FMoscow

Москва (RU)

Posts in forums:

FMoscow
5 September 2007


Информация для справки: бабло от среднего фокуса около 20 вечнозелёных.
(а от фиесты например 150 вечнозелёных). МММ... Какой бы вывод сделать? )

FMoscow
29 August 2006


95% моих лично клиентов довольны покупкой автомобиля... т.к. постоянно веду обзвоны. Помогаю при обслуживании и т.д.

FMoscow
28 August 2006


цитата:
Отношение дилера к клиентам у нас еще СОВКОВОЕ! Жду машину FF II 1.8 (закаазывал 1,6-115 но в марте предложили 1,8 -согласился) с февраля. Договор был до 30.07.06, машины нет. Дилер объяснил что проблемы с таможней, и машины майского-июньского производства будут изготовлены в августе начале сентября. На что я заключил с ними допсоглашение на этот срок. И что имею - вчера звоню дилеру, узнать когда мою машину изготовят (а может она уже сделана?) и получаю ответ, что она будет поставлена в производство на октябрь! Я в шоке, и это после всех завереней на горячей линии Форда что с машинами 1,8L проблем в производстве нет, и заверениями дилера в сроках поставки.
Начинаю думать о другой машине, хотя изначально хотел имено эту - (Trend 5d, 1.8 климат контроль,IVD, пакеты- зимний и комфорт)т.к. это лучшее предложение цена-качество в классе.
А в пассивном отношении дилеров к заказчику винить надо также производителя, заказов валом -очередь на год, можно и не утруждаться. Это говорю после того, как заехал в качестве покупателя в новые салоны Форда (у нас их 2). Менеджеры даже не дернулись ко мне, хотя я уже посидел во всех машинах ( при отсутствии оных в продаже). А в других салонах, где машины стоят и ждут покупателя, ситуация другая - стоит взяться за ручку двери авто, уже рядом менеджер предлагает услуги. Вот так. РЫНОК.
Поэтому терзаюсь в сомнениях - ждать дальше или покупать другое авто.

Когда вы потом приедете на какой-нибудь китайско-корейской машине ремонтировать её по гарантии или за первое ТО через 2 тыс. км у вас запросят пару-тройку сотен баксов... Вам уже будет всё-равно как вам продавали автомобиль, подбегал ли к вам кто-нибудь или нет.
Если к вам никто не подошёл это не значит что к вам плохо относятся. Это значит, что менеджер или адиминистратор заняты. Обратитесь вежливо, даже если мы заняты с клиентами.. на быстрые вопросы всегда ответим, а для более подробной беседы нужно немного подождать.
От менеджера очень многое зависит, и запомните что у менеджера с большим опытом работы, который сделает максимум чтобы вы были довольны покупкой, очень плотный график работы и постоянно за рабочим местом клиенты +постоянно звонящий мобильный телефон и городской.
Менеджер ОП автомобилей - очень важная и ответственная работа. Это вам не Эльдорадо "Что вам предложить..". На самом деле возраст менеджера должен быть от 25 и выше. Это только в нашей стране делается всё через одно место и набирается молодой персонал. Посмотрите как проходит продажа авто в США.
Поэтому просим понимания. И всегда готовы помочь купить автомобиль Форд, который вам подходит.

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
30 June 2006


Господа не надо оффтопика... АВТОПАССАЖ в АТЦ "Москва" и в "МЕГА" разные вещи. В МЕГЕ просто представительство, а в "Москве" полноценный автосалон форд.
А что касается обзвона клиентов, то это делается по другому. При заказе оговаривается когда клиент должен позвонить чтобы уточнить по срокам и всё.
Но заказывая ФОРД все должны помнить, что сроки идут примерные.. плюс минус месяц, а то порой и два... и вы должны быть к этому готовы.

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
16 April 2006


Винокуров Алексей один из лучших менеджеров по продаже форда, работает давно.

На самом деле поддерживаю форд на все 100%, что вовремя присекли продажу очередей.

Потому как первое время мы с этим начали сталкиваться.
Приходит в салон дядя, заказывает по 10-30 машин, и так каждый месяц, а потом открывается фирма "рога и копыта" и продаёт очереди. Отличный бизнес и главное практически без затрат. Форд с этого ничего не имеет, дилер тоже, несмотря на то, что вся работа по изготовлению и подготовке автомобиля к продаже лежит именно на нас.

! Именно это СОВОК, когда продавали товар из под полы с переплатой.. Или вообще ездили за машиной на завод-изготовитель.

P.S.: и запомните, что времена впаривания и навязчивого сервиса прошли. Мы всего лишь помогаем правильно подобрать вам автомобиль.

