Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,5K
views
782
members
4,7K
posts

masterrr
4 October 2011


slanick
цитата:
данная акция действует для предъявителей карточки клуба, независимо от года выпуска автомобиля и именно на Тульской, что, теоретически, позволяет приехать на ремонт и за запчастями со скидками прямо после покупки машины.


Да, здорово, хорошая акция. В АП на Дорожной в слесарном ремонте скидки зависят от возраста авто, а вот в кузовном ремонте для всех клиентов скидки: на работы 40%, на запчасти - 20%, вне зависимости является ли он членом ФФК или нет. И акция ОСАГО тоже действует - дополнительные скидки можно получить при предоставлении документов, указывающих на то, что средства на ремонт получал в страховой компании по ОСАГО. Когда началась эта акция, мне АП прислал SMS. Стало интересно, позвонил узнать подробности. Тоже хорошая акция, т.к. при мизерных выплатах страховыми компаниями по ОСАГО, очень выгодное предложение, особенно для подержаных авто. Ведь как известно СК выплачивают сумму ущерба от ДТП, что подразумевает вычитание износа на заменяемые запчасти из стоимости восстановительного ремонта. Поэтому скидка 25% на запчасти очень кстати. Да и на работы скидка 50% - тоже неплохо. Стоимость нормо-часа получается как у неофициалов, а именно по их средним ценам расчитываются работы в СК для негарантийных авто.
В общем АП рулит, молодцы. И неважно - Дорожная, Пражская, ТЦ "Москва", Тульская - не правда ли?!
avatar
slanick
4 October 2011


цитата:
И неважно - Дорожная, Пражская, ТЦ "Москва", Тульская - не правда ли?!

Я надеюсь, что сотрудничество компаниии с клубом продолжится в таком же позитивном ключе, как и сейчас, и, в будущем, получится договориться о скидках по карточке клуба в других филиалах Автопассажа
avatar
dexter
4 October 2011


slanick
В ближайшее время скидки по карте форд фокус клуба планируется распространить на все филиалы Автопассаж
цитата:
НЕ НАДО ПАРИТЬ МОЗГ И ПИАРИТЬ ОДНУ СТАНЦИЮ. А то по вашему неосторожному заявлению знающие клиенты могут подумать, что АП на Тульской просто не давал клиентам скидки до 11 июля сего года, которые предоставлялись на других станциях АП. 

Уважаемый masterrr, я всегда осторожен в своих высказываниях и постах, буду в дальнейшем рассчитывать на это и с вашей стороны.
masterrr
4 October 2011


dexter
Если чем обидел, прошу пардона. Надеюсь, мы друг друга поняли

цитата:
В ближайшее время скидки по карте форд фокус клуба планируется распространить на все филиалы Автопассаж


avatar
FF Yuri
4 October 2011


dexter
Подскажите чего мне делать с фарой? Её меняли по КАСКО в АП на пражской, при проведении ТО ничего не было обнаружено, а в результате поломаны крепления и теперь замена за мой счёт... можно как то этот вопрос решить или проще смириться и заплатить за новую.
avatar
FF Yuri
4 October 2011


slanick
Мне предоставили эти скидки на Пражке без карточки, я не спрашивал почему, мож конечно потому что я с 2004-го у них обслуживаюсь.
avatar
dexter
4 October 2011


FF Yuri
Попробуй обратиться как постоянный клиент на Пражскую, возможно они найдут способ решить твой вопрос. Уверен что связи и знакомства остались.
Без сарказма говорю, серьезно...
avatar
FF Yuri
5 October 2011


dexter
Единственный знакомый там был Алексей Винокуров, он мне обе машины оформлял, но мне сказали что он больше там не работает, а мастер Игорь меня однозначно послал покупать фару самому. Мож посоветуешь к кому там можно обратиться?
avatar
dexter
5 October 2011

-2

FF Yuri
Боюсь что в этом случае помочь ничем не смогу...
avatar
FF Yuri
5 October 2011


dexter
Спасибо и на этом, попробую сам пободаться.
avatar
Dimka20
6 October 2011

1

avatar
dexter:

Только в Октябре! Обменяем Ваш Ford Focus II на новый Ford Focus III на специальных условиях!
Компания «АвтоПассаж» предлагает Вам обменять Ваш Ford Focus II на новый Ford Focus III на специальных условиях!
Для получения индивидуального предложения по обмену автомобиля предлагаем Вам посетить один из дилерских центров «АвтоПассаж»!

