Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
GoallOn:
|
Кстати, на ФФ3 вижу больше женщин, нежели женщин. |
Каждый видит то, что хочет. Странно было бы, если бы мужиков разглядывал
Я тоже водителей-девушек только замечаю
зодчий:
|
К турбо боязливое отношение. Я периодически езжу в дальняк, или просто в лесные дебри, и мне не нужны проблемы. Я хочу ездить спокойно, а не думать - доеду-не доеду. Понятно что сотню тыщ движок должен отбегать, а вот что потом, рулетка. |
Насчет октавии с 1.8 ТСИ могу сказать точно - турбина самая надежная часть в автомобиле.
как вы указываете расход в городе без указания средней скорости? Она может быть и 12 км\ч, и 40 км\ч к примеру, во столько же раз будет отличаться средний расход.
Избиратель:
|
nip:
| я не сракер но мне нравится динамичная езда. |
а хто тагда есть сракер? |
я
что то мои 300+ уже не валят, пора делать s3
VIM:
|
Насчет октавии с 1.8 ТСИ могу сказать точно - турбина самая надежная часть в автомобиле. |
неужели все так плохо с надежностью самого авто?
Architektor:
|
Навскидку - хрень какая-то. Т.е. едет авто по трассе на "адаптивном" круизе, впереди машина тормозит не "тапка в пол", а чуть больше чем 30% и что? Пиииип, значок на панели мырг-мырг - в жопу ба-бах! Так что ли?!
Где можно подробнее про это почитать? Кинь ссылкой, если не сложно! |
Не надо путать адаптивный круиз с системой автоматического торможения. Это разные вещи. Адаптивный круиз создан для комфортного движения по относительно загруженной трассе, а не для того чтобы столкновения предотвращать.
Избиратель:
|
цитата (VIM) Насчет октавии с 1.8 ТСИ могу сказать точно - турбина самая надежная часть в автомобиле.
неужели все так плохо с надежностью самого авто? |
Просто в октавии турбина - меганадежный узел, о существовании которого вспоминаешь только в момент вдавливания в сиденье, но никогда не в плане сервиса или ремонта.
зодчийПрочитай у парня турбина прошла 480 тыс. и только сейчас он ее поменял
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...152942572/#post
VIM:
|
Не надо путать адаптивный круиз с системой автоматического торможения. Это разные вещи. Адаптивный круиз создан для комфортного движения по относительно загруженной трассе, а не для того чтобы столкновения предотвращать. |
Я вроде ничего не путаю...
Он должен следовать за впереди идущим авто использую для этого, как уменьшение/увеличение тяги двигателя, так и тормозную систему. И, следуя элементарной логике, предполагается, что авто должно тормозить не 30%, а столько, сколько требует ситуация.
Пример: пустая трасса, только Фокус с адаптивным круизом и машина перед ним. И как этим круизом пользоваться? Держать ногу постоянно над педалью тормоза, чтобы в случае слишком интенсивного торможения передней машиной не приехать в неё? Фигасе комфорт!
Я недавно тестил Вольво с адаптивным круизом - по городу можно ехать не трогая педали вообще, не говоря уж про комфортное движение по трассе! Сама тормозит, сама разгоняется. И называется система именно адаптивный круиз. И про максимальное тормозное усилие в 30% что-то я там не слыхал.
Architektor
У вольво уже более продвинутый адаптивный круиз контроль, дополненный системой предотвращения столновений.
VIMПичалька!
Читаю инструкцию к Вольво... такая же фигня с круизом... 30% от максимального торможения...
А чтоб не впечататься, очевидно, уже другая система включается...
Ну, блин, хоть так...
на ФФ3 в РФ нет ни автоматического торможения, ни адаптивного круиза.
VIM
у ФФ3 адаптивный круиз полностью, как и на Вольво, останавливает машину при опасности столкновения. На механике - еще мотор глушит. Только опция в России пока не идет, только в Европе.
Избиратель:
|
nip:
| я не сракер но мне нравится динамичная езда. |
а хто тагда есть сракер? |
Сракеры это такие как ты примерно
они последние дрисенки своего чахлого мотора на коленвал намотают но никогда не уступят
или любят они нагрузить себе в машину полтонны воды потом переть по трассе обгоняя бешеные камазы и распугивая встречку.
mike405:
|
у ФФ3 адаптивный круиз полностью, как и на Вольво, останавливает машину при опасности столкновения. На механике - еще мотор глушит. Только опция в России пока не идет, только в Европе. |
Вот интересно откуда ты это взял? Если судить по мануалу и брошуре это разные опции.
