Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
627
members
4,1K
posts

avatar
Vortex
1 Junemobile


Так и я покупал, которые пару лет валялись у человека ))). Не знаю. Пришло время, поставил, езжу.
rim.mogilev
2 June


Подскажите, есть FF 3 дорест - пробег сейчас 155к км ( 50к км в моем владении). Есть грохот на плохой дороге ( асфальт с множеством латок и неровностей ). В стойке было заменено всё, кроме амортизатора.
Опора амортизатора — LEMFRDER 3400201
Подшипник опоры — SKF VKD 35035 T

На вывешенной машине:
- Кручу левое колесо по горизонтальной оси одной рукой — второй — держусь за пружину — чувствую небольшое заедание -- неисправный опорный SKF ?
- С другой стороны, если опустить колесо на деревянный рычаг и понажимать (стойка ходит в вертикальной плоскости) - чувствуется стук в районе опоры - LEMFRDER.

Мастера на СТО точно не могут диагностировать проблему ...

При раскачивании кузова авто, стоя на земле, - амортизаторы ведут себя нормально. С виду - сухие.

Вопросы
- могут ли описанные проблемы касаться люфта штока амортизаторов ?
- имеет ли смысл разобрать стойку - мб тогда будет явно видена неисправность амортизатора , опоры и подшипника ? А уже потом что то заказывать ...
- на дорест подходят SACSH - 315469/315470 ?
avatar
АНДРЕЙ1973
2 June


I
igor98670:

Vortex
Так они уже у человека пару лет лежали без дела.

как они лежат, без разницы. главное чтоб газ не вышел. шток должен сам возвращаться без задержек в выдвинутое положение.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 June


rim.mogilev
стойка или опора. я думаю стойка. стойки стабилизатора я так понял менялись и проверялись.
avatar
Vortex
2 Junemobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

как они лежат, без разницы. главное чтоб газ не вышел. шток должен сам возвращаться без задержек в выдвинутое положение.

У меня снятые с машины пружинили не хуже новых, только нифина не работали. Через лежак прыг, жопа еще две амплитуды делала, на третей останавливалсь. Раз на трассе на волнах чуть в отрыв на ушла. Поменял на новые.
rim.mogilev
2 June


avatar
АНДРЕЙ1973:

стойка или опора. я думаю стойка. стойки стабилизатора я так понял менялись и проверялись.

да, стойки стабилизатора заменены - там все хорошо.
avatar
Vortex
14 June


avatar
Vortex:

Заменил сегодня амортизаторы в круг. Пробег 120500 км. Все снятое с машины выглятит очень живым. В сервисе даже удивились, что есть нарекания и надо менять.
Амортизаторы передние - штоки перемещяются свободно, под нагрузкой сопротивление растет, сами очень медленно, но выходят полностью. Задние аналогично, штоки выходят порезвее.
posted imageposted image
Родные опорники - Румынские ибыли с металлическим кольцом. На фото не попали, переставил на новые, которые оказались почему-то без них, хотя по коду должны были быть с кольцами.
posted imageposted image
Родные INA-вские подшипники. Шуршат крышкой по корпусу, а так - смазки набить и обратно можно ставить:
posted image
Абсолютно целые пыльники и демпферы:
posted imageposted image
Поведение машины изменилось. Фокус стал послушным в управлении, как положено фокусу. Подвеска собранная, не раскачивает на мелких неровностях, мышей ловит. Пустой задок на лежачем темепрь не проседает излишне после проезда, а наоборот меного вверх подпрыгивает. Завтра поеду с пассажирами, посмотрим, как с загрузкой будет.

Проехал 30 тыс. км., появились такие же ощущения, как на родных амортизаторах ближе к 100 тыс. км. - при съезде с лежачего, морда стала слегка проваливаться. На проселке, если небольшая ложбинка, то можно клюнуть до защиты. В жару на не прогретом авто в первые километры появился бУхающий стучек при работе стойки на отрыв, хорошо знакомый по ФФ2, по ощущениям только от левой стойки или значимо ощущающейся больше от левой стойки. Там, где летал не притормаживая стал осторожничать. Задние амортизаторы от рестайла не странно сочетаются с пружинами. Пустая задница, особенно в жару, козлит, но зато хорошо работает загруженная. На родных амортах с пассажирами был японский диван, раскачивающийся на лежаках. В общем, спустя 30 тыс км что-то передок мне не нравится. Помню, новые амортизаторы мне не понравились разным усилием при проверке от руки. Я еще измерял его на весах. Вот, не могу вспомнить, какой аморт был слабее - правый или левый. Если левый, то все встает на свои места - это все-таки похоже был брачок и аморт начал сдаваться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up