Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
263,9K
views
335
members
838
posts

avatar
igg
11 January 2007


tigger
Так, как носятся таксисты, в том числе и по лужам - надо удивляться, что у них всего пять машин стоят от гидроудара. Тем более, когда не своё...

Лужи надо проезжать медленно и аккуратно, а таксисты, они ж вечно спешат. Да и ты теперь предупрежден - значит, будешь осторожен, не полезешь в лужи глубже 40 см глубиной
Alekcey
11 January 2007


Ты не ныряй в лужи глубже 30 см. на скорости и все будет ок.
alex-2217
11 January 2007


Кстати, передние брызговики обещаны, а их нет. Так же и брод может отсутствовать ИМХО . Да и датчика в бачке омывателя нет. Но более всего раздражает темнота в салоне сзади. Вот фонарик купил для освещения в машину за 17500
avatar
GorgSpb
11 January 2007


1. А КАСКО в этом случае рулит?
2. На первом моем опеле старый хозяин присобачил к воздухозаборнику длинный гофрированый шланг загнутый вверх, якобы для лучшего прогрева воздуха в зимнее время. Не видел воздухозаборник в ФФ2, но чем не выход от гидроудара.
avatar
-George-
11 January 2007


GorgSpb
1. Нет, 100%, если только сами, при заключении договора КАСКО, специально не оговорите условия и СК будет согласна. Во что это выльется по-деньгам, даже не представляю, т.к. иначе наши предприимчивые сограждане, начнут таким образом менять двигатели с большим пробегом или просто чем-то запоротые.

2. Выход, но летом лучший прогрев, т.е. забор воздуха из-под капота, резко снижает мощность двигателя и специально вынесен для забора холодного воздуха.
Варианты разнообразных трубочек, сочлененных с воздухозабором, реален, но нужно считать сечение.
avatar
tigger
11 January 2007


igg
Ну незнаю...у лужи не написано сколько она сантиметров глубиной...На своей старушке частенько так проваливался...а если ещё учесть затопляемость улиц Краснодара после дождя,так это вообще ездить нельзя...потому как и Пятилетка и по Седина...и ещё много улиц после дождя почти непроходимы...
avatar
igg
12 January 2007


tigger
цитата:
а если ещё учесть затопляемость улиц Краснодара после дождя,так это вообще ездить нельзя...потому как и Пятилетка и по Седина...и ещё много улиц после дождя почти непроходимы...

Зная это, я лучше сделаю круг, но не поеду на 2-ю Пятилетку после сильных дождей. Там действительно хорошо затапливает, она в низине получается. А вот на Седина сильно глубоких луж не бывает, большие - да, но не глубокие.

цитата:
у лужи не написано сколько она сантиметров глубиной...

Ну так остановись и понаблюдай за впереди идущими машинами, насколько они глубоко ныряют.

А главное - не с разгона, не спешить, не создавать волну. Тут уже об этом писали. Едешь плавно, не торопясь, но и не останавливаясь.

Вообще, лужа глубиной 30 см - это очень конкретная лужа, такие встречаются очень нечасто.
Chien Mechant
12 January 2007


tigger
В дождь ничего не бойтесь.
30см - это не мало. Чтоб схватить гидроудар - надо вполне конкретно "утонуть".
Кабзон из Воронежа
10 April 2007


Товарищи подскажите , мне вот друг советует перенести вверх трубу воздухазаборника и поставить нулевой фильтр , у нас в Воронеже тоже есть такси Форд дак там у них все машины которые сняты с гарантии переделаны таким способом . Думаю так сделать , что вы думаете?
Деонисий
10 July 2007


Помогите пожалуйста!
Позавчера ехал с дачи, застал сильный ливень. 20 км по ровному шоссе без явных луж со скоростью потока 15-40 км/ч.
Обгоняли, окатывали ... разумеется.
После въезда в город ... двигаясь по слою воды 10-20 см ... текло все под откос ... вдруг заглох мотор ...
загорелись лампы : аккумулятор, масло (в окурат как бы просто заглох)
никаких явных и скрытых необычностей в работе движка не было.
Вышел из машины ... воды по щиколотку ... см 10

Привезли на сервис ... разбираться никто не стал ...отвинтили патрубок, который идет на воздушный фильтр ...
слили оттуда мл 20 воды ... и сказали что был гидроудар и надо менять движок, я мол залетел на 7-8 штук баксов



Я в автомобилях понимаю чисто как пользователь .. у меня призвание другое ... вы мне поясните люди добрые ...

