Насколько Вам хватило тормозных колодок ???
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Насколько Вам хватило тормозных колодок ??? |
1. Пробег до 5000км. | | 18 | 1,9% |
2. Пробег от 5000км. до 10000км. | | 17 | 1,8% |
3. Пробег от 10000км. до 15000км. | | 73 | 7,6% |
4. Пробег от 15000км. до 20000км. | | 104 | 10,9% |
5. Пробег от 20000км. до 25000км. | | 118 | 12,3% |
6. Пробег от 25000км. до 30000км. | | 158 | 16,5% |
7. Пробег от 30000км. до 35000км. | | 92 | 9,6% |
8. Пробег от 35000км. до 40000км. | | 109 | 11,4% |
9. Пробег от 45000км. до 50000км. | | 109 | 11,4% |
10. Пробег от 55000км. до 70000км. | | 92 | 9,6% |
11. Пробег от 70000км. до 80000км. | | 30 | 3,1% |
12. Пробег от 80000км. до 90000км. | | 14 | 1,5% |
13. Пробег от 90000км. до 100000км. | | 23 | 2,4% |
Total 957 votes, last 30 September.
1.6 125 PS, на ТО1 сказали что износ менее 50% у передних, так что в плане ходимости колодок полный порядок
штатные колодки что то быстро стираются...наверное какая то особенность..
TomRB:
|
штатные колодки что то быстро стираются...наверное какая то особенность.. |
По моему вполне нормально они изнашиваются, за 15 тыков менее 50% с учётом АКПП
Вчера смотрел пробег 13000 км износ колодок меньше 50%.
23000км, колодки в 0, + диски на 1мм сожрало, не берите оригинал, будете каждые 20ткм менять, куда лучше найти альтернативу за те же деньги или даже дешевле
dreamer21
29 December 2012
chipoza
bysia
Состояние внешней колодки - не показатель... Не поленитесь, снимите колесо и загляните во внутреннюю колодку... Ее износ гораздо сильнее внешней... (см. фотку boombai постом выше)
dreamer21:
|
chipoza bysia Состояние внешней колодки - не показатель... Не поленитесь, снимите колесо и загляните во внутреннюю колодку... Ее износ гораздо сильнее внешней... (см. фотку boombai постом выше) |
Собственно так мне на ТО сказали, а им нет смысла говорить что износ не большой, им бы наоборот
bysia
29 December 2012
Колодки я проверял при снятых колесах
А неравномерный износ свидетельствует лишь о подклинивании колодки при работе для чего рекомендуется очистка и смазка специальной высокотемпературной смазкой у каждого производителя автомобилей такая есть смазка. Я пользуюсь вот такой.
bysia
Имхо неравномерный износ возникает еще и потому, что на внутреннюю колодку поршень давит напрямую, прижимая ее к диску, а на внешнюю давление передается опосредовано через "кулак" (или как он там называется). Точнее даже не так: получается, что не внешняя колодка прижимается к диску, а диск прижимается к внешней колодке. Таким образом получается, что трение внутренней колодки о диск априори сильнее чем внешней.
bysia
29 December 2012
надо чистить вовремя и смазывать направляющие супорта, посадочные места колодок, а не доводить до износа. Иногда свист бывает не от феродо и диска, а от подклинивания колодок.
Onji7
29 December 2012
bysia:
|
надо чистить вовремя и смазывать направляющие супорта, посадочные места колодок, а не доводить до износа. Иногда свист бывает не от феродо и диска, а от подклинивания колодок. |
Все верно, но неравномерный износ колодок будет (конечно в меньшей степени) и на полностью исправном торможном механизме, что обусловлено его конструкцией, так как поршень в данном случае имеется только с одной стороны.
bysia
29 December 2012
Да это верно но не до такой степени. Иначе все производители отказались бы от такой конструкции
dreamer21
29 December 2012
bysiaНа 22-й тысяче, при смене резины на зимнюю, заглянул в тормоза... Толщина накладки внешней колодки более 4-х мм, а внтренней - менее 2-х... Практически полный износ! При замене колодок обнаружил, что смазки в направляющих
нет вообще! Никаких следов!
