цитата: |
Винокуров Алексей один из лучших менеджеров по продаже форда, работает давно.
На самом деле поддерживаю форд на все 100%, что вовремя присекли продажу очередей.
Потому как первое время мы с этим начали сталкиваться. Приходит в салон дядя, заказывает по 10-30 машин, и так каждый месяц, а потом открывается фирма "рога и копыта" и продаёт очереди. Отличный бизнес и главное практически без затрат. Форд с этого ничего не имеет, дилер тоже, несмотря на то, что вся работа по изготовлению и подготовке автомобиля к продаже лежит именно на нас.
! Именно это СОВОК, когда продавали товар из под полы с переплатой.. Или вообще ездили за машиной на завод-изготовитель.
P.S.: и запомните, что времена впаривания и навязчивого сервиса прошли. Мы всего лишь помогаем правильно подобрать вам автомобиль.
И ещё.. у нас есть такой показатель как ТЗК(точка зрения клиента) это показатель фордовский и очень строгий а также привязан ко всей зарплате. Поэтому ещё лишний раз подумаешь кому стоит продавать автомобиль, а кому будет продать себе дороже.
Если вы приехали в салон без "понтов" с нормальным отношением - то вам всегда будут только рады подобрать и продать автомобиль. |
Еще раз для особенно одаренных - очередь мне никто не продавал (я могу точно также обвинить вас в том, что вы получаете по 30 центов за каждый ваш пост на этом форуме от АВТОПАССАЖА). Ее мне человек (он тут на форуме есть) отдавал просто так (изменились обстоятельства). Ваш лучший менеджер по продажам (он, кстати, просил называть его продавец-консультант) - весьма посредственный продавец, абсолютно не умеет "подстроиться" к клиенту, кроме назойливого давления не умеет делать практически ничего. Не чувствует разрыв "раппорта" (хотя зачем ему - он же его не умеет настроить). В условиях дефицита и очередей это может быть и не нужно, но в нормальном салоне он бы долго не задержался. Никаких понтов, о которых вы тут пишете с моей стороны не было, да и быть не могло - я весьма скромно попросил показать мне машину в нужном мне ЦВЕТЕ. Еще я попросил объяснить мне почему по договору (который мне переуступают) с фиксированной ценой мне персонально делают наценку в 340 долларов, а предыдущему "владельцу" выставляют штраф - машина-то продается по плану салона, т.е. хотели продать в этих числах за эти деньги - и продали именно так. Лучший менеджер начал мне плести про встречу с руководством и юристами, про некий сайт авто.ру, «где есть такая полочка, где продают очереди на ФФ2»... Ну что за бред, а? Договор бы показал, ткнул пальцем в нужный пункт и дело в шляпе. Хотя тыкать-то там не во что - по договору они не имеют права повышать цену и про запрет переуступки там тоже ничего нет. Поэтому лучший продавец и его непосредственный (хотя почему НЕ, скоре ВЕСЬМА) руководитель в своей работе руководствуются совсем не буквой закона, а какими-то мифическими категориями и пользуются явной ложью. Что касается ТЗК, то очень странно слышать это от Вас, уважаемый, потому как именно в этом эпизоде этот очень важный показатель был задвинут далеко и сразу. Моя точка зрения на конкретных продавцов и весь салон в целом (не стану обобщать до уровня ФМК) теперь резко отрицательная и я постараюсь донести ее до всех моих коллег по работе и друзей. Я теперь точно знаю автосалон, где менеджер может решить продавать вам машину или нет - это АВТОПАССАЖ.
Теперь по поводу такого замечательного абзаца о том, что бедный салон ничего не имеет с очереди. Ну это, что называет оговорочка по Фрейду. Спасибо Вам, товарищ! Открыли правду - все дело в том, что салону не нравится, что очередь не приносит бабло. Мы так старались, организовывали ДИФЦЫТ, а вы тут нам всю малину портите. Про то, что "некоторые закажут по 10-30 машин", я вам так отвечу - наверное в компьютере видно сколько заказов сделал человек и проще уже на этом этапе отсекать барыг. Но вы этого не делаете, а предпочитаете разбираться с "покупателями" очередей (еще раз для одаренных - я очередь не покупал и мне ее не продавали).
И запомните (так сказать, алаверды): Вы не единственный салон в Москве. Есть еще салоны, где умеют качественно впарить (в хорошем смысле). И где сервис, который оказывает продавец несколько шире, чем просто якобы помощь в подборе машины. Но вам это не надо - у вас очередь за дифицитом. Созданная абсолютно искусственно. Поэтому для вас прошли времена, когда продавец продает, а не просто записывает в очередь, пусть даже делает это лучше всех.
ззы: Я объездил достаточно большое число салонов и во всех неФордовых я прощался с менеджером, пожимая ему руку, обмениваясь визитками и пребывая в отличном настроении.
Я УВЕРЕН, ЧТО ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕ СОВПАДАЕТ С ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ РУКОВОДСТВА САЛОНА АВТОПАССАЖ