цитата: |
Я имею ввиду микросхему внутри главного ключа. Из него вылилась вода, следовательно он не герметичен. Не связана ли эта схема с работой иммобилайзера? Прилагаю фото внутренностей ключа |
Вода - проводник тока. Проблема в том, что раньше коротнуло от воды - батарейка, или же где то в схеме. Если батарейка - полбеды. А вот если между ножками микросхемы, то скорее всего чипу кирдык
Вопрос в том, какая цепь коротнула - слаботочная, или сильноточная.
Что можешь сделать сам:
1. Тщательно просушить, выдрав батарейку.
2. Попробовать заменить батарейку. Возможно, на твоё счастье заработает.
3. Если нет, искать радиогубителя, который сможет перепаять микросхему. Не факт, что получится - скорее всего микросхема узкоспециализированная и в широкой продаже её нет. Сам перепаять что-то в схеме даже не пытайся - как правило, такие чипы боятся статического электричества и паять их надо или низковольтным паяльником с заземлённым жалом, или же импульсным паяльником, который представляет из себя трансформатор, у которого вторичная обмотка выполнена в виде короткозамкнутого витка. Судя по твоей мессаге, ты такие в руках никогда не держал.
Кажется, по всему - брелок в морг. Попавшая в воду электроника с включённым питанием кончает плохо
Чует моё сердце, ходить тебе пару месяцев без брелка - пока дилер закажет, пока пришлют, да пока "познакомят" брелок с иммобилайзером авто...
Для "знакомства" брелка с иммобилайзером ещё надо знать "секьюрити код". Он должен идти в бумагах на автомобиль. Если нет - дилер будет делать запрос в ФМК, что бы ему сказали, какой код соответствует ВИНу твоего авто.
На всё это надо время, время, время...
В общем, если замена батарейки не поможет, шлёпай к дилеру и заказывай брелок. Думаю, это самое лучшее, что можешь сделать.