Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
647
members
4,2K
posts

echipachenko
2 July 2020

1

avgust013
И так. По поводу моего американского фокуса и его пружин))
Толщина витка заводских пружин
Перед: F1EZ-5310-A 11.7 - 12mm 😲 👎
Зад: номер не знаю(постараюсь глянуть в гараже) - 13mm 👍

Не удивительно что у меня морда опущена больше чем надо, а зад поднят больше чем надо))

Толщина купленных мною лежефорс :
цитата:
4027674 перед аналог 1 872 102
4227620 зад аналог 1 882 876
Эти пружины идут на почти все не дизельные фокусы в Европе.
Класс нагрузки перед от A до I, зад А до Р.

перед 4027674 толщина 13мм 👍
зад 4227620 толщина 12мм 🙄

Решил менять только передние пружины. Тогда и спереди с сзади пружины будут толщиной 13мм.
+ у меня нету цели опустить зад, а есть цель поднять перед. Даже если после замены зад буде всё равно выше переда - не проблема для меня. Лишь бы передок поднялся)

На днях буду менять, расскажу как изменилась машина.
posted imageposted image
37KOT37
2 July 2020mobile


polatovsky2014
Как себя ведут передние стойки Сакс говорят сильно жесткие
polatovsky2014
2 July 2020mobile

-1

37KOT37
37KOT37
Жёсткие по асфальту дорогу держат хорошо по грунту с гравием полная жесть

Ещё была проблема родные пружины не подошли к чашкам амортов сакс пришлось горелкой греть разгибать витки
becool
2 July 2020mobile


echipachenko
Замерь по длине, если не сложно, новую и старую пружины
37KOT37
2 July 2020mobile


polatovsky2014
Что тогда лучше взять только оригинал, Монро говорят стучат но они мягче секса. А в оригинале случайно не Монро ли стоит с завода
polatovsky2014
2 July 2020mobile


37KOT37
Насчёт родных незнаю какие стоят. Был уменя акцент ставил на него каябы так и продал его вроде мне показались было по мягчк. А если финансы позволяют купи родные
texnozrec
3 July 2020

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Всем привет!
Решил написать сей опус для тех, кому лень читать всю тему с начала, хотя сам я не поленился это сделать.
Проехав почти 120 тыс км. правая сторона умерла полностью, левая на последнем издыхании. Настала необходимость менять все амортизаторы. Решив этим не ограничиваться, я поменял и опоры и подшипники, стойки стабилизатора тоже, как же без них))). Ну и до кучи тормозные диски и колодки. Тут я остановил свой выбор на БРЭМБО. Предыдущие передние колодки ставил такие же. Отлично работают. Но износ оказался очень не равномерным. Это я списываю на то, что не стал протачивать диски при смене колодок.
И так после прочтения всей ветки у меня сложилось следующее мнение, что МОНРО брать не стоит- дешево и не всегда качественно. КАЯБУ сразу отмел, т.к. был опыт установки на первый фокус. Сложилось впечатление, что для фордов Каяба делает не то, что нужно. В отличие от оригинала штоки передних амортизаторов были на 2см короче, из-за чего это плохо влияло на работу при проезде ям на скорости (такое иногда случается на трассе). А привлекли мое внимание амортизаторы фирмы ЗАКС (так написано на коробках). По ним было меньше всего отрицательных отзывов, хотя это может быть потому, что не многие готовы их приобретать из-за цены. На оригинал они только похожи, что внешне, что по работе. По жесткости они чуть мягче, и передние и задние. Больше нареканий нет. Встают как родные, пыльник крепиться на раз. А вот с комплектом опоры- подшипники (я выбрал SKF), не всё так однозначно! Опоры 100% идут в оригинал, т.к. видно спиленную надпись FoMoCo, а вот подшипники, тоже только похожи не те, что были установлены у меня с завода (у меня авто 12 года). Огорчил не приятный момент, когда достав из коробки подшипник он располовинился у меня в руках без каких-либо усилий, в отличие от старых которые пришлось разбирать отверткой. Так же было обнаружено отсутствие некой силиконовой прокладки между половинками, как на заводских. Но в целом сделаны не плохо. Хотя детали отлива пластика другие. Чуть добавил смазки, мне показалось на заводе по жадничали. Работают нормально, нареканий нет.
Стойки стабилизатора купил МАПКО. Выполнены не плохо, но говорят ресурс не большой, да и ладно по 500р за шт. пойдет.
В итоге; по скольку брал всё на работе по закупочным ценам, всех делов мне обошлось в 25т.р. Ставил всё сам, кроме задних амортизаторов. Ресурс сего набора будет известен в будущем, сейчас пока проехал только 2 тыс.км.
Что хочу отметить особо, так это то, что если есть желание вернут подвеске заводские настройки брать надо только оригинальные стойки. Компромиссы тут не уместны. Но это мое личное мнение!
avatar
Vortex
3 July 2020mobile

2

Один пишет жесткие сакс, другой пишет мягче оригинала. Фиг поймешь.
avatar
bizz41
3 July 2020mobile


Интересно, сакс по длинное штока к какому вариантов амортов дореста ближе? У меня один родной первого лифта лежит в гараже из этой парочки
1851884 правый
1851890 левый
Могу измерить длину, если кто-то сможет дать данные по другим амортам, будет интересно сравнить.
Iceman90
5 July 2020mobile


Vortex
Погрешность жопомера) поверку метрологическую не прошёл) А если серьёзно то мне кажется дело в разной степени усталости пружин. Да и на 2.0 морда впринципе пожестче едет.
неон77
5 July 2020mobile


