Сегодня был в Автопассаже! Хочу выразить благодарность Александру (dexter) за содействие! Рад был пообщаться лично
DiMiBovБольшое спасибо, рад был пообщаться и оказать посильную помощь!
dexterПопадают ли под замену по гарантии помутневшие фары от габариток? Прочитал здесь, что меняли обе.
У меня не мутные, у меня стоят диоды
Mixan787Ну собственно все вопросы по гарантии нужно задавать непосредственно инженеру по гарантии, я таковым не являюсь
Если принципиально услышать это от меня, я уточню конечно
dexter
Если конечно не трудно, узнайте пожалуйста. Если меняют, то как!? Только в первый год или пока действует гарантия на машину (в том чиле и продленная гарантия еще на 2 года), т. е. суммарно 4 года?
Ferdinand3
1 July 2011
2
Хочу выразить благодарность салону АвтоПассаж на Тульской и лично менеджерам Семенову Александру (больше известному под псевдонимом Dexter) и Скворцову Александру за первоклассное обслуживание, достойное оценки "отлично"! Заказал через интернтет, общался в онлайн, получил фотографии и счёт, приехал (а сам я из Твери), забрал заранее по обговоренной цена с доп. скидками и прочими бонусами)
Теперь же всем знакомым и друзьям буду рекомендовать покупать машину в Москве, у проверенных ребят.
Ещё раз спасибо.
dexter
1 July 2011
Ferdinand3
Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся качественно выполнять свою работу и именно рекомендации друзьям и знакомым для нас самая лучшая благодарность!!!
Заказал фокус 3: 2.0АТ, титаниум с плюшками. Должен быть в сентябре. Ждем
dexter
Александр,побывал я на плановом ТО-1 в Пассаже на Пражской...
В целом,всё вроде бы ничего,но есть претензии:
1.По гарантии сервис предложил заменить лампу ближнего света в правой фаре(потухла).
Лампу поменяли,светит...но дело в том,что поменяли её криво,пришлось переделывать уже самому.Мелочь казалось бы,но,лично у меня, вызывает сей факт недоумение,ибо раз уж люди лампочку вставить нормально не могут,то чего ждать от более сложного ремонта.
2. После ТО-1 стал замечать странный глухой хруст при повороте руля...
Я понимаю,что мои жалобы и всё выше написанное не подпадает под вашу область ответственности.Я это пишу с целью узнать:
1.Могу ли я приехать с проблемой по хрусту не на Пражскую,а к вам на Тульскую?
Полистал форум,судя по всему это опорный подшипник.Меняют ли его по гарантии?
Спасибо,удачный выходных.
AwesomeЕстественно можно приехать на Тульскую...посмотрим, определим , починим...
Awesome
2 July 2011
dexter
Вы знаете,я,пожалуй,сначала лучше съезжу на пражскую...
Сейчас съездил в гараж и с фанариком полазил под капотом:
1.Наглухо сопливая рейка
2. как минимум слева опорный подшипник приговорился.
3. возможно перелито масло,но ещё уточню с утра...ибо проверял на горячей машине,которая минут 40 стояла с открытым капотом остывала.
В общем выходит так,что за 8 300 рублей официальный дилер "незаметил" сопливую рейку,раздолбанный подшипник,криво вставил по гарантии лампу ближнего света и,возможно,перелил масло.
Завтра с утра поеду очень громко кричать и ругаться.За одну неделю и 1 тыс. км. рейка так осопливиться просто не могла.Следовательно у меня вопрос: а было ли ТО?
Вспомнил как зовут мастера...Токаренко Антон.Гад.
Сегодня проверил уровень масла на холодном двигателе...выше максимума.
dexter
Приветсвую!
Скажите пожалуйста...машине меньше года - пробег 30 тыс. У меня опять стали мутнеть передние фары, причем сильно. В независимости мне сказали что на них гарантия действует до 20 тыс пробега. Но я как то сомневаюсь в этом очень сильно. Скажите на данный момент это еще гарантийный случай?
-Wolf-Скорее всего случай гарантийный, если конечно не менялись штатные лампы освещения! Подъезжай, посмотрим что и как!
dexter
Спасибо, постараюсь подскочить на неделе.Как раз буду в Вашем районе.
dexter
Приветсвую!
