Тема про гарантию

12 years ago




Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

avatar
Ромео
30 March 2012

Тема про гарантию
11,9K
views
54
members
306
posts

avatar
-Ал-
1 April 2012


avatar
смити:

... Читаем инструкцию внимательней!!!
А вот в предыдущей редакции мануала на ТОТ ЖЕ МОТОР. написано:
posted image

То есть везде обман, а ты им веришь
Я разве говорил про Ford Formula?
avatar
Ромео
1 April 2012


-Ал-
Да, и самое удивительное, если контора Форд аж масло производит, как тут думают собравшиеся, то почему конторка не производит до сих пор бензин
И самое веселое, что люди даже не знают параметров масла, которое им льет Форд. Вот, например взять TBN, ну, почему Форд не пишет что их любимый кастрюль его так занизил, что на нем и 10 000 опасно ездить, не то что 20, как ранее рекомендовал всеми любимый завод
avatar
-Ал-
1 April 2012

-1

avatar
Ромео:

... Ваша инструкция устарела ...
Мотор то тот же остался
avatar
смити
1 April 2012


-Ал-
Да это древняя инструкция, тогда поставщиком была компания мобил, у неё свои масла были и согласно этой инструкции 5w40 со спецификациями A3/B4 доливать нельзя. Обратим внимание на слово Долив!!!! Потом пришла компания кастрол у неё свои масла.
avatar
-Ал-:

Мотор то тот же остался


Мотор то же а масла другие!!!
Вот технические характеристики 5W40 - Тынц!
А вот наше 5W30 - Тынц!
avatar
-Ал-
1 April 2012


avatar
смити:

...Вот технические характеристики ...

Ну что вы уперлись в кастролевские масла ...
цитата:
компания кастрол у неё свои масла

Масла у всех фирм должны соответствовать СТАНДАРТУ...
(действительно, масла группы B - это специфические дизельные и для бензина не годятся и вязкость тут не при чем)
Вот обозначение этого стандарта и должно указывается в инструкции ... А у ФМК чехарда с этим, на один и тот же (без изменений) мотор они пишут то одно то другое в желании урвать побольше прибыли
avatar
Muxomor
1 April 2012


что в тоету что в бмв льют одно и тоже масло для бензина и дизеля
avatar
Ромео
1 April 2012


Muxomor
Eneos?
avatar
Фуфа
1 April 2012


Так мне на ТО, оф. диллеры (которых я уже неперевариваю) в мой чпокус 1.8 (125 л.с.) налили мне 5W40 вместо положенных по правилам 5W30?
извиняюсь заранее, вдруг чего недопоняла из вышенаписанного))
avatar
Ромео
1 April 2012


Фуфа
У 5w-40 щелочное число TBN = 6.4. Пробег на таком масле более чем 8000 км опасен для мотора, масло начнет оксиляться и приведет к коррозии в двс.
У 5w-30 щелочное число TBN= 8. Пробег примерно 10 000 оно выдержит.
Речь только про масла кастрол = формула. Я не понимаю как Форд выдерживает интервал в 15 000!!! Они там идиоты что ли, их поставщик занижает TBN, а они оставляют межсервисный пробег в 15 тысяч, а то народ то и в 20 тыс меняет, но это вообще отдельная категория граждан.
Тебе рекомендую лить только лукойл, у них сейчас самое минимальное содержание серы. Через тысяч 5 слей и перейди на нормальное масло: Valvoline, Motorcraft, Mobil (USA), Kendall, Chevron или Eneos японский с классом SAE 5w-30
Мишуха
1 April 2012


avatar
Ромео:

масло начнет оксиляться и приведет к коррозии в двс.
Ты видел хоть один сгнивший на ходу двигатель??
Опель не в счет.
avatar
Фуфа
1 April 2012


Ромео
спасиб за разъяснение))
avatar
Ромео
1 April 2012


Мишуха
Нет. Видел последствия езды на маслах с низким TBN и выскоми пробегами между заменами
avatar
Ромео
1 April 2012


Фуфа
Да, лукойл я имел в виду не масло, а бензин
Мишуха
1 April 2012


avatar
Ромео:

Видел последствия езды на маслах с низким TBN и выскоми пробегами между заменами
Никак масло дырки проело.
avatar
Ромео
1 April 2012


Мишуха
Конечно, как ты угадал
Продолжай дальше лить кастрол
Dimmast
1 April 2012


цитата:
Тема не о том, какое масло самое лучшее, об этом в эксплуатации немыслимое количество страниц, а о том, что на людях, по непонятной причине, считающих, что надпись "форд" (что на банке с маслом, что на воротах сервиса) - это самое лучшее, компания и получает сверхприбыли. А если какой нибудь брак не хочется устранять по гарантии - то тебя "нагрузят" и неправильным маслом и неумением ездить ...

Не надо передергивать. Тема о другом. Есть траты необходимые для уменьшения проблем с гарантийным обслуживанием, которое, как показывает практика, вполне неплохо работает. Но для тех кого гложет мысль, что именно на нем Форд зарабатывает миллиарды, всегда есть альтернативные варианты - сэкономить и поменять на стороне и пустяки, что для гарантийного ремонта практически наверняка придется побегать по судам, это сущие мелочи на фоне мысли о том как ловко он нагрел компанию Форд.

avatar
-Ал-:

Сама надпись "FORD" на банке с маслом приносит ДЕНЬГИ компании Форд ... Это такой же развод на бабки, как и обслуживание у офдилера по завышенным расценкам. То есть впаривать вам дрянное масло ВЫГОДНО компании Форд...