1. является ли наличие воды в патрубке к воздушному фильтру достаточным основанием для диагностики гидроудара
2. Как понять что тебя не разводят в сервисе на замену движка
3. какими внешними проявлениями этот удар сопровождается в момент "ударения" ... какие лампочки должны загораться ...
4. стоит ли ехать в соседний сервис ... за альтернативной диагностикой ... или уже наверняка ...
avatar
AlexVic
10 July 2007


Деонисий
Если в резиновой гофре была вода то, увы - гидроудар.
Как раз за час перед ураганом снимал воздушник у своего фокуса, чтобы изучить воздухозабор. Забор воздуха в корпус ресивера воздушника находится за левой фарой на уровне нижней ее кромки. Лужу в сантиметров 30 думаю он должен переварить и не подавиться. Раз ты залил в таких условиях не текло ли под капот сверху?
gb20
10 July 2007


При гидроударе гнет шатун, т.е. уменьшается ход поршня, падает компрессия.
Диагносцируется путем измерения компресии в цилиндрах, в цилиндре с гидроударом компрессия будет ниже, несмотря на доливки масла.
У меня отец с гидроударом, как выяснилось откатал 3 года на рено, случайно узнали когда порвался ремень ГРМ и ремонтировали головку блока.
У самого недавно было нечно непонятное, был сильный ливень, в лужи не заезжал, приехал с работы домой, заглушил машину, тут мне позвонили и пришлось опять отъехать. Дак вот буквально через 2 минуты как я поехал двигатель заглох, попытался завести, схватил как то не очень хорошо, как будто с перебоями, затем нормализовался.
Но потом проблема не повторялась. Машина ездит нормально, проблем вроде нет, вот непонимаю что это было, косы там все нормально проложены, вода не могла попасть, может тоже воды хватанул, хотя по глубоким лужам не катался.
Или еще вспомнил, у меня лампочка бензина зажглась, а я пути трамвайные переезжал, может бензин плескался и воздуха насос хватанул, но небыло такого никогда и с меньшим уровнем.
avatar
AlexVic
11 July 2007


Глянул еще раз воздухозабор сегодня. Похоже действительно его может элементарно залить сверху через щель между капотом и крылом.
Деонисий
11 July 2007


Тогда у меня встречный вопрос к присутстующим здесь юристам.
Есть ли у кого нибудь опыт (или информация/ссылки на информацию о) судебных
разбирательствах с представителями производителей автомобилей, предметом которых
являлось возмещение ущерба после Гидроудара.

Ведь в случае со мной, например, условия вождения стандартные, дождь не был
экстремальнонетипичным, в лужи я не заезжал, скорость не превышал.
В Инструкции ничего не сказано про дождь и лужи...

Есть закон о защите прав потребителй ... есть типовые случаи и их много ...
есть многочисленные отказы ФМК от устранения неполадок по гарантии ...
выход какой ... угроза публичного судебного процесса
avatar
Анатолий13
11 July 2007


Деонисий
Вам оооочень тяжело будет доказать, что Вы в лужу не ныряли
Вариант, получить деньги по КАСКО, если есть, мол стихийное бедствие...
avatar
Роман-НН
11 July 2007


avatar
igg:

А главное - не с разгона, не спешить, не создавать волну. Тут уже об этом писали. Едешь плавно, не торопясь, но и не останавливаясь.


Еще добавлю, что лучше ехать тогда, когда впереди тебя по луже никто не едет, а то не дай бог там за рулем окажется чайник и притормозит или вовсе заглохнет.
avatar
sanekk
11 July 2007


А у меня был Фиат Брава(да и Мареа, и Браво, одна фигня), так вот там воздухозаборник сделан так, что забирает набегающию воздух от верхней кромки решетки рабиатора, притом спрятан он под капотом все же, так что вода от попуток туда просто не попадет, и по сути на такой машине ехать можно было бы чуть ли не по сам капот... В Фокусе такое не прокатит. У нашего офиса в прошлом году был потоп на улице Советской Армии, машины стояли затопленные кто по бампер, а кто и по стекла, но никто не пострадал, и когда идет дождь, все на всякий случай присматриваются к машинам, а то мало ли...
avatar
AlexVic
11 July 2007


Никто не думал о замене воздухозаборника на рестайловый?
Что там нужно менять, как заказывать?
avatar
Dr.Flyer
11 July 2007


avatar
-George-:

- если тосол поступает только в один цилиндр и уходит со скоростью 1 литр в час, при движении на 2000 оборотах, то в цилиндр поступает всего 0,016мл. тосола за один полный такт. Но при этом за машиной будет просто адский шлейф дыма!

