NatalyaMaksMotors
23 October 2012
Данная акция была согласована и вступила в работу с 22 октября 2012 г.
NatalyaMaksMotors
Отлично... То есть я поторопился?
NatalyaMaksMotors
Я 28 записан к вам на шиномонтаж. Я попадаю под эту акцию?
Пипец, а с меня ММТ содрали 1630 за шиномонтаж, я в шоке...
para1978
Да уж, жесть... 1630 - это просто грабеж...
Причем 18 октября меня уверяли, что у них акция и 1200 руб. - это цена вне зависимости от размера колес, хоть на 14, хоть на 21 дюйм.
Весной я тоже переобувался в ММТ, тогда у них цена была 1100, тоже вне зависимости от размера, но скидку по карте делали без вопросов.
Может Наталья поведает нам о столь странном ценообразовании?
KrokВообще 1820 цена услуги по чеку, но мне сделали скидку 10% и получилось 1638!!!сама в шоке в общем, даже стыдно говорить кому -нибудь, что за столько переобулась
para1978
Не переживай. Я прошлой осенью переобулся почти за 2,5... Правда в шиномонтажке недалеко от дома, но всё-же...
dmn_nsd
Блин, ну это вообще беспредел,2500 за шиномонтаж. У меня почти возле дома в 5 минутах, шиномонтажка, там аллиона перелбула за 850...15 правда колёса, 16-1000 р, так что теперь весной к ним поеду, всегда у них раньше переобувалась, тут фокус решила вместе с ТО переобуть, вот и переобула...
para1978
А какого числа переобувала?
para1978
23 October 2012
Krok
12 октября в пятницу на ТО + шиномонтаж отдала вечером на выходные, 14 октября в воскресенье забирала,оплачивала
para1978
Я делал шиномонтаж 9-го и 18-го, таких страшных цен не было... Видимо мастер приемки рисует цену на шиномонтаж ту, какую захочет...
Уважаемые ММТ! Что у вас там происходит? У вас провинился IT-шник и вы его тоже уволили?
Сегодня позвонил мне от вас молодой человек, назвался Александром. Спросил, продолжаю ли я владеть Фордом, и планирую ли в ближайшее время купить новый. Выяснили, что на этой неделе я новый Форд покупать не буду. Тогда он спросил, была ли я когда-нибудь на сервисе в ММТ. Вопрос потряс меня до глубины души: чтобы выяснить, была ли я когда-либо на сервисе в ММТ (а я там была), достаточно посмотреть информацию в вашей базе данных клиентов. Для этого незачем звонить мне. И, полагаю, что перед тем как взять какую-то базу потенциальных клиентов и обзванивать ее, имеет смысл сравнить ее с текущей базой клиентов и автоматически отсеять пересечения. Думаю, что IT-шник с этим может справиться легко, возможно, за несколько минут, что сэкономит не один час работы сотрудников и не вызовет недовольства клиентов. К тому же весьма странно выглядит желание порекламировать сервис прямо сейчас, когда у вас и так нехватка мастеров приемки...
para1978:
|
Krok Вообще 1820 цена услуги по чеку, но мне сделали скидку 10% и получилось 1638!!!сама в шоке в общем, даже стыдно говорить кому -нибудь, что за столько переобулась |
...а промониторить цены???
zolotinkaCRM у них я не знаю какой, но для айтишника это дело не пяти минут, так что тут ничего удивительного
В свое время в тойоте(СЛК) CRM выглядела так(- Андрей, глянь в базе машину хххх, а то у меня не показывает. Потом идет и сам смотрит у него на компе и записывает на листочек данные. Автоматизация бизнес-процессов
)
dmn_nsdты там 8 колесный грузовик обувал чтоли? Вчера в живой очереди обулся за 1000р(и не прогадал
)
NatalyaMaksMotors
24 October 2012
dmn_nsd
Добрый день!
Конечно, попадаете, данная акция "Зима без забот" будет действовать до 31.12.2012 г.
NatalyaMaksMotors
24 October 2012
Уважаемые фокусоводы, приезжайте сегодня к нам на фокусирвку в наш ДЦ в 19:00, на все вопросы по стоимости шиномантожа, который был произведен до 22 октября, наш Технический Директор Вам ответит.
Sapunoff:
|
В свое время в тойоте(СЛК) CRM выглядела так(- Андрей, глянь в базе машину хххх, а то у меня не показывает. Потом идет и сам смотрит у него на компе и записывает на листочек данные. Автоматизация бизнес-процессов ) |
Эээ, если там дело обстоит так, то за что там получает зарплату начальник ИТ-отдела?
zolotinkaДумаешь там есть "ИТ-отдел"? Скорее всего админ-аникейщик
Barabuk:
|
para1978:
| Krok Вообще 1820 цена услуги по чеку, но мне сделали скидку 10% и получилось 1638!!!сама в шоке в общем, даже стыдно говорить кому -нибудь, что за столько переобулась |
...а промониторить цены??? |
Не стала мониторить цены, тк весной в ММТ шиномонтаж стоил порядка 1100 и эта цена меня устраивала, поэтому без всяких мыслей и поехала к ним и раз уж оставляла машину на выходные, заодно решила и переобуть, чтобы потом время не тратить, а когда переобула машину и стала её забирать, тогда и узнала цену, чему и "обрадовалась"...
para1978
А там сход развал не делали?
