Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
28 April 2012


Избиратель
Поэтому я даже штатную сигналку не заказывал Думаю ваще его не закрывать
Скрытый текст
avatar
Впоиске
28 April 2012


цитата (toreodor)
конкурент, не конкурент, но тут нашел IX35 классик на механике за 903К   в общем-то в этой комплектации все есть
кто, что про эту машинку знает? мож владельцы есть

Жесткая тарантайка фокусу точно не конкурент.
avatar
nip
28 April 2012

1

avatar
Dr.FeelGood:

nip
цитата:
.. мондео он оказался на пике технических решений, а где маздо 6 ?

Повторюсь !
Для Вас это минус ,для меня плюс !
Для эРеФии с её бензинами нужен атмосферный дрыгатель , коробка АКПП гидротрансформатор надёжна и проверена временем .
цитата:
мне важнее в автомобиле техническая составляющая

А мне надёжность !
Разгон в секундах до сотни мне не к чему кругом пробки и камеры ,а на трассе Мазда 6 достойно себя ведёт и вплане ,, рулёшки ,, намного интереснее ,,одноклассников ,,


Аха, а другой чилавек пра тваю мазду скажет так: што афтамат ? для меня это минус - ненадежно и непрактичо , што у тебя электронно впрыск? -гавно, карбюратор рулит , разобрал жиклерчики продул и паехал как нивчемнибывало, кароч твая машина из одни жырных минусов стотоит

так шо... то что ты написал про свои плюсы-минусы, от вышописанной ахинеи ничем не отличается
так можно договорится до того что лучше на дровах ездить, нуачо коничились, остановился, завалил березку и дальше в путь, апять таки водички можна из прдорожной лужи лаптем черпануть а из всего струмента в машине тока топорик да маруська

ЗЫ скока твоя маздошесть стоит ? шо за мотор, и шо в ней есть из ништяков, ну так шоб понимать конкурент ли она для ФФ3
avatar
Избиратель
28 April 2012


Rival
я сигналку поставил только для удаленного пуска (чтобы в жару в холодную машину сесть ), и на случай блондинков, задевающих на стоянках. У нас их немеряное кол-во автошколы выплескивают
avatar
Избиратель
28 April 2012


avatar
nip:

шоб понимать конкурент ли она для ФФ3

.. в амбиенте
avatar
PeterPeter
28 April 2012


Избиратель
хорошая статистика, сааб и хамер вообще не выпускают.
avatar
Rival
28 April 2012


avatar
PeterPeter:

Избиратель
хорошая статистика, сааб и хамер вообще не выпускают. 

Значит С5 фактически на первом месте
avatar
PeterPeter
28 April 2012


мазда6 вообще не конкурент ФФ3. Почему?
1.Потому что мазда хуже чем Мондео.
2.В сентябре новая модель выходит.
VIM
28 April 2012


У мазды 6 размер оптимальный. Больше фокуса, но поменьше мондео.
avatar
Впоиске
28 April 2012


PeterPeter
Мондео тоже вроде скор выйдет
avatar
Rival
28 April 2012


цитата:
Больше фокуса
Разве больше?
avatar
nip
28 April 2012


avatar
Rival:

цитата:
Больше фокуса
Разве больше?

маздо6 даже нынешней генрации имеет под сабой платформу мондео-3, нынешний мондюк длиньше на 10 см, это фигня, но вот он шире машки на 10 см это ахтунг, даже фф2 и то шире ее сантимтра на 4-5
avatar
зодчий
28 April 2012


Я изучал 6 мазду как возможную покупку. Напомню что меня интересуют только универсалы. Так вот, она меня совершенно не впечатлила. Низкий клиренс, короткие рейлинги и старые движки. Фокусовский движок 1,8 на мазде выдает лишь 115 лошадей, правда честных.

Вообще с универсалами беда, нормальных нет, надеюсь это временное явление.

