| Автопассаж117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
Ford_Autopassage
10 January 2014
Автопассаж
FF3Sky
19 April 2015
Делал ТО-2 на Дорожной ул . Заменили фильтр, масло в двигателе, воздушный фильтр, фильтр салона. По рекомендации заменили: тормозную жидкость, заменили , только в бачке , тормозные рабочие цилиндры не трогали (не прокачивали); Заменили жидкость в гидроусилители ( остаток 100 грамм положили в багажник); Долили 100 гр. антифриза ( 900 грамм положили в багажник); Колеса снимали, только с правой стороны, как я понимаю , чтобы посмотреть колодки ( ступицы с правой стороны обработаны термосмазкой, а с левой нет!). Больше ничего не делали. Диагностическую карту не выдали. Рекомендовали заменить передние торм. колодки, стоимость - 6000 руб. , без работы ! Общая стоимость ТО составила 15000 руб.
Мое мнение- ТО сделали формально, ХАЛЯВЩИКИ! Больше туда ни ногой.
FF3Sky:
|
Диагностическую карту не выдали |
Ее получение, это отдельная процедура и отдельные деньги, в ТО не входит
Vortex
21 May 2015
Загорелась у меня контрольная лампа "низкий уровень тормозной жидкости", по пути с работы решил заскочить в Автопассаж. Ну, думаю, хотя бы куплю флакончик, а может там и дольют, сервис, как ни как. Не тут-то было. Купить - поздно. Мастер приемщик весь в запарках, нужно машины выдавать, в ремонт мы уже не берем. Говорю, выпишите со склада флакон хотя бы. Ответ - мне некогда, у меня никого нет, мне нужно машины выдавать. Вообще, нужно вас на диагностику, смотреть колодки, бла-бла-бла. Да знаю, что нужно смотреть (уже сам посмотрел), нужно 100 гр тормозуши, чтобы не на минимуме было. Нет, сделали все, чтобы отфутболить и спокойно отпустили с неисправной тормозной системой.
Молодцы! Так держать!
redsurf
26 May 2015
делал ТО3 в Пассаже на Тульской, сделали быстро, наверно качественно(пока недостатков не нашел), минус: сами предложили помыть машину в рамках обслуживания и забыли...
PS то что колодки задние предлагали менять за 9500р в расчет не беру, думается у всех оффициалов так...хотя конечно при стоимости железки в 3000-3500р стоимость работ очень крута.
так же обратил внимание на стоимость нормочаса -2700р, для машины С класса мне кажется много, но это с учетом, что машин на гарантии у меня давно не было - в обычных сервисах цены в разы приятней... гарантия и хочется и колется
На основные узлы и агрегаты гарантия распространяемые независимоот прохождения ТО у диллера!
Был в Автопассаже (АТЦ Москва) с просьбой заменить маховик.
Мастер-консультант - Лысан Сергей, мастер (с гаечным ключем) - Игорь. Замечательные парни: можно поговорить о разном, посоветоваться о целесообразности ремонта, о их нелегкой жизни, можно даже своими проблемами поделиться и т д.
Работа сделана.
С меня 19717.12.
Параллельно заменены внутренние уплотнения полуосей с 2-х сторон, заправлен кондиционер.
Выезжаю за ворота - шипит воздух от компрессора, возвращаюсь к ним с просьбой посмотреть откуда, они говорят мы уж уходим, ты давай завтра. Ладно, думаю, завтра я и сам найду, пока поеду потихонечку. Если где-то в воздушном тракте есть трещина, аккуратно ехать можно.
1. Особенно далеко уехать не удалось: они не одели хомут на патрубок от компрессора турбины, он скоро слетел, движение дальше возможно только на 1-ой, придерживая сцепление, иначе будут возникать рывки, которые быстро "обкатают" новый двухмассовый маховик. (Компрессор дует на улицу, двигатель сосет воздух из-под капота, MAF показывает, что воздух не потребляется).
2. Через 2 дня замечаю, что только-что заправленный кондиционер при работе стал издавать шипящие звуки, а охлаждать стал только ночью или в прохладный день.
3. Через неделю, при замене подвески, обнаружил, что сальники полуосей текут. (машиной не пользовался, пробег после их замены составлял 130 км).
4. Еще через неделю, случайно обнаружил, что нет одного из болтов, соединяющих корпус двигателя и коробки передач.
