Завод Ford Motor Co во Всеволожске с 15 июня вынужден перейти на полное таможенное оформление ввозимых ранее беспошлинно автодеталей после того, как конвейер завода бездействовал несколько дней, сообщили несколько источников в Федеральной таможенной службе. По соглашению с Минэкономики России открывшийся в 2002 году завод Ford получил права свободного таможенного склада и беспошлинного импорта автокомплектующих при условии поэтапного доведения уровня локализации до 40-50%. «Они не довели локализацию до 40% в этом году, как было предусмотрено соглашением, поэтому вынуждены были стоять», - сообщил вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас. Завод не отгружал автомобили дилерам с конца мая. «С конца мая они не оформляли автомобили. Останавливали конвейер примерно с 5 по 9 июня. В четверг подали первую декларацию и теперь оформляют без льгот, под полный платеж», - сказал источник в таможне. Другой представитель ФТС добавил, что компания не выполнила требования договора по локализации, поэтому сейчас не может пользоваться льготами. Представители Ford были недоступны для комментариев.
Весной компания предложила Минэкономразвития предоставить Ford в России режим промышленной сборки взамен режима свободного таможенного склада. В 2005 году российский завод Ford собрал 35 тыс. автомобилей Focus, в 2006 году планирует увеличить объем до 68 тыс. штук.
MAXIMUS80
19 June 2006
Завод Ford в России начал полностью оплачивать вво
Интересно, чем это черевато, как поведут себя цены на машины на сколько быстро будут доставлять маины после сборки???
одно хорошо, локализации мало!!!
просьба перевести тему в основной раздел FF2
Нда...
Походу им сейчас вообще не выгодно авто собирать, пока о промсборке нет договора.
Проще отправить нафих работяг в отпуска, дождаться решения по промсборке и запуститься заново.
Повезло тем, кто машину уже получил.
Через три года продадут машину за ту же цену, что и покупали... Как мой знакомый - за 3 ( или 2 - не помню точно) года пользования Фокусом продал всего на штуку дешевле. Спрашиваю- так дорого продал. Не, так много скинули! О Как!
То ли РБК, то ли Итоги - стоимость ФФ2 в связи с лишением налоговых льгот подорожает минимум на 140 тысяч рублей, именно столько стоит 100% растоможка!
Вот такие дела...
цитата: |
То ли РБК, то ли Итоги - стоимость ФФ2 в связи с лишением налоговых льгот подорожает минимум на 140 тысяч рублей, именно столько стоит 100% растоможка! Вот такие дела... |
И зачем тогда нужна машина российской сборки, когда за эти же деньги можно купить нормальную машину?
[QUOTE]То ли РБК, то ли Итоги - стоимость ФФ2 в связи с лишением налоговых льгот подорожает минимум на 140 тысяч рублей, именно столько стоит 100% растоможка!
Вот такие дела...
Там было написано, что столько может стоить полная растаможка, но нет данных сколько затрачивает завод на данный момент.
Вообще не понятно. Завод сохраняет олимпийское спокойствие, юристы завода говорят, что не видят проблем. Менеджмент (все-таки иностранный) заявляет, что довели локализацию до 40%, а ведь скорее всего довели. Это от наших можно было ожидать заявлений, что план выполнен и перевыполнен, а не от компании с мировым именем. Переговоры о промсборке - хорошо, но какая связь с теперешней ситуацией - не могли вот так в один момент передумать - такие вещи готовятся и просчитываются заранее. Не мог Ford вот так подставиться. Как по Станиславскому - не верю. Здесь что-то другое. Такое впечатление, что шумиху поднимают какие-то сторонние силы (конкуренты, и тд., и тп).
цитата (Serega[RaS) |
,Jun 24 2006, 13:21] цитата: | То ли РБК, то ли Итоги - стоимость ФФ2 в связи с лишением налоговых льгот подорожает минимум на 140 тысяч рублей, именно столько стоит 100% растоможка! Вот такие дела... |
И зачем тогда нужна машина российской сборки, когда за эти же деньги можно купить нормальную машину? |
вот вот
жалко только тысячи людей,которые томятся в ожидании авто.
Если только это произойдет,то они(ФОРД) по инерции наверняка еще много машин продать успеют,даже задорого.
Каково людям,ждавшим несколько месяцев брать и отказываться от задуманного.
А делать это нужно будет обязательно.
Конкуренты начинают переманивать рабочую силу. Дешевле переманить, чем обучать за границей .
Посмотрим!Но похоже на бредни,ибо из критериев выбора авто теряется главное для фф2-соотношение цены и качества авто.