Денис.
не всем так везет..
Знаю людей, которые до сих пор ждут мартовскую поставку (еврофокус)
Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
Уважаемый FOMA JR! Понимаю Вашу радость. Однако прочтите Правила форума! Особенно пункт 3. Уделите 5 минут времени и переделайте свое сообщение на нормальный регистр. |
цитата: |
я там же заказал в ноябре и также жду уже ровно месяц (кстати месяц!!! ПИЗ ... !!!), звонить уже перестал, т.к. ИМХО бесполезно. |
цитата: |
интересно где мне ее будут выдавать, есть ли у них какие то нюансы на которых стоит внимание заострить ( поведение менеджеров и т.д.). Поделитесь информацией и опытом общения с данным салоном. |
цитата: | ||
Забирать машину будеш там где заказывал, а поповоду на что заострять внимание - небитая, не царапанная и соответствие с комплектацией. |
цитата: |
Это я в черный список скинула! Срок поставки - май. Еще жду... не звонят... Сходи на форум АП, там интересно! http://ford.autopassage.ru/phpBB2/index.php особенно ВЫПУСК |
цитата: |
Имел опыт общения с Автопассажем 9 мая . Заранее записался (где то дня за 3 до 9 мая )на замену передних колодок и дисков на ФФ1 и диагностику рулевой (знакомый всем стук при покачивании руля ) на 14ч .Приехал в 13 всё оформили и забрали до назначенного времени ..Мастер Куковеров Дмитрий вполне нормальный и вежливый чел. сказал что через 2 -3 часа всё будет готово .Пока ждал слонялся по салону и шупал ФФ2 а как узанал что можно заказать на Август так сразу домой (благо рядом живу )за паспортом и 400у.е. и к Богомоловой Ирине . Пока всё оформляли и я оплачивал эти 400 у.е. ко мне подошёл Дмитрий сказав что всй О.К. попросил оплатить их труды что я и сделал . Немножко смутила цена за диагностику рейки при приёмке стоимость диагностики 5 у.ё. или 0.10 н/ч при выдаче авто -880 руб!!!За замену передних колодок (просил Комфорт чего поставили незнаю)и дисков +диагностика подвески -6866руб много это или мало ? .После чего он лично отвёл меня к авто и вручил мои ключики(в авто всё было наместе регулировку руля сидений и зеркал не трогали) .Я на радостях что ФФ2 заказал полетел по делам не обращая внимани на тормоза (вроде есть и ладно ).На следующий день 10 мая мотаюсь на федьке по делам ,но чую что то не то с тормозами , ватные какие то ,давишь педаль в пол тормозит плавно но на юз не идёт .Ну думаю покатаюсь -мож колодкам притереться нужно .Хотя какое .. притирание диски новые колодки новые , это что тогда следуя этой логике у новых авто вообще тормозов быть не должно?Короче дел по горло машина нужна как воздух, стараюсь не гонять (хотя любитель )торможу не выжимая сцепления мотор+тормоз ну вроде как тормозит . 12 мая надоело сопли жевать дал под зад, после активной езды в течении минут 40 чую тормоза ещё хуже стали (что за колодки мне поставили ...?) Бросаю все дела ,еду домой злой как собак .Приехав домой звоню в АП и говорю что после того как 9 мая мне заменили колодки и диски у меня практически нет тормозов .Мне (я ох...л от ответа )говорят что могут меня на 20 мая записать!!!А как мне до 20мая без тормозов быть :спрашиваю я ,а мне отвечают мол это ваши проблемы ... Я говорю вы что меня не слышите ,у машины после того как она у вас побывала НЕТ ТОРМОЗОВ ., а мне спокойненько и вежливо так отвечают мы можем пойти вам навстречу и если вы пригоните сейчас машину и оставите у нас на ДВОЕ суток мы вам всё исправим !!!Нет слов !Или есть одни матерные!!Короче плюнул я на этих уродов !!! Правда замечу что Дмитрий в этот день не работал . Решил что ввоскресенье заеду в АП к Богомоловой Ирине -добавлю управление радио на руль (хотя при заказе говорил что нужно ,сам наверно лох при заказе внимательно комплектацию в договоре не проверил а дома разглядел ) заодно постараюсь Дмитрия отловить и с ним пообщаться .На рецепшн когда поинтересовался где Дмитрия найти поинтересовались: зачем? Ну я и сказал: что после вашего ремонта нет тормозов. Дмитрий появился через 2 минуты (оперативно однако ) пошли к моему авто он прокатнулся по стоянке (я рядом сидел )потормозил и сказал вроде тормозит .Я ему :тормозит но это не те тормоза что были до замены при старых дисках и колодках когда чуть придавишь педаль и тормозит как вкопаная .После чего он уехал в цех разбираться .Вернули авто через час со сдвинутой сидухой ,зеркалами ,рулевой колонкой и с распечаткой со стенда тромозного, где написано ПРИ ПРОВЕРКЕ АВТО НЕДОСТАТКОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО и с распечаткой на серебристой ленте для гаи .На вопрос: что так у меня эти тормоза и останутся ?