Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
СТАХАНОВ
29 March 2007


avatar
Alex Smith:



HI-FI

лучше напоминай о себе...не могу же я всё помнить..

А как часто мне это нуна делать, ну раз в день или раз в час просто терпение начинает заканчиваться, жду открытия второго дыхания недельку что б протянуть
avatar
dexter
29 March 2007


Extrem

Спакуха ...ффсе под контролем

P.S. All
Всем большой привет!!!
avatar
AlexProk
29 March 2007


dexter
С возвращением!

А не подскажите, почему сначала Автопассаж заставляет платить за машину, а только потом её показывает?

Alex Smith

А в клиентском у меня уже статус "На складе"
avatar
СТАХАНОВ
29 March 2007


dexter
Опа на. Здравствуй Декс!!! С возвращением, как отдохнул? игде бывал че видовал?
avatar
dexter
29 March 2007


AlexProk
Ну нисавсем пральна...человек должен сначала увидеть за что он платит...я придерживаюсь этого принципа

HI-FI
Привет-Привет ...отдыхать не работать... ...пирамиды на месте... Красное море исчо не высохло...
avatar
AlexProk
29 March 2007


dexter
А почему же тогда Ваши коллеги в АТЦ Москва сказали мне, чтобы я заплатил сначала
Они говорят, что машина где-то на центральном складе
Могу ли я её увидеть до оплаты?
avatar
p0w3r™
29 March 2007


dexter
Здарофф... глянь пож-ста личку
JAROS
29 March 2007


AlexProk Конечно можешь, настаивай на осмотре, они тебе будут говорить что если смотреть то ждунство еще на 3 дня затянится и т д , но если идти до конца то посмотришь
avatar
Extrem
30 March 2007


dexter
С выходом тебя! Наконец-то он(отпуск) закончился... Ты, наверное, так скучал по работе и по ждунам на чужбине арабской...
Много фокусов арабо-бедуинам толкнули??
avatar
СТАХАНОВ
30 March 2007


avatar
Extrem:

HI-FI
Если сегодня собрали, завтра должны отгрузить, послезавтра по идее должна быть. Ну если накладок никаких не будет... В воскресенье на осмотр, а то в субботу народу много будет.

Extrem

У меня как всегда, одни накладки В клиентском еще "на заводе" Что такое не везёт и как с этим бороться мой случай.
avatar
Extrem
30 March 2007


HI-FI
Может база не обновилась ещё?
Все-таки информация о том, что машине отгружена с завода приходит именно с завода, а база обновляется по понедельникам/вторникам.
Так что пока ничего страшного.
Ещё, как вариант, почитай "этапы производства". Там написано, что некотрые тачки выюирают(в произвольном порядке) для тестов и отправляют на полигон...
Ну в общем пока нет причин для беспокойства. Крепись!
avatar
СТАХАНОВ
30 March 2007


avatar
Extrem:

HI-FI
Может база не обновилась ещё?
Все-таки информация о том, что машине отгружена с завода приходит именно с завода, а база обновляется по понедельникам/вторникам.
Так что пока ничего страшного.
Ещё, как вариант, почитай "этапы производства". Там написано, что некотрые тачки выюирают(в произвольном порядке) для тестов и отправляют на полигон...
Ну в общем пока нет причин для беспокойства. Крепись!

Extrem
Для каких тестов на ней отжигать по полигону будут что-ли?

А про обновление в А/П не знал Спасибо, успокоил!
avatar
Extrem
30 March 2007


HI-FI
Ну не отжигать, а всё более тщательно проверять!
JAROS
30 March 2007


..., хром на ручке водителя вспузырился
По гарантии поменяют или по КАСКО обращаться?
avatar
СТАХАНОВ
30 March 2007


avatar
Extrem:

HI-FI
Ну не отжигать, а всё более тщательно проверять!

Ну тогда это наверно хАрАшо когда твой авто проверен вдоль и поперек
Межет это и к лучшему.

J
JAROS:

..., хром на ручке водителя вспузырился
По гарантии поменяют или по КАСКО обращаться?

