Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Слово вспомнил, решающее все проблемы - ШНОРКЕЛЬ
Решает проблему полностью-хоть на метр ныряй
господа кто попал виюне по россии в ливни? я ехал медленно лужа не глубокая интервал между машинами держали поворачивать некуда все проехали явстал поймал гидроудар начал судебную тяжбу отзовитесь кто в моей ситуации тел 89048111485 sirwa@mail.ru буду ждать в месте легче челябинск
Подскажите, гидроудар бывает только у тех кто сунулся в лужу глубиной более 30 см. или так же случается и при ливневом дожде при движении а/м?
Даааа,почитал а теперь сижу и думаю а стоит отдавать такие деньги за такую машину.Самому через 2 недели забирать с салона нового фокуса.
Буду очень благодарен если кто по существу решил проблему борьбы с гидроударом(изменение и модернизирование впускной воздушной системы)-за хороший обоснованный совет.
Мож кто уже ставил себе на федьку воздухан нового образца?
Если не трудно и у кого есть опыт по переделке сбросте в личку плиз.Хрен с ней с гарантией-лижбы машина работала.
На новом фокусе и так воздухозаборник нового образца (с 21 мая всем ставят)
на правах бреда...а что если:
1. снять пластиковый короб с фильтром
2. сверлом на 6-10 мм сделать отверстие в нижнем патрубке сбоку .
3 вернуть на место пластиковый короб с фильтром.
мне кажется что это не даст засосать воду в фильтр и далеев цилиндры по анологии с пылесосом на рукояти которого есть заслонка что бы "хобот" не "прилипал" к покрывалу или паркету)
serg_ch:
|
На новом фокусе и так воздухозаборник нового образца (с 21 мая всем ставят) |
откуда инфа? ссылку кинь в чем отличие от старого образца
TruckSЦелая тема про эти изменения:
ЖМИ
Svyazist
получается что с новым воздухозаборником можно не бояться гидро удара при проезде луж в дождь?
TruckSПолучается так, но проверить это можно только опытным путём.
ADV1977:
|
smira Ждем фотки!!! |
Ну, как то так это выглядит...
х120
Ну в принципе вариант, только дырочек надо сделать не одну а 5-6.
smira
А зачем такая длинная, может покороче и спрятать по сильнее.
ADV1977 я, как обладатель первого Фокуса, вывел туда где у него было
А так, можно куда угодно
Звонил в магазил Пчелу... коды по новой системе воздухозабора уже известны... так как там не одна деталь, а вся система переделанная - то сказали всё надо просчитать...в понедельник цена будет известна...
Извините меня чайника, такой вопрос если мыть днище карчером с напором на подьемнике случайно вода не попадет в воздухозаборник, так как он вроде находится очень низко, а потом сразу же после мойки поехать?
_SVR_
30 August 2007
У меня авто рестайлинговое (дата см. в подписи). Всегда оходил эту тему стороной и удивлялся по каким лужам нужно ездить, чтобы залить, по капот получается. Сейчас прочитал что измененый воздухозаборная система. Воздухозаборник под крышкой сетки радиатора.
Поспешил
смотрим фотки на 4ой странице =)
А у дорестайлинговых авто идёт воздухозаборник как у
smira , то есть снизу чтоль пластикового корпуса фильтра , сейчас вот так расположение :
есть у кого фото не переделанного впуска ?
цитата (dembel97-99 @ Aug 31 2007, 17:34) |
то есть снизу чтоль пластикового корпуса фильтра |
Совершенно верно, именно снизу...
К стати, сегодня форсировал громадную лужу на Сельскохозяйственной (похоже авария), думал утопну. Ан нет, ничего... Так вот, пара фокусоводов нервно курила на обочине. Начитались нас наверно
Тут на днях тоже ездил на дачу и обратно по Мурманскому шоссе в сильный и лютый дождь и на довольно приличной скорости попадал в немалые скопившиеся лужи воды, правда режим работы двигателя от этого даже не изменился, машина шла уверенно и плавно но почитав тему становится не очень приятно.
leyssan
FF2 1.8 Ghia 2006г выпуска, гидроудар получил 8 июля 2007г. Страховая компания ВСК. Оплатила около 85% расходов. т.е. 113тыс. руб. Единственно, в этот день у нас был ураган. Пришлось брать справку в гидрометцентре. Я не стал разбираться почему не 100% т.к. в меня еще в апреле въехал ВАЗ, поулчил 30т. руб. страховки.
