Турбо Таймер на ST/RS

18 years ago




Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду... 😄

У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ... 😄
турботаймер, турбина, двигатель, турбокомпрессор, сигнализация, таймер

avatar
B0LT
14 June 2006

Турбо Таймер на ST/RS
66,3K
views
92
members
347
posts

avatar
Odin AS
7 July 2006


цитата:
И с чего, это турбина будет вращатся 2-3 минуты ???

Ну две, три минуты она правда вращается наверно не может, так как Вы совершенно правы газы прекратили раскручивать турбину,. а клапан закрыт, но если вы заглушите мотор в тихом месте даже на ХХ, то сможете услышать как после этого еще секунд 5 работает турбина, а это на холостом ходу да еще я обычно выкуриваю сигарету, и мне всё слышно , боюсь представить что будет, то есть сколько она будет молотить если это сделать сразу после езды оборотах так на 5-6 тыс.
avatar
B0LT
7 July 2006


Это как это???
Подъезжаешь, останавливаешься, газ в пол и глушишь авто?
avatar
artist
14 July 2006


цитата:
Это как это???
Подъезжаешь, останавливаешься, газ в пол и глушишь авто?

А если по трассе 160-200км/ч и резкая остановка?
avatar
URA1975
14 July 2006


У каждой турбины есть предохранительный клапан для сброса излишнего давления. Причем управление этого клапана - электрическое. Этот клапан основа тюнинга любого двигателя. Как вы думаете можно повысить давление наддува с помощью чип-тюнинга? Только чуть позже открывать этот клапан.
Так вот, при выключении зажигания этот клапан полностью открывается, и турбина свободно вращается по инерции, выпуская воздух через клапан. Если клапан будет закрыт, то воздуху будет некуда деваться и образуется очень высокое (просто гигантское) давление, которое может привести к поломке турбины (защита от дурака, ведь могут двигатель отключить и с 5 тыс.об./мин).
Не сомневайтесь. Турбина продолжает вращаться после остановки двигателя.
avatar
VIPerMic
19 July 2006


Вот, интересное мнение на эту тему:

>>Just wondered if any members have a turbo timer fitted ? - if so, which one and how much etc etc etc
>>Would be a worthwhile addition methinks...

You really don't need one on a modern turbo. See bottom of this page http://www.turbos.bwauto.com/en/products/design_bearing.asp for why.
Older turbos (like my 1st Impreza) were not water cooled so the oil could coke if they weren't cooled properly.
I think the practical issue as Stu says is to do with the alarm/immobiliser and possobly invalidating your insurance by violating the Cat 1 approval.
avatar
ORK
20 July 2006


VIPerMic

Да кстати вчера тоже набрел на эту информацию.

Европейские СТэводы даже на тюненых под 300 сил машинах не пользуют турботаймер.
avatar
Schumi
20 July 2006


цитата:
VIPerMic

Да кстати вчера тоже набрел на эту информацию.

Европейские СТэводы даже на тюненых под 300 сил машинах не пользуют турботаймер.

Куда им столько на переднем приводе? В WTCC выступать?
Они и колеса ставят наплевав на все рекомендации дилеров У нас же расстрел сразу...
avatar
Mgear
28 August 2007


Если я правильно понял , заморачиватся по поводу установки турботаймера не нужно?
а то купил СТ, теперь мучаюсь, в сервисе ставить отказались
avatar
ShortyEVO
28 August 2007


Mgear
Ну если не заморачиваться можно просто приехать на место , не глушить 2 мин, заглушить и пойти по делам . У меня лично стоит сигналка Scher-Khan "MAGICAR" и на ней предусмотрен турбо таймер. Все проще, Подъехал, заглушил(а машинка работает) закрыл ее, и пошел по делам!!!
avatar
Mgear
30 August 2007


ShortyST

поставили старлайн 6, в ней предусмотрн таймер, но в сервисе сказали "***" ,что в данной модели сигналки нет выхода, может самому попробовать установить и все заработает?
или не тупить и сидеть в авто 2 минуты


Mgear

Мат на форуме недопустим!

WBR, VIPerMic
avatar
ShortyEVO
30 August 2007


Ну самому можно все начудить! Когда я купил своего рыжего мне посаветовали работники Ф.центра
поставить Тамахавк. Из-за этой сигналки полетел дачик наклона дроселя!!! Я их там чуть не загрыз!!! Случилось это на следующий день! Потом сказали лучше машинку поставить на стоянку и ждать 3 недели этот х...ов дачик!!! Сердце кровью облевалось... После угроз, что всем уши поотгрызаю добился от них замены сигналки Мало того на ней не работал турбо таймер Так что добивайся от них максимума!!! Удачи...
avatar
URA1975
31 August 2007


У меня правдо не ST но все же турбо. Я просто к дому спокойно подъезжаю и стараюсь сильно не газовать. Потом вещи, сигареты собираю... и только потом глушу движок. Тот-же самый турботаймер получается. Самое главное не выключать зажигание при вызоких оборотах двигателя.
avatar
Taulan
28 June 2008