Дмитрий невнятно ответил может им притерется нужно или ещё чего ...На чём мы и раскланились .Так я и остался х... знает с какими тормозами .Что делать ...мож прокачать самому лучьше будет ??? Теперь про Иру Богомолову (пока ждал Федьку решил добавить упр.радио на руль ) нехотя согласилась добавить ссылаясь на то что заказ уже в европе .А я ссылался на то что это её ошибка .Уболтал !!Попросила 50 у.е. доплатить ссылаясь на внутренний приказ что любая смена опций в + или - ОПЛАЧИВАЕТСЯ, а я из за принципа отказался. Согласилась ссылаясь на то что её могут уволить за это . Какие выводы по поводу АП ???Совок он и есть совок ,менталитет у нас такой !!! Можем начать всё красиво, но потом обязательно испоганим!!! Это везде так !Привыкайте люди! Вы что, думаете что раз мы равняемся на запад у нас так будет как у них???Нет! Мы СОВКИ были и будем .А вообще противно всё это когда так ... А хочется что бы на нормальной машинке по хорошим дорогам и дураков поменьше ...Увы !Размечтался ... |
цитата: |
А у меня о Автопассаже на Варшавке пока отрицательные эмоции! Оформляя в страховой замену лобового стекла выбрал Автопассаж (решил просто оценить уровень сервиса) , прихожу с направлением на приемку КУЗОВНОГО ЦЕХА ... машину быстренько оформляют , приемщик предлагает пройти за машиной , чтобы он смог отогнать ее в цех. Я сажусь в машину , завожу, а она зараза не заводиться , не держит обороты на холостом ходу(99% датчик холостого хода накушался) . Кое как доковылял до шлагбаума. Приемщик предлагает мне пройти на ОСНОВНУЮ приемку и оформить гарантийный ремонт и диагностику , я радостный бегу на ресепшн , довольный тем что датчик сломался прямо около спасительного сервиса, но ООООЧЕНЬ "дружелюбная" и "общительная" тетя , очень сухим голосом сообщает мне ,что мою машину смогут посмотреть тока через неделю !!! И то, что мне придеться забрать машину после замены лобовухи , а потом пригнать ее на ремонт ! Мои мольбы о том что я не смогу доехать в Мос. обл. (порядка 40-50 км) на такой машине на нее непроизводят ровным счетом никакого впечатления.Расстроенный я оставил машину на замену стекла . Очень понравился процесс оформления на ремонт! Тетя достает бланки , кладет уверенным движением их на стол и говорит! НАТЕ , ЗАПОЛНЯЙТЕ! а сама поворачивается в сторону телевизора. К вашему сведению уважаемый Автопассаж, во всех Сервисах (Оф диллеры) заполняют все бумажки сами , а клиент сидит и смотрит телевизор, а не наоборот как у вас! На следующий день я начал вызванивать сервис-менеджера в надежде на то что он пойдет на встречу и сможет организовать хотя бы диагностику автомобился... Блин... Это нечто! 20 минут я объяснял кукушкам с ресепшена с кем мне нужно поговорить и с трудом удалось объяснить девушке , которая то и дело повторяла мне "Оксана, добрый день... Вы хотите записаться на ремонт?" , что она не та с кем я хочу говорить ... В итоге меня куда только не переводили... И на склад зап.частей и к каким то продавцам и обратно в приемку кузовного цеха... В итоге я попал на Дмитрия Куковерова, к сожалению так я и не понял какой пост он занимает , но это единственный положительный персонаж в этой истории! На просьбу помочь клиенту , который не сможет уехать с поломкой , он ответил , что ему понадобится время и попросил перезвонить через два часа , я перезвонил и услышал , что с машиной все ОК! Сказал что был сбой датчика холостого хода ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ ! Я радостный приезжаю в АП за машиной , приемщик Алексей Строев сообщает что машина готова и все сделано по высшему класу КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ... Идем к машине , визуально все хорошо ... Прощаюсь , говорю спасибо и еду обратно на работу . По дороге замечаю не детский скрип(скрежет) лобового стекла . Подумал , что клей еще не засох и все такое . Спустя несколько дней стекло все также скрипит , Даже когда музыку включаешь чуть громче среднего начинаются вибрации в верхней части стекла (верхняя сторона) из-за которых ехать становиться вообще не комфортно! А слышали бы вы как стекло гремит снаружи , когда играет музыка! Ах ! Как в ТАЗике ,напичканном сабвуферами, номерная рамка! Надеюсь представители Автопассажа читают этот форум и смогут посоветовать мне план дальнейших действий относительно этого лобового стекла ... Хоть ответ я и сам знаю, но все же хочется услышать их версию и их предложения! ... Сможете решить проблему без скандалов? Номер моего автомобиля х353сн . P.S. Очень бы хотелось в будущем в Автопассаже общаться только с такими людьми как вышеупомянутый Дмитрий Куковеров! |