октавия - короткие рейлинги, старый и ужасный кузов.
мазда 6 - короткие рейлинги, низкий клиренс, старые движки
киа сид - короткие рейлинги, дохлый движок
астра - нет освещения багажника, теснота, под капотом жигули (все открыто, в т.ч. болты)
зафира - дохлые движки, бесполезные рейлинги
инсигния - очень большая. Однако это ее единственный недостаток, ну и цена естественно. Хотя багажник у нее маленький, это скорее растянутый хэтчбэк.
ФФ3 - низкие клиренс, теснота, нет освещения багажника, отваливающийся задний бампер и пр.
моня - слишком большой, и при этом колеса от фокуса.
ситроен С5 - короткие рейлинги, нет механики КПП с гидроподвеской.
ситроен С4 пикассо - нет рейлингов
ситроен С4 гранд-пикассо. Нет механики с нормальными движками, только робот. А так машина абалденная. Когда первый раз в нее садишься - шок.
форестер - ужасно подорожал, идиотские алгоритм компа, маленький багажник и неудобная посадка (особенно пассажирское место).
куга - нет бензиновых движков (200 л.с. не в счет), короткие рейлинги и маленький багажник
спортадж - короткие рейлинги, маленький багажник
тигуан - маленький багажник, короткие рейлинги
пассат - дорого, а так все нормально
кашкай +2 - ууу.., пожалуй придраться особо и не к чему, если только по мелочам, типа нет полноразмерной запаски. Пожалуй единственный автомобиль адекватный по тех параметрам и цене.

Вроде никого не забыл.
avatar
Rival
28 April 2012


зодчий
цитата:
ситроен С5 - короткие рейлинги, нет механики КПП с гидроподвеской.
Полезная зона рейлингов-точно больше метра 1 мая фото с приложенной рулеткой постараюсь сделать, из принципа И гидрактив есть на конфоре с механикой Цена вопроса 1054 тр.
avatar
PeterPeter
28 April 2012


орландо?
avatar
smir77
28 April 2012


PeterPeter
О, тоже хотел спросить про него, брат купил только что - доволен очень.
avatar
nip
28 April 2012


зодчий
цитата:
моня - слишком большой, и при этом колеса от фокуса.

закажешь от фокуса будет от фокуса, закжешь нормальные будут нормальные.



да хоть 20" ставь, што большой это да реальная баржа даже по сравнению с другими Д классами пересросток затоу универсала багажник такого размера больше нет карочь ни у каво
avatar
зодчий
28 April 2012


avatar
Rival:

зодчий
Полезная зона рейлингов-точно больше метра 

Надо не менее 120 см, иначе толку нет. На ФФ2 дорестайле 140 см. На ФФ2 рестайле 120 см. На кашкае+2 120 см. У остальных меньше.
avatar
зодчий
28 April 2012


avatar
PeterPeter:

орландо?

дохлые движки.

Универсал - машина для семьи и дальних поездок, т.е. по трассе. А значит динамика должна быть никак не меньше 10,5 сек до сотни.
avatar
Избиратель
28 April 2012


avatar
зодчий:

Универсал - машина для семьи и дальних поездок, т.е. по трассе. А значит динамика должна быть никак не меньше 10,5 сек до сотни.

это ж каким надо быть сракером, чтобы с семьей на трассе 10.5сек реализовывать
представляю подобные резвые обгоны на машинах для семейных дальних поездок-
http://shopcaravan.ru/treiler/mclouis.html-1
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/use...852-e61015.html
http://autolord.ru/page71_450.html
или их тошноты проектировали
avatar
зодчий
28 April 2012

1

Избиратель
тут все индивидуально. Можно в день делать перегон в 500-700 км и останавливаться у каждой живописной речушки. А можно за один присест без остановок махнуть из Питера в Ялту.

В нашей стране путешественников со своей кроватью (трейлером) мало. А вот путешественников на обычных машинах полно. В тех же Сочах каждая вторая машина с московскими номерами. Да и Питерских полно. Едут и из Сибири.

Я периодически езжу на Черное море и по-этому совершенно четко знаю необходимые параметры автомобиля для таких поездок. Один из них это мощный двигатель.
avatar
Anikiy
28 April 2012


Избиратель
Эти семейные машины не для наших дорог. Если есть как минимум по две полосы в каждую сторону - то можно легко хоть с 50-ю кобылами под капотом ехать. Да только где у нас такие дороги?
avatar
Избиратель
28 April 2012

3

avatar
зодчий:

можно за один присест без остановок махнуть из Питера в Ялту.