Привет ребят...
Со мной сегодня случилась лажа,на мою СТ модель 2008 года-не смогли установить турботаймер(((
Ссылаются на то что,якобы нету в замке зажигания проводов.
Кто-нибудь себе ставил турбо-таймер(модели 2008 года)???
avatar
Performance
28 June 2008

1

Taulan
Большинство думаю юзает встроенный в сигналку..
avatar
Shtrossel
18 July 2008


какой посоветуете ставить!!?
брать отдельный или вместе с сигналкой?
avatar
GeparD
18 July 2008


уже второй день пытаються подключить таймер в сигналке в автосалоне ... невыходит (((
вопрос продолжать? или забить?
avatar
ilikO
7 August 2008


похоже дохлый номер с турботаймером... Скасибо ФОРД ПАУЭР!!! не хочет машина закрываться с работающим мотором! да и кому интересно оставлять машину с чипом спрятанным в салоне? злодей сел, кнопку нажал и уехал!

со своей стороны я нашел выход на инженера из Форд Мотора, он меня заверил- НЕ ПАРЬСЯ!!! 30 секунд достаточно для того, чтоб масло вернулось к турбине и промокнуло ее хорошенько! а охлаждать ничего не надо! Таков был ответ!(ну понавороченней немного, я просто сильно в техн. терминах не шарю!)
lamborgini
8 August 2008


привет всем...наконец то поставил себе турботаймер...сигналка starline b6...делал в секрет -авто...ставили долго примерно часов 5...все вместе встало 16100р...может и дороговато но толковые ребята и многие не могут подключить турботаймер правильно...плюс нормальная гарантия и сертифиаты))сама сигналка 3700...модуль подключения к шине CAN 5500...сирена автономная 400...работа 6500...работает все нормально..поставили на 2 мин...теперь езжу и не парюсь)))да и еще машина работает и встает на охрану... и никакой чип не прятали)))
avatar
ilikO
8 August 2008


машина рестайл?
lamborgini
8 August 2008


ага)))
avatar
Shtrossel
12 August 2008


Когда я брал в Москве, мне сказали, что на ресталы не ставят вообще турботаймер!! приехал в Вологду (домой) у нашего официального дилера спросил (у меня там связи) у главного техника, он тоже сказал что на рестайл не ставят теперь!!! там директор генеральный ездит на СТ дак тоже турботайймер не ставил!!
avatar
Виктор Валерьевич
12 August 2008


avatar
ilikO:

со своей стороны я нашел выход на инженера из Форд Мотора, он меня заверил- НЕ ПАРЬСЯ!!! 30 секунд достаточно для того, чтоб масло вернулось к турбине и промокнуло ее хорошенько! а охлаждать ничего не надо! Таков был ответ

Прошу Вас, не следуйте этому совету. Ну пожалуйста.

ИМХО, наилучший для вас вариант это ставить сигналку с турботаймером.
У меня лично стоит на субаре Blitz Dual Turbo Timer DC2. Он имеет автоматический режим, так что ничего выставлять не надо, плюс показывает давление турбины и еще какую-то хрень.
avatar
Shtrossel
13 August 2008


а на какой температуре на глушить? а то я глушу примерно градусов на 80-85(практически на второй риске)!! до какой температуры можно глушить?!!!

т.к. обкатка я не газую!! у меня даже стрелка не поднимаеться на середину!
avatar
Jack-nln
14 August 2008


Shtrossel
не знаю, так ли на ST, но на обычных фокусах стрелка никогда не доходит до вертикального положения (ЗЫ думаю на ST без отжига она тоже никогда не дойдёт до вертикали с рабочими радиаторами )

avatar
Shtrossel
14 August 2008


80-85 градусов это температура масла в турбине!!(она почемута меньше чем в двигателе?!)
avatar
ORK
14 August 2008


avatar
Shtrossel:

80-85 градусов это температура масла в турбине!!(она почемута меньше чем в двигателе?!)

Не надо смотреть на датчики.
Если валил - стой и жди 3-4 минуты.
Если не валил то можно глушить.
Я стараюсь последние пару километров до остановки не валить и глушу через 15-30 секунд после остановки.
RATT
14 August 2008


ORK
Совершенно согласен Точно так и я делаю.
avatar
Morda
23 September 2008


А мне поставили на рестайл прямо в салоне (ТДВ) сигналку с турбо-таймером Pantera. Паркуешься, дергаешь ручник и нажимаешь форд пауер, выходишь из нее, закрываешь и шлепаешь домой/в магазин/на работу Три минуты машина стоит с работающим двигателем, потом глохнет и усе. Правда подбешивает, что всегда, когда дергаешь ручник, даже в пробке, сигналка включает аварийку...
avatar
mmmike
23 September 2008


а я пока вещи соберу пока ремень отстегну пока то да се двигло не глушу хватает какбе )
avatar
Novs
26 September 2008


ORK

Совершенно прав.

Охлождение турбины требуется при активном режиме ее работы... Достаточно 2-3 минуты не глушить двигло (после езды в активном режиме)
В нормальном режиме работы ничего не будет, в любом случае за время парковки, сбора вещей в салоне проходит секунд 20-30, как минумум. Этого времени вполне достаточно для перестраховки (успокоения души) при гражданском использовании авто (городской режим езды).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up