C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ

9 years

1



После обновления ПО PCM на сервисе обратил внимание, что перестал работать бесключевой запуск с кнопки в привычном режиме "одно касание".
Дальше


Вот вам бюллетень на тему проблем бесключевого доступа (отпирание с передних дверей).
При этом они признаются в своей бессильности в условиях повсеместной обработки наших дорог солью. Ручки просто конструктивно не адаптированы.

Особенно в стиле Форд смотрится Предупреждение. Это мы еще должны следить за чистотой. Может на машине зимой вообще из гаража не выезжать?

TSB 19/2013 переиздание от 21.11.2014
Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.

Скрытый текст


Подробности:
https://db.tt/n4hnAt7p

Внимание, конструкция ручек была изменена в августе 2014 года. Проблема должна была быть решена на новых машинах с 08.2014.
C-MAX 2, Ford Power, бесключевой запуск, замок, замок зажигания, ключ, центральный замок

avatar
Dusha
12 March 2012

C-MAX 2: Бесключевой запуск и доступ
29K
views
28
members
117
posts

avatar
Dusha
2 February 2012


через полчаса после закрытия машины происходит глубокий сон - обесточиваются почти все системы.
Видимо в этом случае и происходит сброс лишнего мусора в мозгах.
ekologist
2 February 2012


Мне кажется, это замедленная реакция на электронные команды в связи с низкими температурами окружающей среды. У себя обратил внимание, что увеличилось время полного погасания подсветок в салоне после заглушения двигателя.Может, создать отдельную тему "Особенности зимней эксплуатации"?
avatar
Puxugan
8 October 2012


ekologist
Мне кажется, что дело не совсем в зиме. Например, когда у меня навигация отказалась работать надворе был ноль. А вот в чем мне помог мороз, так это в том, что система KeyFree работает теперь как часы. Видимо, влага вся замерзла в ручке, а так как лед обладает в разы меньшей электропроводностью, чем вода - то и КЗ (или на что там вода влияла?) прекратились
avatar
MAXimy4
12 March 2012


У меня работает по второму варианту. Любопытно, актуально ли это для старого Макса...
avatar
Puxugan
13 March 2012


Dusha
, хотел тебя спросить, а на немецких форумах не всплывала проблема с кейфрии. У меня все так же плавающая проблема с ним то работает то не работает. Замучал всех на сервисе -не знают в чем проблема. уже три раза приезжал - проверяли вдоль и поперек - все идеально, как только сырость - не пашет. И все. В последний раз приехал - они специально на мойке ручки под давлением полчаса поливали и так и эдак - все работает как часы. Что ремонтировать не понятно. А тут поехал в Мурманск так через три часа пути по сырой дороге вышел в кафе, а закрыть двери не могу, только через брелок. Открыть тоже только с брелка. Потом приехал - на следующий день опять все работает... Я замучался с ней. Есть какие идеи?
avatar
toto1962
14 March 2012


У меня тоже по второму...
Мне он больше ндравитьсяя - как бы управляешь процессом... А ну ее - автоматику...
Тем более, на морозе хоть какое-то шевеление...
avatar
toto1962
14 March 2012


Dusha
Кстати, ткни носом, где приводятся параметры, которе можно изменить через диагностический разъем?
Может быть есть - которые захочется сменить!
avatar
Dusha
14 March 2012


Puxugan
специально не копал.
могу лишь сказать, что в сырость оин у меня тоже работают оч. нестабильно.
Интересно,что при этом заднии ручки работают на открывание более-менее сносно, хотя антенна используется одна - в передних ручках дверей.
avatar
Dusha
14 March 2012


toto1962
откуда ж мне знать. Это сервисеры знают. У них и прибор есть.
Я лишь передаю ту инфорамцию, которую от них почерпнул.
avatar
toto1962
22 March 2012


Я просто думал, что существует некий список параметров, а в нем указано, что в зависимости от значения такого-то - меняется - тото...
Просто странно, если нет такого списка - то никто и не узнает, что есть какие-то альтернативы в настройках...
А вообщем-то, и хрен с ними - с этими альтернативами...
avatar
Dusha
23 March 2012


считается, что нам (простым пользователям) это знать ни к чему.
avatar
Puxugan
26 May 2012


