Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
612,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
dexter
14 October 2011

1

Уважаемые одноклубники, попробую внести ясность в некоторые посты этой темы!
К сожалению, в компании Автопассаж есть сотрудники, которые с черной завистью смотрят на положительные отзывы о Тульской и вместо того, что бы научиться качественно работать, ставят палки в колеса! Именно поэтому возникают такие "типа клиентские" посты!
Уважаемые "типа клиенты", если у Вас есть вопросы/претензии/жалобы или предложения по сотрудничеству с ФФклубом и вы хотите обсудить этот вопрос, всегда можно позвонить мне или написать на электронную почту, я с удовольствием отвечу! Если у вас нет желания к сотрудничеству, какого вы тут изображаете из себя???
avatar
laton11
17 October 2011


F
Fuji:

froligor, я зерегистрировался на форуме, чтоб иметь возможность проконсультироваться по интересующим меня вопросам, а какой у меня форд не меет значения.
Сепаратист, о каких дополнительных скидках идет речь??? 20% на запчасти и 40% на ремонт - такие скидки дают в каждом центре пассажа, а не только на Тульской - кто ввел вас в заблуждение???

Уважаемый, вы правильно поняли, что скидка на Тульской дается всем членам клуба, вне зависимости от года выпуска авто?
В центре на Варшавке и не слышали ни о какой скидке членам клуба! Говорят, есть скидки только по возрасту авто (речь шла о покупке запчастей со скидкой 20%).
Так кто вводит в заблуждение?
avatar
dexter
17 October 2011


Уже говорил и повторю еще раз!
Планируется введение скидок по клубной карте на всех сервис-центрах компании Автопассаж! Данный вопрос находится на утверждении у руководства компании!
avatar
tired_pilot
17 October 2011


laton11
Небольшая личная просьба - не реагировать на Fuji.
Если хотите знать почему, обращайтесь в личку.
avatar
tired_pilot
19 October 2011


ЗЛОБНЫЙ
Как бы то, что за карты и "бредовое членсво" дают скидки вне зависимости от возраста машины в размере 20% и 40%. То есть даже если машина только вчера выехала из вотор автосалона, то вот сегодня при предъявлении карточки FFCLUB на Тульсткой будут предоставлены скидки в 20% и 40%.
Читайте внимательнее.
avatar
dshelepov
19 October 2011


dexter,

на ТО лучше заранее помыться или можно на не мытой машине приезжать? Мойка нормальная, не царапается кузов в процессе? карты оплаты принимаются без всяких комиссий, или как при покупке машины, % берется?
avatar
dexter
19 October 2011


stelsbiker
С помывкой решай сам, у нас неплохо моют ...Карты при оплате ТО и запчастей принимают в штатном режиме без каких-либо комиссий
avatar
dshelepov
24 October 2011

2

посетил салон на Тульской в субботу, очень доволен!
все рассказали, объяснили, проконсультировали по имеющимся вопросам
хочется верить, что так будет всегда и на одного постоянного клиента станет больше

PS мойка, действительно - нормальная, на твердую четверку.

PPS да, в машину еще положили бумажные коврики, пару хозяйственных перчаток и мягкую тряпочку - как раз к зиме, приятный сюрприз
avatar
laton11
26 October 2011

1

dexter
Хотел бы посоветовать внести небольшое замечание в шапку темы о том, что скидки не распространяются не только на плановое ТО, но и на расходники. Я думал, что можно просто заехать и купить масло с фильтром со скидкой 20%, а оказалось что нет...
avatar
Сепаратист
27 October 2011


цитата:
PPS да, в машину еще положили бумажные коврики, пару хозяйственных перчаток и мягкую тряпочку - как раз к зиме, приятный сюрприз

Мне также этот комплект положили, при этом даже две тряпки
Tachini
27 October 2011


31.10 собираюсь ехать к вам от МСК на ремонт по КАСКО.
Интересно в данном случае есть ли смысл как-то рассматривать скидки? Или нехай страховая платит?!:"))
avatar
dexter
27 October 2011


Tachini
Рассматривать скидки для страховой?
Tachini
27 October 2011


dexter

:"))) Да сам понимаю нелепость вопроса:")
Просто это было бы например актуально для тех у кого неагрегатная КАСКО.

