Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
627K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Marshall
11 June 2007


dexter
Интересно, наверное, опечатка!
А что по второму моему вопросу:Да и интересно ещё не появилась ли у меня точная дата сборки?
avatar
Legioner
12 June 2007


Marshall

Более точно постараемся ответить после праздников, когда инфа обновится

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
avatar
Olezhok
12 June 2007


Dammit
А в чем негатив? Вы не знали куда едите, ну так это Ваши проблемы. На форуме давно висит ветка о том что F&C теперь Автопассаж и скидки ffclub вряд ли там работают. Кстати хозяин всегда там был один.
Не дают finis кодов? Не один нормальный parts manager их не даст. Зачем ему это надо.
Все замененные з/ч должны быть прописаны в заказ-наряде.
Про сроки работ по-моему просто голословно.
avatar
Dammit
12 June 2007


Olezhok
В чем негатив - в том что я написал. В отношении к клиенту в конце концов. Я же не коробок спичек у них покупаю, а заказываю весьма недешевые услуги.

Не дают finis кодов? Не один нормальный parts manager их не даст. Зачем ему это надо. За тем, что у них в наличии этой детали нет, и менеждер мне по сути не дал ответ на вопрос что мне нужно купить и заменить чтобы мой авто было исправным. Т.е. благодаря менеджеру я получил из сервиса неисправный автомобиль, и не получил информ ации что у меня в машине не исправно. Кстати, говоря Вашими же словами - нормальный менеджер обычно дает код запчасти, а в нормальных сервисах к тому е еще пишут в заказ-наряде перечень рекомендуемых в дальнейшем работ.

Про сроки работ по-моему просто голословно.
Уж прям так голословно? Если мой автомобиль к самому началу рабочего дня готов к выдаче - неужели это не следствие того, что работы были выполнены еще в прошлую смену??? Да и вообще - выполнение перечисленных мною работ должно ли по нормативам официального дилера занимать 10 часов??? От силы 5-6 часов!

Вы не знали куда едите, ну так это Ваши проблемы. На форуме давно висит ветка о том что F&C теперь Автопассаж и скидки ffclub вряд ли там работают.
Знаете, форум это совсем не действующая сторона в связке дилер-клиент. Тем более на форуме я не частый посетитель. Я писал про то, что меня при звонке по телефону F&C никто не предупредил, что теперь по этому номеру Автопассаж, мало того, на ресепшене даже не представляются Автопассажем. Если по Вашему это нормально - мне Вас искренне жаль - Вы даже не представляете как должен выглядеть нормальный сервис и отношение к клиенту.

BorisMan
в следующий раз - обязательно. К сожалению сейчас очень сильно поджимали сроки, и не мог перезаписываться в другой сервис...


Кстати, ожидая автомобиль к получению в Автопассаже я стал невольным слушателем диалога менеджера приемщика и мастера - суть разговора сводилась к выяснению кто виноват в том, что в цеху перепутали машины и не у той просверлили бампер для установки парктроника... нормально?
avatar
Olezhok
13 June 2007


Dammit
Не буду комментировать Ваше сообщение. В конце концов у Вас свое мнение у меня свое. Скажу лишь почему не дают каталожные №. Finis - случайный набор цифр. Ошибка в одном разряде приведет к тому, что Вы закажете скажем вместо сальника боковину. Сразу встает ? ответственности за подбор з/ч. Оплачивали Вы услугу не там где заказывали. Как правило достаточно VIN а/м и грамотное словесное описание проблемной детали. Вот это действительно д.б. отписано в рекомендованном ремонте.

В большинстве случаев manager после того как определил деталь и понял, что в наличие ее нет, ищет по Москве у конкурентов, если же не находит предлагает клиентский заказ по предоплате.

avatar
Dammit
13 June 2007


Olezhok
Ну на одном мы сошлись - описание рекомендованного ремонта должно быть В моем случае его не было как такового
dir
13 June 2007


Добрый день!

Менял крыло. Краску подобрали супер, поставили отлично, но есть несколько замезаний.
1. При открытой двери виден винт крепления крыла-не был покрашен, и торец не лакирован т. е. при продаже будет видно что крыло меняли и ни кого не будет волновать что просто притер крыло, а не разбивал машину.
2. подкрылок который замялся вниз после того как крыло было вогуто внутрь, поставили как есть и он в верхней точке немного свисает из под нового крыла, надо было нагреть подкрылок и вернуть ему форму.

А к самой работе покраска , установка и отношение притензий нет!!!
avatar
MSN
13 June 2007


Недавно менял там по страховке стекло... Оформили всё на месте, взяли без записи... Впечатления очень хорошие...
avatar
CHEL 1
13 June 2007


А кто там из ФИСОВСКИХ кадров остался трудиться ???
Я там брал ФФ1 и у них чинился...никаких вопросов вообще не возникало. Ребята работящие, все косяки исправляли ( даже мною сделанные ), пускали в ремзону, я раз сам низ порога прокрасил
avatar
Marshall
13 June 2007


Legioner
Спасибо! И тебя с праздником!!!
Праздники прошли...
avatar
Legioner
13 June 2007


Marshall

Пока никаких изменений. Вот.
Т.ч. будем надеяться что 19,06 она будет произведена
avatar
Marshall
13 June 2007