Гремит и грохочет передняя подвеска на небольших и больших ямах. Гремит так, что неприятно ездить, такое ощущение, что железо об железо где-то бьётся. Колесо при попадании в яму резко проваливается с грохотом. Два раза машину смотрели на яме и на подъемнике, говорят всё в норме. Не знаю, что и делать. То ли это рейка, то ли амортизаторы, но рейка раньше гремела на других машинах, но не ТАК, тут просто какой-то дурацкий грохот. Скажите могут ли амортизаторы греметь? Не потеют, при качании машина встаёт сразу на место, как ещё их проверить?
AleksKIP
5 July 2020


неон77
Проверь стойки стабилизатора, у меня очень похоже было, оказалось дело было именно в ней.
avatar
bol185
5 July 2020mobile


неон77
Если вся подвеска в норме, значит виноваты опорные подшипники. Не раз такая проблема всплывала!
неон77
5 July 2020mobile


bol185
Говорят обычно опорные подшипники не гремят, только скрипят при повороте руля на месте.
неон77
5 July 2020mobile


AleksKIP
Не знаю на счёт стоек стабилизатора, могут ли они так громко грохотать. Самый прикол, что 2! диагностики показали, что всё "нормально".
avatar
bombaster88
5 July 2020


неон77
стучат опорники,но не так сильно. у них звук более глухой и чувствуется, что сверху стучит, отдавая в пружину. тут скорее стойки стаба по симптомам.
неон77
5 July 2020mobile


Ещё бывает стук как съезжаешь с лежачего полицейского, вроде плавный съезд, но что-то всё равно стучит

Нахрен, прямо сейчас закажу пару стоек стабилизатора и проверю, достал уже этот грохот, как будто не на иномарке езжу. Первая машина, на которой зарекался что не буду методом тыка покупать запчасти, хватит деньги попусту вваливать в ненужные запчасти и опять та же история получается
avatar
bol185
5 July 2020mobile


неон77
Стучат опорники и еще как стучат!
неон77
5 July 2020mobile


А сами амортизаторы не могут греметь? Просто многие пишут, что у них стучат
xakcep
6 July 2020


Н
неон77:

А сами амортизаторы не могут греметь? Просто многие пишут, что у них стучат

У меня гремели(ЦЕЛЫЙ ГОД, даже менял сзади и "косточки", "задние стойки стабилизатора", "задние продольные рычаги(ушки)")всё равно когда через лежачий полицеский или по кочкам едешь медленно, так же проверяли всё было норм, даже снимали амортизаторы и смотрели, одинаково восстанавливаются с одной скорости, но так как амортики(сакс315525) уже лежали в багажнике, то решил поменять, поехал и тишина. Потом выехал и всё гуууууд, оказалось, что проблема была в ШТОКЕ АМОРТИЗАТОРА(torr1299).
avatar
Серый
6 July 2020mobile


Почитаешь и думается, где люди диагностику делают и что это за сервисы. Ну если звук есть и ты его слышишь то как клиенту авто возвратить,признать свою профнепригодность или элементарную финансовую незаинтересованость. Стойки стаба элементарно проверить,тупо покачав авто,труднее найти стук амортизатора ибо снимать надо если на нем нет признаков,сложней с саленблоками подрамника,а так остальное всё находится на крайняк прибор с пятью микрофонами,навешал микрофонов и катайся в наушниках в век АлиЭкспресс всё это копейки.
DEN-8383
6 July 2020mobile


неон77
За шток рейки подергай, люфт себя покажет,
DEN-8383
6 July 2020mobile


Серый
Есть ссылка на микрофоны?
неон77
6 July 2020mobile


Начал морально готовиться к замене амортизаторов, опорников и отбойников. Если решусь, то буду брать амортизаторы SACHS, опорные подшипники Ntn-Snr, опоры покупать наверное не буду, пробег 160 тыс. 2012 г. в., авто ездил почти всё время по Москве, думаю опоры в нормальном состоянии. Отбойники буду брать KAYABA, в магазине предложили под артикулом 910245, скажите пожалуйста в чём разница с комплектом 910026?
avatar
Серый
6 July 2020mobile


DEN-8383
У нас такой
posted image
UDenis
7 July 2020


avatar
buser-of:

Комрады! Отпишитесь у кого положительные отзывы об использовании b4 (передние ) на штатных пружинах 1.6 двиг. Если они есть конечно.

Неплохие, сначала был рад около 30 т. км, но:
поменял задние амортизаторы на 60 000 км, сейчас 120 000 и я их меняю, т.к зад начал "плясать". Когда менял увидел подтёки масла... Фото прилагаю. На 100 000 почувствовал периодическую дрожь по кузову и очень подозреваю, что и передние нужно менять ( менял их на 70 000 км). Учитывая, что стиль езды не агрессивный, но был пойман технологический стык дороги на МКАД, возле Крокуса, без помятых дисков и на левую сторону (потек справа), то считаю Bilstein не оправданным вложением. Фото прилагаю
posted imageposted image
Возьмите оригинал или sachs.
неон77
9 July 2020mobile


Подскажите пожалуйста в чём разница между комплектами KAYABA 910026 и 910245?
37KOT37
12 July 2020mobile


Mondevich
Подскажите сильно жестко на саксах тоже вот думаю себе брать не как не определюсь, говорят что сакс вообще жесть
avatar
Mondevich
13 July 2020mobile


37KOT37
Разница не существенная. Потом даже не заметная. В самом начале первые 200 км. чувствуется.
37KOT37
13 July 2020mobile


Mondevich
Спасибо, а так сколько на них уже прошел?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up