Рискну предположить, что продажа автомобиля со значком форд тоже приносит ДЕНЬГИ(именно так - заглавными буквами) компании Форд.
Надо бороться с этим беспределом
Мишуха
1 April 2012

1

Ромео
http://catalog.autodela.ru/good/view/13405
И не морочь людям голову опусами типа
avatar
Ромео:

У 5w-40 щелочное число TBN = 6.4. Пробег на таком масле более чем 8000 км опасен для мотора, масло начнет оксиляться и приведет к коррозии в двс.
avatar
Сократий
1 April 2012


avatar
-Ал-:

Но ведь у большинства, по статистике, ничего вообще не ломается за гарантийный период, то есть "деньги на ветер"


По гарантии заменил опорный подшипник и заклеил капот , бы такой косяк у первых рестайлов , по деньгам где-то 5-6 тыр , так что все "переплаты" окупились . Причём ,замену опорного они сами предложили , на стук я даже не обращал внимания .
И теперь ,когда гарантия уже закончилась на смену масла к ним езжу ,хорошее столько же стоит в магазине .
avatar
Ромео
1 April 2012


Мишуха
Статья старая. Кастрол я привел пример, а ни в свою очередь для Форда льют формулу. Успокойся
А ты наверно думаешь, что производитель не вносит изменения в масла И Форд сам делает масло Странно, где же бензин Форд
Я тебе дам хороший совет: не читай журнальные статьи, а смотри спецификации масла на сайтах производителях и делай выводы
avatar
Фуфа
1 April 2012


цитата:
Да, лукойл я имел в виду не масло, а бензин

я не совсем блондинка
avatar
смити
1 April 2012


-Ал-
avatar
-Ал-:

Ну что вы уперлись в кастролевские масла ...

Уперся потому что в канистре с надписью форд именно ЭТО масло!!!
avatar
-Ал-:

Вот обозначение этого стандарта и должно указывается в инструкции ... А у ФМК чехарда с этим, на один и тот же (без изменений) мотор они пишут то одно то другое в желании урвать побольше прибыли

Да все предельно понятно, только люди которых дилер убедил залить другое масло, пытаются эту инструкцию просклонять любым способом, что бы не признаться себе в том что их надули! Даже ту ниточку надежды, которую производитель оставил тем кто застрянет в какой-нибудь глуши, где не найдет себе нужного масло что бы на чуть чуть повысить уровень и доехать до сервиса, используют её как полноценное право лить всякую гадость к себе в мотор и кричать что производитель разрешил.

Фуфа
avatar
Фуфа:

Так мне на ТО, оф. диллеры (которых я уже неперевариваю) в мой чпокус 1.8 (125 л.с.) налили мне 5W40 вместо положенных по правилам 5W30?
извиняюсь заранее, вдруг чего недопоняла из вышенаписанного))

Именно так.
wwb
1 April 2012


А не пойти ли вам парни...в эксплуатацию
avatar
Valerevich
1 April 2012


масло без СИСЕГ - деньги на ветер!!!
avatar
Веселый
1 April 2012


цитата:
масло без СИСЕГ - деньги на ветер!!! 


posted image
wwb
1 April 2012


avatar
Valerevich:

масло без СИСЕГ - деньги на ветер!!! 


posted imageposted image
ну чо тема исчерпана?
Dimmast
1 April 2012


цитата:
Так мне на ТО, оф. диллеры (которых я уже неперевариваю) в мой чпокус 1.8 (125 л.с.) налили мне 5W40 вместо положенных по правилам 5W30?
извиняюсь заранее, вдруг чего недопоняла из вышенаписанного))

Ну сами подумайте, кто сейчас с уверенностью сможет сказать, что вам залил дилер? Вы вправду верите что пара местных советчиков стояли рядом с вашим фордом во время ТО и всё фиксировали?

Уж лучше позвоните дилеру и спросите, это всяко вернее, чем слушать в интернете советы от людей не несущих никакой ответственности за свои слова.
wwb
1 April 2012


D
Dimmast:

цитата:
Так мне на ТО, оф. диллеры (которых я уже неперевариваю) в мой чпокус 1.8 (125 л.с.) налили мне 5W40 вместо положенных по правилам 5W30?
извиняюсь заранее, вдруг чего недопоняла из вышенаписанного))

Ну сами подумайте, кто сейчас с уверенностью сможет сказать, что вам залил дилер? Вы вправду верите что пара местных советчиков стояли рядом с вашим фордом во время ТО и всё фиксировали?

Уж лучше позвоните дилеру и спросите, это всяко лучше, чем слушать в интернете советы от людей не несущих никакой ответственности за свои слова.

правильно говоришь!картинка про диллера
posted image
avatar
Веселый
1 April 2012


цитата:
Ну сами подумайте, кто сейчас с уверенностью сможет сказать, что вам залил дилер?

Dimmast, а ты на 100% уверен, что в канистре, купленной тобой в магазине налито то, что на ней написано?
avatar
Ромео
1 April 2012


Веселый
Для этого есть официальные дистрибьюторы
Например, есть масло Motul, довольно не плохое по сравнению с формулой и у мотюля есть на сайте список дистрибьюторов, берем и покупаем. Сейчас не надо по рынкам бегать, масло искать
Dimmast
1 April 2012


Веселый
Нет, не уверен и нигде такого не утверждал.
Тем не менее вероятность покупки поддельного масла у дилера крайне мала, в отличии от магазина. Кмк на месте дилера глупо заливать поддельное масло, учитывая, что у них на масла и так дисконт немалый имеется от дистрибьютора, и нести в дальнейшем, пусть даже через суд, ответственность за поломку двигателя из-за некачественного масла. Мне такие идиоты не известны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up