5. Самая изюминка. После замены маховика вырос расход: 11,6л/100 км (дизель, поездки без пробок, принудительно - режим очень спокойный). я недели 3 голову ломал в поисках причины. Пока не осенило: маховик-неоригинал (Sachs), образованным мастерам-специалистам в голову-то не пришло после его замены выставить кронштейн ДПКВ.
Вот так. Люди там хорошие. Можно и кофейку с такими попить. И лучше без машины. Н а всякий случай.
froligor
22 June 2015
MoQSD
В АТЦ Москва уже нет дилерского сервиса Автопассаж. Даже на офсайте Ford не пробивается
froligor
Да, действительно не пробивается.
Упомянутые работы проводились 10 мая. На тот момент, не скажу точно где, но где-то пробивался. Я как приехал оттуда, так самому интересно стало: что это было?
Причем, меня насторожило не качество работ (во-первых, я всегда стараюсь с пониманием относиться к чужим ошибкам, а во-вторых такого уровня сервис стал настолько привычен, что ни сколько меня не удивил вообще. Есть еще и в третьих. Вывеска - "Автопассаж", в запчастях сидит лицо, 7 лет назад менявшее мне по гарантии АКБ. Знакомое лицо то есть. Кстати, тогда я, в нарушение их норм, прошел в ремзону и, в буквальном смысле, поймал дядьку за рукав, когда он пытался выключить сканер с вердиктом "Replace battary" - тоже особый метод работы с гарантийными клиентами)
Что меня насторожило, так это то, что они в 19:00 подпоясались и на выход. Как-то необычно.
Вечером посмотрел, увидел что точка значится как дилерский сервис и "успокоился".
Сервис АП в "Москве" остался, убрали продажу машин
froligor
23 June 2015
MoQSDМожете позвонить в сервис Автопассаж на Варшавке и уточнить насчет сервиса АТЦ Москва.
Теперь это "закос" под дилера по старой памяти автовладельцев. Вот их сайт
http://fordserv.ru/Ни слова, что они авторизованный (дилерский) сервис Ford
slanickПо моему, наоборот. На оффсате Автопассажа адрес автосалона остался, а вот адреса сервиса днем с огнем не найти
froligorпостараюсь уточнить
Автосалон в АТЦ "Москва" закрыт.
АТЦ "Москва" до конца 2015 года продолжает работать под вывеской "Автопассаж" как отдельное подразделение, осуществляя в том числе и гарантийные ремонты. Но с 2016 года это будет не дилерский СТОА, работающий от сайта
http://fordserv.ru/ .
Однако, даже как не официалы, они по-прежнему будут входить в холдинг (Автопассаж и Азимут-СП), продолжая работать как отдельное подразделение.
Джордж
26 June 2015
MoQSD:
|
Мастер-консультант - Лысан Сергей, мастер |
Г-н Лысан- это отдельный пример того, каким НЕ должен быть мастер-приемщик, или как его там правильно надо называть.
На очередном ТО спрашивает меня- какие-нить жалобы есть? Я грю, а как же, есть несистемная пробуксовка АКПП (сейчас речь про Фокус 1.6АКП). И мне в ответ, на голубом глазу, г-н
Лысан заявляет, дословно - "...это особенность работы коробки передач..."
С такими горе-мастерами , да еще если в статусе неофициала, сервис будет обречен на быструю смерть...
С другой стороны, дураков у нас хватает, иначе АТЦ Москва уже давно загнулся- но нет, Буратины прутся на Поле чудес в поисках отличной машины задешево
Справедливости ради надо признать, что сменщик у него более адекватный, по крайней мере со мной
01.08 был на ТО-2 в Автопассаже, что на Тульской. Ничего сам не покупал, все их. То обошлось в 11300 примерно (10500 ТО оффициально + мойка авто + какие-то смазочные материалы) Доп работ рекомендованных (чистка дроссельной заслонки и саморез у меня в колесе они нашли) не делал. В остальном все в порядке. Заявил про вибрацию на хх. В заказе учли, по факту забили (должны были проверить опоры двигателя). Но так как я уже привык, с покупки вибрация... То мне было пофиг, просто интересно было, что они по этому поводу скажут) Если кому интересно, могу попозже скан выложить.
Pablusha
11 September 2015mobile
11.09.2015
Всем привет!