10 июля планирую приехать к Вам на презентацию, а можно сразу на этот день записаться на замену фар и диагностику рулевой рейки а то заметил на ней масленное пятно.
-Wolf-Презентация нового автомобиля и ремонт немного разные вещи...думаю стоит набрать сервис на Варшавке и узнать про запись на 10 июля. Что касается ламп освещения, то это только в будни и только к гарантийщику!
Awesome
5 July 2011
-Wolf-Рейку из-за масленного пятна тебе менять,скорее всего,откажутся.
Я в понедельник ездил,тоже тыкал на пятно.При мне проверили пыльники и уровень масла в бачке.Сказали ездить до следующего ТО,а там будет видно.Мне объяснили так : рейка по гарантии меняется в 3-х случаях:
1.Люфт превышающий 5 градусов
2.Откровенная маслянная течь
3.хрусты,стуки,блакировка рейки.
На тему маслянного пятна сказали следующее: при проверки пыльников маслянная течь не обнаружена(проверку делали при мне,масло не текло),уровень масла в бачке на должном уровне(проверялось тоже при мне).Образование пятна объяснили "рабочим запотеванием" и сказали,что такая хрень почти у всех фордов,даже предлагали показать это на стоящих на соседних подъёмниках мондео(но не показали
).
Машина у меня примерно такая же как у тебя: в сентябре только будет год,ед. пробег немного поменьше-чуть более за 20к перевалил.
dexterВопрос насчет 10 июля...припарковаться реально будет? Или искать места где-нить поблизости?
Ambull
Не готов ответить так сразу, но как варианты:
Напротив Автопассажа через Варшавку есть стоянка(подземный переход к АП)
Сзади Автопассажа, территория ТЦ Армада(практически всегда свободная)
Ambullдо встречи?
dexterбыли на варшавке в пятницу, там усиленно расширяют парковку
SlonikovДа собственно не парковка это, а поле для мероприятия...
dexterНу все равно спасибо за подсказки, будем искать, как говорится
SlonikovДа, Ань, увидемся надеюсь
Супруга рвется в основном, думаю не скучно будет
Оу. Сегодня съездил в автопассаж! Полон впечатлений!
Угораздило меня на прошлой неделе продлить гарантию. Когда дали документы на оплату, то "обрадовали" что нужно будет приехать еще раз, т. к. сразу чо-там где-то тама короче сразу нельзя.
Вчера позвонили. Сегодня приехал. Девчонки на приемке грят кого-то тама нету, типа подождите на диванчике. Ну лан, жду чо. Мне-же в отпуске в такую погоду больше делать нечего, кроме как смотреть по телику мудовы рыдания а-ля дом-2 на диванчике в автопассаже
В итоге прождал почти час (точно не засекал), а незаменимая личность, которая только и может оформить сервис-контракт так и не появилась. Больше ждать не мог, т. к. записан на гарантийную замену к другому дилеру. Почему к другому - вопрос отдельный. Все потому, что в автопассаже график работы инженера по гарантии полностью совпадает с моим. Соответвенно если я хочу обратится в автопассаж по гарантии я должен брать на работе отгул. А это -3000 руб от зарплаты. Согласитесь, при таких условиях сто раз подумаешь, нужна ли такая гарантия. К другому дилеру приехал в субботу, без проблем сделали диагностику, оформили гарантийную замену и заказали запчасти. И кстати сделали техническую мойку перед приемкой (в автопассаже на "интерактивной приемке" напряженно вглядываются в грязную машину
). Вот такой вот получился пассаж.
С уважением
AnikiyДаже не знаю что и прокомментировать
dexterДа а что тут прокоментируешь...
Про другого дилера я немного соврал. Я к ним в прошлое воскресенье ездил, что собсно даже круче чем в субботу
Сегодня все сделали.
пружинка
9 July 2011
dexter:
|
Anikiy Даже не знаю что и прокомментировать |
Да что тут коментировать,
Anikiy полностью прав, только в АП гарантийный отдел и его предстовители работают в будни, а не как у других по полному графику работы ТЕХЦЕНТРА, и при всяком спорном вопросе надо приезжать в будни с 9 до 17 часов
пружинкаА можно уточнить...у других, это у кого?