При замене колодок направляющие конечно смазал (как смазка называется не помню, но высокотемпературная, для суппортов именно). Через три тысячи км повторно менял колодки (новые свистели ужасно после прогрева) - смазка, нанесенная мною, на направляющих сохранилась...
Учитывая, что многие владельцы третьих Фокусов жалуются на неравномерный износ колодок, считаю, что Форд на этой смазке просто экономит...
скорей всего в этом причина-оптимизация производства
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
9 January 2013
пробег 12,5 тыс.руб. износ передних около 50%-60%, причем, левая износилась больше. Износ задних 10%.
Передние оригинал - 28000 отходили
Передние оригинал с завода 38000 км.
Отсутствие датчика износа колодок большая недоработка FoMoCo которая может очень дорого обойтись беспечным водителям, пользователям а/м - каким являюсь я ))).
Вот так ездил я себе спокойно не о чем ни думая ни догадываясь, вроде все тормозит, ничего не трет - шумка то хорошая ... пока мой знакомы не глянул на диски. Оказалось что передние колодки полностью износились и стали кушать тормозной диск. Пробег 29000 км = перед износ 100 %, зад износ 30 % ( как так получилось не понятно - внятного комментария я не получил ), но мне повезло что не попал на замену дисков. На альтернативу оригинальным колодкам предложили BOSCH, решил не экспериментировать остался на оригинальных. Цена вопроса 6000 руб замена по кругу ( детали + работа ) и настоятельно порекомендовали поглядывать за колодками.
user78
Стоят эти датчики износа на двух Транзитах,задолбали пищать то и дело,провода разваливпются в итоге не провода,а сплошные скрутки в итоге просто откличили их Ну а на фф колодки видно сквозь диск (правда наружные) не ленитесь заглядывать иногда
СерыйНа многих колодках ставится металлическая скоба. При стирании колодок менее 3 мм. она начинает тереть об диск сигнализируя об износе. Электронный то же хорошо но недостатки ты уже описал.
сибиряк1969
27 January 2013
SMART123
сегодня удосужился сменить передние колодки,пробег родных 53000 на фокус 2 с объемом 1,6 на автомате.Стоимость оригинала в комфорте 3400-явный перебор!Взял аналог за 1100 и потихонечку заменил во дворе,наслаждаясь погодкой-сказка.почти весна!
Вчера был на ТО 1. Пробег 13300. Износ передних 45 %, задних 20 %. Износ по диаметру передних почти равномерный (внешка и внутренние), ну есть слегка отличие и внутренние выглядят пострашнее (щитков не было). Но все равно махнул штат весь по кругу. Какие поставил - в соответствующей теме.
Сегодня менял передние, пробег 27т милиметра четыре осталось, задние пока ещё рано менять.
Пробег 20 000 износ передних колодок 95-99%, замена на оригенал в гараже.
1,6ПШ езда по Москве 24000км. Остаток 5мм. Поменял на ATE.
Palmovich
18 February 2013
У меня 1,6 125 МКПП. После первого ТО 14 640 км сказали что износ передних колодок 70% а задних 30%. Сказали нидо менять через 5 тысяч км. Слабенькие какие-то эти колодки! Какие ставить я пока не знаю!
dreamer21
18 February 2013
PalmovichДля штатных вполне нормальное явление - полный износ за 20000 км...
В этой теме обсуждают, какие колодки лучше поставить взамен штатных...
Ребят. Езжу в основном по городу и на фф3 хватило на 20000 тысяч. А например на форде КА от предыдушего хозяина и до продажи даже половины не сносилось.
Родные поменял на 32000, в остатке 2 мм., диск 0.5 мм изном.
Поставил АТЕ 1200 рубликов, накатал около 4500, все ровно без шума и скрипа.
sashasher
23 February 2013
Износил передние колодки на 100 %, так что диск изодрало железом за 22000. Поставил от 2 фокуса. Эти слабоваты в плане ресурса.