Совершенно случайно, на просторах интернета, узнал, что меняют по гарантии задние эмблемы, если их тронула коррозия... и гарантия на них аж 10 лет! Почитал что и как... позвонил в Автопассаж на Дорожную. Приехал, сфотографировали значок и отправили на недельное ожидание. Ровно через неделю позвонил инженер по гарантии и сказали, что Форд замену значка одобрил, НО... значок оплачивает Форд, а работа по замене - это на усмотрение дилера... типа, бесплатная замена - это жест доброй воли, и такой воли в мой адрес у Автопассажа не оказалось... инженер по гарантии сказал, что времена нынче не те, чтоб что-то делать бесплатно и назначил мне стоимость в целых 420 рублей!!! ))) Ну чтож, Автопассаж... мой автомобиль исправно весь гарантийный период обслуживался у вас на Дорожной (о чём есть записи в Сервисной книжке, предъявленной мной) и совершались все рекомендуемые работы с покупкой запчастей у вас же... И вопрос престижа в 420 рублей стал для вас непреодолимой преградой между клиентом и выручкой?! ))) Вы наверно погибаете в пучине кризиса, бушующего за окном... ну так погибайте же! ))) 420 рублей вас всё равно не спасут, а лицо теряете...
Демонтировал значок собственноручно и совершил торжественный обмен в стенах автосалоны (кстати, спасибо инженеру за то, что пошёл на этот "широкий жест"). Выйдя на улицу, обезжирил место поклейки и восстановил целостность кормы моего любимого автомобиля!
Делов на 10 минут, плюс столько же демонтаж...
Удачи тебе, Автопассаж!
29 августа был в сервисе на Варшавке - купился на акцию по замене масла. Записался за 2 дня. Спросил, сколько по времени - сказали не более часа. Приехал в 10.30, уехал - около 18! Сначала (по словам) не было фильтра (а после записи была не судьба проверить?), отправили курьера на Дорожную на склад (1,5 км, с учётом пробок - час, пешком быстрее). Затем фильтра там не оказалось (и, наверное, склад в зоне глушения телефонов - не дозвониться), заказали с центрального склада, привезут после часа. Ждать не стал, сказок наслушался, уехал на дачу. Позвонили около 5. Пока доехал. забрал - тоже время прошло. И ни одна зараза не извинилась, про какую-либо компенсацию - да о чём вы??? День пропал, спасибо, "Автопассаж"!
Добрый день!
Поясните пожалуйста, в Автопассаже на Варшавской для а/м Форд старше 5 лет предоставляется-ли скидка на работы в размере 40% в случае, если работы выполняются с запчастями заказчика? Сколько составит скидка в этом случае?
какова нынче стоимость нормочаса в сервисе?
Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс
allpolЗдесь ответа врядли дождешься... ветка умерла походу
Янаслов Михаил
25 November 2015
Litus
Добрый день!
Согласно программе лояльности «Ваш Сервис» для автомобилей старше 5-ти лет предоставляются скидки в размере 40% на работы и 20% на приобретаемые запасные части. При проведении работ с использованием запчастей предоставленных Вами скидка на работы тоже предоставляется.
Так же компания Автопассаж по программе «Ваш Сервис» предоставляет скидки:
- для автомобилей старше 3-х лет - 20% работы, 10% запчасти
- для автомобилей старше 5-и лет - 40% работы, 20% запчасти
Янаслов Михаил
В прошлом году на машине делали TSB 19/2013 от 27.03.2013.
Сейчас ситуация повторяется. Сделает ли вторично дилер обработку по сервисному бюллетеню?
Янаслов Михаил
6 December 2015
2
slanick
TSB 19/2013 от 27.03.2013 более не актуально, на замену пришло №15-1044 от 13 апреля 2015. Суть технической части аналогичная. Для автомобилей находящихся на гарантии данное мероприятие проводится в рамках гарантийного обслуживания. Готовы выполнить данную процедуру.
Янаслов МихаилСпасибо, все сделали быстро и хорошо.
Янаслов Михаил
30 December 2015
1
Янаслов МихаилПоздравляю весь коллектив Автопассажа с наступающим НГ!
Подскажите, сколько у вас будет стоить, отдельно стоимость работы и запчастей, замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP? Пробег 160000, норматив замены 180000. Что Вы рекомендовали бы поменять одновременно с ремнём? VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
2 people online