А лучше когда бампер поедеш красить, нафих фсе ручки закрась, как на старых машинах было.
avatar
Lusi
30 March 2007


Получила машину, теперь небольшой отчетик ждунам и dexterу.
Приехали немного раньше времени. Несмотря на загруженность Юля Сластухина - если мне не изменяет память - (менеджер) нашла для нас время и пригласила подождать на 2 этаже за чашкой кофе. Пока кофе пили, принесла ключи, чтоб мы смогли осмотреть машину изнутри. Пока лазили, смотрели, под себя машину подгоняли - пришла приятная дамочка во всех отношениях - рассказала, что, где, как.
Без проблем повторила, когда я не запомнила последовательность переключения щеток. Без снобизма ответила на все вопросы. Понравилось.
Что не понравилось.
У них есть скидочная карточка, которую они дают уже после оплаты всех допов. Хотя карточку положено давать на покупку автомобиля. На допы скидку не дали.
Еще - документы на оформление не готовят заранее, хотя время осмотра авто назначают, потом бегают к принтеру, еще куда-то - приходится ждать.
Когда оформляла документы на кредит - уже все было готово заранее - прочитала и в путь. Только на оформление страховки время потратила. Не мешало бы перенять такую практику при оформлении договоров. Правильная организация рабочего места - это 30% экономии времени.
avatar
Extrem
30 March 2007


JAROS
Ах эти хромированные ручки!!!
Кошмар, надо ж такое г ставить!
Насколько я знаю, их меняют по гарантии, но вроде как в наличии они редко бывают - надо заказывать заранее. Хотя, если у многих так дела обстоят, то, наверное, скоро все склады дилеров будут завалены этими ручками...

Lusi
Рад за вам, что всё прошло хорошо! Мне ещё это предстоит...
Сколько по времени всё вместе заняло?
JAROS
30 March 2007


Ладно надо с менеджером поговорить тогда и происниться что нибудь
avatar
ВЗБЗЖДУН
1 April 2007


У меня дата производства 28.03.2007
Менеджер в отпуске. Интересно машиной кто-нибудь будет заниматься без него, или она так и проторчит на заводе пока менеджер не вернется?
avatar
dexter
1 April 2007


ВЗБЗЖДУН
Конечно кто-нить позвонит как машина приедет...полюбому ...не переживай...
avatar
СТАХАНОВ
1 April 2007


ВЗБЗЖДУН
У нас с тобой машинки в один день собрали. И пивезут наверное в одинь день если тебе раньше позвонят отпишись плз.

dexter
Скажи плз, а по выходным автовозы приходят? а то чёт ждунство затягиваетцца начинаю нервничать.
avatar
ВЗБЗЖДУН
1 April 2007


HI-FI
Ок. Ты мне тоже сообщи, если тебе привезут.
avatar
Efremoff
1 April 2007


А у меня текут форсунки омывателя мать их!!! Вчера записался в АП на сервис на 20 дней вперед. Вроде должна быть гарантия... Да что вроде... гарантия и НИИ...ЕТ!!!
avatar
ПапаСерж
1 April 2007


avatar
Efremoff:

А у меня текут форсунки омывателя мать их!!! Вчера записался в АП на сервис на 20 дней вперед. Вроде должна быть гарантия... Да что вроде... гарантия и НИИ...ЕТ!!!

Как так текут? Сверху по капоту? или снизу под ним???

И хто-нить подскажжет по срокам на ТО скока-скока ждать в АП??
avatar
ВЗБЗЖДУН
2 April 2007


HI-FI
Моя "на складе".
Привезли за 5 дней.
avatar
dexter
2 April 2007


ВЗБЗЖДУН
Ну вот ...а ты паниковал...
avatar
Efremoff
2 April 2007


ПапаСерж
Сверху точно, под капот надо кстати заглянуть!!!
avatar
S.V.A.
2 April 2007


JAROS
Ручки по гарантии меняют, надо прехать покозать мастеру по гарантии и они закажут. Я уже две недели жду три ручки, так и последняя из выживших вздуется.
avatar
FF Yuri
2 April 2007


dexter
Доброго дня! подскажите пожалуйста по Висте Е0282 заказ от 25.11.06
avatar
Alex Smith
2 April 2007


FF Yuri
А мона я за него отвечу?..
02.05.2007 должны собрать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up