можно и туда-обратно махнуть за это время на болиде, только зачем выдавать это за норму.
Мне тут только ленивый не указал, что я пересек сплошную на пустой дороге. И только ленивый не рассказал, скоко тыщ км он проезжал за один присест на юг. Хотя вещи не соизмеримы: есть медицинские нормативы, по превышении которых вы становитесь крайне опасны как для себя и своей семьи, так и для других ни в чем не виноватых участников движения. По мед. нормам водитель не может ехать больше 9ч-
http://www.rg.ru/2004/11/10/voditeli-doc.html
ибо даже к концу этого времени он становится достаточно неадекватен, хотя сам ясный фиг в этом не признается.
Статистикой установлена прямая зависи­мость между временем управления
автомобилем и количеством ДТП. Водители при продолжительности управления
автомобилем от 7 до 12 ч совершают ДТП в 2 раза чаще, а при продолжительности
уп­равления свыше 12 ч — в 9 раз чаще, чем при продолжительности работы до 7
ч.

http://works.tarefer.ru/84/100082/index.html
Убивают горделивые рассказы кто сколько дней не спал в пути, по типу сколько пузырей водяры выжрал и не сдох. Под конец такого перегона водитель по сути аналогичен пьяному в жопу. Ну ладно рискуете собой, семьей и окружающими, но еще и науськиваете молодых водителей, которые читают здесь, вместо того, чтобы сказать:
avatar
зодчий:

Можно в день делать перегон в 500-700 км и останавливаться у каждой живописной речушки.
И НЕ БОЛЕЕ!!
Но грядущий август опять станет самым аварийным в году благодаря новым Громовым и Чкаловым, давящим тапок с 10сек до 100 в неадеквате от усталости... жаль, что не щемят гаишники пока таких "героев" на предмет усталости, глядишь, и лишали бы как алкашей..
avatar
зодчий
28 April 2012


Избиратель
Правда в том есть. Действительно беспрерывная езда утомляет. Но:
1. тебе никто не запрещает съехать с дороги на проселок и часок прикурнуть. Как Штирлиц.
2. Все машины разные. На комфортной и мощной машине устаешь значительно меньше. Я ездил на разных машинах на юг. На фокусе это песня. Очень комфортно и легко. Например участок Питер-Москва я вообще не ощущаю, это как за грибами или на рыбалку махнуть.
avatar
Избиратель
28 April 2012

2

avatar
зодчий:

тут все индивидуально.

ну да, типа все- слабаки, а я-мастер спорта, майор чингачгук. Только медицину не обманешь- именно такими чингачгуками и полнится статистика ДТП в период отпусков.
avatar
Избиратель
28 April 2012

1

avatar
зодчий:

Все машины разные. На комфортной и мощной машине устаешь значительно меньше.

