

я давно этот факт отметил, а мне здесь сказали, что это- от дохлого мотора

Точно нет. Едешь 40-слышно как катятся шины и урчит мотор, 60-тоже самое, 80-тоже самое, 120-тоже самое, шум громче не становится После 140 чуть большую лепту начинает вносить мотор, начинают громче петь шины, но это все примерно как на фф2 на 70 кмч
avatar
nip
4 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

я тут сгонять в киев хочу на праздники

смотри осторожнее, чтоб мы не волновались!

буду старатся
avatar
Mondevich
6 May 2012

4

Прокатился сегодня на астре ГТС, кроме динамики плюсов в ее сторону не обнаружил.
У меня 1.6 125 а катался на 1.6 турбо 140. Движки даже нефиг сравнивать, кайфово ехать с таким подхватом, а в остальном... ну я не знаю.
Сцепление очень тугое с неровным ходом, в начале тяжело потом легче, тормоза нажимать тяжело, тормозить она не хочет, коробка переключается хорошо но нет четкости, не ощущаешь что ты воткнул передачу туда где ей место. Все сравниваю со своим фокусом.
Подвеска показалась мягче, но для кого то это плюс для кого то минус, на руль реагирует хуже чем фокус.
По салону сравнивать нет смысла потому как у астры комплектация макс. а у меня почти мин. Если обе в машины в максимальной то ИМХО фокус интереснее внутри.
З.Ы. Рад что купил фокус, еще раз в этом убедился.
RaySandySharp
6 May 2012

1

Вернулся сегодня из Питера. За неделю накатал 3000км на Пежо308. Краткий итог: машина комфортнее и ФФ2 и ФФ3, шумоизоляция лучше, в дороге устаешь меньше. Самое главное лучше акустический комфорт. Резина Бриджстоун Туранца ЕР 300, испанского производства 215/55 R16. Надо сказать резиной доволен, несмотря на неоднозначные отзывы в интернете. Управляемость машины с балкой предсказуема- в поворотах с неровной дорогой есть снос, но он легко корректируется, а в дальнейшем легко прогнозуруется. Рулежка у Пежо шикарная, кто ездил думаю спорить не станет, с Фокусами паритет. Основная беда Пежо это древний автомат. Если едешь в постоянном ритме все нормально, стоит поехать активно, пиши пропало, особенно, когда ты оттормозился и надо тут же ускорится, то это мрак. Спортивный режим немного сглаживает ситуацию, но постоянно ехать в зоне оборотов от 4000 не комфортно, да и расход топлива высок. Виной всему коробка и шины (основная их проблема, повышается расход топлива, так как тяжелые). Расход топлива составил 8,5л при ср.скорости 65км/ч. ФФ2 2,0 МКПП в таком ритме расходовал меньше, ФФ3 1,6 МКПП приблизительно столько же, что и Пежо, но он был не до конца обкатан. Резюме: Пежо308 нормальная машина за свои деньги, с хорошей подвеской, хорошей шумоизоляцией, комфортная для дальних поездках, но с тупым автоматом и повышенным расходом топлива. Мне пока нравится.
avatar
Havok
6 May 2012

-1

R
RaySandySharp:

и ФФ3, шумоизоляция лучше, в дороге устаешь меньше.

Позволь поинтересоваться сколько десятков тысяч ты откатал на фокусе 3?
R
RaySandySharp:

Рулежка у Пежо шикарная, кто ездил думаю спорить не станет, с Фокусами паритет.

Проверял на треке? Не думай ничего такого, вопрос без подвоха. Я на треке не ездил, поэтому не взялся бы утверждать какой авто лучше или хуже или равен. Нужен профессиональный гонщик и трек, чтобы сделать вывод.
RaySandySharp
6 May 2012

2

Havok
На ФФ3 я откатал 3000км, на ФФ2 110000км, на Пежо308 10000км. Плюс до этого было много машин, гораздо мощнеее и выше классом, да и сейчас есть БМВ 335Xi, если тебе это что-то говорит. То, что ты адепт ФФ3 знают все здесь и пост мой рассчитан не для тебя, а для тех, кто среди всей этой шелухи может найдет для себя что-то полезное.
avatar
Избиратель
6 May 2012


R
RaySandySharp:

Расход топлива составил 8,5л при ср.скорости 65км/ч.

