Warranty FightershtiftAnikiyКоллеги, тема АП не для флуда, поговорите в личке
dexter:
|
А в чем проблема получить клубную карту? |
По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club?
dexter:
|
на Дорожной кофейный аппарат стоит при входе слева, рядом с аппаратом со вкусностями |
сейчас возможно. посмотрю, как раз ехать скоро туда.
dexter:
|
где ты его в ремзоне искал, непонятно |
я его не искал, меня менеджер туда водил
dexter
12 July 2011
Сепаратистцитата: |
По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club? |
Есть согласованные правила Администрации форума и Руководства АП, в пилотном запуске программы лояльности идентифицировать клубников по клубной карте...
Повторю вопрос-в чем проблема получить карту?
Если есть необходимость в срочном обслуживании?, всегда можно решить вопрос, но дебаты о полноцености/неполноцености на пустом месте разводить не стоит!
NolloN
Плановое ТО относится к специальным акциям, рекомендованная стоимость одинакова у всех дилеров и контролируется ФМК!
dexterВ общем понятно, как в поговорке: "Без бумажки ты — букашка, а с бумажкой — человек"
Еще такой вопрос: 1 июня я забрал свой автомобиль после покраски и замены лобового стекла из Автопассажа на Дорожной. Отписал благодарность
тут, но видимо погорячился.
В воскресенье, вернувшись с дачи, я отмывая лобовое стекло увидел, что уплотнитель на торпеде под лобовым стеклом сдвинут в бок и не вставлен до конца.
Я поехал в тот же день на Дорожную. Мастер посмотрел и сказал, что теперь ничего не сделаешь, так как нужно снова снимать стекло, а сделать это невозможно. Либо разбирать полностью торпеду, а этого мне совсем не нужно. И порекомендовал мне обратиться в страховую компанию для повторной замены стекла
Получается, что за ошибки мастера-установщика, должна расплачиваться страховая компания и я должен терять время, бегать собирать справки.
Второй раз меняю лобовое стекло на Дорожной и второй раз не могут нормально установить стекло! Научите Вы их уже наконец менять стекла, отправьте на курсы...
Warranty Fighter:
|
Anikiy:
| shtift:
| По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки". Работал именно с ФМК. |
Мне в воскресение согласовали ступицу и промежуточный подшипник. На "лампочки" не похоже. |
Никто ничего не согласовывал. Решение принимает инженер по гарантии на месте, основываясь на истории обслуживания, дефекта и т.д. |
Я имел ввиду согласовали со мной
И дали предварительный заказ-наряд на котором было жирными буквами написано ГАРАНТИЯ.
СепаратистПришли в личку данные, я посмотрю чем смогу помочь...
dexter:
|
Пришли в личку данные, я посмотрю чем смогу помочь... |
Отправил. Помочь мне можно одним - это взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло, исправив косяки
dexter
12 July 2011
-1
Сепаратистцитата: |
взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло |
Вот всегда мне "нравилась" такая позиция...естественно взыскать с установщика в твою пользу?? Номер счета на Карибах?
dexter:
|
естественно взыскать с установщика в твою пользу?? |
Не в мою пользу, а в пользу Автопассажа. Ведь если лобовое стекло невозможно извлечь, без повреждения, то кто будет оплачивать повторную замену лобового стекла?
Warranty Fighter
12 July 2011
dexter:
|
Сепаратист
цитата: | взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло |
Вот всегда мне "нравилась" такая позиция...естественно взыскать с установщика в твою пользу?? Номер счета на Карибах? |
А это не флуд?
Обсуждение гарантии у вас флуд, у высказывания в "воздух" - умная беседа?
Warranty Fighter
Уважаемый Дмитрий, ознакомясь с Вашим уровнем нарушений на форуме и их статистикой, я попрошу не вносить смуту и дестабилизацию в эту тему, хотите пообщаться на тему гарантии в АП?, добро пожаловать с конкретикой и конструктивом в адрес АП и лично какого-нибудь сервиса, если такого нет, не стоит размножать никому ненужные сообщения!
Сепаратист:
|
По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club? |
Все партнтеры из темы ЗиУ по-умолчанию предоставляют скидки при наличии карточки. Тот же exist.ru требует предоставить карту клуба для получения скидок уровня VIP. Автопассаж в этом плане не является "чем то особенным" и для него, как и для нас, удобнее всего работать через карточку, имеющую свой уникальный номер.
Если есть претензии - то образайтесь ко мне в личку или в соответствующую тему беседы с модераторами и Администрацией.
Anikiy
12 July 2011
1
tired_pilotА разве сравнивать работу других дилеров с работой пассажа это есть оффтоп? На мой взгляд - нет.
Скрытый текстЧо такое скоп я не знаю, но не надо меня им наказывать
x
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Для вопроса модератору есть личка или отдельная тема. Сравнивать дилеров можно и нужно. Но тут речь шла не о сравнении дилеров, а пошла полемика по работе ФМК в плане гарантийного обслуживания. Для этого есть отдельные темы |
Уважаемые форумчане,
Инженер по гарантии в АП работает по пятидневке, но в выходные и на телефоне (мастера постоянно названивают). Многие ремонты требуют допонительных согласований с разными инстанциями:
1) со службой согласования ремонтов ФМК (диагностический прибор IDS во время диагностики сам направляет по некоторым ремонтам в службу согласования, а служба согласования в выходные не работает).
2) часть ремонтов согласовывается с заводом.
3) некоторые ремонты согласовываются с гарантийным отделом ФМК.
4) помимо всего перечисленного, отдел технической поддержки ФМК, присылает письма о дополнительном согласовании некоторых ремонтов (так было с роликом на ФФ 1,8 2,0 - записывали звук ролика и отсылали запись).
Все инстанции (гарантийный отдел ФМК, служба согласования ремонтов ФМК, гарантийный отдел завода, отдел технической поддержки ФМК) в выходные не работают.
Проще говоря, ремонты не требующие дополнительного согласования, в выходные выполняются без проблем.
Drinkmaster:
|
Насчет фотографий, забыл взять, где их получить можно? или скачать и т.п.? ))) оч интересно. |
Фотографии с мероприятия можно забрать на стойке перед ресепшеном, Центральный офис Варшавка 138а
dexter
Глупый вопрос: если гарантия (2 года) кончилась в конце апреля, ее продлить уже нельзя?
Насколько я понял из условий фордсервисконтракт - нет. Правильно?
froligor
Гарантию можно продлить только если основная еще не кончилась!
Я даже свою фотку нашла и наш плакат, который мы с Ирой малевали
Спасибо за организованный праздник
и хорошее настроение.
зовите еще!
SlonikovСпасибо за отзыв, Обязательно позовем!!!
Slonikovхорошая новость
нужно продолжать работать
в направлении скидок
froligor
20 July 2011
dexterСпасибо за фотографии, скачал архив с сайта Автопассажа.
Есть пара непостановочных фото, где я с дочкой
AlexRZNбудет смысл - будем "работать"
dexter Александр, С Днем Рождения!
Хочу выразить благодарность за работу с одноклубниками, твою помощь и энтузиазм!
Успехов в профессии и любых твоих начинаниях!
Всех благ!
SlonikovАнна, огромное спасибо за теплые слова! Очень приятно
dexter!
Александр!
Поздравляю с Днём рождения!
Здоровья, удачи и достатка!
froligor Спасибо большое, классная картинко