Вчера забирала своего Федьку
из Автопассажа на Тульской!Полагаю, что многие догадались, какого характера будет дальнейший текст, следуя из цветовой гаммы выше.
Не могу оценить насколько хорошо они делают жесть, думаю, что через год-два расскажу, но отношение к своим клиентам убийственное.
В этом салоне менеджерам неизвестно, что такое есть клубная атрибутика. Рамки были испорчены рекламой Автопассажа. При предложении решить полюбовно этот инцидент со стороны клиента, менеджеры не решили снисходить на мировую.
Так вот, надеясь, что всё же сотрудники некоторых подразделений Автопассажа читают сию ветку, хочу сказать нижеследующее, если Вы хотите, чтобы мы ездили с Вашей рекламой Автопассажа (в данном конкретном случае номерные рамки), то как любой "стенд", арендуемый под рекламное место, Вы должны заплатить клиенту деньги, чтобы он рекламировал Вас.
Однако, такой чести дилер Автопассаж никоим боком не заслужил... по крайней мере подразделение на Тульской.
За Пражскую и др. сказать не могу, но из-за одного минуса в крупной системе портится впечатление и об остальных сервисах.
Далее, увидела вот такие глаза -
- при словах: "Будьте так любезны вернуть все материалы и запчасти, которые были сняты с моего автомобиля!"
Следующий вопрос убил наповал: "А зачем они Вам?!"
Какое Ваше дело, что я буду с ними делать? Вы обязаны вернуть все запчасти с материалами клиенту с его же автомобиля.
В общем, хорошие впечатления от жестянки, смазались напрочь некорректной политикой по отношению к клиентам со стороны менеджеров.
Плюс ко всему сегодня обнаружились неисправности стеклоподъёмника.