счетчик обнулялся перед поездкой по трассе? Каков был пробег замера, больше пары сотен км? Субъективно многовато.
avatar
Избиратель
6 May 2012


R
RaySandySharp:

особенно, когда ты оттормозился и надо тут же ускорится, то это мрак.

можно подробнее?
avatar
Избиратель
6 May 2012


хотя.. расход от ритма движения зависит, имхо. Или ровно едешь-мало обгоняешь, или чаще тормозишь-разгоняешься. Каждое торможение- зазря спаленное топливо
RaySandySharp
6 May 2012


Естественно обнулялся. 1500км Москва-Питер-Москва. Остальное там город-дача, еще столькоже без 100км. Но я не тошню, езжу активно, а активная езда на Пежо308 с АКПП в городе дает 15-17л на сотню и это не по компу, а по реальному расходу.
avatar
Избиратель
6 May 2012


да, любая гидромеханика отъедает свою часть топлива. У меня максимальный расход зимой был 15л при 10км\ч средней ск.
жаль не было замера только по трассе.
avatar
Havok
6 May 2012

1

R
RaySandySharp:

То, что ты адепт ФФ3 знают все здесь

Большинство этих "знатоков" умалишенные, а то что я адепт ФФ3 я вообще впервые слышу. Так, для справки я стараюсь оценивать объективно. Для меня не существует абсолютного говна или идеальной машины. У каждой есть свои косяки.
Свои понты можешь засунуть себе куда подальше. Мне насрать на чем ты ездил, хоть на вейроне. Я задал вполне конкретный вопрос, если ты не заметил, то ты не ответил на него. 3000 пробег смешной, тут всё ясно. На пежо тоже пока рано судить.
И да, я только вопрос задал, а меня уже обвиняют во всех смертных грехах. Так для, справки езжу часто на Витаре и иногда на астре H. Следующей будет там машина, которая будет лучше для меня лично.
RaySandySharp
6 May 2012


Поподробнее: после торможения коробка как бы затыкается, вроде и на нижнюю перешла, а обороты еле-еле вверх ползут, после 3000 об. коробка просыпается и после этого ей уже живется легче. Вообщем рваный режим движения не для нее. Трасса М10 в основном две полосы туда, одна обратно и наоборот, так вот эта проблема возникает в основном после обгонов или перед обгонами если тошнишь допустим за грузовиком 80км/ч. С ходу таких проблем нет.
RaySandySharp
6 May 2012


Havok
Думаю за пару поездок по маршруту Москва-Питер я могу оценить машину, где мне удобнее. Твое мнение обо мне по барабану. Я с тобой не знаком и вряд ли когда познакомлюсь, а свою агрессию можешь засунуть себе куда подальше.
avatar
Havok
6 May 2012


RaySandySharp
R
RaySandySharp:

То, что ты адепт ФФ3 знают все здесь

Сам-то на себя посмотри герой.
avatar
Избиратель
6 May 2012


R
RaySandySharp:

вроде и на нижнюю перешла, а обороты еле-еле вверх ползут

ну это же не после каждого переключения вниз? Только после описанного торможения? Нет ощущения, что фактически она не переключилась вниз?
avatar
Избиратель
6 May 2012


Havok
подумываешь в глубине души об автомате?
avatar
Havok
6 May 2012

-3

avatar
Избиратель:

подумываешь в глубине души об автомате?

