Winnie_The_PoohСпасибо за отзыв, переслал Генеральному на Тульскую
AnikiyЯ так понял что это твое приятное удивление...
Anikiy
8 May 2011
dexter:
|
Anikiy Я так понял что это твое приятное удивление...  |
Я хотел мысли вслух изложить по поводу услуги, када вечером машину сдаешь на ТО, а утром забираешь. Так вот сегодня забрал с 5-го по счету ТО. Всегда сдавал в пятницу на ночь, забирал не раньше обеда. Ниразу раньше 11.00 не звонили, а в основном как сегодня, около 12.00

Так спрашивается зачем сдавать на ночь, если можно записаться на 9.00 и также к 12.00 получить машину? Я же на ночь сдаю, не чтобы поспать подольше, а чтобы уехать пораньше. Но пораньше ну никак не получается.
Сейчас то есть замануха типа VIP и все-такое. Бесплатно помыли. Диагностику ходовой сделали. Немного оправдывает. Но до этого то 4 раза мыли за мои кровные...
Никаких доп. услуг кроме пылесоса никогда не заказывал. Может у них там пылесос тока в 11.00 включается?

И еще. Када записывался мне девушка обещала бесплатный сход-развал. А в распечатке я увидел диагностику ходовой на стенде (тормозные усилия и амортизаторы). Сход-развала не увидел. Надо девушке объяснить, что это разные вещи

Забыл сказать, автопассаж на варшавке.
В остальном кстати обслуживание исключительно радует.
Добрый день! взял новый фокус РУ сборки, столкнулся с несколькими проблемами:
1 - облезаем хром спереди (нижняя решетка и "сабля")
2 - плохо закрывается бардачек, тот который в нише
3 - и стоя на месте (машина заведеная) крутя в руль вправо (в одном месте) стук, который отдает аж в ноги, не сильный - но не приятный... когда тронулся - он пропадает..
хотелось бы приехать, чтоб посмотрели, так и сколько денег то с собой брать - то приедешь и что делать? спасибо!
eikoПриезжай, все решим, желательно в будний до 6 чтоб гарантийщик на месте был!
dexterк чему я пишу на счет денег, был дорестайл обратился в автопассаж на Пражской, были проблемы с магнитолой, с одной стороны пропал звук, так там уважаемый менеджер (фамилию не помню - было 2 года назад) сказал диагностика платная 2 тысячи рублей

поэтому и хотелось в этот раз приехать без "касяков" - пришлось возвращаться за деньгами, скорее всего надули меня
Кстати вот еще забыл

)) Зачем на петли стока смазки льют, что аж снаружи по порогам течет? Вчера опять с очистителем тормозов пороги отмывал
dexter
А облезающую заднюю эмблему на второй год меняют по гарантии?
dexterда, конечно! купил месяца полтора назад