было нечто подобное на опеле ... гидроудара не случилось, но колечки все равно пришлось поменять на новые!
шлейф был еще тот!
ДЖАМШУТ
15 July 2007


В Казани 8 июля был шторм!около 60 фокусов получили гидроудар!!! подскажите как быть!!!
avatar
-George-
15 July 2007


ДЖАМШУТ
Сочувствую.
Не понял, причем тут раздел Москва - переношу в профильный.
Кроме ремонта за свой счет у неофициалов, ничего подсказать не могу.
Одна из тем
Alex99rus
17 July 2007


почитал... теперь в дождь страшно ездить...
Я вроде тут читал что после рестайлинга воздухозаборник сделали выше, так ли это? Если да, то насколько выше и безопаснее стало?
VLV
17 July 2007


Читая тему становится страшно за свой Фокус. Но! В прошедшую пятницу на Щелковском шоссе двигаясь из Москвы в деревню дважды попал под сильнейший град, а в районе Черноголовки под сильнейший ливень. Примерно 21.00, а на улице полная темень и ливень. Машины процентов 80 прекращали движение. Прослушав радио о том, что в Москве дождь прекратиться не ранее чем в 2 часа ночи принял решение двигаться не прекращая движение до деревни (район Кольчугино). В зависимости от видимости, а она была почти нулевая, скорость движения составляла от 20 до 70 км/час. На дороге неоднократно попадал в приличные лужи, естественно побаивался за движок. Но успешно преодолев трассу принялся штурмовать проселок к деревне по пути преодолевая немалые по размеру и глубине лужи (поболее, чем 20 см). Фокус выдержал экзамен на отлично!
P.S. Правда под капотом установлена защита картера!

Всем удачи. В 60 фокусов Казани не верю.
avatar
SAndrey
18 July 2007


Alex99rus
у рестайлингово действительно выше.устанавливали решетку в бампер через верх не давно,видел новый патрубок от воздушки под самый верх решетки + закрыто новым кожухом от брызг.
так что Форд учел косяк и исправил.
avatar
NName
19 July 2007


вот он:
(маркером показано как проходит воздуховод)
сфотографировано с правой стороны в направлении радиатора.
posted image
smit7
19 July 2007


В Казане, по данным страховых агентсв, 55 FF2 получили гидроудар во время и после урагана 8 июля. Всего по РФ зарегестрировано более 2 тыс. FF2 с гидроударом. По идее FORD должен отозвать FF2 ввиду явного конструктивного просчета. Именно по этой причине у рестайлинговых моделей FF2 изменено расположение воздухозаборника.
avatar
Derini
19 July 2007


Вчера вживую посмотрел новый воздухозаборник... Сделан гораздо лучше)). Интересно, а старый в новый переделать можно будет?

smit7, да уж, по идее надо отозвать... А откуда такие данные (про 2000шт.)? Хотя в процентном соотношении... Хм, в районе 1%...
avatar
Poleno
19 July 2007


smit7
Интересно какова статистика гидроударов на ФФ2 в Европе и как там защитники прав потребителей не пытаются ли вынудить Форд к отзывной кампании ФФ2 в связи с "явным конструктивным просчетом"? У них же потопов никак не меньше, чем у нас.
avatar
Равновесие
19 July 2007


Derini
1%-уже катастрофа для ФМК!
Впрочем,я продолжаю не верить этим цифрам...
avatar
AlexVic
19 July 2007


Цифру 60 фокусов по Казани вывели экпериментальным путем в Казанской ветке
Реально было сначала известно о 3-4 фокусах попавших к местному диллеру, потом вроде количество возросло. После урагана я лично видел один мондео на веревке. Воообще немало машин покосило вроде в тот раз.
Не далее как позавчера попал в сильный дождь, лужи объезжал но бывало и попадал, на стоянке осмотрел патрубок воздухозабора, вроде все чисто было. Значит не так то просто его утопить, видимо лужица должна быть приличная. Но от греха подальше пока молчит ФМК лучше заменить воздухан на новый за свои кровные, очень дорого не должно быть. Сделано вроде грамотно.
Итак что нового по возможности заказа воздухозабора? В соседней ветке уже панель нового климата от ... делать заказывают, а тут насущьная вещь и никто ничего не знает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up