Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
цитата: |
И с чего, это турбина будет вращатся 2-3 минуты ??? |
Ну две, три минуты она правда вращается наверно не может, так как Вы совершенно правы газы прекратили раскручивать турбину,. а клапан закрыт, но если вы заглушите мотор в тихом месте даже на ХХ, то сможете услышать как после этого еще секунд 5 работает турбина, а это на холостом ходу да еще я обычно выкуриваю сигарету, и мне всё слышно , боюсь представить что будет, то есть сколько она будет молотить если это сделать сразу после езды оборотах так на 5-6 тыс.
Это как это???
Подъезжаешь, останавливаешься, газ в пол и глушишь авто?
У каждой турбины есть предохранительный клапан для сброса излишнего давления. Причем управление этого клапана - электрическое. Этот клапан основа тюнинга любого двигателя. Как вы думаете можно повысить давление наддува с помощью чип-тюнинга? Только чуть позже открывать этот клапан.
Так вот, при выключении зажигания этот клапан полностью открывается, и турбина свободно вращается по инерции, выпуская воздух через клапан. Если клапан будет закрыт, то воздуху будет некуда деваться и образуется очень высокое (просто гигантское) давление, которое может привести к поломке турбины (защита от дурака, ведь могут двигатель отключить и с 5 тыс.об./мин).
Не сомневайтесь. Турбина продолжает вращаться после остановки двигателя.
VIPerMic
Да кстати вчера тоже набрел на эту информацию.
Европейские СТэводы даже на тюненых под 300 сил машинах не пользуют турботаймер.
цитата: |
VIPerMic
Да кстати вчера тоже набрел на эту информацию.
Европейские СТэводы даже на тюненых под 300 сил машинах не пользуют турботаймер. |
Куда им столько на переднем приводе? В WTCC выступать?
Они и колеса ставят наплевав на все рекомендации дилеров
У нас же расстрел сразу...
Если я правильно понял , заморачиватся по поводу установки турботаймера не нужно?
а то купил СТ, теперь мучаюсь, в сервисе ставить отказались
MgearНу если не заморачиваться можно просто приехать на место
, не глушить 2 мин, заглушить и пойти по делам
. У меня лично стоит сигналка Scher-Khan "MAGICAR" и на ней предусмотрен турбо таймер. Все проще, Подъехал, заглушил(а машинка работает) закрыл ее, и пошел по делам!!!
Mgear
30 August 2007
ShortyST поставили старлайн 6, в ней предусмотрн таймер, но в сервисе сказали "
***" ,что в данной модели сигналки нет выхода, может самому попробовать установить и все заработает?
или не тупить и сидеть в авто 2 минуты
| MgearМат на форуме недопустим! WBR, VIPerMic |
Ну самому можно все начудить!
Когда я купил своего рыжего мне посаветовали работники Ф.центра
поставить Тамахавк. Из-за этой сигналки полетел дачик наклона дроселя!!!
Я их там чуть не загрыз!!! Случилось это на следующий день! Потом сказали лучше машинку поставить на стоянку и ждать 3 недели этот х...ов дачик!!! Сердце кровью облевалось... После угроз, что всем уши поотгрызаю добился от них замены сигналки
Мало того на ней не работал турбо таймер
Так что добивайся от них максимума!!!
Удачи...
У меня правдо не ST но все же турбо. Я просто к дому спокойно подъезжаю и стараюсь сильно не газовать. Потом вещи, сигареты собираю... и только потом глушу движок. Тот-же самый турботаймер получается. Самое главное не выключать зажигание при вызоких оборотах двигателя.
Привет ребят...
Со мной сегодня случилась лажа,на мою СТ модель 2008 года-не смогли установить турботаймер(((
Ссылаются на то что,якобы нету в замке зажигания проводов.
Кто-нибудь себе ставил турбо-таймер(модели 2008 года)???
TaulanБольшинство думаю юзает встроенный в сигналку..
какой посоветуете ставить!!?
брать отдельный или вместе с сигналкой?
уже второй день пытаються подключить таймер в сигналке в автосалоне ... невыходит (((
вопрос продолжать? или забить?
