Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Tarmak
21 August 2008


Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль.
АвтоПассаж
21 August 2008


avatar
Tarmak:

Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль.

Недождетесь!
Работаю над ошибками.
Если срочно, пишите мне на lavrentiev@autopassage.ru, постараюсь помочь.
Не забывайте указывать информацию об авто, а также телефон для связи (желательно).
avatar
slanick
21 August 2008


АвтоПассаж
Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся.
TVasily
24 August 2008


цитата:
мы ценим своих клиентов и постоянно стремимся улучшить качество сервиса и обслуживания.

Совковостью фраза отдаёт, не находите?
цитата:
Но именно совместными усилиями здесь можно достичь решения проблемы.

Странная позиция. Проблемы-то у вас. У клиента не проблемы, а бабки в кармане. И почему, платя оные, клиент должен впрягаться с вами в одну упряжку для решения ваших же проблем?
цитата:
И ваша жалоба будет играть ключевую роль.

А других методов контроля внетренней дисциплицы в "Автопассаже" придумать не могут?
Злобный Гений
24 August 2008


З
Злобный Гений:

Отдал в ремонт на Тульской. Номер - 169.

Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой.

Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал...
АвтоПассаж
26 August 2008


З
Злобный Гений:

З
Злобный Гений:

Отдал в ремонт на Тульской. Номер - 169.

Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой.

Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал...

Извините, не мог ответить сразу, менял рамки.
Согласен, безобразие полное.

avatar
slanick:

АвтоПассаж
Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся.

Начинающий сотрудник компании
avatar
KVN
26 August 2008


TVasily
У клиента начались проблемы с того момента, когда он купил АВТОМОБИЛЬ!!!
avatar
-ASD-
26 August 2008


TVasily
ну вот что ты на человека то сразу? он на свою голову впрягся, помочь хочет людям, а от них никакой взаимности и благодарности, тока наезды
avatar
slanick
27 August 2008


А
АвтоПассаж:

avatar
slanick:

АвтоПассаж
Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся. 

Начинающий сотрудник компании

Аплодирую стоя
Смело так, начинающему сотруднику , регистрироваться с таким громким ником.
Засим, полемику в данной теме заканчиваю. Зайду, когда будете состоявшимся. Удачи в карьерном росте
АвтоПассаж
27 August 2008


slanick Спасибо за пожелание.
Чтобы закончить полемику, ее надо как минимум начать.
avatar
Legioner
27 August 2008


T
TVasily:

цитата:
мы ценим своих клиентов и постоянно стремимся улучшить качество сервиса и обслуживания.

Совковостью фраза отдаёт, не находите?

НЕ согласен в корне...
avatar
alexandr36
28 August 2008


В середине июля менял там помятый порог по страховке,сделали все быстро и качественно.По работе и покраске претенезий нет,очередей тоже нет
avatar
avrora
1 September 2008


Вчера заезжала к ним, говорят, что запчасти пришли не все Ожидают в середине недели
avatar
avrora
3 September 2008


Вот меня ЗАРАНЕЕ записали на кузовной ремонт, заказали запчасти. В назначенный день приезжаю-запчастей нет. Спрашиваю: Если запчастей нет, есть ли смысл ставить машину? В выходные говорит большой завоз будет т.ч. машину оставляйте. Уже прошла неделя, но до сих пор еще не все есть (замена была двух дверей и заднего крыла, так вот поменяли только одну дверь). Так вот, кого надо поторопить на"главном" складе, чтоб привезли наконец мое крыло? Мне обещали ремонт 2-2,5 недели. Но выходит, что будет гораздо дольше
avatar
avrora
3 September 2008


Вот меня ЗАРАНЕЕ записали на кузовной ремонт, заказали запчасти. В назначенный день приезжаю-запчастей нет. Спрашиваю: Если запчастей нет, есть ли смысл ставить машину? В выходные говорит большой завоз будет т.ч. машину оставляйте. Уже прошла неделя, но до сих пор ничего не изменилось
АвтоПассаж
4 September 2008


avrora
lavrentiev@autopassage.ru - пришлите жалобу на этот ящик + инфо об автомобиле + контактную информацию. Разберемся.
avatar
Che Guevara
5 September 2008


На официальном сайте Автопассажа, есть такая вот информация:

Кредит на приобретение Фокуса SE– 4,9% годовых при 30% предоплаты сроком от 3-х лет (36 мес.) до 4-х лет (48 мес.).*

Срок действия акции с 01 июля по 30 сентября 2008г. Валюта кредита – доллары США, рубли, евро.

