Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
Человек05
7 May 2017mobile
dmvalnovikov не изменилось, я бы сказал скорее стала немного лучше.
yaschurx
7 May 2017
У меня ФФ3 хетчбэк 1,6 л 105 л.с., механика 2012 года, пробег 90 000
Решил поменять все амортизаторы по кругу. Предложили Monroe original
Перед: 8171 и 8172, зад: 23988
Поменял еще опорные подшипники и демпферы спереди.
Поменяли стойки стабилизатора спереди, сайлентблоки задней подвески.
По ощущениям:
Плюсы: пропали стуки подвески спереди, управляемость лучше стала, кренится меньше, более спортивная подвеска походу стала... Клиренс походу стал выше на 1 см!
Минусы: походу жестче оригинала, машина стала более трясучая, нервная, повторяет профиль дороги, чувствуются выбоины в асфальте, на кочках немного подбрасывает.
На штатных пробивала на сжатие, на новых походу отстреливают на отбой...
Вроде для наших дорог неплохо - т.к. не пробивает, но жестковато.
Думаю, что Monroe Original все же жестче стока, а вам как они?
P.S.: 1 год назад в г. Кургане попал в яму с острым краем и глубиной 10 см правыми колесами на скорости 40 км/ч в городе, был жесткий удар. Получил грыжу правой передней покрышки, думал что на этом все...
При замене выяснилось, что погнуло слегка шток правого переднего амортизатора! И рычаг подвески сзади справа (косточку)! Все поменяли. А я так год ездил...
askoner51
По большому счёту не важно какой производитель поставляет деталь на конвейер, т.к. часто деталь (в данном случае амо.) изготавливается с определенными параметрами и Форд в договоре поставки оговаривает запрет на поставку как з/ч на "сторону". Поэтому и S и M не поставляют именно "фордовские" амо...
yaschurx
Не соврать бы, но вроде на их же сайте читал, что амморты на замену делают чуть жестче для компенсации общей усталости подвески. Но когда все сайленты и резинки еще бодрые, то получается, жестче. На Драйве также читал, что некоторые не смогли ездить на Монро и меняли на другие .
Сам я это тоже почувствовал, но я поставил Рефлексы, у них это вроде как ожидаемо. Единственная проблема это появилось уханье, как будто что-то болтается не упруго. На больших волнах все тихо, но попадая на волнушки размером с диаметр колеса (перед светофорами такие любят образовываться на слишком мягком асфальте), что-то начинает ухать-бухать. Стуком не назовешь.
Сейчас курю инет в поисках ответа на вопрос, может это быть от неправильной прокачки или от того, что амморт когда плохо входил в кулак, по кулаку стучали кувалдочкой.
Человек05
8 May 2017mobile
Народ скажите кто нибудь сатвил амортизаторы от фф2 с увеличенным ходом штока? Если у амортизатора увеличенный ход штока это хорошо или нет?
Smor
Дружище,тоже поменял на рефлексы Монро - все отлично на трассе!
Но как ухабы и ямы - начинаются "уханье-бухание" ))
и в моем городе где дорог нет - я просто не смог привыкнуть к этим "отстрелам" амортов
И кстати тоже грешил на прокачку и на молоточек по ступице))
Smor
Итог - вернулся и поставил Ford оригинал )
Smor
8 May 2017
Diomant
Легче не стало))
Твой случай подтверждает, что правда где-то в этих предположениях:
1) рефлексы таковы по своей сути;
2) рефлексы категорически не приемлют ударов молотком/ рефлексы требуют правильной прокачки;
Как результат на оригиналах?
Diomant
8 May 2017
1
Smor
Не вижу, честно, для себя взаимосвязи между ударами молотком по стуипице из-за плохого расклинивания последней)
То что Рефлексы таковы - это да, это факт! хотя кому нравится и ездят и балдеют!
На оригиналах все ок!! мягенько! глотает все неровности без "уханья-буханья", а в паре с подтянутой гайкой рулевой рейки - машину не узнать!
Установил таки аморики монро Не скажу.что слишком жёстко но подвеска плотнее стала ))
Добрый день. При пробеге 50 000 начало все греметь, на кочках амморты бьют, решил их поменять. Хочу поставить Монро Оригинал,достаточно ли поменять только амморты или опорники тоже менять?
troll73:
|
Добрый день. При пробеге 50 000 начало все греметь, на кочках амморты бьют, решил их поменять. Хочу поставить Монро Оригинал,достаточно ли поменять только амморты или опорники тоже менять? |
Привет! Я не менял ни опорники, ни отбойники, ни пыльники... Оставил все штатное в целях экономии. Но у меня продленная гарантия, и если опорники захрустят, то менять их буду бесплатно. Но большинство считают, что лучше поменять, т.к. если опорники захрустят спустя какое-то время, то придётся заново весь узел разбирать...