И ещё.. у нас есть такой показатель как ТЗК(точка зрения клиента) это показатель фордовский и очень строгий а также привязан ко всей зарплате. Поэтому ещё лишний раз подумаешь кому стоит продавать автомобиль, а кому будет продать себе дороже.

Если вы приехали в салон без "понтов" с нормальным отношением - то вам всегда будут только рады подобрать и продать автомобиль.

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
12 March 2006


Turboserg Ага их можно наблюдать в огромном котлаване на улице.. машин 400 стоит когда по МКАДу едешь мимо мейджора

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
2 March 2006


Приезжайте в АТЦ "Москва" тел.221-43-44. (Автопассаж) Каширское шоссе, 61. Это единственный автосалон в г.Москве где машины хранятся внутри огромного здания, а не в сугробе на улице.

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
21 December 2005


Rod А какие именно претензии к АВТОПАССАЖу?

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
21 December 2005


stepanych Покупка второго автомобиля

FMoscow
21 December 2005


anis'ka... Во первых FMoscow и Moscow_club разные люди... Во вторых А.Монин - ген. директор... А в третьих вы покупали или обслуживали машину в АВТОПАССАЖе?

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
21 December 2005


stepanych советую форум читать на трезвую голову это не я писал... А то так и иск в суд можно подать за клевету )

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
20 December 2005


offtopic

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
19 December 2005


Тему открыли для ответа на вопросы... оффтопик можете писать в других темах

FFII5W
Это наверное круто преувеличивать и врать? )
Кстати всем советую для сравнения почитать www.fordfusionclub.ru

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
19 December 2005


цитата:
Брал Моню у них. Вернее, делал заказ, а получал на Варшавке. По заказу никаких нареканий. При получении не понравилось, что машина была вроде и помыта, но плохо, с разводами. Зато салон пропылесосили .Оформили быстро и грамотно. Про подарки объяснили так: от ФМК приходит анкета, заполняю, отправляю. В салон должна прийти эта анкета с отметкой ФМК и тогда дадут подарки. Уже декабрь, а я всё жду... подарков

Перезвоните по 221-43-44. Назовите себя. Мы слов на ветер не бросаем.

цитата:
Заказывали там машину (апрель), получили в сентябре. Все четко, вежливо. профессионально. Народу конечно многовато, но так везде.
Про подарки и розыгрыши призов сказать могу только одно - не было ничего подобного!!! Анкету из ФМК тоже не получили до сих пор...

Часть анкет теряется при почтовой пересылке. Часть приходит через пол года.
От дилерства, к сожалению, это не зависит.

Serentiy, кто из менеджеров ведёт ваш автомобиль? Позвоните, возможно подберём машинку пораньше.

Мэйджор Дилеры Ford
FMoscow
19 December 2005


цитата:
manager ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО ЧТО ПОКУПАТЕЛЮ ПОКУПАТЬ УЧИТЬСЯ НЕ НАДО - ОН И ТАК ПОКУПАТЕЛЬ, А ВАМ        ( ТЕБЕ   )  ЛУЧШЕ ПОУЧИТЬСЯ "ТОРГОВАТЬ" КАРТОШКОЙ С МАШИНЫ - БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. А имидж дилера как раз складывается (к твоему сведению) из работы ОТДЕЛА ПРОДАЖ и сервисного центра! Так что дружок не засоряй форум своим интеллектуальным отстоем мое ИМХО ( даже ник обобщил - manager
- исполнитель) Ты вообще  холоп-то, т.е. менагер чей будеш

Откуда столько ненависти к менеджерам отдела продаж?

Это чувствуется в каждом вашем топике. И что работают менеджером не от хорошей жизни и т.д.

Я тоже менеджер отдела продаж. Работа моя нравится работаю уже не один год. У каждого менеджера есть свои показатели по ФМК. И если они высокие то за вас будут держаться в дилерстве и всячески поощрять(мой показатель например по ТЗК намного выше чем фордовский стандарт = 60%). А что касается не от хорошей жизни: я работаю не в мейджоре, а в более направленном на форд дилерстве. Так вот в наше дилерство совсем не просто устроится( в мейджоре например дикая текучка кадров и берут на менеджеров даже студентов от 4 курса). Зарплата опытного менеджера у нас составляет несколько тысяч долларов в месяц, не от хорошей жизни на такую работу не возьмут.

Мы врачи - которые выслушавают вашу ситуацию и назначают лекарство в качестве автомобиля и опций.

От менеджера зависит очень многое. Поругавшись с менеджером ведущим ваш автомобиль (а не вас) вы себя многого лишаете. А своим старым хорошим клиентам их родственникам и друзьям делаем и скидки дополнительные и подарки за то что покупают не первый автомобиль. Скажу честно, что доля таких клиентов у меня составляет 50% от общего объёма продаж.

