Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
629,9K
views
782
members
4,7K
posts

Efferalgan
8 October 2007


П
Павлик:

Да... Очень похожая история и у меня. Помоему у них одинаковая схема работы с клиентами... После месячного ожидания сдал машину в кузовной цех АП на Большой Тульской первого июля. Отдефектовали в августе месяце, после моего личного визита, потом аналогичная динама с запчастями и дополнительными соглосованиями... Почти весь сентябрь получал ответ по телефону, что машинка в стадии сборки...
Как-то сново позвонил и попробовал узнать подробней и в деталях... Обещали уточнить и перезвонить... Перезвонили и обрадовали... Мою машинку нашли под эстакадой в разобранном виде...((( Обещали срочно поставить в цех и в работу... Вот уже две недели меня динамят сново... Что делать... Незнаю(((... На работе прикалывался... коллеги спрашивают: Когда заберешь??? Я в ответ: "Наверно к Новому году". Теперь я уже сомневаюсь что в этом году заберу... Печально... Я думал я один такой... Оказывается есть коллеги по несчастью

Ужас это вы рассказываете!!!

Блин. Если так, то мой месяц ожидания - это ваще молниенесная работа (или только начало истории)! Завтра поеду на визуальную рекогносцировку!
avatar
Lia
9 October 2007


Я переднюю дверь и заднее крыло на Тульской в октябре 2006, еще когда они назывались ФиС...вобщем то отвратительно, хотя и быстро. Отношение к клиентам уже тогда оставляло желать лучшего...в цвет не попали, причем за год, окрашенная дверь стала еще сильнее отличаться от оригинального цвета, такое ощущение, что выгорала краска на солнце только на окрашенных элементах...
Lelechka
9 October 2007


Мне сдавать 20 октября, под покраску бампер дверь и крыло... Почитала отзывы- уже страшно...Или просто у кого все в порядке в этой ветке не отмечаются? Негативных отзывов большинство...
eldantes
9 October 2007


Все то же самое

хорошо, что царапины на скорость не влияют. Ждемс!!!)



Все то же самое.

У меня произошло ДТП, машина "Форд Фокус" гн У218РВ97 универсал 2004 года выпуска, застрахована в "Ингосстрах".
Получил 07.06.2007 направление на ремонт в Техцентр Форд по адресу Большая Тульская д.43. В этот же день записался на кузовной ремонт на 02.08.2007 г.

02.08.2007 г. я приехал в сервис, чтобы сдать машину. Мне сказали, что меня нет в записи на этот день. Хотя я записывался 07.06.2007 лично, а не по телефону. Немного пообщавшись с персоналом и посетив директора центра они записали меня на 07.10.2007 года сославшись, что у них много работы.

Приехав 07.10.2007 года в сервис, чтобы сдать машину в ремонт (только покраска левого переднего крыла и заднего бампера) мне обявили, что ремонт займет 2-3 недели, сославшись опять на загруженность.
Я делал аналогичный ремонт в этом же сервисе за 2-4 максимум дня.
Я попросил записать меня на время, когда данный ремонт может быть
сделан в разумные сроки. Меня записали на 01.02.2008г.
Просьба разобраться с нормативными сроками в данном сервисе.
Складывается впечатление, что все делается специально, чтобы вымогать дополнительные деньги с клиентов.

--
С уважением,
Константин Черников
avatar
Сказочница
10 October 2007


Доброго времени суток!!!
принимайте в ряды ждунов)))
вчера заказала в в тц Москва обновлённый фокус. вернее встала в очередь. менеджер Сергей, фамилию не помню, но знаю что он Сергей там только он. вроде нормальный менеджер. но точно можно будет сказать позднее.
сказал что сборка будет в феврале, машинка приедет в марте, а если повезёт и в феврале. Обещал если получится пропихнуть на январскую сборку.
вот как-то так.
что скажете?
может кто-нибудь работал с этим менеджером?какие мнения?
Efferalgan
10 October 2007


Хе-хе. А кому просьба-то? Просить некого, мы же "Живем с самой прекрасной стране на Земле! Мы называем ей Россия, а иностранцы зависливо говорят Russia"...

