S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 March 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
lubo-dorogo
21 September 2013
Посмотрел вчера этого зверя на франкфуртском автосалоне. Живьём он гораздо интереснее, чем на картинках - даже не понравившаяся поначалу морда с радиаторной решёткой в новом стиле очень даже ничего себе смотрится. К машине не подпускали, внутрь, естественно, тоже залезть возможности не было (на фото, очевидно, пресс-дни, когда простой публики нет, и всё доступно), так что пришлось довольствоваться внешним осмотром со всех сторон.
Общее впечатление: машину "сплюснули". Тех. данных никаких не было, но визуально очень сильное ощущение, что машина ниже и шире нынешней. То, что ниже, уверен почти на 100%, насчёт шире все таки может быть больше визуально так кажется из-за более низкой общей высоты.
Внутри, насколько было видно с расстояния, всё очень нарядно - и два (всего два) раздельных сидения сзади, и "парящая" как в Вольво в воздухе центральная консоль, и элементы обвеса. Но тут понятно, что это концепт, и в жизни всё будет иначе. Хотя хромированная окантовка выхлопа и светящаяся светодиодная полоса на заднем бампере смотрятся просто шикарно!
Вот короткое видео как он крутится передо мной и показывает себя поочередно всеми своими блестящими боками:
http://youtu.be/kOE8bUV4DzoP.S. Пока смотрел его, встретил ещё двоих русских, нынешних владельцев S-Max (как и я сам, впрочем). Интересуются.
Wallace & Gromit На размер колёс не обратили внимания? 20-ти дюймовые?
Jennik1
21 September 2013
Wallace & Gromit то что ниже стал - 100% и это гуд, фордовцы пытаются сгладить эффект "автобусности", а то что шире - посмотрим но это тоже мега гуд будет - устойчивее на трассах.
Сашкец
ага - 20"!
Форд еще с 2010г. все Топы презентует на 20". ( Куга, Моня, Макс)
Я тоже нового Макса-Галакси жду, если буде в опции с полным приводом - то будем желать его взять.
Jennik1 полного привода не будет. То что он становиться ниже это не гуд. Машина теряет внутреннюю воздушность и превращается из минивэна в универсал. Ширина скорее всего как сказал Wallace & Gromit визуальный обман из-за меньшей высоты, иначе почему на среднем ряду стало 2 кресла вместо 3. В общем ждём конвейерный вариант, а пока маркетологам и инженерам есть над чем подумать.
СашкецСидушек 3, просто центральная отличается от боковых, надеюсь не шириной
Сашкец
21 September 2013mobile
Кстати как идея интересна и имеет право на жизнь. У митсубиси границ есть шести местные салон, позиционируется как повышенной комфортно. Если маркетологи пойдут в этом направлении то я поддерживаю. 4+2 комфортных сидения либо 5+2 одинаковых. Выбирает заказчик. Моя семья 4 человека мне важнее их комфорт, а у кого 5 чел? Получается пятый обделен.
Alexej Bоб этом еще рано говорить
Dimuccio®
23 September 2013
Сашкец
А есть официальная информация, что не будет AWD? Платформа общая с Мондео и новым EDGE - обе модели имеют полный привод. С полгода назад писали где-то со слов ребят из Форд, что шанс есть.
Dimuccio®
как минимум из-за цены не будет полного привода... За 2500000 никто брать не будет...
andel
что значит из-за цены, гляньте новости из Франкфурта - в ветке о новом Моне5, я писал там цитаты о том что Треть всех продаж Форда приходится на Дорогие топовые комплектации. Поэтому и Виналь ( Моню) придумали дабы уже конкретно конкурировать в премиум-сегменте.
А 4х4 на Максе-Галакси это как пить дать необходимость уже давно как опция, тот же Ваг всегда предлогал на Шаран 4х4. Версии Индивидуал брали сначала не многие ( из-за цены) но тем не менее они оч.популярны в ЕС и заняли свой % продаж.
Мне бы оочень подошел бы Макс-Галась с полным приводом, иначе придется смотреть на МонюВагон с 4х4.
После Куги я на моно не пересяду низачто, разве что по нужде, и то быстрее на задний чем на передний.
Dimuccio®
23 September 2013
andel
Ну дороже EDGE он не должен быть (а он вряд ли дороже Explorer получится). Если только не предложат AWD, что бы не создавать конкурента своему же EDGE. А поскольку машина конструктивно на одной базе, можно предположить, что цена будет построена по аналогии с парочкой Kuga и C-Max. В одинаковых комплектациях разница в ценах была где-то в 150-200к.
alex-a
13 February 2014
3
Впервые живьём и полностью закамуфлирован. При этом, замечен даже не в Европе, а в Детройте.
Для сравнения рядом поставил фотографии прошлогоднего концепта.
Остальные фото
тут > worldcarfans.com
Ничего не видно))) А из того что видно он больше похож на сегодняшний чем на концепт.
andel
13 February 2014
Сашкец
Ну все же что-то уже понятно... Форточки между водительской дверью и лобовым такой большой уже не будет и в отличии от концепта будет обыкновенная (не тоненькая) стойка рядом с водительской дверью. Задняя пассажирская дверь похоже с разделенным стеклом (небольшой кусок видимо не будет опускаться, тк под ним арка заднего колеса).
СашкецПозволю себе не согласиться. Как минимум, разные боковые зеркала и бамперы.
alex-a зеркала, на мой взгляд, из за окраски кажутся разными. Бампера понятно что разные. Новый дизайн. С вероятностью 99% бампер будет как на концепте. Передняя форточка если и уменьшена то не глобально.
Продолжают испытывать в Дирборне.
Источник: autoevolution
Получается, DS 5 Слизал раньше. Очень похоже.
Если я не ошибаюсь, Ford of Europe 8 апреля покажет новый S-Max в люксовой версии Vignale.
alex-aВ России все равно будет не доступно
(
(
andel
Будет 100%. Все люксовые бренды чуть ли не в первую очередь везут в РФ, Китай и США. Страны, где зачастую "понты дороже денег" ( это я очень грубо сказал ).
TinVelМинивен и понты не совместимо
)
) Форд уже признал, что в России смещать надо тенденцию в пользу джипов...
alex-a
8 April 2014
3
Ford S-Max Vignale ConceptКак я вам и обещал.
Подтверждается, что это не просто концепт - будет и серийный S-Max Vignale.
Диски 21"
Цвет эмали кузова: Milano Grigio
в такой версии получается третьего ряда не будет, а также на втором ряду полноценные места только для двух пассажиров???
Alexej BЭто же концепт еще, без заднего дворника
Вряд ли что-то столь кардинальное форд предпримет, как купирование половины сидячих мест в минивэне.
Мне нравиться!!! Руль только дурацкий и воздуховоды климата не практичные. А если делать выбор S-Max Vignale или двухкомнатная квартира, то при одинаковых финансовых вложениях я выберу квартиру)))