Legioner
Ок, спасибо!
Будем надеяться!
avatar
Legioner
13 June 2007


Marshall

Всегда пжалста
Иволга
14 June 2007


dexter
Alex Smith
Legioner
...новости ужасны! Но. надежда умирает последней
Все говорят о нехватке двиг. 1,6 и необходимости перезаказа. Дилеры якобы начинают обзванивать ждунов. Правда ли? Что у вас (скорее у нас)?
Так хочется 1.6/115... жду уже 3,5 месяца...
avatar
Legioner
14 June 2007


Иволга

Да действительно такая проблема существует...
А почему именно 1,6/115?
Ведь 1,8 очень хороший движок. К тому же там (в отличии от 1,6) стоит цепь.
Тем более если ты заказывал до апреля цена для тебя не поменяется, т.к. на тот момент 1,6/115 и 1,8 были по одной цене.
Советую не переживать и взять 1,8. Поверь, жалеть не будешь
avatar
Vyacha
14 June 2007


Я тоже советую 1,8 ! Вот заказал машину 2 апреля и уже в конце июля обещают выдать на руки
Sstass
15 June 2007


Здравствуйте!
Ситуация такая: моя машина была на складе в АП уже 09.06.2007г. 12.06.2007г. я съездил и оплатил первоначальный взнос (т.к. беру машину в кредит). Сказали, что где-то в четверг мне позвонят из банка, чтобы подписать документы. НО никто не звонит. Я позвонил в АП своему менеджеру, он сказал, что не пришёл еще ПТС и не могут снять копию, типа ЖДИТЕ!!! Сколько ждать, не сказал. Это вообще нормальная ситуация? Я уже начинаю расстариваться в АП.
avatar
dexter
15 June 2007


Sstass
Очень часто ФМК доставляет машины даже без копии ПТС, соответственно, эти копии в лучшем случае запрашиваются у ФМК по электронке...вероятность представить сколько ПТСок запрашиваеца ежедневно очевидна...
Уверен что на следующей неделе все придет, подпишеца и будет ездить!!!
avatar
mOOm
15 June 2007


А с некредитными машинами та же проблема с ПТС ?
Или будет быстрее ?
avatar
dexter
15 June 2007


mOOm
В теории быстрее, но бывает по-разному...
avatar
info
15 June 2007


Вот с чем столкнулся.
Хотел добавит в свою комплектации. IVD и обогрев зеркал, но менеджер сказал, уже нельзя. Хотя заказ всего лишь от 8.06.07.
Кого не спрошу, все пере заказывают в первое время и без проблем...

Может вы мне чем поможете? Прошло то всего 7 дней
avatar
Marshall
17 June 2007


Комплектацию уже как 4 месяца нельзя менять!
JAROS
18 June 2007


dexter на какой месяц щас принимаются заказы на фокус?
avatar
dexter
18 June 2007


JAROS
1,8-2,0 сентябрь
1,4-1,6 декабрь
avatar
RSF
18 June 2007


Ура!!! у меня появилась виста!!! значит уже скоро :-)
avatar
Legioner
18 June 2007


RSF

Поздравляю еще раз.
avatar
Simak
18 June 2007


Слушайте, а раз такая канитель с 1.4 и 1.6, то мож 1.8 терь пораньше приходить будут? А? Вроде логично... А то надоело уже, ждать до октября...
Detka
18 June 2007


По поводу Автопассажа, а именно сервисного центра на варшавеке такая у меня история:
в недавнюю жару, которая всем, думаю, надолго запомнится, перегрелась у меня машина. Заглохла, тепературный датчик на 120, вобщем кошмар. Но тосол в норме, масло тоже. Приехала в сервис (отдельная история, как мне туда удалось попасть), оставила машину, жду вердикта. Вердикт такой - диагностику сделали, с машиной все ок, только радиатор надо снять и помыть. Т.е. причина перегрева - забитый радиатор, причем не внутри трубок, а между двумя системами "шуба" из грязи. Для справки - машине 1,5 года, пробег, правда немаленький 41тыс., но не по лесам же и полям... и объявлет мне мастер приемки Антон Токаренко, что промывка радиатора со снятием будет мне стоить 7тыс.!!! Думаю, ладно, разводите меня на деньги, но так просто я вам свои кровные не отдам. Позвонила на тульскую, там эту процедуру мне объявляют от 5 до 6 тыс и запись через неделю. Звоню на каширку, там стоит это 4 с копейками и без записи, хоть завтра. Приехала на каширку, в заявке написала особое внимание уделить термостату. И о ЧУДО!!! это реально был термостат (гарантийная работа), он просто механически залипал и не открывал "2ой круг". И это выснилось при самой обычной диагностике, его мне поменяли и все ок, никакой промывки радиатора.
Вот объясните, мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ такое происходит???

P.S.: СЕРВИС НА ВАРШАВКЕ ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
avatar
Marshall
18 June 2007


Simak
Ну раз уж сейчас заказы на 1,8 и 2,0 принимают на сентябрь, значит у тебя раньше сентября машина должна быть!
avatar
Simak
18 June 2007


Marshall

Во-во!!! И я про тоже! Может все-таки действительно подфартит... Хотя такое ощущения, что они (Автопассаж) весь год на октябрь заказы принимали, ну или точно процентов 90 всех заказов пришлось на этот месяц. все конечно ИМХО! Только навыдачу машин небось очередь как за хлебом при перестройки будет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up