Едил вчера к ним. Разговаривали вежливо, даже дали посмотреть на машину и руками потрогать. Но сделают, сказали, не раньше, чем через неделю

Новое крыло приварили, фонари задние поставили и крышку багажника... За 5 недель. Блин.
avatar
Marshall
11 October 2007


avatar
Сказочница:

Доброго времени суток!!!
принимайте в ряды ждунов)))
вчера заказала в в тц Москва обновлённый фокус. вернее встала в очередь. менеджер Сергей, фамилию не помню, но знаю что он Сергей там только он. вроде нормальный менеджер. но точно можно будет сказать позднее.
сказал что сборка будет в феврале, машинка приедет в марте, а если повезёт и в феврале. Обещал если получится пропихнуть на январскую сборку.
вот как-то так.
что скажете?
может кто-нибудь работал с этим менеджером?какие мнения?

Я думаю,что машинку вы получите в апреле-мае...
avatar
dexter
11 October 2007


Marshall
Не пугай народ... все будет нормуль
avatar
Сказочница
11 October 2007


avatar
Marshall
11 October 2007


avatar
dexter:

Marshall
Не пугай народ... все будет нормуль

Да я и не пугаю никого!
Мафынка супер подождать стоит, сам в этом убедился, и во всём этом мне помогали команда Автопассажа в данной ветке, за что вам ребята огромное спасибо!!!
T34-75
12 October 2007


avatar
Marshall:

... и во всём этом мне помогали команда Автопассажа в данной ветке, за что вам ребята огромное спасибо!!!

"Команда АвтоПассажа" деньги за это получает...
avatar
mOOm
12 October 2007


T34-75, скажу по секрету ..
За то, что они делают в этой ветке .. они ничего не получают ..

Зарплата идет за "своего" клиента ..
По сути, они помогают не только клиенту , но и персональному менеджеру .. принимая весь негатив на себя ..
Правда и позитив .. тоже бывает .. :о)))

Такие вот дела ..
parrallax
12 October 2007


Lelechka
Ни в коем случае не делайте этого !!!
У самого там машина стояла 3 недели - бампер красили, отношение хамское,
дозвониться - нереально, просто без машины можешь остаться надолго...
очень...
T34-75
12 October 2007


avatar
mOOm:

T34-75, скажу по секрету ..
За то, что они делают в этой ветке .. они ничего не получают ..


Блин, ну слабо я в это верю...
Ничего нигде не делается просто так, вся за деньги, или для денег ("Брата" вспомните, слова золотые)...
Ежели они сотрудники, продавцы, "зарабатыватели денег" - зачем им задарма кому-то помогать? Реклама если только...
avatar
dexter
12 October 2007


T34-75
Поверь...не Я, ни АлекСмит, ни Легионер за помощь и консультацию в этой ветке не получаем никапейки денег или каких-то льгот или еще чо-нить...И где ты видишь рекламу??? Где-та написано что мы из АП...или может быть исчо чо-нить...обидно читать такие высказывания, но надеюсь они не со зла...
Может ТЫ просто перестал верить в людей???
avatar
mOOm
12 October 2007


T34-75 , скажу больше .. даже помогая на форуме АП .. они тоже ничего не получают от руководства и компании ..
Только лишь благодарность от нас .. ждунов (в том числе и от бывших) ..
Хотя чаще на них обрушивается шквал негодования и недоверия ..