NatalyaMaksMotors
24 October 2012
para1978
Весной у нас была другая акция "Весенняя оттепель", содержание которой отличается от акции "Зима без забот", соответственно и стоимость работ.
NatalyaMaksMotors:
|
zolotinka Добрый день. Данная информация была доведена до Руководителя компании. На сегодняшний ведется работа по устранению данной проблемы, персонал, который безответственно относился к своей работе-уволен, поэтому в связи с сезонностью и нехваткой сотрудников, мастера-приемки не успевают физически отзвониться Вам. В ближайшее время проблема в организации обслуживания будет устранена.
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. |
На фоне яко-выраженой нехватки персонала, осложненной сезонностью, когда мастера приемки не успевают отзвониться (и не только) физически, решение уволить последних "залимоненых доходяг" выглядит более чем странно, не находите?
Никогда не понимала желание руководителей прикрыть свои организационно-кадровые просчеты под "безответственным отношением к своей работе" сотрудников фронт-линии...
Sapunoff
Честно, не знаю..
NatalyaMaksMotors:
|
para1978 Весной у нас была другая акция "Весенняя оттепель", содержание которой отличается от акции "Зима без забот", соответственно и стоимость работ. |
А как относится ко мне акция "Зима без забот", я так понимаю мне вообще без всяких акций шиномонтаж сделали, кроме 10% скидки
Дабы внести конструктив и позитив:
1. Дата и время посещения ММТ: 25.10 в 19-40
2. Причина обращения в ММТ: шиномонтаж.
3. ФИО мастера приемки: Максим.
4. Час (на удивление)
5. Отлично.
6. Сразу скажу пообщаться с Антоном или Натальей не удалось, очень торопился и не стал их специально искать в центре. Вообще, я только зашел оформил машину и оставил Иру дожидаться результата. Поэтому далее с ее слов. А собственно особых слов и нет. Машину приняли за 5 минут, сразу расплатился (касса закрывалась), и через час наслаждения кофе и журнальчиками, вынесли ключики со словами: "Машина готова". Помыли, переобули, пожелали счастливого пути... Короче все норм...
Непонятно только одно: по акции еще должны были проверить развал/схождение, но чего-то ничего не сказали... Допускаю, что из-за того, что мы опоздали и я по телефону обмолвился, что если времени нет, то проверять его не надо, это не сделали... Может тут ответят, что у нас с развалом в итоге...
Ну а в целом - спасибо.
Поскольку на последней фокусировке народу было не очень много, то перечислю темы, которые обсуждались:
- Форд на московском автосалоне,
- акции по продаже новых автомобилей в ММТ,
- текущие сезонные акции по сервису (например, про сопутствующие шиномонтажу сход/развал и мойку с химией),
- разные вопросы по дефектам (рейка в ФФ3, шум в салоне),
- отзывы в этой ветке за последний месяц.
Касательно последнего пункта: многие замечания ММТ считает справедливыми и принимает меры по устранению проблем. Но у них есть впечатление, что раньше в этой ветке было конструктивное обсуждение, а теперь преобладают эмоции.
Возможно, что эту тему стоит обсудить отдельно, т.к. на фокусировке мы не дошли в обсуждении до конкретных решений:
- Хотелось бы услышать, какой конструктив ожидает ММТ от нас в этой ветке. (Правда, тут надо оговориться, что ФФК это неформальное объединение людей, а не коммерческая организация, где все процессы строго регламентированы. Модератор форума же только следит за соблюдением правил и не сможет обязать каждого участника ФФК, побывавшего в ММТ, высказаться и высказаться именно в том ключе, который нужен ММТ.)
- Ветка ММТ воспринимается отдельными участниками ФФК как еще один оперативный канал связи: участник задал вопрос по ценам/услугам на форуме и хочет получить ответ на него в течение 1-2 дней (а если не получает, то начинает писать свои негативные эмоции по поводу ММТ). NatalyaMaksMotors: может ли кто-то из ММТ реагировать в таком режиме на вопросы здесь или все-таки надо декларировать, что оперативности в ответах на вопросы на форуме ФФК ждать не следует?
NatalyaMaksMotors
26 October 2012
1
zolotinka
Я здесь зарегистрировалась в помощь Вам, всегда готова разобраться в Вашей проблеме и помочь, а так же оперативно ответить на все Ваши вопросы по стоимости услуг, акциях и т.д. ( за исключением технических вопросов и вопросов по гарантии-это к Владимиру).
PayanБастро тебя переобули
Заполню и я 2 отзыва по шиномонтажу.
1. Дата и время посещения ММТ: 09.10 в 14:00
2. Причина обращения в ММТ: шиномонтаж.
3. ФИО мастера приемки: Максим.
4. 4 часа с учетом проверки развал/схождения
5. Отлично, только очень долго.
6. В принципе все нормально. Переобули достаточно быстро, но долго не загоняли на стенд развал/схождения, потом долго проверяли.
Параллельно делали тонировку на Мондео. По времени с 13-00 до 19-10. Затонировали хорошо.
1. Дата и время посещения ММТ: 18.10 в 14:00
2. Причина обращения в ММТ: шиномонтаж.
3. ФИО мастера приемки: Денис, если не ошибаюсь.
4. 4 часа без учета проверки развал/схождения
5. Отлично, только очень долго.
6. Тоже все хорошо, но тоже очень долго