Можно в двух словах про специальные условия ?
avatar
dexter
6 October 2011

-1

Dimka20
Дополнительная скидка на новый автомобиль
avatar
Dimka20
6 October 2011


dexter
то есть я сдаю свой фф2 в трейд ин и получаю скидку на новый фф3?
avatar
dexter
6 October 2011

-1

Dimka20
Все правильно
avatar
Slonikov
9 October 2011

1

Забрала сегодня свой авто после покраски.
в сухом остатке:
1. машину отдала в пятницу утром, забрала в вскр в обед. ну очень надо было мне, что бы к понедельнику авто был со мной.
2. на покраску три детали
3. пока ждали свою очередь на сдачу машины с удовольствием попили кофейку с директором сервиса Виктором Александровичем
4. В вскр уже около часа дня позвонили и сказали, что машину можно забирать.
5. В окраске я не специалист, мне так вообще все понравилось предупредили, что если душа моя в чем-то будет не спокойна и вскроется какой-то дефект в течении полугода, то будут исправлять. Машинку забирала чистую-пречистую, внутри вся на полированная, запах такой... как у новой на всех ковриках лежали бумажки. в машине на заднем сиденье оставляла игрушку и зонтик, все на месте, заодно нашлась пластиковая коробочка, видимо где-то под сиденьем была музыкальные диски, всякие мои тряпочки, полирольки, соки, куртка, скатерть - все на месте.
Спасибо за внимание к нам и моему авто:
1. Швецу Виктору Александровичу
2. Шмелькову Александру
3. Гладунцову Артему
ну и конечно же!!!
4. Семенову Александру

Если кого-то забыла - извиняйте
avatar
dexter
9 October 2011


Slonikov
Всегда рады помочь, только в следующий раз пожалуста просто на кофе
Fuji
11 October 2011

-2

Уважаемый dexter, скажите пожалуйста, я к вам записан на ТО в перый раз, но у меня нет рамок ffclub, могу ли расчитывать на чашечку кофе с директором центра и если нет, где я могу преобрести рамки со скидками. Зарание благодарен.
avatar
tired_pilot
11 October 2011


F
Fuji:

где я могу преобрести рамки со скидками

Не рамки, а карту клуба.
По которой дают скидки не только в Автопассаже
А где можно купить карту, написано в теме Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
dexter
11 October 2011


Fuji
А о чем вы хотите пообщаться за чашечкой кофе с директором?
Fuji
11 October 2011

-2

Я собираюсь обсудить с ним возможность оставлять только положительные о техцентре на Тульской отзывы, так как не являясь членом клуба, я не могу расчитывать на соответствующее внимание - а мне бы очень хотелось
avatar
dexter
11 October 2011


Уважаемый Fuji, отзывы о компании не зависят от чашечки кофе или от общения с директором, главным фактором является качество обслуживания и отношение к клиентам, и не важно являются они членами клуба или нет!
avatar
dshelepov
12 October 2011


dexter, вопрос - записал к Вам на ТО, правильно ли я понимаю, что всегда на приемке есть один из четырех менеджеров для ффклуба и нужно обращаться только к нему?

+ вопрос - если менять лобовое по каске, сколько это времени занимает?
avatar
dexter
12 October 2011


stelsbiker
цитата:
записал к Вам на ТО, правильно ли я понимаю, что всегда на приемке есть один из четырех менеджеров для ффклуба и нужно обращаться только к нему?

+ вопрос - если менять лобовое по каске, сколько это времени занимает?

Ребята работают посменно, поэтому всегда есть человек, отвечающий за ффклуб, но можно и к любому свободному менеджеру обратиться и он так же примет машину в ремонт. Касаемо лобового стекла...при наличии нужной запчасти думаю могут уложиться в сутки, но лучше уточнить у приемщика кузовного цеха
Fuji
14 October 2011

-5

Hidden post
Уважаемый dexter, подскажите пожалуйста, если в вашем центре отношение к лиентам одиноковое и не зависит от принадлежности к определенной группе (ffclub), почему для клентов - участников клуба выделены отдельные мастера?
Fuji
14 October 2011

-4

froligor, а что значит кураторы клубней, в чем их назначение? и в чем отличие в ремонте - мне сделают ТО дешевле или кузовной ремонт быстрее и качественее??
avatar
Сепаратист
14 October 2011


цитата:
а что значит кураторы клубней, в чем их назначение?

Кураторы клубней это ответственные мастера-приемщики, они в курсе скидок для участников ffclub и проследят, чтобы клубные рамки не заклеили;) А отношение ко всем клиентам, независимо от клубной принадлежности в Автопассаже на Тульской одинаковое.
F
Fuji:

и в чем отличие в ремонте - мне сделают ТО дешевле или кузовной ремонт быстрее и качественее??

На ТО скидок нет (см. первый пост), а к примеру на кузовной ремонт по клубной карте будут скидки - 20% на запчасти и 40% на ремонт.
Fuji
14 October 2011

-5

Hidden post
froligor, я зерегистрировался на форуме, чтоб иметь возможность проконсультироваться по интересующим меня вопросам, а какой у меня форд не меет значения.
Сепаратист, о каких дополнительных скидках идет речь??? 20% на запчасти и 40% на ремонт - такие скидки дают в каждом центре пассажа, а не только на Тульской - кто ввел вас в заблуждение???
Fuji
14 October 2011

-3

и скидки распространяються на любого клиента - даже без клубной карты
avatar
Сепаратист
14 October 2011


F
Fuji:

20% на запчасти и 40% на ремонт - такие скидки дают в каждом центре пассажа, а не только на Тульской

На кузовной ремонт да, а на слесарно-механический?
avatar
slanick
14 October 2011


Сепаратист
froligor
Ребята, я вас попрошу не "кормить тролля", зарегистрированного с анонимайзера и пишущего только в этой теме

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up