Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
zhirkovka
19 December 2012

1

avatar
zhirkovka:

tired_pilot
т.е. в Автогермесе всё таки работают нормальные ребятки?

З.Ы. Кстати еще один камень в Автогермес и плюсик Автопассажу: Автогермес принимает авто только по будням с 9 до 18. После долгих уговоров, поскольку такие временные рамки для меня неприемлимы (я работаю и отпроситься большой трабл) меня записали на 8 декабря на субботу. Это было еще 10 или 11 ноября) Вот так вот. А в автопассаж можно когда угодно сдавать авто не подстраиваясь пот определенного менеджера=)
В общем посмотрим как отремонтируют...

кстати есть и что о косяках Автопассажа на Дорожной напомнить и рассказать)))
В Автогермесе когда осматривали бампер передний, нашли под капотом скол краски на бампере=) и рассказали что у бампера оторваны нижние крепления для пыльников чтоли или еще для чего))) так что рукастые конечно ребята есть в Автопассаже)))
А вообще конечно я бы лучше в автопассаж съездил) в этот бы раз я точно уже на Тульскую поехал)

Машина отремонтирована, забрал в понедельник) пока нареканий нет, вроде всё норм сделали в Автогермесе, ну кроме того, что ремонт (смомента первого обращения-осмотра авто и заказа запчастей прошло почти 4 месяца)))
Кстати СД-диск из магнитолы не сперли))) непривычно)))
КАСКО у мну больше нет, поэтому если что, буду ремонтироваться не знаю где, но не в Автопассаже - ибо дорого.
avatar
tired_pilot
19 December 2012


zhirkovka
Давайте в будущем отзывы о дилере у него в теме писать, а не где-то ещё.
Автогермес Щербинка - тема Автогермеса, если что
avatar
zhirkovka
19 December 2012


tired_pilot
так этож щербинка) а я в Москве на метро тульская ремонтировался) я поэтому там и не пишу ничего. Кроме того, я пишу здесь про другой сервис на правах сравнения с автопассажем, чем подчеркиваю достоинства автопассажа и в тоже время напоминая об их "шалостях" при ремонте)))
avatar
dshelepov
22 December 2012


avatar
dexter:

stelsbiker
Привет! Скинь номер авто в личку, я посмотрю кто твой машин делал


dexter, спасибо, очень оперативно разобрались и решили вопрос
avatar
dexter
23 December 2012


stelsbiker
Welcome
Akirs
24 December 2012


очередной визит в автопассаж... Не буду рассказывать сколько дней понадобилось на выявление очевидных неисправностей... НО!
Когда мастер пытыется завести дизельное авто не дожидаясь прогрева "спиралек", со словами что-то не заводится... Это стыдно... Да еще и паркуя мой авто въехал в сугроб, потом вышел посмотрел, отъехал чуть-чуть и ушел, как будто это в норме...
И даже ниразу не извинился за оба косяка! ЖУТЬ!
Прошу провести воспитательные работы!
avatar
Vortex
24 December 2012


Добрый день!
Автомобиль куплен и проходил ТО у другого дилера. Есть нарекания на работу системы отопления - холодно, как на дизеле. Хотелось бы обратиться с данным косяком по гарантии. Примите?
ayrat
24 December 2012


avatar
Vortex:

Добрый день!
Автомобиль куплен и проходил ТО у другого дилера. Есть нарекания на работу системы отопления - холодно, как на дизеле. Хотелось бы обратиться с данным косяком по гарантии. Примите?

Это, как я понимаю, неформальный вопрос, так как официально принять обязаны.
avatar
dexter
24 December 2012


Akirs
Андрей, анализируя ваши отзывы и посты, постоянно встречаю негатив и недовольство что же вы к нам тогда ездите, если мы такие плохие? Каждый ваш пост наполнен негативом, в то время когда другие клиенты, приезжающие к нам, положительно отзываются о сервисе! Может дело не в нас???
Почитай мое Сообщение, я не просто так его написал
Воспитательную работу проведем кнешна...
Vortex
Мы всегда Welcome к нашим клиентам))) Только инженеру по гарантии желательно заранее позвонить
Akirs
25 December 2012

1

dexter
негатив и недовольство, потому что хочется, чтобы к клиентам относились не "С высока" а как к клиенту) Вот и все, лично я не понимаю как можно записываться на определенное время на стандартное ТО, и на вопрос когда можно забрать машину- мастер приемщик говорит что не известно и скорее всего завтра-послезавтра... Т.к. записывался я не на ТО (не в цех), а к нему!!!))) Именно такие вещи меня удивляют) Когда просишь поприсутсвовать при проведении работ - а мастер говорит - это не возможно, вам аж сам Форд запретил пускать клиентов в цех... Хотя Александр, вроде как Зам Виктора, без проблем пустил, все показал, рассказал и ответил на все мои глупые вопросы))). Вот у него отношение очень клиентоориентированно! Ему большой +!! И он из себя не строит никакую важную персону...
Езжу к вам, т.к. ежедневно на работу проезжаю мимо, и мне было бы удобно оставлять машину утром а забирать вечером.
Лично к тебе у меня никаких претензий нет вообще, разве что не понял, почему сразу про попогрев не ответил)) Но пока отвечал, он чудом заработал))
avatar
zhirkovka
25 December 2012

-1

Akirs
реально Вам очень не повезло с приемщиком, возможно даже не один раз(( но хорошие ребята тоже есть в автопассаже;)
Akirs
25 December 2012