и еще одно удручает ..
Нет ни минуты свободного времени .. но мое желание лично отблагодарить ребят за помощь во время ждунства .. еще живо .. и , надеюсь, смогу это сделать ..
avatar
RSF
13 October 2007


А можно будет провернуть такой вариант, я привезу свою зимнюю резину и во время предпродажной подготовки в салоне мне ее оденут, что бы я выехал уже на зимней, ну а эту штатную... даже не знаю либо заберу попробую продать, а может в салоне она кому нужна?
А такая ли плохая резина идет в комплекте на 16 дюймовых дисках? Может и избавляться от нее не стоит?
avatar
dexter
13 October 2007


RSF
Можно кнешна, только обсуди заренее это момент со своим менагером...
Lelechka
13 October 2007


parrallax
А как сделали-то? По качеству? У меня направление от страховой, жду очереди с июня, и в направлении указан именно этот сервис...
avatar
RSF
13 October 2007


А еще вопрос, можно договорится что бы на мою машину не клеили шильдик Автопассаж?
Я все равно его буду отдирать потому что буду лепить свой, но эти отдирания-приклеивания не идут на пользу ЛКП.
avatar
dexter
13 October 2007


RSF
Када поедешь смотреть машинку на склад, попроси менагера написать маркером на листе А4 волшебную фразу... и этот листочек взять с собой и положить под лобовое стекло...
avatar
RSF
14 October 2007


dexter
Огромное спасибо!!!
avatar
dexter
14 October 2007


RSF
Пжалста есичо...
T34-75
15 October 2007


avatar
dexter:

T34-75
Поверь...не Я, ни АлекСмит, ни Легионер за помощь и консультацию в этой ветке не получаем никапейки денег или каких-то льгот или еще чо-нить...И где ты видишь рекламу??? Где-та написано что мы из АП...или может быть исчо чо-нить...обидно читать такие высказывания, но надеюсь они не со зла...
Может ТЫ просто перестал верить в людей???

Ага, в топике "Ждунство в АП" сидят...продавцы из Кунцева
Ты меня совсем за дурака держишь, да? И если вы тут с остальными, тобой перечисленными, силите, скрашиваете одиночество "ждуна", кокв шанс, что если чел надумает еще раз форда купить в АП, что он именно к вам обратиться? А? Ну вот видишь...
А людям верить нельзя, и скажем так - опасно.
Я не говорил что ты - плохой, и этот, с паяльником в одном месте, и Симпсон, но раз вы здесь - значит вам это надо. Правильно? Вот я пришел, посмотрел, да - вы там кому то чем то помогаете, этто хорошо, особенно, если, как вы говорите, руководство к этому вообще не причастно (да?)!
А на меня незлись - я посидел и ушел,а вам исчо с людьми обчаться...

Блин,извиняйте за орфографию - темно...
avatar
dexter
15 October 2007


T34-75
Неее...я на тебя не злюсь...просто жаль что ты потерял веру в людей...
avatar
FF Yuri
18 October 2007


T34-75
что-то из Вас какой-то негатив прёт... я купил уже второй форд в АП причём у одного и того же менеджера и обслуживаю обе машины у них же то что делают здесь ребята очень помогало мне скрасить ждунство,за это им отдельный респект и уважуха
avatar
RSF
18 October 2007


Я тоже выбрал Автопассаж потому, что о нем меньше всего негатива видел. Ну а недовольные будут всегда, да и менеджеры тоже разные попадаются и в том же АП я так предполагаю есть мение и более ответственные товарищи. Но чувствуется, хоть даже и по этой ветке, что работники не оставляют своих клиентов без внимания, и это очень важно.
Efferalgan
18 October 2007


Прошло еще 9 дней. Уже четвертый день красят - типа очередь на покраску 22 машины. Следующее обещание - к выходным. То есть 2 дня max??? УУУУ!!! Как же хочу машину!!!
avatar
dexter
18 October 2007


FF Yuri
RSF
Пасиба други... ...мона сказать отстояли нашу честь и правду...
avatar
FF Yuri
19 October 2007


dexter
да мы завсегда готовы Смиту приветик передавай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up