Не знаю в какую ветку писать (то ли в Бортовой компьютер, то ли в Систему бес ключевого доступа, то ли еще чего, если что попрошу модераторов переместить), но смысл в том, что я тут поехал в командировку на приличное расстояние и у меня с собой был только один брелок (он же иммобилайзер). И тут приехав на место, заглушив машину на заправке, после чего когда я включил зажигание, меня порадовала следующая надпись:
posted image
Тут первый же вопрос. а сколько она еще протянет, ведь мне еще тут много дней придется быть, инструкции нет запасной ключ дома, в том захолустье батарейки тем более не найти. Самое интересное, что мне ее меняли (как сказал мастер когда решали мою проблему с Keyfree). Ну в общем вернулся и первым делом в инструкции, потом в магаз, приобретаю НОВУЮ Варту (2 штуки на всякий пожарый), меняю и иду проверять. И... а надпись все равно горит, что мол замените батарейку. Иду домой беру запасной ключ (который не трогал с момента покупки авто) - машина ничего не написала. Прихожу. вынимаю батарейку из нее и вставляю в рабочий брелок, проверяю... пишет замените батарейку. Вот тут я совсем поник. Проблема в брелке? Идти к дилеру?
Вот у меня и возникли следующие вопросы:
А не рановато ли батарейка сдохла? Или брелок-иммобилайзер? Тем более, что мне ее меняли зимой (хотя там такая потертая стояла, явно б/у мне воткнули гады).
Где можно найти информацию о том, сколько машина будет его воспринимать в случае появления подобной надписи? Не приятно увидеть ее где-то в далеком путешествии.
Решил теперь с собой возить запасной элемент питания CR2032. Места много не занимает, а в случае чего выручит. А вот насчет второго брелка... как-то пока не готов его тоже возить с собой, хотя судя по всему надо
avatar
Jennik1
26 May 2012


Puxugan
Нужно бы к дилеру при случае обратится по поводу брелока и батареи, ну и ошибка могла в памяти остатся, они ее смогут глянуть.
А вообще есть вроде ветка про батарейку и ключ( брелок)
ПС. у меня пятый год пошел на Фокусе - еще не менял ее. Также раз в год проверяю второй ключ - все работает. Вопросов нет.
avatar
Dusha
27 May 2012


Скажу только то, что нормально работающая батарейка года 2 точно проживет.

И еще в тему key-free немцы писали, что батарейка в наших ключах нужна только для того, чтобы кнопки на брелке работали.
Если машина оборудована key-free, то открываться/запускаться по метке она будет и без батарейки, т.к. работает по принципу схожему с RFID на основе индукции.
http://www.motor-talk.de/forum/keyfree-t37...=3#post32896762

Написал как есть, сам не проверял, ну и подтвердить выше написанное тоже не могу.
avatar
Puxugan
27 May 2012


Dusha
Так в том и дело, что я кнопками на брелке вообще не пользуюсь и не достаю его из кармана. Про метку ты уже говорил раньше, это ей батарейка ни к чему.
Завтра поеду к ОД пусть голову ломает, что за полтергейст.
ИМХО, не в ту тему пост переместили (не Keyfree это, с ним то проблем нет), Это больше на иммобилайзер похоже.
avatar
arty-arty
16 July 2012


Товарищи по счастью, а у кого-нибудь наблюдается эффект "двойного старта" на дизеле? То есть сажусь, нажимаю на педаль тормоза и на кнопку включения. Двигатель пытается крутануться и тут же глохнет. Нажимаешь на кнопку второй раз - с пол-оборота заводится.
Причём систематику не выявил, и зимой и летом и на горячую и на холодную можно этот фокус получить. Избавлялся ли кто-нибудь целенаправленно от этой фичи?
avatar
Puxugan
16 July 2012


arty-arty
Тоже самое. Это свеча накаливания нагревается. Вроде уже обсуждали. Кажется это не от температуры воздуха зависит, а так заложено: свеча должна нагреться.
avatar
arty-arty
16 July 2012


Puxugan
Так пусть нагревается, я не возражаю (хотя лето на дворе ).
Зачем двигатель-то на пол-оборота крутить?
Димыч
16 July 2012


avatar
arty-arty:

Товарищи по счастью, а у кого-нибудь наблюдается эффект "двойного старта" на дизеле? То есть сажусь, нажимаю на педаль тормоза и на кнопку включения. Двигатель пытается крутануться и тут же глохнет. Нажимаешь на кнопку второй раз - с пол-оборота заводится.
Причём систематику не выявил, и зимой и летом и на горячую и на холодную можно этот фокус получить. Избавлялся ли кто-нибудь целенаправленно от этой фичи?

