Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
alexhelios
4 July 2009


Делал ТО-1 и замену по гарантии 3-х(!) замков дверей (скрипели при двойном запирании) в Автопассаже на Варшавке. Претензий не имею.
Alihan06
7 July 2009


Делал ремонт в Автопассаже на Большой Тульской. Сделали ребята всё хорошо и быстро! Спасибо за работу! Хорошее отношение к клиенту. Как и в жизни: какой привет, такой ответ
Спасибо!
avatar
FF Yuri
8 July 2009


Я вот с АП на Пражской "сотрудничаю" с 2004-го года. До этого никаких проблем не было, но тут попал в ДТП... Ингос сработал чётко и быстро, получил направление, при осмотре мастером АП выяснилось что крыло под замену отправили доки на согласование. Доки отправили 30-го июня, мне сказали в АП позвонить 3-го июля. С 3-го июля звонил каждый день и получал ответ что согласования нет, вчера позвонил в страховую и мне там сказали что всё одобрили ещё 2-го! Сразу звоню в АП тому же мастеру и о чудо!!! нашлись все доки! Где этот Денис искал со 2-го июля непонятно, причём даж не было попытки принести извенения за невнимательность. Вчера вечером сдал машину и теперь как на иголках, через неделю запланирован выезд в этпуск на ней, а чё ещё подкинет АП...

Повторюсь до этого со всеми мастерами проблем вообще не возникало, но вот Денис как то выпадает не в лучшую сторону из их коллектива манерой своего общения с клиентом, всегда таким тоном, что начинаешь ощущать что ты его так безмерно достал
avatar
MexaniK
8 July 2009


FF Yuri
Позвони в АП и пообщайся с начальником кузовного, поверь отношение изменится в лучшую сторону...
Была такая же проблема в АП на Тульской...написал им письмо по электронке через 3 дня перезвонил начальник кузовного и лично извинялся, предложил приехал в любое время для решения проблем!!!
avatar
FF Yuri
8 July 2009


MexaniK
Я на их сайте в разделе задайте вопрос всё предметно описал, теперь жду будет реакция иль нет.
avatar
FF Yuri
8 July 2009


MexaniK
Чёт не нашёл на их сайт почту, адресок у тебя нигде не завалялся?

F
flart:

помимо всего прочего на номерной знак вместо
наклейки "Рольф..." они поставили свою - "Автопассаж..." . мы расцениваем это как рекламу и не соглашались быть ее носителем.

а наклека Рольф это не реклама? или у вас договор с этой компанией и они платят за рамки вот если б клубные рамки сняли, вот это был бы косяк
avatar
FF Yuri
13 July 2009


АП справился на ура! Уже вчера забрал машину, огромное спасибо Северину Алексею - настоящий профессионал
megapolis
13 July 2009


Сегодня забрал машину из АвтоПассажа на Тульской.

Впечатление двоякое. Вроде бы все сделали, не торопясь правда, но сделали.
При приемке (машину помыли) увидел свежие (на мой взгляд) царапины по борту. Попросил предъявить акт осмотра или фотки (сдавал машину в начале июня). Оказалось, что фоток нет, хотя при мне машину со всех сторон придирчиво фотографировали. Как то по-детски это. "Другие фотки есть, а вот за 2-е июля все фотки куда то делись"... Несерьезно. Позвали одного "эксперта", другого, все начали убеждать, что царапины старые, и мол им самим дороже не исправлять свои ошибки... Одни слова. Закончили на том, что я могу написать претензию.

В общем ложка дегтя. Обидно. Делался в трех Фордовских центрах (НЮМ, ФЦИ и теперь вот АП). Ни один визит не обошелся без негатива.
avatar
miranol
14 July 2009


Дорогие мои)) пришло время и мне оставить плюс в «Автопассаж» который перечеркивает все те минусы которые были . Хочу выразить отдельную Благодарность Елене Павлыш🐶 . Это единственный луч света в темном царстве Форд. Большое спасибо за качественное обслуживание своих клиентов. За их высокий профессионализм, оперативное и четкое, внимательное и терпеливое отношение к клиентам. ЖЕЛАЮ ВАМ дальнейшего творческого роста и идти в вверх по карьерной лестнице. Спасибо руководству салона за прекрасный коллектив.
avatar
Devsel
16 July 2009


Здравствуйте,

Вопрос представителю...

