Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль.
Tarmak:
|
Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль. |
Недождетесь!
Работаю над ошибками.
Если срочно, пишите мне на lavrentiev@autopassage.ru, постараюсь помочь.
Не забывайте указывать информацию об авто, а также телефон для связи (желательно).
АвтоПассажЕсли вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся.
цитата: |
мы ценим своих клиентов и постоянно стремимся улучшить качество сервиса и обслуживания. |
Совковостью фраза отдаёт, не находите?
цитата: |
Но именно совместными усилиями здесь можно достичь решения проблемы. |
Странная позиция. Проблемы-то у вас. У клиента не проблемы, а бабки в кармане. И почему, платя оные, клиент должен впрягаться с вами в одну упряжку для решения ваших же проблем?
цитата: |
И ваша жалоба будет играть ключевую роль. |
А других методов контроля внетренней дисциплицы в "Автопассаже" придумать не могут?
Злобный Гений
24 August 2008
Злобный Гений:
|
Отдал в ремонт на Тульской. Номер - 169. |
Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой.
Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал...
Злобный Гений:
|
Злобный Гений:
| Отдал в ремонт на Тульской. Номер - 169. |
Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой.
Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал... |
Извините, не мог ответить сразу, менял рамки.
Согласен, безобразие полное.
slanick:
|
АвтоПассаж Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся. |
Начинающий сотрудник компании
TVasily
У клиента начались проблемы с того момента, когда он купил АВТОМОБИЛЬ!!!
TVasilyну вот что ты на человека то сразу? он на свою голову впрягся, помочь хочет людям, а от них никакой взаимности и благодарности, тока наезды
АвтоПассаж:
|
slanick:
| АвтоПассаж Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся. |
Начинающий сотрудник компании |
Аплодирую стоя
Смело так, начинающему сотруднику , регистрироваться с таким громким ником.
Засим, полемику в данной теме заканчиваю. Зайду, когда будете состоявшимся. Удачи в карьерном росте
slanick Спасибо за пожелание.
Чтобы закончить полемику, ее надо как минимум начать.
В середине июля менял там помятый порог по страховке,сделали все быстро и качественно.По работе и покраске претенезий нет,очередей тоже нет
Вчера заезжала к ним, говорят, что запчасти пришли не все
Ожидают в середине недели
Вот меня ЗАРАНЕЕ записали на кузовной ремонт, заказали запчасти. В назначенный день приезжаю-запчастей нет. Спрашиваю: Если запчастей нет, есть ли смысл ставить машину? В выходные говорит большой завоз будет т.ч. машину оставляйте. Уже прошла неделя, но до сих пор еще не все есть
(замена была двух дверей и заднего крыла, так вот поменяли только одну дверь). Так вот, кого надо поторопить на"главном" складе, чтоб привезли наконец мое крыло? Мне обещали ремонт 2-2,5 недели. Но выходит, что будет гораздо дольше
Вот меня ЗАРАНЕЕ записали на кузовной ремонт, заказали запчасти. В назначенный день приезжаю-запчастей нет.
Спрашиваю: Если запчастей нет, есть ли смысл ставить машину? В выходные говорит большой завоз будет т.ч. машину оставляйте. Уже прошла неделя, но до сих пор ничего не изменилось
АвтоПассаж
4 September 2008
avrora
lavrentiev@autopassage.ru - пришлите жалобу на этот ящик + инфо об автомобиле + контактную информацию. Разберемся.
Che Guevara
5 September 2008
На официальном сайте Автопассажа, есть такая вот информация:
Кредит на приобретение Фокуса SE– 4,9% годовых при 30% предоплаты сроком от 3-х лет (36 мес.) до 4-х лет (48 мес.).*
Срок действия акции с 01 июля по 30 сентября 2008г. Валюта кредита – доллары США, рубли, евро.
Т.е. если я правильно прочитал, кредит можно оформить на рубли... здорово.
Позвонив в Автопассаж, выясняется, что кредиты по спецпрограмме форда - только USD никаких рублей и Евро. Что это? Замануха такая? Дезинформация или ошибка?
