Поэтому я даже штатную сигналку не заказывал
![](http://css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
цитата (toreodor) |
конкурент, не конкурент, но тут нашел IX35 классик на механике за 903К ![]() кто, что про эту машинку знает? мож владельцы есть ![]() |
![]() Dr.FeelGood: | ||||
nip
Повторюсь ! Для Вас это минус ,для меня плюс ! Для эРеФии с её бензинами нужен атмосферный дрыгатель , коробка АКПП гидротрансформатор надёжна и проверена временем . ![]()
А мне надёжность ! ![]() Разгон в секундах до сотни мне не к чему кругом пробки и камеры ,а на трассе Мазда 6 достойно себя ведёт и вплане ,, рулёшки ,, намного интереснее ,,одноклассников ,, ![]() |
![]() PeterPeter: |
Избиратель хорошая статистика, сааб и хамер вообще не выпускают. ![]() |
![]() Rival: | ||
![]() |
цитата: |
ситроен С5 - короткие рейлинги, нет механики КПП с гидроподвеской. |
цитата: |
моня - слишком большой, и при этом колеса от фокуса. |
![]() Rival: |
зодчий Полезная зона рейлингов-точно больше метра ![]() |
![]() PeterPeter: |
орландо? |
![]() зодчий: |
Универсал - машина для семьи и дальних поездок, т.е. по трассе. А значит динамика должна быть никак не меньше 10,5 сек до сотни. |
![]() зодчий: |
можно за один присест без остановок махнуть из Питера в Ялту. |
![]() зодчий: |
Можно в день делать перегон в 500-700 км и останавливаться у каждой живописной речушки. |
![]() зодчий: |
тут все индивидуально. |
![]() зодчий: |
Все машины разные. На комфортной и мощной машине устаешь значительно меньше. |
![]() Избиратель: |
т.е. комфорт не может снизить эмоциональную и информационную нагрузку. |
![]() зодчий: |
Вот например вопрос - откуда взялись эти цифры? |