это всего лишь самоуспокоение. Читаем:
При управлении автомобилем в условиях, когда на дороге нет других
участников движения и ландшафт однообра­зен, водитель быстрее почувствует
усталость, чем при управлении автомобилем в условиях интенсивного городского
движения. В мо­нотонной обстановке, при недостатке информации или
вынуж­денной бездеятельности чувство усталости может возникнуть бы­стрее, чем
при активной напряженной работе, хотя объективных признаков утомления при
этом еще может и не быть.
Наступление зрительного утомления находится в прямой зави­симости от
продолжительности рабочего дня водителя. Через во­семь часов непрерывной
работы он видит дорожный знак уже не за 100 м, а лишь за 80 м. Утомлению
зрения способствует недоста­точный контраст между фоном и объектом, имеющий
место при вождении автомобиля в условиях ограниченной видимости, а также при
ослеплении водителей фарами встречных автомобилей ночью и солнцем — днем.
Зрительное утомление отрицательно сказывает­ся на работе водителя. Усталый
мышечный аппарат глаз не обеспе­чивает четкого пространственного восприятия.
Взгляд даже у опыт­ных водителей при утомлении чаще переносится на боковую
часть дороги и с дальней перспективы на ближнюю, что затрудняет вос­приятие и
прогнозирование развития дорожной обстановки.
При утомлении могут сохраняться простые навыки, достиг­шие автоматизма,
которые позволяют правильно действовать в хорошо знакомых, стандартных
ситуациях. Нарушаются же слож­ные виды психической деятельности, что снижает
готовность к действиям при неожиданном и необычном изменении дорожной
обстановки. Все это снижает надежность водителей, приводит к ошибкам и ДТП.
Эмоциональное утомление водителя вызвано посто­янной готовностью реагировать
на различные внезапно возника­ющие изменения дорожной обстановки. Он должен
быть готов вы­полнить быстрые и точные действия, исключающие возможность ДТП.
В некоторые периоды работы водитель вынужден выполнять действия по управлению
автомобилем в очень быстром темпе, близ­ком к пределу его
психофизиологических возможностей, что спо­собствует развитию утомления.
Дополнительными причинами эмоционального напряжения водителей являются:
скорость движения, не соответствующая скорости потока транспортных средств;
чувство ответственности за сохранность груза, безопасность пассажиров и свою
собственную безопасность; неравномерность поступления информации, которая
колеблется от полного отсутствия значимых раздражителей до де­сятков в
минуту; частое принятие весьма ответственных решений.
и т.д.
т.е. комфорт не может снизить эмоциональную и информационную нагрузку.
avatar
зодчий
28 April 2012


Избиратель
Медицину обманешь, ибо медицина не поспевает за техническим прогрессом. Вот например вопрос - откуда взялись эти цифры? Кто и по какой методике их вычислял? На каких машинах? На какой дороге? В каких условиях? Какой критерий выбора водителя, возрастная группа и т.д. Это я к тому что цифры глупые, из разряда средней температуры по больнице.

Например зимой когда темно и дороги раздолбаны и 300 км ехать нужно сто раз подумать, а лучше вообще не ехать.

Далее. Откуда статистика по августу? Насколько я знаю самый опасный месяц - ноябрь, когда в "день жестянщика" может разбиться месячная норма машин. Да даже если и август. Опять же где статистика на каких дорогах эти аварии? Я склонен думать что это не федеральные трассы, а местные дороги, где полупьяные аборигены на ржавых тазиках массово вывозят дефчонок на грибы-ягоды и прочие озера-купалки-загоралки, да плюс всякий ржавый хлам начинает перевозить урожай с полей в погреба.
avatar
Избиратель
28 April 2012

1

с таким же успехом можно обсуждать, опасно ли ездить бухим. Я вот например после бутылки хорошего бургундского стану ехать медленнее и осторожнее чем обычно, но вряд ли кто здесь одобрит мое появление рядом с ними на дороге. Нафига тогда рассказывать чудеса про езду в неадеквате от усталости на пределе возможности авто на скоростной трассе.
avatar
зодчий
28 April 2012


avatar
Избиратель:


т.е. комфорт не может снизить эмоциональную и информационную нагрузку.

Ну конечно. Проедь 500 км на жигулях и на фокусе. На жигулях сидишь коленками вверх, руки висят. На фокусе ноги полувытянуты, обе руки лежат на подлокотниках. Единственное, под левую руку я всегда кладу маленькую подушку, т.к. подлокотник жесткий и натирает локоть.

Я не спорю что в дороге устаешь, и никоем разом не говорю что нужно обязательно ехать в ялту без остановок. Я лишь говорю, что можно проехать без остановок. Два раза так ехал. Один раз из Туапсе, второй из Ялты. Да и то в обоих случаях делал остановки на 2-3 часа на сон (перед рассветом). В остальных случаях всегда ехал с нормальными ночлегами.
avatar
Избиратель
28 April 2012


avatar
зодчий:

Вот например вопрос - откуда взялись эти цифры?

эти цифры существуют во всем мире. Откуда они взялись- видимо из статистики. Я лично эти цифры полностью подтверждаю- после прим. 7 часов за рулем (в Самару, там пошастать и обратно) чую, что я уже немного не тот. Хотя я не пью, не курю, занимаюсь физкультурой, веду здоровый образ жизни. Но на "рекордный перегон" с семьей, на пределе мощного авто я ни за что не пойду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up