Т.е. если я правильно прочитал, кредит можно оформить на рубли... здорово.
Позвонив в Автопассаж, выясняется, что кредиты по спецпрограмме форда - только USD никаких рублей и Евро. Что это? Замануха такая? Дезинформация или ошибка?

Еще, если полазить по авто, которые в наличии, можно столкнуться с абсолютно идентичными по конфигурации машинкам, но разным по стоимости, причем разница ощутимая.
Но, как оказалось, тоже фигня, нареное это какая-то ошибка.
Такое ощущение, что сайт существует сам по себе, а автосалон сам.
avatar
Stocs
6 September 2008


В прошедший четверг перепрограммировал в Автопассаже (на Варшавке) ПДУ центрального замка (причину отказа так и не выяснил). Всего делов на пол часа. Проблем никаких.
Мастер-приёмщик Волков Игорь.
avatar
avrora
11 September 2008


АвтоПассаж Видимо после Вашего вмешательства дело сдвинулось с места. Крыло правда так и не пришло, решили его просто сделать, без замены.
Теперь, самое главное, чтоб сделали хорошо! Вам большой респект
АвтоПассаж
11 September 2008


Joopsky
Спасибо за ваши замечания. По кредитам исправили.
Различие в ценах устраняем.
avatar
Legioner
15 September 2008


aleks3on
Скиньте мне или АвтоПассажу в личку свои ФИО и паспортные данные. Посмотрим что там с заказом
avatar
Legioner
15 September 2008


aleks3on
Ответ в личке
avatar
Un.known
15 September 2008


Автопассаж на Каширке - Оплачко Сергей, советую !!!
avatar
Иван Мамедыч
16 September 2008


Вопрос к сотрудникам Автопассажа - сколько в среднем времени в вашем сервисе займет ремонт порога автомобиля (небольшая вмятина, обтерся об бордюр)?

И если можно также кратко опишите, пожалуйста, технологию (будут ли сниматься двери, какие детали вообще будут "трогать" в процессе ремонта и тд.). Знаю, что дилерский ремонт предполагает определенные операции в этом случае.
АвтоПассаж
17 September 2008


Иван Мамедыч
Такой ремонт в среднем займет около 7-9 дней, если не потребуется дополнительных согласований с СК об увеличении объема ремонтных воздействий. Для восстановительного ремонта и окраски короба порога потребуется снятие дверей, уплотнителей дверных проемов, декоративной накладки порога (если она присутствует), также замена антигравийной наклейки, если площадь ремонтной окраски распространится на место ее установки.
avatar
~DimNik~
17 September 2008


Ремонтировал свою машину на Б.Тульской по направлению страховой.Покраска переднего крыла,передней и задней двери,ремонт заднего крыла и покраска.Сдал в понедельник.Срок 5-7дней.При приемке просил мастера не менять клубные рамки.Долго дискутировали по этому вопросу,но все таки я его убедил. Сегодня в 9ть утра звонок:"Машина готова!"Все сделали хорошо.5баллов. Рамки не поменяли. Надо было сделать счет на франшизу,а свободных мастеров небыло.Так мне этот счет оформил начальник этого сервиса.Прождал кассира минут 15,и когда обратился к девушке из другого отдела,она начала ее искать.В аналогичной ситуации в Ю,С Импексе,мне сказали,что кассир к ним ни какого отношения не имеет и искать его не будут. Приятно было посетить Ваш автоцентр.
avatar
Иван Мамедыч
19 September 2008


А
АвтоПассаж:

Иван Мамедыч
Такой ремонт в среднем займет около 7-9 дней, если не потребуется дополнительных согласований с СК об увеличении объема ремонтных воздействий. Для восстановительного ремонта и окраски короба порога потребуется снятие дверей, уплотнителей дверных проемов, декоративной накладки порога (если она присутствует), также замена антигравийной наклейки, если площадь ремонтной окраски распространится на место ее установки.

Спасибо за информацию.
Вчера сдался вашему центру на ремонт. Машину принимал Гончаров Юрий.
spectr
24 September 2008


О, хорошо темку откопал =)

АвтоПассаж

18 августа сдал свой ФФ к вам в сервис на Тульской.
Надеюсь не прийдётся писать негативных отзывов .

Вопрос вот в чём: при получении авто где производится осмотр в цеху или на улице при нормальной освещённости?
avatar
Macsimus
24 September 2008


АвтоПассаж
есть ли у Вас проблемы с ПТСами, как у Мажера???
avatar
Legioner
24 September 2008


Macsimus

К счастью у нас таких проблем нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up