та тоже была гарантийная (ну на той гарантия кончалась. месяц оставался)
dexter
10 May 2011
Anikiyцитата: |
Зачем на петли стока смазки льют |
Кашу маслом не испортишь...
eikoХром поменяем, бардачок поправим, руль послушаем...приезжай на Тульскую
AnikiyЭмблема на 2-ом году не меняется...
проходил ТО, претензий к ним нет.
eiko
11 May 2011
dexterсегодня можно подъехать? и сколько по времени займет?
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..Комментарий: Впредь с подобными вопросами обращайтесь, пожалуйста, к dexter-у в личку, по мини-чату или через ICQ |
dexter
19 May 2011
1
ПОМОЩЬ по ОСАГО
Уважаемые форумчане, компания АвтоПассаж рада предложить Вашему вниманию новую услугу Помощь по ОСАГО
- Бесплатная консультация специалиста.
Специалисты компании АВТОПАССАЖ предоставляют бесплатные консультации о порядке действий клиентов при возникновении страхового случая по ОСАГО.
- Определение стоимости ремонта и запасных частей.
При обращении клиента на кузовной сервис АВТОПАССАЖа с документами, подтверждающими наличие страхового случая по ОСАГО (копия справки из ГИБДД и т.п.), мастер консультант оценивает имеющиеся повреждения, определяет заменяемые детали и рассчитывает стоимость проводимого ремонта по нормативам программы Audatex. Расчетная стоимость нормо-часа 975 руб., скидка на используемые при ремонте оригинальные запасные части – 25%.
- Определение скрытых дефектов.
По просьбе клиента специалисты кузовного сервиса проводят дефектовку автомобиля на предмет выявления скрытых повреждений, их актирование, для последующего предоставления экспертам независимой экспертизы.
- Оформление Актов по скрытым дефектам совместно с экспертами независимой экспертизы.
Специалисты кузовного сервиса совместно с экспертами независимой экспертизы фиксируют выявленные скрытые повреждения, оформляют их Актом, для последующего предоставления в Страховую компанию и получения компенсации по скрытым дефектам.
-Проведение кузовного ремонта по программе «Помощь по ОСАГО» на льготных условиях.
Специалисты кузовного сервиса АВТОПАССАЖа проводят окончательное согласование с клиентом стоимости ремонта по программе «Помощь по ОСАГО» и проводят ремонт по согласованной калькуляции.
ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К МАСТЕРАМ – КОНСУЛЬТАНТАМ КУЗОВНОГО ЦЕХА
Тел. +7 (495) 258-00-06 ул. Б. Тульская, д.43 (м. Тульская)
Тел. +7 (495) 775-11-22 ул. Дорожная, д.3, стр.13 (м. Пражская)
Доброе утро!
У меня пузырится и облупляется хром на капоте и решетки радиатора, а также на окантовке туманки. Машине нет 2-х лет, она на гарантии. Мне поменяют по гарантии?
Я прочитал, что уже меняли хром под конец гарантии.
цитата: |
Ну вот и снова я с резко положительным отзывом!!! Заканчивается гарантия на авто, поэтому решил обратиться в АП на Б.Тульской по гарантии. Все проходило по расписанию - заранее записался на прием, приехал в назначенное время перед закрытием и оставил машину на ночь. Перечень работ небольшой:
1. Свистик ролик генератора при холодном пуске (как известно детская болячка); 2. Зацвел хром на капоте и переднем бампере; 3. Заскрежетал 1 замок ПБ5. Все поменяли по гарантии, все ролики с ремнями, хром и замок ПБ5, даже спорить не пришлось  |
Mixan787
Облупляющийся хром это гарантия 1 год(при 2-х летней гарантии) и 2 года (при 3-х летней гарантии)
dexter
А как же поменяли Rockfeidу? У него же должна быть гарантия 2 года. 3-х летняя гарантия недавно стала.
Mixan787
салют! Мне меняли в первый год! Потому и поехал что гарантия заканчивалась
RockfeidАаа...тогда понятно, а то написал что гарантия заканчивалась, я то думал 2 года
Значит поеду со страховой деньги брать
Всем доброго дня!
Очень хорошо, что в данной ветке появился представитель Автопассажа. Возможно здесь на форуме я смогу получить вразумительный ответ.