А машины скандальных клиентов имеют ярлык - касячная машина, со всеми вытекающими последствиями по перевозке, месту на стоянке, устранению заводских дефектов. Я лично сам буду заботится об автомобиле клиента который стал моим хорошим знакомым чтобы потом не было перед ним стыдно.

Для всех остальных - стандартная схема. Для скандалистов - берите что приехало.

ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ МЕНЕДЖЕРА ВЫБИРАЙТЕ ГРАМОТНО! Какие бы не были идеалы и красивые слова мы с вами живём в России!!!
Наше дилерство - это сплочённая команда единомышленников от руководства до техников. Никто никого в обиду не даст!

P.S.: от вашего умения покупать напрямую зависит судьба вашего нового автомобиля...

FMoscow
18 December 2005


Вопросы клиентов менеджерам в салонах форд(пишите интересные вопросы):

1. Сколько стоит ФОРД?
Варианты ответов:
- вас интересует отдельно компания Форд или вместе с Ягуар, Мазда, Лэнд Ровер, Вольво и т.д.?
- по данным анализа рынка стоимость компании Форд порядка … (вставить более реальную цифру)
2. У вас есть хэтчбэк (хачбэк)?

3. Вы не подскажете, какую машину называют Форд2? Это такая же как Мазда3?

4. У вас есть Фузион ( как вариант Фашн, Фуджи, Фусион, Фижн, Фасон, Фаршн и т.д.)?

5. Добрый день! Кто с нами может занятся?

6. Вам помочь чем-нибудь?
- Спасибо, мы смотрим, слюни текут…
Без коментариев…

7. Вы хотите продать автомобиль?

8. Если я прям щас куплю что в подарок?

9. Скажите, а чем фокус лучше девятки?

10. Зачем мне нужна абс всю жизнь ездил без абс и ездить буду.. нечего мне здесь впаривать!!!

11. Телефонный звонок: здраствуйте мы у вас заказали фф 3. Можно узнать где автомобиль?
Охрененный продавец: вы не могли у нас этого сделать.
Покупатель: как не мог вот у меня перед глазами счета.. Форд фокус трёхдверный.

12. У вас есть форд тренд?

13. А сколько раз я могу поменять комплектацию пока машина в заказе?
posted image

FMoscow
17 December 2005


По сравнению с конкурентами в данной ценовой категории машина действительно лучше других, но всё-равно это не бмв или бентли.

Знаете господа, если бы наша зарплата не зависила от объёма продаж, а была бы фиксированная, то вы бы не услышали какой прекрасный и замечательный фокус2, а диалог был бы следующим:

Покупатель: хочу заказать фф2 какие у вас условия и как вообще машина?

Менеджер: вы знаете машина вообще хорошая по сравнению с конкурентами в данной ценовой категории. Свежая модель, а не 10-ый рестайлинг, что любят поставлять на наш рынок. Но автомобиль не идеальный. Поскольку машина только начала выпускаться, производство ещё не обкатано как положено и на автомобиле возможны несоответствия заводской комплектации. Часть этих несоответствий ФМК называет как "то что не влияет на скорость", оставшееся пытается устранить по гарантии, т.е. вероятность получить заказанный автомобиль с таким несоответствием есть. Также возможно колебание даты поставки автомобиля на склад дилера плюс-минус месяц.

Если машина придёт например с кожаным салоном и в другом цвете с разными передними фарами, то вы всегда сможете отказаться от автомобиля и вернуть полностью оставленный залог.

А так машина в целом хорошая. Выбор за Вами.

P.S.: у ФМК автомобили делятся на фокусы и нефокусы. А от себя хочу добавить что продать фиесту за $11900 Ambiente в 5 раз выгоднее, чем фокус2. И без геморра. Машина придёт точно в срок в заказанной комплектации.

Сам лично уважаю всех кто смог накопить или заработать на новый автомобиль.
И помните, что во многом от менеджера зависет судьба вашего заказанного автомобиля. Это не просто консультант или продавец как в продуктовом магазине. Покупайте машину у опытных менеджеров, потому что у молодых цель-продать, а у нас цель-продать качественно, т.к. качественная продажа приводит новых клиентов. Очень приятно когда люди благодарны тебе за работу. Когда ты продал то, что подходит именно этому человеку, именно этой семье.

С искренним уважением, менеджер отдела продаж.

Автопассаж Дилеры Ford
FMoscow
12 December 2005


Кто-нибудь покупал здесь автомобиль? Стоит ли заказывать там автомобиль? Просьба отвечать только тех кто был связан с данным салоном...
Там помимо дилерских стандартных подарков дают ещё и от центра... Постоянные розыгрыши призов..



    up