Кстати, при сдаче машины на ремонт, можно же будет еще доп диагностику сделать? У меня там есть некоторые вопросы/нарекания не связанные с ремонтом по каске.
avatar
dexter
27 October 2011


Tachini
Сделать можно, нужно предварительно сообщить об этом мастеру кузовного цеха, чтоб после ремонта отправили на диагностику!
Tachini
27 October 2011


dexter
Благодарствую. По итогам обязательно отпишусь:")
avatar
dshelepov
27 October 2011


avatar
Сепаратист:

цитата:
PPS да, в машину еще положили бумажные коврики, пару хозяйственных перчаток и мягкую тряпочку - как раз к зиме, приятный сюрприз

Мне также этот комплект положили, при этом даже две тряпки

да мне тоже две, одну уже заюзал вхлам

сорри за офф
avatar
Turbo-S
29 October 2011


Судя по отзывам доверять можно! Поедем к Вам на ТО-1! Благо через дорогу от меня, и в окно АП виден!
astash
31 October 2011


Про сервис ничего не скажу - не знаю... А вот про салон на Пражской - мое мнение.
А минусы - фиолетово.
avatar
laton11
2 November 2011


dexter
Уважаемый Александр, прошу Вас пояснить почему мой пост остался без внимания.
Лично меня Ваша фраза
цитата:
Скидка распространяется на все автомобили, независимо от года выпуска(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО)
ввела в заблуждение. Я думал, что "плановое ТО" - это ТО, которое необходимо проходить в сроки и интервалы предусмотренные заводом изготовителем.
Я не думал, что под "плановым ТО" Вы подразумеваете ВСЕ "стандартные" работы (например, замена масла, фильтров) и все расходники.
Т.е. у меня не получилось у Вас поменять масло и салонный фильтр со скидкой на 7500 км.

p.s. Подскажите, действует ли 20% скидка на диски?
p.p.s. Никому не советую мыть машину в Автопассаже (на Большой Тульской) - был не доволен результатом.
p.p.p.s Янаслов Михаил - хороший мастер-приемщик, его работой остался доволен.
avatar
dexter
2 November 2011


laton11
Я прошу прощения что не отписался сразу, ответ на этот вопрос находится на корректировке у Генерального директора сервиса.
Касаемо ТО:
Замена масла и фильтра является частью планового ТО и на эту операцию существует фиксированная цена(за исключением снятия/установки защиты картера)
Отдельно по скидкам на запчасти скорее всего отвечу завтра!
avatar
Slonikov
6 November 2011

2

Мы рады сообщить Вам замечательную новость!
Программа лояльности для владельцев клубных карт теперь распространяется на все московские салоны Автопассажа!
Подробности будут опубликованы в ближайшее время здесь: Москва: Автопассаж

Во избежание недоразумений уточняйте перечень работ и размер скидки.
avatar
Vortex
6 November 2011


Здорово! А где бы клубной картой разжиться в районе ЮЗАО или САО?
avatar
Slonikov
7 November 2011


Vortex
Информация о распространении клубных карт размещена в разделе Москва, в профильной теме
Tachini
7 November 2011


Ну-с, напишу предварительный отчет.
Был 06.11.2011 впервые в Автопассаже на тульской по направлению от страховой МСК на кузовной ремонт. Машину принял Любовников Никита. Все достаточно оперативно и без лишних вопросов.
Очень понравилось лояльное отношение компании в лице сотрудника. В том числе и по вопросам косяков со стороны страховой, которые почему-то не указали доп-е мелкие дефекты по кузовщине.
Никита сразу предупредил, что возможно понадобится доп согласование со страховой, на что я попросил постараться сделать авто как можно скорее, т.к. собираюсь на дальняк.
В итоге вечером мне отзвонился Никита и сообщил, что машина будет готова уже 08.11 во второй половине дня и согласовывать ничего не надо, все так сделают.
В целом: пока результат работы не видел, но впечатления остались крайне положительные, как в плане отношения, так и сроков. 100% буду теперь постоянным клиентом в течении гарантийки.
Никите отдельное спасибо.
Tachini
7 November 2011


Дополнительно возник 1 вопрос, у меня на бампере стоит сетка, т.к. бампер под покраску, сразу предупредили, что сетку снимут, обратно поставить - 1170р. Сегодня общался с сотрудником Кириллом, по поводу скидки на обратную установку моей сетки, который мне сообщил, что по "кузовщине" скидок нет. Это действительно так?
avatar
dexter
7 November 2011


Tachini
Немного вы друг друга не поняли...установка сетки в бампер я так понял не согласована со страховой, поэтому оплата наличными! По нормам(в прайс-листе есть) установка сетки 1 н/ч(1950р.), соответственно 1170 это за вычетом 40% на работы.
avatar
sam_takoy
7 November 2011


Tachini
Многое зависит от смены, от человеческого фактора...
Мне в прошлом году с ней (сменой) повезло - парни отреставрировали мою старую поврежденную и без всяких там согласований и просьб с моей стороны установили её на место За что спасибо им большое!
Я даже и не понял сразу, думал новую поставили
avatar
DiMiBov
8 November 2011


Прошел сегодня ТО2 в АвтоПассаже на Б.Тульской. Выполненными работами остался доволен. Ребята, с вами приятно иметь дело! Спасибо Круглову Михаилу, очень приятный человек. Все выслушал, разъяснил, проконсультировал! И конечно спасибо Александру (dexter) за компанию, кофе и содействие при выяснении интересующих меня вопросов!
Скрытый текст
zzrok
10 November 2011


Я недавно писал это, но почему то удалили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up