Форд мондео, октябрь 2008г.в., пробег 10000км. Хочу сделать ТО у вас. Могу ли я находиться в рем.зоне на протяжении всего технического осмотра? Могу прочитать технику безопасности, подписать, и если меня будут всегда пускать в рем.зону на всё протяжение ТО и никто не будет меня выгонять, то обещаю всегда приезжать к вам на протяжении гарантийного обслуживания!!!

В рем.зоне прыгать и баловаться не собираюсь, просто буду находиться рядом с машиной, вопросами отвлекать механика не буду...

Как вам такой вариант? Реально ли договориться?
avatar
MexaniK
16 July 2009


Devsel
В АП на Тульской меня пустили без проблем! Ни чего не подписывал!
flart
17 July 2009


цитата:
а наклека Рольф это не реклама? или у вас договор с этой компанией и они платят за рамки  вот если б клубные рамки сняли, вот это был бы косяк 

реклама, естесственно. но это мое право быть ее носителем за нормальное отношение и подход к клиенту. за другую рекламу я согласия не давал.
avatar
KVN
17 July 2009


flart
Подайте на них в суд. Пусть ответят по всей строгости за причененный вам непоправимый моральный вред
avatar
FF Yuri
17 July 2009


flart
ну так что мешает в этом случаю содрать эту наклейку
dir
23 July 2009


Добрый день!

Делал вчера ТО в АП на пражской, записался за 5-4 дней, нет проблем, обслуживание хорошее, приняли быстро, сделали ТО 45000 (делаю через 15т) примерно 5 часов заменили все жидкости , помыли двигатель, обычное ТО масло, фильтра, диагностика подвески, замена ламп (так совпало, обычно меняю сам) все быстро и хорошо!!!
avatar
Regor
23 July 2009


Покупал в Автопассаже-Тульская. Не прошел ТО. Не настроены фары. О какой предпродажной подготовке может идти речь?
avatar
-ASD-
24 July 2009


Regor
в чем проблема то? берешь у гайцев лист диагностики или как он сейчас называется. приезжаешь на тульскую и тебе бесплатно регулируют фары. хотя у фокусов обычно птф надо регулировать.

ЗЫ во избежание недоразумений позвони своему менеджеру и договорись о времени приезда на сервис или реши вопрос напрямую с мастерами приемки
avatar
Regor
24 July 2009


avatar
-ASD-:

Regor
в чем проблема то? берешь у гайцев лист диагностики или как он сейчас называется. приезжаешь на тульскую и тебе бесплатно регулируют фары. хотя у фокусов обычно птф надо регулировать.

ЗЫ во избежание недоразумений позвони своему менеджеру и договорись о времени приезда на сервис или реши вопрос напрямую с мастерами приемки

А нет проблемы. Не хочу я просто на Тульскую ехать. Будет настроение-может в ФМК на них напишу. А есть настроение ехать в Рольф-и требовать бесплатного гарантийного ремонта -ибо дилер. Машину покупал в А-пассаже-просто потому что в Рольфе и Мейджоре такой комплектации не было.
avatar
-ASD-
24 July 2009


Regor
итог то какой? ТО за бабки будешь покупать или как?
могу ошибаться, но регулировка фар косяк предпродажки (хотя честно говоря, фары никогда и не регулируются на ППшке), и с какого перепуга Рольф будет делать это за АП? а по гарантии тем более, в чем гарантийный случай то?
avatar
Regor
24 July 2009


avatar
-ASD-:

Regor
и с какого перепуга Рольф будет делать это за АП? а по гарантии тем более, в чем гарантийный случай то?