По номеру 23988 выдает одну стойку или на комплект из 2х стоек? По стоимости в 2 раза больше передней.
troll73:
|
Добрый день. При пробеге 50 000 начало все греметь, на кочках амморты бьют, решил их поменять. Хочу поставить Монро Оригинал,достаточно ли поменять только амморты или опорники тоже менять? |
Старые смажь и обратно ставь - ниче с ним не будет.
troll73
Прежде, чем что-то менять, сделай диагностику хотя бы минимальную. И в разных местах.
Smor
Менял сегодня масло у официалов, туда входит осмотр автомобиля. Сказали что все нормально с подвеской.
Я к тому, что и линки, и стойки и шаровые гремят весьма громко. Но отличить можно не сразу.
Парни подскажите. Недавно менять опоры амо задние,ну и решил проверить работу амортизаторов. И очень легко нажатием одной руки продавил до конца.Обратно сам потихоньку полез. Провалов нигде нет,ход плавный. Так вот вопрос неужели оригинальные амо так легко прокачиваются одной рукой???Или это уже говорит от том что они уставшие очень?
Volchenkov
Чтобы понять, нужно новые разок продавить, б-у мягкие
ANDREW Z
Вот и я о том же...может он уже через 1000 км становится таким же как у меня сейчас после 90000 пробега.
Volchenkov
думаю такие научные эксперименты по износу проделывают при разработке новых амортизаторов
для себя придерживаюсь формулы потери работоспособности амортизатора 1т.км -1%
Tambov_Wolf
24 May 2017
машине 5 лет, пробег 104 000 км, аммо все живы.
только пару дней назад поменял "косточки" передние (Лемфордер)
при диагностике ходовой выявили также рекомендации к замене с/б - продольного рычага (сзади - "бабочка") и на переднем рычаге (который большой)
п.с. ступицы все родные))) пока...
alexij
24 May 2017
Всем привет.
Сегодня менял задние амортизаторы на своем вагоне(универсал). Брал в Автодоке TRW. Описывать не буду весь технологический процесс, но после установки прокачанных по инструкции вложенной в коробку с амортами и покатушек, резюмирую: В данной номинации TRW напомнили мне мою девятку со стоковыми стойками. Стучат оба амортизатора, но один ну очень громкий. Одноклубникам советовать эти амортизаторы не буду, точнее буду советовать не ставить на свои авто. Попытался написать про их продукцию на е-мэйл указанный на официальном сайте, так мне пришел ответ, что отправил письмо на несуществующий адрес
alexij
зачем именно эти аморты купил? есть же много других аналогов, которые Фокусоводы уже не раз ставили и отзывы есть.
alexij
24 May 2017
FICUS 1
До этого момента у меня не было претензий к этому брэнду: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные цилиндры, сцепление брал комплектом, рулевые тяги и наконечники. Все было отлично, пока не нарвался на TRWэшные амортизаторы. Теперь свой опыт "передаю" соклубникам. Каябы в принципа не нравились тем, что неживучие-боятся холодов. Бильштайны-пробеги у них короткие и начинают стучать. У моего друга застучали через 40000. Это очень мало. Но если сравнивать с TRW, то конечно-много. Родные прошли 142000. Не стучали, но заметно ослабли-на кочках стал задом вилять, хотя подвеска задняя в отличном состоянии-все новое, кроме амортизаторов.
alexij
я раньше уже встречал негативный отзыв на аморты ТРВ, что касается деталей тормозной системы, шаровых, рулевых и рычагов, то к ним претензий нет, качество хорошее.
Здравствуйте, хотел бы у вас поинтересоваться и узнать ваше мнение. Пару недель назад поменял задние стойки оригинал на своём ff3 хетч 2.0 PowerShift с пробегом в 98000, сейчас хочу поменять задние пружины, но ценник очень интересный и завораживающий 6000р. за штуку. Подскажите, какие лучше ставить задние пружины оригинал или аналоги от 1800 до 2500 за штуку (Lesjofors, Sachs и т.д.)? Знаю что есть разница в жесткости.
Sanya78910
Lesjofors хорошие пружины, можешь их смело ставить, не хуже оригинала.
Шведские Kilen=Lesjofors идут в Мондео в оригинале. Sachs тоже хороши. Так что ставьте не раздумывая. Качественные продукты. Кстати, задние пружины у многих производителей в двух исполнениях - стандартном(аналог 1741784, bv61-5560a-dd) и усиленном(аналог 1741766, bv61-5560a-ed).
Silvice:
|
Шведские Kilen=Lesjofors идут в Мондео в оригинале. Sachs тоже хороши. Так что ставьте не раздумывая. Качественные продукты. Кстати, задние пружины у многих производителей в двух исполнениях - стандартном(аналог 1741784, bv61-5560a-dd) и усиленном(аналог 1741766, bv61-5560a-ed). |
Подскажите для седана усиленные. 1741766 идут по Элкатсу как стандарт для седана.
2 people online