Езжу постоянно в "Автопассаж", все всегда нравится и все всегда устраивает. Никогда не зацыкливался на мастерах по приемки. А в ноябре пожаловал на ТО, машину принимал Куковеров Дмитрий, с моей стороны были жалобы на течь антифриза. Когда забирал машину, Дмитрий сказал, что заменили какой-то тройник, но так же сказал, что обнаружили следы антифриза на помпе.
Сказал, что если антифриз продолжит уходить то милости просим на замену помпы по гарантии (не каждый такое посоветует).
Так вот после НГ позвонил и сказал, что антифриз собака все таки уходит и мне поменяли помпу, но на этом эпопея не закончилась, так как через две недели обнаружил, что антифриз как уходил так и уходит.
В очередной раз обратился к Дмитрию, машину принял через два дня и каких бы то нибыло проблем, заодно попросил их посмотреть обогрев сиденья водителя, перестал греть собака.
И вот по итогу: причну ухода антифриха так и не нашли, сказали, что и в двигателе смотрели, все отлично, долили до уровня. А он собака все уходит
Поменяли подогрев сиденья по гарантии, а также выявили, что не работает замок задний двери и тоже заменили по гарантии (бог его знает, когда бы я это нашел, РЕСПЕКТИЩЕ)
Единственное НО, если кто-нить поедет менять подогрев сидений, не поленитесь снять чехлы, если таковые имеются, так как за данную работу с меня взяли 1400 рублей, хорошо хоть не все чехлы снимали и ставили, а то наверное тыщ в 5 обошлось
P.S. Побольше бы таких мастеров приемщиков и жить стало бы легче, еще раз огромное спасибо!