Сравнениваем Dacia/Renault Duster с другими моделями и марками автомобилей
Grigory2008
1 April 2012
Dacia/Renault Duster vs ...
цитата: |
Если Х-трейл на гарантии,то может лучше не заниматься самолечением а к дилеру? |
Конечно к дилеру. Когда будет понятно в чем дело.
цитата: |
Оно и понятно,у япошек всегда запчасти дороже были,чем у остальных нормальных машин. |
Тойота - нормальная машина. Цены на запчасти машин тех лет сопоставимы с Хёндай
aspb
Я на Тойоте мало ездил,2 месяца на Королле меня окончательно отвратили от япошек,уж не говоря о мазде и мицубиши...Не в плане ломучести,а в плане ездового комфорта и материалов отделки с дизайном.Но это уже больше дело вкуса.
Ну, как ожидалось - ты просто разводишь.
Фара правая у Санты - 4276,
Фара левая - 6000-7000 за оригинал, так... фуфло гонишь.
Завязывай.
Либо ставишь Китай, а на Алмеру, само собой цены Ниссана посмотрел.
Алмера:
левая - 5200
правая - то же самое. Ну и где там супер выигрыш-то?
Возвращаясь к теме про китайскую альтернативу Дастеру...
Сегодня пока шел до работы 15 мин.,встретил во дворах 3 Тигго и 2 Ховера Н3.Думаю,это о чем то говорит."Бедные" люди,жаждующие иметь модный кроссовер,но у которых нет на него денег,с удовольствием покупают китайские аналоги и спокойно ездят.Думаю,что в скором времени доля китайских машин в России резко увеличится за счет дешевой цены и прилично возросшего качества и дизайна.
С каких пор тигго и ховер стали модными кроссоверами?
Вообще больных людей много, опять же взять тех, кто покупает новые тазы. Тут казалось бы - бери подержаную 3-5летнюю некитайскую иномарку и радуйся, но нет - нужна непременно новая, а то что через год она будет более убитая неважно.
Крейсер_Аврора
3 April 2012
По собственным наблюдениям, люди берущие кроссоверы только для того, чтобы в пробках, уподобляясь баранам, ездить по обочине и, уподобляясь козлам, при парковке спокойно заезжать на бордюр. Таким образом, что дастер, что санта фе, что китайцы одинаково уродливо смотряться в таких ситуациях. Так что надо брать ЗАЗ 968 с дорожным просветом в нижней точке (поперечина двигателя, а он сзади) 175мм и углами заезда/выезда 31/26град. И смысл переплачивать?
-=Andrew=-:
|
С каких пор тигго и ховер стали модными кроссоверами? |
Вы меня не поняли.Говоря о модных кроссоверах,я имел ввиду вообще тип авто-кроссовер.Ну модно сейчас на них ездить,что поделать.
И те,кто не может себе позволить даже средний ценовой диапазон от 1млн.р. и выше,тот вынужден покупать дешевые китайские кроссы.
А те,кто покупают новые ТАЗы,в основном это пенсионеры и люди из глубинки,где до сих пор большинство ездят на жигулях и москвичах,люди,привыкшие к простым отечественным авто,им психологически трудно пересесть на иномарку,боязно,мало ли что,на дороге типа не отремонтируешь.Хотя и современный ТАЗ на дороге в большинстве случаев тоже не отремонтируешь на коленках,но привычка сильнее.Так же для некоторых важен фактор именно новой машины.Лучше подешевле новую купить,чем более престижную иномарку,но б/у.Далеко за таким примером ходить не нужно,у меня сотрудник так же думает.
мирумир
3 April 2012
Крейсер_АврораВаш укор так называемым "животным" на дороге мне понятен и я его поддерживаю.Но поверьте,многие люди покупают машину не только для того,чтобы переместиться из точки А в точку Б,но еще и для того,чтобы переместиться с комфортном и получить от езды максимум удовольствия.
А кроссы-мода и не более того.98% их обладателей никогда не ездят по бездорожью или там,где седан не проедет.
Крейсер_Аврора
ну насчет езды по обочинам - тут как раз я вижу в большинстве фокусы и астры, иногда жыгуль.
-=Andrew=-
3 April 2012
мирумир
Ну ты же сам понимаешь, что китайский дешевый кросс не может быть хорошим.
Из всех моих знакомых, ездящих на кроссах (кроме одного на моноприводе) - все регулярно ездят по бездорожью, включая двух особей женского пола. Некоторые раз в месяц, некоторые раз в неделю... Незнаю, может мне так повезло.
мирумир
3 April 2012
-=Andrew=-Я понимаю,что киитайские кроссоверы конечно хуже по сравнению с европейскими,японскими и корейскими,но так же понимаю,что если человек не в состоянии добавить лишние 300-600т.р.,а кросс ужасть как хочется,то китайская альтернатива вполне себе ничего при нынешнем качестве китайцев.Лет 5-7 назад я бы двумя руками был против покупки китайского кросса,а сегодня я этих людей понимаю,лучшей альтернативы за эти смешные деньги купить кросс,который будет ездить и с каким-то комфортом,просто нет.
А что Ваши знакомые называют бездорожье,по которому они ездят раз в неделю?
мирумирТак ведь есть вариант бюджетного европейского кроссовера, который стоит еще меньше китайца.
Насчет 300-600тыр ты загнул конечно. Даже если не брать в расчет дастер - есть новый актион в полном приводе за 800 с небольшим.
цитата: |
А что Ваши знакомые называют бездорожье,по которому они ездят раз в неделю? |
щелковский карьер, володарский карьер, новая рига у пирамиды...