Не, я только на словах агрессивный, а вообще я добрый ))). Меня прости всегда бесила непроходимая человеческая тупость xD. Особенно мне нравится когда меня обвиняют в чем-то, а сами ничем не лучше.
Со мной можно нормально в спокойной манере поспорить, но только в том случае когда я увижу, что отвечают аргументами, а не тупым толстым троллингом. Я сказать толком ничего не успел, же оказался фанатиком форда, за руль которого впервые пол года назад сел, в придачу я ещё и сволочь оказывается xD.

Ничего полезного он пока не сказал и прекрасно вписывается во всю ту фигню, которая пишется в этой теме. Людей, которые хотят что-то выбрать тут давно нет и не будет никогда. Здесь будет процветать только троллинг и агрессия .
avatar
skyrat
7 May 2012


Сегодня по пути домой проверил разгон ФФ3 2.0 80-120 около 6 секунд получилось.
avatar
Избиратель
6 May 2012


avatar
skyrat:

около 6 секунд получилось.

тут важно на каких передачах: 5-6- эластичность, или если пониженные- макс. разгон.
avatar
Havok
6 May 2012


avatar
Избиратель:

5-6- эластичность

А зачем я буду ехать внатяг на 5-ой, если на конкретной машине на этой скорости надо ехать на 4-ой?? А для динамичного разгона вообще на 3-ей. Эластичность слишком синтетический тест и не учитывает передаточных чисел, посему не может быть объективным. Я понимаю, что они пытались привести всё к одному стандарту, однако попытка явно неудачная и не ни коем образом не описывает реальное положение дел, в том числе как это не парадоксально в том числе и в части эластичности, которую измерять надо на той передаче, на которой ехать комфортно, а в данном случае на фокусе должна быть 4-ая.
avatar
skyrat
6 May 2012


Избиратель
У меня D было выбрано.
avatar
Избиратель
6 May 2012


avatar
skyrat:

D было выбрано.

понятно. Интересно, какие скорости отображались. Так понимаю, что если сильно топнуть, прыгнет на пониженную.
avatar
Havok:

А зачем я буду ехать внатяг на 5-ой, если на конкретной машине на этой скорости надо ехать на 4-ой?? А для динамичного разгона вообще на 3-ей.

просто при замере 80-120 правильно указать, на какой скорости это происходило. Кому-то интересна эластичность, кому-то- макс. ускорение. Поэтому в замерах указывают и то, и другое.
к примеру:

posted image
avatar
Избиратель
6 May 2012


avatar
Havok:

попытка явно неудачная и не ни коем образом не описывает реальное положение дел, в том числе как это не парадоксально в том числе и в части эластичности, которую измерять надо на той передаче, на которой ехать комфортно

ну вот показатель эластичности может выявить преимущество дизеля или турбы, разгоняется ли движок на моменте или на оборотах
avatar
PeterPeter
8 May 2012


стоял на днях в пробке. Заметил такую деталь. Едут значит в пробке в соседних полосах Астра сарай с надписью турбо и хэтч тоже турбо. Так вот из выхлопных труб этих астр валит дым как от древнего таза, белый-белый. Что за дела такие?
avatar
Избиратель
8 May 2012


avatar
PeterPeter:

Что за дела такие?

любишь комфортные обгоны, люби и турбину ремонтировать:
Если у вашей машины пошёл интенсивный белый дым из глушителя - турбонаддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, потому что в нём изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу.
http://www.jcwiki.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0...%B4%D1%83%D0%B2
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic...=24&t=32126
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103206
но правильный ответ знает Anikiy
avatar
PeterPeter
8 May 2012


Избиратель
водилы наверно даже не в курсах. А машины новенькие были.
avatar
Избиратель
8 May 2012


Премиальная модельная линейка DS от Citroen пошла на ура. Уже продано 200 000 автомобилей.
подтверждаю- ситр попер ужоснах. Сегодня в один день в нашем городке замечен- еще один с5 (3 вместе с моим ) и.. DS5. Смотрю вначале- не пойму, паки, паки..
avatar
Избиратель
8 May 2012


как чуял, чем закончатся эти задумчивые взгляды на моё авто- лишили эксклюзивности как девственности

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up