Фары должны светить согласно ГОСТу. Иначе машина неисправна. Любой дилер устраняет неисправности не возникшие из-за износа, небрежного обращения и т.д. в период гарантии бесплатно у какого бы дилера я не покупал машину. Согласен-улыбки могу недождаться.
Еду завтра-расскажу...
avatar
Anikiy
25 July 2009


avatar
-ASD-:

Regor
в чем проблема то? берешь у гайцев лист диагностики или как он сейчас называется. приезжаешь на тульскую и тебе бесплатно регулируют фары. хотя у фокусов обычно птф надо регулировать.

Чем я сегодня и занимался Не прошел ТО из-за задраной правой ПТФ. Левая была в норме. Еще гаец долго искал корректор фар. Доводы, что на биксеноне его нет - не прокатывали . Пришлось звать старых опытных гайцев
avatar
Regor
25 July 2009


[QUOTE=Regor,Вчера в 23:45] [QUOTE=-ASD-,Сегодня в 23:22] Regor
Еду завтра-расскажу... [/QUOTE]
Во-первых ТО прошел
Во-вторых гарантийное и бесплатное ТО в Рольф-Химки это фантастика))
Мне сказали что фары светят ИДЕАЛЬНО! глядя на экран не подключенного не к чему ! пыльного и мертвого цифрового стенда не пытаясь даже настроить фокус. Потом после моих наводящих советов покрутили настройку совсем криво бьющей правой фары, другую так и не стали крутить. Потом мастер даже кому то звонил " А где стенд с которого можно делать распечатку?" Ему сказали-"Нигде". Взял заказ-наряд (убедительно требовал-не давали).
После этого поехал в нормальный (т.е. не хач- и не дилер- )сервис. За 400 рублей долго крутили фары-т.к. оси дальнего и ближнего не соосны, выбирали "среднее из двух зол". Отметили что правая более менее настроена (Рольф супер!!), левая которую не трогали-не настроена. Подсказок что только что из Рольфа и что крутили не давал.
Стенд пройден, талон получен. Думаю можно ли этим людям доверить смену масла...
Еще думаю как в Рольфе делают предпродажную подготовку)))
avatar
-ASD-
26 July 2009

2

Regor
примерно как и везде: рамки прикрутили, наклейки-целлофаны содрали
kon-borovoj
26 July 2009


avatar
Devsel:

Здравствуйте,

Вопрос представителю...

Форд мондео, октябрь 2008г.в., пробег 10000км. Хочу сделать ТО у вас. Могу ли я находиться в рем.зоне на протяжении всего технического осмотра? Могу прочитать технику безопасности, подписать, и если меня будут всегда пускать в рем.зону на всё протяжение ТО и никто не будет меня выгонять, то обещаю всегда приезжать к вам на протяжении гарантийного обслуживания!!!

В рем.зоне прыгать и баловаться не собираюсь, просто буду находиться рядом с машиной, вопросами отвлекать механика не буду...

Как вам такой вариант? Реально ли договориться?

[COLOR=blue]А почему в "Автотень" не хотите обратиться?
Почему сами все хотите?
avatar
Regor
27 July 2009


Возможно потому что их услуги не бесплатны smile.gif
avatar
Рамагла
28 July 2009

-2

В автопассаже на варшавке работает друг..работает перегонщиком, вообщем машины там убивают тока в путь..не советую там авто новое покупать..половина тачек со сженым сцеплением и тд..
avatar
Legioner
28 July 2009


Рамагла
Не надо клеветы Инкогнито так можно про любой салон написать
Данные и фамилии в студию
avatar
Рамагла
29 July 2009


Legioner
ну вот у меня такая инфа..как бы верить не верить ваше право..
avatar
KVN
30 July 2009

1

Пост Рамагла очень сильно смахивает на происки конкурентов Автопассажа.
У человека не фактов не подтверждений и он выкладывает свой пост в эту тему
avatar
-ASD-
31 July 2009

1

KVN
+1 а казачек, то засланный...тип сюда не купи, туда купи

Рамагла
обоснуй, тем более это одно первых твоих сообщений

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up