2

zhirkovka
Согласен, что хорошие ребята есть! с этим не спорю, указываю на косяки, чтобы всегда везло и всем)))
avatar
dexter
4 January 2013


Уважаемые одноклубники, компания "Автопассаж" поздравляет Вас с Наступившим 2013 годом и Наступающим Рождеством!
Мы рады что наши отношения в 2012 году плодотворно развивались и очень хотим что бы в 2013 году они стали еще продуктивнее и качественнее!
Счастья Вам, здоровья и успехов!!!
С Уважением, коллектив "АвтоПассаж"


posted image
avatar
Vortex
11 January 2013


Сегодня обнаружил, что три из четырех катушек зажигания не прикручены - винты только насажены, а четвертая затянута настолько сильно, что не смог отвернуть, побоялся провернется втулка. Крайний раз туда лазили на ТО в Автопассаже на Тульской Заказ наряд № 2655318.
serpantin666
21 January 2013


Здравствуйте! нужно ли записываться,чтобы вы посмотрели провисшую обшивку водительского сиденья и решили вопросы по гарантийной замене?машине 3 месяца,пробег 8000 км.
И как решается вопрос с гарантией на подвеску? Жутко стучат опорники с самого начала эксплуатации((
avatar
dexter
21 January 2013


serpantin666
Добрый день!
Для диагностики "провисшей обшивки и жуткого стука опорников" нужно показать машину гарантийщику, конечно лучше позвонить ему и договориться о встрече! Это можно сделать в любом из наших техцентров!
serpantin666
21 January 2013


dexter
вот я и хотел узнать, обязательно ли записываться? или можно подъехать в любое время?и как ему позвонить?))
avatar
dexter
21 January 2013


serpantin666
Телефоны наших техцентров есть в шапке темы
serpantin666
21 January 2013


записываться обязательно?
avatar
dexter
21 January 2013


serpantin666
Позвоните гарантийщику и задайте этот вопрос, может он скажет сразу приезжайте!
serpantin666
21 January 2013


спасибо!
HeTynu
21 January 2013


Добрый день! Условия предоставления скидки могут быть изменены.Срок действия программы до 31.12.2012г.

Подскажите продлен ли срок предоставления скидок 40% и 20%.

Заранее благодарю.
Yurich-Slon
22 January 2013


Подскажите, пожалуйста.
Форд Куга 2012 г. Пробег 900 км. Как только начались морозы, сразу появился неприятный звук в задней подвеске. Скрип как на ржавой телеге. Проявляется в основном только при отрицательных температурах и отчетливо виден на больших неровностях и лежачих полицейских. «Болезнь» эта уже давно всем известна. Резиновые втулки заднего амортизатора. Они при минусовой температуре дубеют и начинают издавать неприятный звук. Позиция официального дилера тоже уже неоднократно озвучивалась на разных форумах. Это не гарантийный случай, на ходовые способности авто не влияет. ДА, не приятно, ДА знаем, ДА есть такой косяк. Можем смазать втулки, опять же не бесплатно. Но это не выход из ситуации, а всего лишь полумеры. Смазывание втулок помогает ровно на пару дней. Рецепт избавления от болезни уже давно всем известен это замена фордовских втулок на вот такие втулки http://crt.ru/nodes/47504.html
15-01-2078 Производитель «точка опоры». Втулки сделаны из полиуритана, который на морозе не теряет своих свойств и не скрипит. Это решает эту проблему раз и навсегда.
Вопрос у меня такой. Почему обращаюсь к вам. Ваш сервис удобно расположен к моему дому. Мне удобней всего обратиться на дорожную.
А вопрос такой. Могу ли я на новом авто, в вашем сервисе заменить эти злосчастные втулки стабилизатора? Сколько это будет стоить ?? И самый главный вопрос. Замена таких втулок как то может повлиять на гарантию??? Понятно, что такие втулки не могут стать причиной какой то серьезной неисправности подвески авто, но как правило все дилеры подходят к этому вопросу формально и позиция у всех одна. Если стоит неоригинальная деталь то гарантии нет.
avatar
dexter
22 January 2013


HeTynu
Программа продлена до 28.02.2013
-Hendrix-
23 January 2013


dexter

Сколько стоит замена масла в повершифте на мондео 2.0 (240)?
avatar
dexter
23 January 2013


Yurich-Slon
Наши гарантийщики не видят ничего страшного, если клиент заменит втулки задних амортизаторов на неоригинал. По TIS с/у задних амортизаторов (а без их снятия втулки не заменить) 0,7 н/ч – 1610 руб.
Yurich-Slon
23 January 2013


dexter
Спасибо за разъяснение.
Втулки эти разрезные, т.е. они одеваются на стабилизатор без снятия задних амортизаторов.
Главный вопрос был как раз к гарантийщикам.
Я могу подъехать на дорожную для замены этих втулок ?
avatar
dexter
23 January 2013


Yurich-Slon
Можете, предварительно запишитесь пожалуйста.
Втулки разрезные которые неоригинал?
Yurich-Slon
23 January 2013


dexter
Вот фотка родной втулки
http://savepic.ru/3628728.htm
http://savepic.ru/3646139.htm
Как видно она разрезная.
Неоригинальная втулка не разрезана, но ее по инструкции надо разрезать как оригинал и смазать смазкой, которая идет в комплекте.
avatar
dexter
23 January 2013


Yurich-Slon
Хмм...лучше тогда проконсультироваться у мастера про алгоритм замены такой детали, поскольку ОД будет менять только в соответствии с нормами!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up