Кстати сейчас даже у меня в ГСК бездорожье - на пузотёре не проедешь точно, кстати как и на тигго... все пузотерки в это время года стоят под окнами
-=Andrew=-:
|
мирумир Так ведь есть вариант бюджетного европейского кроссовера, который стоит еще меньше китайца. |
Есть конечно Дастер,но многим не по нраву его аскетичный салон и бедная комплектация,поэтому некоторые предпочтут Ховер,как вариант,чуть доплатив.Но я не исключаю того,что найдутся и желающие на Дастер,как например,мой сотрудник,который пересаживается на него с Ф-СМакса.
У каждого свои тараканы в голове при выбора авто.
-=Andrew=-Согласен,в гаражах,если не чистят снег,на седане не проедешь,в этот момент как раз кросс и выручает.
Но ведь раньше же как то ездили люди на Жигулях.
мирумир:
|
-=Andrew=-:
| мирумир Так ведь есть вариант бюджетного европейского кроссовера, который стоит еще меньше китайца. |
Есть конечно Дастер,но многим не по нраву его аскетичный салон и бедная комплектация,поэтому некоторые предпочтут Ховер,как вариант,чуть доплатив.Но я не исключаю того,что найдутся и желающие на Дастер,как например,мой сотрудник,который пересаживается на него с Ф-СМакса. У каждого свои тараканы в голове при выбора авто. |
1. Специально проверил - дастер в комплектации 4х4 1.6МТ со всеми ховерскими допами стоит 608.500 против 699.000. Комплектации получаются аналогичными, за исключением того, что у ховера климат, а не кондиционер. Итак, почти 100к разница в пользу дастера.
Тигго 4х4 (непонял, баг с полным приводом наконец решился, или это остается проблемой автовладельца?
) в аналогичной комплектации стоит 639.000 . Выгода 30к в пользу дастера.
2. Если сравнивать по комфорту передвижения - ховер вообще никуда не годится в силу его конструктивных особенностей. Максимум на ховере можно ездить по деревне, не разгоняясь более 60кэмэче.
Если сравнивать дастер с тигго - достаточно упомянуть вибрацию и проблемы с муфтой на 4х4.
Так что вообще не понятно где выгода покупки китайских кроссов.
-=Andrew=-Я не стану спорить,что лучше,Дастер или Ховер. Каждый выбирает машину по своим,только ему понятным принципам.
Поэтому мы не видим на наших дорогах только Дастеры или только Ховеры.Кто то готов доплатить за красивый дизайн,а кому то по барабану дизайн машины,главное,что едет и 4Х4.
мирумирМне главное чтобы ехала хорошо, а не норовила улететь в кювет или на встречку - поэтому я против более дорогого китайского ховера. А в остальном конечно дело вкуса - если ужас как нравится ховер, то можно и переплатить 100к
Сравнивать нужно по реальным ценам. Где продается Дастер по рекомендованной цене? Везде он с большим количеством допов (или очередь
)
мирумир
3 April 2012
-=Andrew=-Кстати,Вы забыли,что в Ховере есть датчик света и дождя,парктроник и самая важная вещь,которая перебивает весы в его сторону-это подлокотник!
Судить о комофртности езды не могу,т.к. на Ховере не ездил и уж тем более на Дастере,надеюсь что никогда не доведется сесть в эти машины.
Но не думаю,что Ховер куд ато может улететь.Нет,можно улететь и на Бентли,если головы на плечах нет.
Mr.Mirror:
|
Сравнивать нужно по реальным ценам. Где продается Дастер по рекомендованной цене? Везде он с большим количеством допов (или очередь ) |
Да,это тоже не маловажный фактор при выборе авто.Лично меня эдакий быдлядский подход к покупателю,навязывание допов у Дастера немного выводит из равновесия.Но тем не менее люди готовы стоять в очередях и даже менять Смакс на Дастер.
мирумирПро очередь замечено верно, но есть смысл ждать. Если брать нормальную комплектацию за 600к - то и навязывать врядли что-то будут.
Насчет датчика света и дождя - да, вещь просто необходимая
. Кстати они хоть работают интересно...
Судить о комфортности езды очень даже можно если есть опыт езды на рамном авто с задним приводом и зависимой подвеской и на обычном переднеприводном авто. Улететь на заднем приводе на много легче, уверяю.
мирумир
3 April 2012
-=Andrew=-Говорю не по наслышке-мой сотрудник,который меняет Смакс на Дастер,через неделю его должен получить.Ему навязали допов на 75т.р.,иначе не хотели авто продавать.И так во всех салонах Рено.
Да,я прекрасно понимаю,что комфортность езды на рамнике с задним приводом хуже,чем на на переднем приводе,особенно легковушки.
Но опять же,каждый сам выбирает ,для чего ему нужна машина и в чем он готов пойти на компромисс при ее покупке.
-=Andrew=-
3 April 2012
мирумир
Насчет навязывания - не пойму как можно: если авто уже в салоне - да, такое может быть, а если заключаешь договор, вносишь предоплату и ждешь - какие еще доплаты? Обязаны выдать хоть в голом виде...
Сейчас смысла покупать дастер вообще не вижу - вот через годик-полтора когда как раз полноприводные пойдут...
Нафига дастер в моноприводе нужен? Эта покупка по глупости сравнима только с покупкой тигго.
-=Andrew=-А Вы на этих выходных съездейте в салон Рено и попробуйте встать на очередь без навязывания допов.
Не получится.Это российская реальность.
Да,сейчас покупают Дастер,кто падок на новые модели и не может удержаться.
Потом наверняка будет и 4х4 с АТ и дизелек.Может даже вставки хромированные в салоне сделают ,чтобы хоть как то скрасить убогость салона.
мирумир
Я бы съездил, и в случае чего обратился в представительство шевроле - поинтересовался бы как такое возможно.