VIM:
|
Адаптивный круиз создан для комфортного движения по относительно загруженной трассе |
интересно, круиз должен использовать УЗ-датчики, аналогичные парктронику. А как тогда с грязью/наледью/водой на них, сильным дождем- они так же будут глючить и "менять показания"? Опасно аднако
Налетай, халява -
"Российские дилеры Volkswagen начинают прием заказов на ограниченную серию Volkswagen Golf Match. Цены на специальную версию Golf начинаются от 665 тысяч рублей. Экономия при покупке составит до 54 тысяч рублей.
Golf Match представлен с двигателями 1,2 TSI (85 и 105 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.), пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой DSG на выбор покупателя.
Специальная версия Volkwagen Golf оборудована двухзонной климатической установкой Climatronic, а также магнитолой RCD 310 с дисплеем. Аудиосистема мощностью 4 х 20 Вт имеет восемь динамиков, выход AUX-in, а также воспроизводит файлы в формате MP3 и WMA. Кроме того Golf Match оснащен зимним пакетом, который включает в себя электроподогрев передних сидений, омыватель фар и обогрев форсунок омывателя.
Спецверсию Golf Match отличают противотуманные фары с хромированной окантовкой, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, черная окантовка зеркал и передние алюминиевые накладки на пороги с надписью Match. В салоне автомобиля установлены регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной поддержкой. Внутренние боковины сидений, рулевое колесо и рукоятка рычага КПП выполнены из кожи."
сегодня попал в первый дожд, обратил внимание: если ставишь дворники напр. в работу с паузой, то при замедлении-остановке пауза увеличивается раза в полтора, если в непрерывное положение- при замедл\ост. появляется небольшая пауза. В фордах тоже так?
блин, кто это писал? "выход AUX-in" - выход входа? а подогрев задних сидений пожидились?
Избиратель:
|
сегодня попал в первый дожд, обратил внимание: если ставишь дворники напр. в работу с паузой, то при замедлении-остановке пауза увеличивается раза в полтора, если в непрерывное положение- при замедл\ост. появляется небольшая пауза. В фордах тоже так? |
В форде от интенсивности дождя скорость работы дворников зависит,
пошел дождик начали дворники махать, пошел сильно быстро машут, кончился и дворники работать перестали, нивкакие положения ствить нинада ане саме пасибе живут
Датчик дождя имеет регулировку
И был еще на ФФ2
nip:
|
они последние дрисенки своего чахлого мотора на коленвал намотают но никогда не уступят |
а ты частенько уступаешь?
да и что плохого раз в кои-то веки дрисенки намотать, зато остальное время ездить комфортно по городу с расходом 10л при средней скорости 22км\ч и включенным кондюком, как у меня сейчас
Это тебя комплексы мучают с детской боязнью "вдруг обгонят", из-за чего ты и купил бензожор недецкий, бедолага
OlegTsk:
|
Датчик дождя имеет регулировку |
я имел ввиду без датчика дождя, ессно. Вот у меня его нет, а получается, что есть
zloi_kot
24 April 2012
Избиратель
а вдруг он у тебя есть а ты не знаешь? чудес то не бывает..
цитата: |
сегодня попал в первый дожд, обратил внимание: если ставишь дворники напр. в работу с паузой, то при замедлении-остановке пауза увеличивается раза в полтора, если в непрерывное положение- при замедл\ост. появляется небольшая пауза. В фордах тоже так? |
В фордах с ростом скорости штатная сонька звук увеличивает, не то что это деццкое колдунство с дворниками
nipзалил 98 бенз, машина воще летает. Как поставил летнюю резину- никто еще ни разу меня не обогнал, хотя цель такую не ставил
zloi_kot:
|
а вдруг он у тебя есть а ты не знаешь? |
да гораздо проще сделать зависимость скорости махания от скорости движения, электрически это совсем просто. Так вроде раньше и делали...
zloi_kot
24 April 2012
Избиратель
старый анекдот
едет мужик на верблюде по пустыне, вдруг - вжик! - мотоциклист промчался. через некоторое время встречаются в оазисе, мотоциклист уже отдохнувший собирается дальше в путь, тот который с верблюда спрашивает - не жарко? едешь быстро, солнце печёт! мотоциклист отвечает - понимаешь, быстрое движение, встречный поток воздуха, охлаждает и т.д. объяснил, сел и умчался. ну тот на верблюда и галопом. скакал-скакал, верблюда загнал, тот упал и сдох. наездник упал, поднялся, подошёл, пнул ногой верблюда - ЗАМЁРЗ, СКОТИНА!!!
тебе машинку не жалко? вдруг замерзнет..