Есть такое дело. Дилер рекомендовал заводить авто в такой последовательности:
1. Сел в машину, нажал кнопку "старт"-включилось зажигание.
2. Выжал педаль тормоза, нажал кнопку "старт" ещё раз-двигатель завёлся.
Вообщем аналогия с ключом зажигания.
Здесь на форуме где-то читал, что через сервис-комп есть возможность настройки одного из двух параметров запуска двигателя - с удерживанием кнопки и с запуском в одно касание.
avatar
arty-arty
16 July 2012


dim2220
Спасибо, всё-таки немного не то.
Стало быть пока 3:0 - выигрывает Форд.
Никто не избавился
Димыч
16 July 2012


avatar
arty-arty:

Спасибо, всё-таки немного не то.

Возможно поможет параметр "запуск в одно касание".
Мне тоже не нравится это, был меган2 до форда-так там сел в машину, кнопку "тапнул" и ждёшь-остальное всё само происходит, и нагрев свечей(если необходимо), и запуск двигателя
avatar
Dusha
16 July 2012


arty-arty
это настройки запуска

есть два режима:

1. одно касание - в этом случае достаточно кратко нажать на кнопку и отпустить, дальше машина все сделает сама. И свечу нагреет и двигатель запустит. Только педать тормоза не отпускайте
2. нажать и держать - в этом случае для запска необходимо нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопку запуска до полного запуска

У вас, по симптомам, активен второй режим.
У меня такое было после перепрошивки PCM. Я даже удивился, т.к. с завода шло одно касание.
Но, оказывается, это настраиваемый параметр и дилер через компьютер может его активировать.

Себе вернул одно касание. Проблем не имею, все запускается без "двойного старта"

рекоммендации включать зажигание и потом запускать двигатель - это выдумки дилера, машина сама знает что и как делать, вопрос лишь в режиме запуска.
Димыч
16 July 2012


avatar
Dusha:

рекоммендации включать зажигание и потом запускать двигатель - это выдумки дилера, машина сама знает что и как делать, вопрос лишь в режиме запуска.

Знать-то она знает, но когда держишь(не отпуская) кнопку до запуска с выжатой педалью-через раз всё равно дёргает стартером(пол оборота даже не будет). кнопку не отпускаешь и второй "импульс стартера" уже заводит мотор. ИМХО именно это дёрганье не есть хорошо.
avatar
Dusha
16 July 2012


цитата:
кнопку до запуска с выжатой педалью-через раз всё равно дёргает стартером(пол оборота даже не будет).
...
именно это дёрганье не есть хорошо

если честно - не понял.
нажал кнопку. Если свеча не нужна, сразу начинает крутить стартер и ровный запуск.
если холодно и требуется накал, то сначала машина ждет (САМА) окончания цикла накала и затем уже запускает стартер и двигатель. О каком дерганьи идет речь?
Димыч
16 July 2012


avatar
Dusha:

если честно - не понял.
нажал кнопку. Если свеча не нужна, сразу начинает крутить стартер и ровный запуск.
если холодно и требуется накал, то сначала машина ждет (САМА) окончания цикла накала и затем уже запускает стартер и двигатель. О каком дерганьи идет речь?

Ну скажем так: чтобы запустить двигатель стартер крутит двигатель одну секунду. В нашем же случае первый раз он крутит четвёртую часть(образно) секунды. Так мало, что и кручением это назвать сложно. Ну а потом обычный запуск. Как то так.
avatar
Dusha
16 July 2012


все равно не понял суть, в чьем "в нашем"?
У меня крутит ровно столько, сколько нужно для запуска двигателя.
иногда полсекунды, иногда секунду, зимой и полторы может открутить.
avatar
arty-arty
17 July 2012


Вот-вот, dim2220, так и есть. Но мне кажется, что это "дабл старт" ошибка, а не действие свечи накаливания. Сейчас лето, свечи накаливания не включаются. А дабл старт есть.
Я тут был на ТО и спросил про это, дилер пока не знает.

А машина Dusha наверное такой особенностью не обладает. И эта штука не зависит от того, включал ли ты зажигание до запуска двигателя или сразу запускаешь.
Димыч
18 July 2012


avatar
arty-arty:

И эта штука не зависит от того, включал ли ты зажигание до запуска двигателя или сразу запускаешь.

Незнаю зависит или нет, но включая сначала зажигание и только потом запуск двигателя-я ещё ни одного "дабл старта" не видел.
Вчера хотел заснять на телефон всё это дело-запустилась как положено))).
avatar
arty-arty
18 July 2012


dim2220 может ты и прав.
А я тоже вечером решил попробовать, сел в машину, нажал на тормоз и кратенько на кнопку запуска - завелась, зараза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up