похоже дохлый номер с турботаймером... Скасибо ФОРД ПАУЭР!!! не хочет машина закрываться с работающим мотором! да и кому интересно оставлять машину с чипом спрятанным в салоне? злодей сел, кнопку нажал и уехал!
со своей стороны я нашел выход на инженера из Форд Мотора, он меня заверил- НЕ ПАРЬСЯ!!! 30 секунд достаточно для того, чтоб масло вернулось к турбине и промокнуло ее хорошенько! а охлаждать ничего не надо! Таков был ответ!(ну понавороченней немного, я просто сильно в техн. терминах не шарю!)
привет всем...наконец то поставил себе турботаймер...сигналка starline b6...делал в секрет -авто...ставили долго примерно часов 5...все вместе встало 16100р...может и дороговато но толковые ребята и многие не могут подключить турботаймер правильно...плюс нормальная гарантия и сертифиаты))сама сигналка 3700...модуль подключения к шине CAN 5500...сирена автономная 400...работа 6500...работает все нормально..поставили на 2 мин...теперь езжу и не парюсь)))да и еще машина работает и встает на охрану... и никакой чип не прятали)))
Когда я брал в Москве, мне сказали, что на ресталы не ставят вообще турботаймер!! приехал в Вологду (домой) у нашего официального дилера спросил (у меня там связи) у главного техника, он тоже сказал что на рестайл не ставят теперь!!! там директор генеральный ездит на СТ дак тоже турботайймер не ставил!!
Виктор Валерьевич
12 August 2008
ilikO:
|
со своей стороны я нашел выход на инженера из Форд Мотора, он меня заверил- НЕ ПАРЬСЯ!!! 30 секунд достаточно для того, чтоб масло вернулось к турбине и промокнуло ее хорошенько! а охлаждать ничего не надо! Таков был ответ |
Прошу Вас, не следуйте этому совету. Ну пожалуйста.
ИМХО, наилучший для вас вариант это ставить сигналку с турботаймером.
У меня лично стоит на субаре Blitz Dual Turbo Timer DC2. Он имеет автоматический режим, так что ничего выставлять не надо, плюс показывает давление турбины и еще какую-то хрень.
а на какой температуре на глушить? а то я глушу примерно градусов на 80-85(практически на второй риске)!! до какой температуры можно глушить?!!!
т.к. обкатка я не газую!! у меня даже стрелка не поднимаеться на середину!
Shtrosselне знаю, так ли на ST, но на обычных фокусах стрелка никогда не доходит до вертикального положения (ЗЫ думаю на ST без отжига она тоже никогда не дойдёт до вертикали с рабочими радиаторами
)
80-85 градусов это температура масла в турбине!!(она почемута меньше чем в двигателе?!)
Shtrossel:
|
80-85 градусов это температура масла в турбине!!(она почемута меньше чем в двигателе?!) |
Не надо смотреть на датчики.
Если валил - стой и жди 3-4 минуты.
Если не валил то можно глушить.
Я стараюсь последние пару километров до остановки не валить и глушу через 15-30 секунд после остановки.
А мне поставили на рестайл прямо в салоне (ТДВ) сигналку с турбо-таймером Pantera. Паркуешься, дергаешь ручник и нажимаешь форд пауер, выходишь из нее, закрываешь и шлепаешь домой/в магазин/на работу
Три минуты машина стоит с работающим двигателем, потом глохнет и усе. Правда подбешивает, что всегда, когда дергаешь ручник, даже в пробке, сигналка включает аварийку...
а я пока вещи соберу пока ремень отстегну пока то да се двигло не глушу хватает какбе )
ORK
Совершенно прав.
Охлождение турбины требуется при активном режиме ее работы... Достаточно 2-3 минуты не глушить двигло (после езды в активном режиме)
В нормальном режиме работы ничего не будет, в любом случае за время парковки, сбора вещей в салоне проходит секунд 20-30, как минумум. Этого времени вполне достаточно для перестраховки (успокоения души) при гражданском использовании авто (городской режим езды).