Уважаемый dexter, ситуация у меня такая: из отдела урегулирования убытков на Пражской мне позвонили в субботу 21 мая и сообщили, что направление на ремонт моего автомобиля направлено в СЦ на Дорожную ул. Попросили перезвонить туда и записаться. Сегодня с утра в течении часа я пытался дозвониться до представителя цеха кузовного ремонта, но мне так и не удалось застать его на месте. В конечном итоге, в очередной раз набрав номер Вашего СЦ, я объяснил все девушке, которая узнав номер моего автомобиля благополучно нашла мое направление и сообщила, что со мной свяжется мастер по телефону. К сожалению сроков связи со мной она не назвала.
Какое время отводится мастерам для связи с Клиентами? Возможно мне нужно приехать к Вам, для того, чтобы записаться на ремонт и получить хоть какую-то конктетную дату начала ремонта?
Сепаратист
Можно мне в личку контакты Ваши
СепаратистПередал информацию знающим людям на Дорожную, должны все решить и отзвониться!!!
Сепаратист
23 May 2011
dexterСпасибо за участие!
Уже позвонили и на завтра записали
Здравствуйте dexter!
Сегодня сдал свой автомобиль в ремонт.
Принимал автомобиль у меня мастер, ФИО которого могу скинуть в личку, если нужно. При заполнении заказ-наряда он не предложив мне помыть автомобиль и нормально принять его, сразу поставил галочку, что автомобиль принят в грязном виде без осмотра и просто отдал мне его на подпись. Это видимо постоянная практика в этом СЦ, так как во все мои предыдущие посещения было тоже самое.
Но самое галавное, при приемке меня немного удивили его ответы на мои вопросы. При осмотре поврежденного зеркала, я показал ему, что в результате удара части кожуха зеркала разошлись. Он защелкнул при мне эти части, я не прилагая усилий свободно раздвинул их и сказал ему, что эти части не будут потом плотно сидеть, а так и будут расходиться, да и к тому же когда их обратно сдвигаешь остается большой зазор, по сравнению с неповрежденным зеркалом. По этому поводу от него был получен ответ: "Ну это же Форд!". Далее я указал ему на то, что после произведенной в прошлом году замены лобового стекла у меня стал отходить пластиковый кожух снизу, на что был получен ответ: "Ну это же Форд!".
Замену зеркала он предложил мне произвести за мой счет! Странно, ведь в справке об аварии отмечено повреждение правого зеркала. Да и сотруднице отдела по урегулированию убытков на Пражской я показывал это повреждение, она все сфотографировала и сказала, что мне заменят зеркало в случае, если его нельзя будет НОРМАЛЬНО отремонтировать. Сам факт того, что части корпуса зеркала легко расходятся говорят о скрытом дефекте, который мастер даже не захотел учитывать при вынесении вердикта по поводу замены зеркала.
Ранее, я приезжал в Автопассаж на Дорожной ул. с проблемой - прогнил задний фонарь номерного знака. Думал сделать это по гарантии, но оказалось, что гарантия на плафоны 1 год, а у меня прошло чуть больше времени. Пришлось менять плафон за деньги. И что Вы думаете я услышал в ответ от мастера, когда поинтересовался как может быть, что за такой небольшой промежуток мог прогнить фонарь подсветки номерного знака? Я услышал все тот же ответ: "Ну это же Форд!".
Хотелось бы все-таки понять, что означает эта странная фраза "Ну это же Форд!", которую так настойчиво повторяют сотрудники СЦ Автопассаж. Если они хотят этой фразой сказать о качестве производимой продукции Форд, то путь так прямо и говорят, что Компания Форд производит плохие машины.
Если я захочу написать письмо в ФМК по поводу качества производимой продукции, могу ли я ссылаться на мнение компетентных сотрудников компании "Автопассаж"?
Информация ушла Генеральному директору на дорожную...что касается письма в ФМК, то тут можно сослаться на любого сотрудника, с которым у Вас происходило общение
dexter:
|
Информация ушла Генеральному директору на дорожную |
Спасибо за оперативность!
Сегодня забрал свой автомобиль после покраски и замены лобового стекла. На этот раз все сделали хорошо

Мастер-приемщик Александр Романенко при сдаче автомобиля был очень вежлив и обходителен. Помог мне запрограммировать автоматическое поднятие стекол. За что ему огромная благодарность!
P.S. Но маленький негатив всеже остался

Я обнаружил, что из салона у меня пропала зеленая тряпка из микрофибры и 4 юбилейные монеты по 10 руб. Я не сомневаюсь, что это сотворили на мойке. Видимо у них проблема с тряпками и зарплата маленькая.