Еще, если полазить по авто, которые в наличии, можно столкнуться с абсолютно идентичными по конфигурации машинкам, но разным по стоимости, причем разница ощутимая.
Но, как оказалось, тоже фигня, нареное это какая-то ошибка.
Такое ощущение, что сайт существует сам по себе, а автосалон сам.
В прошедший четверг перепрограммировал в Автопассаже (на Варшавке) ПДУ центрального замка (причину отказа так и не выяснил). Всего делов на пол часа. Проблем никаких.
Мастер-приёмщик Волков Игорь.
АвтоПассаж Видимо после Вашего вмешательства дело сдвинулось с места. Крыло правда так и не пришло, решили его просто сделать, без замены.
Теперь, самое главное, чтоб сделали хорошо! Вам большой респект
АвтоПассаж
11 September 2008
Joopsky
Спасибо за ваши замечания. По кредитам исправили.
Различие в ценах устраняем.
Legioner
15 September 2008
aleks3onСкиньте мне или
АвтоПассажу в личку свои ФИО и паспортные данные. Посмотрим что там с заказом
Un.known
15 September 2008
Автопассаж на Каширке - Оплачко Сергей, советую !!!
Иван Мамедыч
16 September 2008
Вопрос к сотрудникам Автопассажа - сколько в среднем времени в вашем сервисе займет ремонт порога автомобиля (небольшая вмятина, обтерся об бордюр)?
И если можно также кратко опишите, пожалуйста, технологию (будут ли сниматься двери, какие детали вообще будут "трогать" в процессе ремонта и тд.). Знаю, что дилерский ремонт предполагает определенные операции в этом случае.
АвтоПассаж
17 September 2008
Иван Мамедыч
Такой ремонт в среднем займет около 7-9 дней, если не потребуется дополнительных согласований с СК об увеличении объема ремонтных воздействий. Для восстановительного ремонта и окраски короба порога потребуется снятие дверей, уплотнителей дверных проемов, декоративной накладки порога (если она присутствует), также замена антигравийной наклейки, если площадь ремонтной окраски распространится на место ее установки.
~DimNik~
17 September 2008
Ремонтировал свою машину на Б.Тульской по направлению страховой.Покраска переднего крыла,передней и задней двери,ремонт заднего крыла и покраска.Сдал в понедельник.Срок 5-7дней.При приемке просил мастера не менять клубные рамки.Долго дискутировали по этому вопросу,но все таки я его убедил. Сегодня в 9ть утра звонок:"Машина готова!"Все сделали хорошо.5баллов.
Рамки не поменяли. Надо было сделать счет на франшизу,а свободных мастеров небыло.Так мне этот счет оформил начальник этого сервиса.Прождал кассира минут 15,и когда обратился к девушке из другого отдела,она начала ее искать.В аналогичной ситуации в Ю,С Импексе,мне сказали,что кассир к ним ни какого отношения не имеет и искать его не будут.
Приятно было посетить Ваш автоцентр.
Иван Мамедыч
19 September 2008
АвтоПассаж:
|
Иван Мамедыч Такой ремонт в среднем займет около 7-9 дней, если не потребуется дополнительных согласований с СК об увеличении объема ремонтных воздействий. Для восстановительного ремонта и окраски короба порога потребуется снятие дверей, уплотнителей дверных проемов, декоративной накладки порога (если она присутствует), также замена антигравийной наклейки, если площадь ремонтной окраски распространится на место ее установки. |
Спасибо за информацию.
Вчера сдался вашему центру на ремонт. Машину принимал Гончаров Юрий.
О, хорошо темку откопал =)
АвтоПассаж18 августа сдал свой ФФ к вам в сервис на Тульской.
Надеюсь не прийдётся писать негативных отзывов
.
Вопрос вот в чём: при получении авто где производится осмотр в цеху или на улице при нормальной освещённости?
Macsimus
24 September 2008
АвтоПассаж
есть ли у Вас проблемы с ПТСами, как у Мажера???
Legioner
24 September 2008
MacsimusК счастью у нас таких проблем нет