Вчера был в ТТС. Вот получил инфу: переделка системы воздухозабора - обычное дело. Цена вопроса 6000 руб. Необходимо предварительно оформить заказ на комплектующие и оплатить. Новая система на рисунке...
Я эксперт-автотехник, заведующий кафедрой Автомоблестроения в УПИ.
Ко мне обратились за экспертизой возможности выхода из строя ДВС от гидроудара.
Сам факт ГУ (гидроудара) - вещь довольно маловероятная, но возможная! Это конструкторам надо было постараться!
Существует ГОСТ по качеству продукции. В этом ГОСТе все недостатки разбиты по причинам их возникновения: конструктивные, производственные, эксплуатационные. Понятно, что конструктивные недостатки - головотяпство конструкторов (у немцев и американцев таких тоже много). Суть конструктивного недостатка - НЕОДНОКРАТНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УЗЛА ИЛИ ДЕТАЛИ У НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОДНОЙ МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ. Если недостаток проявился у этих моделей и модификаций в разных регионах эксплуатации изделия - это подтверждает то, что недостаток действительно конструктивный и ни как не связан с особенностями эксплуатации автомобиля.
По-этому, ГУ - не страховой случай, а случай СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ИЗДЕЛИЯ. При этом изготовитель или продавец обязаны заменить товар или вернуть его стоимость (Закон "О защите прав потребителей").
Мне нужна статистика ГУ FF по России. Я намерен бороться за своего клиента.
скажу так не суйся в воду не зная броду, золотая истина о которой не стоит забывать... имхо у меня у Иринки второ попус дорестайлинговый дак когда дождь идет сильный я объезжаю непонятные лужи по соседним улицам... да и на своем с высоким "водозаборником" делаю также
Странно, у меня Фёдор прозводства - май 2005.
18 июля штурмовал лужи глубиной на 2/3 колеса
Видать, пронесло...
Спрашивал про ГУ и про то как себя обезопасить у инженера по гарантии ФЦЗ (вот только не представился он, а я и забыл спросить) - он ответил, что вопросы такие задаются часто, но до дела пока не доходило, переделка будет стоить в районе 5-7т.р. , а как вариант - грит ставте ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, дешевле выйдет - спрашиваю - а что с гарантией - отвечает слетаете!!! И терся тут же мусчина какой то, вот он мне потом и показал рассказал - что у него нулевик стоит (причём какой то из не дорогих - про спорт помоему) , так же вырван кат, и стоит обманка на второй лямбда зонд, а двигатель у него 2литра, И ВСЁ ЭТО ЕМУ СДЕЛАЛИ ИМЕННО В ФЦЗ, тока не официально, делал он это как вы уже поняли вовсе не из за гидроудара, а мнит видимо себя гонщиком (прокатил меня по пермской трассе - из отличий от моёго форда я словил тока мерзкий звук откудато из под ног - думаю этот звук идёт от банки которая осталась после удаленя катализатора) и грит если чё с движком и на ТО он поедет с родным фильтром.
Может действительно поставить его (ну купить какойнить дорогой, видел и по 3т.р. и выше) а то млин в дождь я себя после прочитанного - ну очень некомфортно чувствую, а на ТО надевать родной?
Что думаете по этому поводу?
А он не обьяснил, как влияет фильтр нулвого сопротивления на гидроудар? Чем он может помочь? Воду что-ли остановит? Обьясните мне
+Extrimall+
19 September 2007
цитата (pukch @ Sep 19 2007, 17:28) |
А он не обьяснил, как влияет фильтр нулвого сопротивления на гидроудар? Чем он может помочь? Воду что-ли остановит? Обьясните мне |
)) просто нулевик будет воздух с верху цеплять,... ща у тебя фильтр тянет воздух из под левой фары а если поставить нулевик то трубку из под фары мона убрать и соответственно воздухо забор будет выше ... токо мне и так нормальна ))
+Extrimall+
Ааа... Семен Семеныч!!! А я думал он в штатное место ставиться.